Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Фик от Эсме и Елены по фильму.


Фик от Эсме и Елены по фильму.

Сообщений 751 страница 780 из 831

751

:)   Потрясающий фик!  :heart:  :heart:  :heart:

Отредактировано smallangel (2006-07-24 21:37:36)

752

Меня вот очень радует практически отсутствие штампов (ну, может только момент спасения Елены призраком). Все-таки есть моменты просто до зубной боли заезженные, и ето хорошо, что получается их избегать. =) Оченно внушает оптимизм...

753

момент спасения Елены призраком

Уважаемые читатели, расскажите мне, где вы нашли спасение Елены Призраком? Он вовсе не бросался в бой с маньяком, а всего лишь спугнул убийцу. Хотя если спасением считается то, что он ее не бросил валяться без сознания в коридоре, тогда да, спас. Правда лично меня гложут сильные подозрения, что он очень быстро понял, чем чревата пропажа без вести знатной дамы и покровительницы театра, и что ее исчезновение будут расследовать куда тщательнее, чем парочку несчастных случаев с рабочими.

754

ИМХО, это просто нормальное поведение нормального человека! Хоть в этом ПО от людей не отличается.

755

Елена появилась буквально на один вечер.
Сейчас она - я, то есть - выпьет чаю, приведет мысли в порядок и пообщается с соавтором.
А там и до продолжения недалеко.

756

Ждемм-с!

757

"кстати, убийца - садовник" (с) :) не надо нам в конец книги, интрига больно хороша!

хотя лично голосую за Мэг :)

758

Переношу Фрагмент небезразличной мне дискуссии(я обещала) из Фика Оперы сюда. Раз пошло такое выяснение. Флафф-нефлафф.
Опера

ЛЮБАЯ история, в которой герой жив и счастлив, хоть с Кристиной, хоть с ОЖП - это флафф. Сколько бы в нем не было подробностей, исторической правды и деталей. Другое дело, что написан текст может быть хорошо - и тогда ему веришь (в указанных рамках). Хорошие примеры - фик Елены и Эсме, и фик Айрин про пластическую операцию - флафф жуткий, но текст хороший.

Вика

Мона я спрошу у Эсме(там в темке, сюда она вряд ли заглянет), считает ли она свой Фик(Елены пока на Форе нет)Флаффом? Интересно, что она ответит.


Опера

Что до Эсме и Елены: когда фик начинался, он флаффным не был. Когда у Благиной и Призрака стали налаживаться отношения (какими бы оговорками и ограничениями и "тормозами" авторы их не обставляли), все равно начался флафф. Потому что вежливый ПО, который с какого-то бодуна тратит время на малознакомую тетеньку, и эта тетенька, которая почему-то вдруг начинает испытывать к нему доверие - это флафф и типчная схема дамского романа. О чем я говорил там, в теме, и никто меня не убил.

А теперь, авторы, рассудите нас.

759

Переношу Фрагмент небезразличной мне дискуссии(я обещала) из Фика Оперы сюда. Раз пошло такое выяснение. Флафф-нефлафф.
Опера

ЛЮБАЯ история, в которой герой жив и счастлив, хоть с Кристиной, хоть с ОЖП - это флафф. Сколько бы в нем не было подробностей, исторической правды и деталей. Другое дело, что написан текст может быть хорошо - и тогда ему веришь (в указанных рамках). Хорошие примеры - фик Елены и Эсме, и фик Айрин про пластическую операцию - флафф жуткий, но текст хороший.

Вика

Мона я спрошу у Эсме(там в темке, сюда она вряд ли заглянет), считает ли она свой Фик(Елены пока на Форе нет)Флаффом? Интересно, что она ответит.


Опера

Что до Эсме и Елены: когда фик начинался, он флаффным не был. Когда у Благиной и Призрака стали налаживаться отношения (какими бы оговорками и ограничениями и "тормозами" авторы их не обставляли), все равно начался флафф. Потому что вежливый ПО, который с какого-то бодуна тратит время на малознакомую тетеньку, и эта тетенька, которая почему-то вдруг начинает испытывать к нему доверие - это флафф и типчная схема дамского романа. О чем я говорил там, в теме, и никто меня не убил.

А теперь, авторы, рассудите нас.

Ну что ж, из авторов здесь только я, Елена в полях))) Однако, мы с ней неоднократно обсуждали наш фик и его развитие.
Я ни фига не разбираюсь в жанровых классификациях фикрайтерства, так что с разъяснениями «флафф» - «не флафф» - это к критикам, а не ко мне. Но все же попытаюсь пояснить, что именно вкладывали мы в это произведение.

Немного предыстории. Прошлой весной в одной из тем, кажется, в очередном обсуждении идеальной невесты для ПО всплыла тема «Аленького цветочка» (вот уж флафф флаффистый). Тогда я в шутку предложила написать фик о русской ОЖП дабы «доказать буржуям, что лучшая кровь – русского разлива». Тем не менее, шутка не прошла незамеченной и где-то с год назад мы с Еленой решили реализовать эту идею. В жанре ACTION. Вообще-то именно к этому жанру и относится наш фик.

С самого начала мы задумывали детектив (толчком к этому также служили многочисленные неувязки в фильме), в котором отношения ОЖП и ПО будут одной из линий, но не самой важной.

Многоуважаемому Опере я бы порекомендовала на время отложить столь горячо любимые им дамские романы и взять с полки Агату Кристи или Эллери Куина. В частности, пламенно рекомендую романы «Кривой домишко» и «Конь бледный».

760

Многоуважаемая Эсме. Определение жанра "флафф" было мной взято собственно со слов мадам Елены - я цитировал ее ответ на СВОЙ вопрос по этому поводу.

Агату Кристи и Эллери Куина я, спасибо, читал. И не раз.:) Предпочитаю Рекса Стаута. И я неоднократно говорил, что к детективной части вашего отличного фика у меня никаких претензий нет. Аction я, честно говоря, особо в нем не вижу, но это всегда по вкусу. А что любовная линия в нем бесперспективна и, честно говоря, несколько натянута, следует уже из Ваших авторских комментов о том, что русской баронессе безродный шантажист из подвала в общем-то, без надобности.:)

761

Многоуважаемая Эсме. Определение жанра "флафф" было мной взято собственно со слов мадам Елены - я цитировал ее ответ на СВОЙ вопрос по этому поводу.

Хмм... Ну, Елене, конечно, виднее. Хотя в шапке фика жанр вообще не обозначен, а от флаффа тошнит нас обеих. Жуть какая, пишем, значит, флафф, а сами и не подозреваем.  :D

Агату Кристи и Эллери Куина я, спасибо, читал. И не раз.:)

В таком случае, раз в "Коне бледном" главный герой по ходу влюбляется в героиню, и с которой вместе они расследуют преступления, то это уже не детектив, а флафф? А если в романах Куина тоже, бывает, герои влюбляются и женятся, то он злостный флаффер?
...А мужики-то и не знают... (с)

что любовная линия в нем бесперспективна и, честно говоря, несколько натянута, следует уже из Ваших авторских комментов о том, что русской баронессе безродный шантажист из подвала в общем-то, без надобности.:)

Тогда покажите мне этого страшного зверя на букву "фы", которому на растерзание отдают наших бедных героев.

А если я вам изваяю слэш по ПО со счастливым однополым браком в финале, это тоже за флафф сойдет?

762

Ну вообще говоря ни Агата Кристи, ни тем более Эллери Куинн (кстати, леди Агату вы тоже записали в мужики) не считаются мастерами реализма. И Кристи, если уж на то пошло, регулярно писала дамские романы под псевдонимом Мери Уэстмакотт.

И простите, но что в "Коне бледном", что у Куинна между героями нет пропасти, которую вы так справедливо обозначили между Благиной и ПО.
Счастливый конец у вас с мадам Еленой, при соблюдении рамок логики, невозможен. Если будет - простите, то будет как раз он. На букву Ф.:)

763

Кину свой малюсенький камешек. Тут ИМХО есть все, чтобы быть флаффом, но для этого слишком много чувства меры - пока. Вот когда Благина повиснет у ПО на шее в воплем "Дорогой, мне плевать на то, что у тебя под маской, я теперь вижу, какая дура была Крис!" - вот тогда флафф начнется. МАхровый.

Эсме, пожалуйста! Мне лично - будет очень интересно это читать.

764

Вот когда Благина повиснет у ПО на шее в воплем "Дорогой, мне плевать на то, что у тебя под маской, я теперь вижу, какая дура была Крис!" - вот тогда флафф начнется. МАхровый.
Эсме, пожалуйста! Мне лично - будет очень интересно это читать.

- Как поживаете?
- Не дождетесь! (с) одесский анекдот.

Как я понимаю, флафф, это когда Призраку компенсируют все его страдания путем выдачи Кристины или ОЖП (одна штука, но можно в комплекте) и устраивают ему идеальную жисть с любящей женой, которая будет отгонять посетителей и бегать за пивом, пока он пишет очередную оперу. При этом она такая понимающая, такая жалеющая, такая любящая, шо аж страшно.

Дело в том, что мы хотим для ПО хэппи-енда, но считаем, что для такого банальное семейное щастье с женой и четырьмя детьми - слишком мелко. Задача Благиной - не любить и жалеть, а выбить из ПО остатки его комплексов, дабы он потребовал от мира того, чего заслуживает его талант.

P.S. Opera, а как же тот роман Куина, в котором дочь знаменитого хирурга и светская львица бросает своего не менее великосветского жениха, который так вовремя оказался сволочью, и выходит за бедного частного детектива? При том, что расследование там тоже на высоте. А насчет леди Агаты я в курсе - писала она дамские романы, но любим-то мы ее не за это.

765

Эсме, ну хоть у тебя есть здравый смысл!! Я лично и профессионально НЕ  ПРЕДСТАВЛЯЮ такого... домашнего , что ли ПО.

И мне кажется, стремление из  любого сотружничества ПО с людьми обоего пола делать начало нового, потрясающего романа. который ему все страдания компенсирует - тоже флафф.

ИМХО, конечно.

766

Вау,прыгалки...т.е. прода ))))Замечательно  appl
Только и правда...отношения ПО и Благиной как-то...эээ...на романтические ну совсем не тянут )))

767

Проститн меня, люди, но сама мысль о том, что ПО может получить от мира какое-то там признание - флафф. Потому что для того, чтобы это случилось, он должен внезапно стать нормальным человеком, и никакая женщина на это не способна. Это просто наивно - как девические мечты о том, что можно силой любви избавить человека от алкоголизма.

И про Куинна: когда светская львица бросила жениха ради честного детектива - это не флафф, по-вашему? Это РЕАЛИЗМ, что ли?:) И Агатины бесконечные "врачи с приятным рыжим лицом"6 все эти слюнявые свадьбы и совместные отъезды в Родезию - это не флафф?:)

768

Флафф, Опера, флафф. И есть ещё такой замечательный роман - слышали, может быть? - "Унесённые ветром" называется. Уж какой это флафф... Или "Айвенго" - там уж вообще флафф на флаффе сидит и флаффом погоняет. Я уж не говорю про русскую классику - "Война и мир", "Евгений Онегин"...

Короче, харэ обсуждать, что есть флафф, а что нет, этот фик всем нравится, убивать его во флафф никто не хочет, если вы только не называете флаффом любую историю любви. Извините, но меня можно довести.

Отредактировано Era (2006-07-31 13:33:40)

769

Если бы, Эра, "Война и мир" заканчивались счастливой свадьбой Болконского и Наташи - да, был бы флафф. И Онегин если бы на Татьяне женился. И внезапно ожил Бриан де Буагильбер, и окзалось, что Ревекка его любит. Сечете разницу, нет?:)
Ну и Призрака Оперы если вы вдруг посетило любовное счастье... это тоже будет флафф. Ой, что это я - забылся. Может, меня тоже можно довести.:) Что ни на секунду не значит, что мне не нравится это фик. Он мне очень нравится. Но он не более реалистичен, чем упомянутый фантазер Эллери Куинн.

А "Унесенные ветром", что, внезапно стали не дамским романом, а серьезной книжкой? Простите, не догнал.:)

770

Как было бы прекрасно запретить это слово (ввести штрафные санкции :) )-как недопустимое в определенном кругу. Дамский роман-звучит куда приятней.
Все же "Джен Эйр" и "Унесенные ветром" и "Консуэло" отличаются от "Рабыни страсти", "Бархатного Ангела", или "Роковой ошибки".
Все это дамские романы, но уровни уж больно разные и грести их под одну гребенку-совершенно недопустимо.
Извини, Эра, что вновь поднимаю ОФФ, но меня это очень задевает.
Я не хочу, чтобы кто-либо определял что есть что. По тем-то и тем-то показателям. Это так же неприятно, как и сказать что перечисленные мной произведения равноценны.

Даже введение различных обозначений-постперестроечный флафф, Флафф серебрянного века, флафф новейшего времени -делу не поможет.

771

Да, Вика, но точно так же этот фанфик - не "Спасатели". Ровно такая же разница: один жанр, разное КАЧЕСТВО текста.
Да, я знаю, знаю, что это еще и детектив.:) Я говорил только о лирическом аспекте текста.:)

772

Как же различить? Пришел новичок, увидел сообщение "Внимание! Флафф!".
Предварительно прочитав "Спасателей"-и зная что это тоже флафф и отплевавшись или отсмеявшись. И какое мнение составит?
А восторженных откликов достаточно и здесь и там. Они конечно разные. :)

Ну я преувеличиваю, но давайте не навешивать ярлык, если автор возражает.

773

А давайте вообще ничего не комментировать никогда - вдруг автор с нами не согласится?:)

А читатель на то и читатель, чтобы воспринимать не "шапки", а тексты.

774

Да не о том речь. Я говорила о том, что флафф можно найти в любом произведении, даже самом великом. Счастливый брак Наташи и Пьера Безухова - не флафф? Отношения Ленсского и Ольги - не флафф? Леди Ровена, которая ждала своего рыцара, и в конце спокойно вышедшая за него замуж с благословения сопернпицы - не флафф? На эту тему вы не здумывались? Да, возможно, я всё утрирую (даже не возможно, а так и есть), но иначе спорить можно до бесконечности.

Давайте сойдёмся на том, что в любом произведении, где в главныхз персонажах есть мужчина и женщина, присутствует флафф. Идёт?

ЗЫ: про "Унесённые ветром" комментировать не буду.

775

Я и не спорю, что флафф всюду есть (хотя строго говоря отношения, которые сложились у Пьера и Наташи, флаффными назвать трудно, потому что это ситуация, в которой клевая и веселая девушка превратилась в какую-то манную кашу:( И у Ленского с Ольгой тоже не совсем флафф - потому что она его ни разу не любила, а только вежливо выслушивала. А леди Ровена "соперницу" практически за человека не считала, потому как иудейка - и рыцарь тоже, я думаю, ни на секунду о Ревекке не думал:( ).

Я говорю лишь о том, что в самом понятии флаффа нет ничего по определению негативного. Это просто некторая схема развития сюжета, некое жанровое определение, ничуть не более обидное, чем "экшн", например.

Простите, простите нас за оффтоп, уважаемые авторы. Мы больше не будем.

776

Я не буду комментировать эту дискуссию.

Могу поспорить, что концовку, которую мы с Эсме придумали для нашего фика, Опера оспорит, какой бы она ни была, т.к. без антагониста в его лице было бы скучно жить.

Извините, что обещала продолжение и не выложила. Внешние обстоятельства помешали.

Я сейчас приду в себя после отпуска, и все будет.
И финал тоже не за горами.

О, злословьте и трепещите! Мы с Эсме имеем в планах новый детектив...  :rofl:

777

Если это детектив, без любови-моркови - то уже подписываюсь читать!

778

Хорошо, что мадам снова здесь.:) Может, и мой бред почитает.:) А то я кааак лишу вас всех своего антагонизма.:)

На самом деле, если личность преступника меня убедит, я буду счастлив при любом лирическом раскладе.:)

779

А то я кааак лишу вас всех своего антагонизма.:)

Что Вы, что Вы! Это будет слишком жестоко с Вашей стороны.

На самом деле, если личность преступника меня убедит, я буду счастлив при любом лирическом раскладе.:)

Ну-ну, так это Вы так плавно нас готовите к мысли, что даже после финала дискуссия будет продолжаться и нам придется доказывать, что убийца именно вот этот товарищ?  :sus:

780

О, злословьте и трепещите! Мы с Эсме имеем в планах новый детектив...  :rofl:

*устраивается в кресле поудобней, достаёт поп-корн и готовится наблюдать новый раунд баталии "многоуважаемый Опера против всех и вся"*

Отредактировано Era (2006-08-01 14:07:53)


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Фик от Эсме и Елены по фильму.