Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Единственная любовь

Сообщений 151 страница 180 из 190

151

Не думаю, что она понимала, уходя, что он собрался умирать... Что своим жестоким возвращением, чтобы вернуть колечко и снова уйти, она его убила.

"Контрольный выстрел" со стороны Кристин было, конечно, жестоко. Он с ТАКОЙ надеждой на нее смотрел, а она "- на тебе колечко обратно. Но может как раз после этого у него и появился стимул выжить - вопреки всему и всем. Очень уж он деловито разгрохал зеркала и, окинув прощальным взглядом свое царство, ушел по катакомбам.

152

Я тоже не думаю,что он собрался умирать.
А Кристина - она,может быть,хотела как лучше,попрощаться всё-таки,а не просто так удрать...

153

Возможно, Кристина и отгораживалась... тем более слыша Ангела Музыки.
И все же хотя бы отчасти не могла не быть вовлечена в повседневную жизнь...
Ладно, не мне судить...

Все вовлечены. Это не помогает.

154

Ну его деловитость при разгрохивании зеркал можно оценить и по-другому. Может, он собрался делать ноги по потайным проходам. А может, это была первая стадия хорошо продуманного методичного самоубийства. К этому тоже, знаете ли, иногда подходят по-деловому - особенно если и правда собираются умирать.
В сценической версии он, как известно, садится на трон и исчезает. Вот это - и правда знак того, что он собрался делать что-то еще. А в кино... Знаете, это битье зеркал как раз особенно тревожно. Он уничтожает зазеркалье - в мистическом плане, убирает тот мир, где гипотетически все еще могло быть.
Потому что я не думаю, что он боялся зеркал - они были для него, как ворота в воображаемую реальность. Ну и все, отвоображался.

155

Добралась до этого топика и прочитала с удовольствием. Один из лучних фиков, по-моему. Начнем с того, что мало кто из фикрайтеров настолько владеет литературным языком.
Opera, в понимании фильма мы с вами во многом расходимся (я верю в возможность будущего для Призрака и Кристины), но все равно ваш сиквел кажется мне убедительным.
Смерть Кристины. По фику получается, что умерла она тогда, когда перестала чувствовать присутствие своего Ангела. И мне, кстати, в смерть Кристины верится больше, чем в смерть батлеровского Призрака. Оба они очень талантливы, но в смысле внутренней своей силы, самодостаточности очень разные. Призрак смог выжить в одиночестве потому, что он сам - целый мир. Что, собственно, изменилось, когда ушла Кристина? Нет надежды на счастье? Так и была она, простите за каламбур, призрачная, иначе он не психовал бы так весь фильм и не делал бы все время как раз то, чего делать не надо. Власть потеряна? Ну, тут как раз можно все поправить: из убежища он сумел уйти, лучше него театральных подвалов не знает никто - в другом месте спрячется. Чтобы нейтрализовать его в дальнейшем,  не держать же в театре по полицейскому в каждом коридоре. Музыка оказалась бессильна? Почему бессильна? Даже когда он перестал быть Ангелом музыки, стоит девушке его услышать... По-моему, в финале он понимает: он натворил такого, что любимая его покинула, несмотря ни на какую музыку. И лицо тут ни при чем. Кроме того, осталось главное: его вечная решимость всем и все доказать (иначе он бы дождался толпы или вскрыл вены тут же) - и огромного размера личность, которая на это способна. Не тот он, кого ломает несчастье - и в фильме действительно ушедшая навстречу счастью Кристина в 63 года умерла, а Призрак жив и относительно здоров. И разбивает он не проход между зазеркалем и реальностью, а само зазеркалье, и маску оставляет там: хватит, наигрались с оптическими эффектами, пошли жить по-настоящему.
А Кристина действительно потеряла все, чем жила. Своего Ангела. Музыку. Сцену. Последнюю связь с отцом. Подругу. Названную мать. Что же взамен? В светский круг она войти не могла. А ей, в отличие от Призрака, как раз нужно не чувствовать себя в мире одинокой. Тут два варианта. Первый - Рауль  женится на ней и заставляет свое окружение с ней примириться, она рожает детей и дальше живет ради них, но и только: для себя - незачем. Второй вариант: с Раулем они расстаются, и все происходит, как в фике. Жизнь Кристины могла быть счастливой, только если она время от времени тайком бегала в подвал :)
Два застенчивых и одиноких человека, которые не попыталиси найти друг друга и по-человечески поговорить -  *-) . Что весь фильм и происходило.
Рауль. Что Кристину он бросить мог - верю. Но что отнимал ее у Призрака назло уроду... В фильме это иначе выглядит. И его подвиги в подземелье тоже в образ не укладываются: и в фильме, и в романе он, конечно, дерево, но все-таки с понятиями о чести.
Убийства. Ваша авторская воля - сознательно игнорировать эти эпизоды как идиотские, хотя, имхо, они вполне в и образ Призрака укладываются, и поведение Кристины объясняют - Hell , ППКС. Неадекватность - это не только истерики и сатанинский смех, а с такой биографией адекватность взять неоткуда. Только вот неувязка: что тогда в кресле удавка делает? Как больной человек, гораздо слабее Рауля, мог без давних навыков его так ловко придушить? При том, что Рауль в любой момент мог выстрелить.
Гиллуин , по-моему, верность - обязательство обоюдное. Нельзя отпустить другого, не отпустив себя. И не надо отправлять автора на мыло за такую смерть героя. Уж если кого на мыло - так Леру за такую его ЖИЗНЬ.
Вот. Расписалась до безобразия, но это потому, что цепляет.

156

Ну его деловитость при разгрохивании зеркал можно оценить и по-другому. Может, он собрался делать ноги по потайным проходам. А может, это была первая стадия хорошо продуманного методичного самоубийства. К этому тоже, знаете ли, иногда подходят по-деловому - особенно если и правда собираются умирать.
В сценической версии он, как известно, садится на трон и исчезает. Вот это - и правда знак того, что он собрался делать что-то еще. А в кино... Знаете, это битье зеркал как раз особенно тревожно. Он уничтожает зазеркалье - в мистическом плане, убирает тот мир, где гипотетически все еще могло быть.
Потому что я не думаю, что он боялся зеркал - они были для него, как ворота в воображаемую реальность. Ну и все, отвоображался.

Вообще я так понимаю, что ноги делать ему бы пришлось из этого подвала при любом раскладе. Только в удачном случае - вдвоем с Кристин. На нем по фильму - убийство Буке, вымогательство денег и прочие мелкие шалости. (вот не верю, что сказала бы Кристин "да, любимый" - и Рауль разрыдался и со словами "всем спасибо, все свободны" распустил солдат).
Я даже логически предполагала, что у него могло быть заготовлено что-то из вещей и денег на дорогу, потому как толпа прошла в эти подвалы легко и непринужденно, видимо не так много было и ловушек.
И восприняла битье зеркал скорее не как "все, отвоображался, финита ля комедия", а "все, отвоображался, пора жить реальной жизнью".

Еще мне кажется, что пассивное сидение в ожидании толпы, напевая "маскарад" было бы более вероятно, если бы Кристин не пришла для для этой душераздирающей сцены с колечком.

157

Ответь на мой вопрос - там - про недостаток неоднозначности....

158

Ответь на мой вопрос - там - про недостаток неоднозначности....

159

(вот не верю, что сказала бы Кристин "да, любимый" - и Рауль разрыдался и со словами "всем спасибо, все свободны" распустил солдат).

??? это же полиция, он не может им приказывать. Раз дело начато - все, пока не закроют.

Я даже логически предполагала, что у него могло быть заготовлено что-то из вещей и денег на дорогу,

меня тоже посещала эта мысль

160

(вот не верю, что сказала бы Кристин "да, любимый" - и Рауль разрыдался и со словами "всем спасибо, все свободны" распустил солдат).

??? это же полиция, он не может им приказывать. Раз дело начато - все, пока не закроют.

Ну тем более, если полиция (не разбираюсь в форме тех времен), а не просто самодеятельность Рауля, который мог попросить знакомого\родственника из военных пригнать пару-тройку десятков солдатиков и снабдить их жесткими ЦУ.

В любом случае, "догонялки" после эффектного дебюта Призрака Батлеровича были более чем вероятны.

161

Дорогая Мисс - все, что вызвало у вас смех, было примерно сто тысяч раз обсуждено в предыдущих постах. Включая совершенно намеренно вставленную мной шутку про "Атиллу".
А скажите, есть где-то такие фанфики, которые не абсурд? Так просто, к слову?

Дорогой, Opera ну что вы так сразу все в штыки? Я предыдущие посты не читала, просто высказала свое мнение и все. Что-то нравится, что-то нет...на то оно и ИМХО. Вам хочется видеть Эрика таким - ради Бога.
И не ваш стиль повествования я считаю смешным, а сам сюжет...впрочем, даже не смешным, а неправдоподобным до улыбки ("смех" вам как-то не нравится, решила заменить  :rolleyes: ). И я вовсе не придираюсь к вашему фику, и не считаю все фики полным бредом и специально не ищу в них абсурд. Просто такая...наивность, что ли, вызывает у меня улыбку. Простите, еще раз, если задела ваши чувства. Но, выкладывая на форуме свой фик, вы же понимали, что не у всех он вызовет только положительные эмоции, ведь так?

Отредактировано Miss (2005-10-20 01:12:07)

162

Донна, спасибо за теплые слова. Я согласен с вашей аргументацией по поводу Призрачного будущего - в конце-концов, он у меня в фике все-таки жив. Мое мнение о его неизбежной смерти - скорее по поводу Леру и еще потому, что мне как-то кажется эффектным неизбежное умерщвление Батлера..:)
Рауль, конечно, получился крутоват. Но ему а) пришлось пасть жертвой беллетристического замысла с "отзеркаливанием" сцены в подвале, б) девушка, для которой я писал, его ненавидит, в) мне показалось эффектным сделать из него перевертыш - вот вы все думали, что он дерево с понятиями о чести, а он обычный повеса, который сорвался с привязи.
Про убийства я уже говорил сто раз - для образа Призрака у Леру и ЭЛУ они необходимы, в фильме - лишены логики потому, что Батлер слишком нормален. Убрал я их совсем, чтобы довести ситуацию до абсурда.
Но: то, что он никого не убивал, не значит, что не умел и не был готов. Отсюда - удавка в кресле. А не стрелял Рауль потому, что был заврожен силой личности нашего героя..:)
МАРТИ - я не понял, какой вопрос? Отвечу сразу, как пойму, о чем речь...
Сцена с колечком кому-то дает надежду, может быть. Но я, ставя себя на его место, воспринимаю ее даже не как контрольный выстрел - как пинок ногой по трупу. Только вот он был вовсе еще не труп...
Мисс - час от часу не легче! Теперь я уже стал наивным. Это уже просто тревожно. Можете, чиркните в личку (чтобы эфир не засорять) что же во мне такого наивного?

163

Рауль, конечно, получился крутоват. Но ему пришлось пасть жертвой беллетристического замысла с "отзеркаливанием" сцены в подвале

Тут вы пошли по пути некоторых постановок - уж не знаю, сознательно или нет: помнится, в некоторых кастах тот, кто сначала пел Рауля, потом пел Призрака *радостно потирает ручки: ага, посидишь в подвале - будешь знать, как мучить несчастного изгоя!* :) Я Рауля не ненавижу, даже кое в чем сочувствую, но по ушам он однозначно заслужил, хоть, может, и не так сильно.

Про убийства я уже говорил сто раз - для образа Призрака у Леру и ЭЛУ они необходимы, в фильме - лишены логики потому, что Батлер слишком нормален.

Ну, не так уж и нормален, просто не всегда буйный. Опять же первое убийство - человек только так мог выйти на свободу и избавиться от унижений, а второе - иначе он рисковал быть обнаруженным: Буке явно отличался нездоровым любопытством. А учитывая, что Призрак не привык стесняться в средствах...

Сцена с колечком кому-то дает надежду, может быть. Но я, ставя себя на его место, воспринимаю ее даже не как контрольный выстрел - как пинок ногой по трупу. Только вот он был вовсе еще не труп...

А я думаю, он все правильно пусть не понял, но почувствовал. Как последний жест благодарности и сочувствия от человека, который многим ему обязан и которому он так или иначе дорог. Уж очень жест выразительный. Вот если бы она радостно ускакала, даже не обернувшись, - тут уж действительно только сидеть и толпы дожидаться.

Отредактировано Donna (2005-10-21 02:14:31)

164

Хи-хи. От первого убийства я его отмыл, что называется, "до кучи" - чтоб совсем был чистенький. Так выразительнее.:) Случай с Буке меня не убеждает тем, что это уж как-то совсем получается из пушки по воробьям - вроде как человек настолько изобретательный, как наш Призрак, чтоб избавиться от любопытного типа мог бы придумать что-то более утонченное, чем прямо так своими руками душить.
Я, кстати, читал странный фик где ПО убивал Буке за то, что тот грязно приставал к Кристине. Вот это было бы логичнее, но это уж совсем фантазия.
Меня больше всего бесит убийство Пьянджи - во-первых потому, что толстяк ему объективно ничем не мешал, во-вторых потому, что это было ОЧЕНЬ неосторожно - он ведь, однако, потом на сцену пошел, и собирался, по всей вероятности, потом со сцены уйти, и переждать антракт, и опять пойти на сцену (потому что их дуэт с Кристиной - это явно не финал "Дон Жуана!). Как он мог рассчитывать все это проделать, если у него за сценой труп валялся? Это очень непредусмотрительно и совсем на ПО не похоже. Так что тут я готов стоят насмерть: смерть Пьянджи была непреднемеренной. Макисмум - убийство по неосторожности. Не учел силищу в ручках..:)
А с колечком - ну не знаю. Я сужу по себе - окажись я на его месте, мне бы лучше не стало от такой благодарности...

165

С Пьянджи действительно много непонятного. Но, если на шее удавка, значит, убить все-таки хотел: не по голове же он его треснул. А насчет непредусмотрительности... Во-первых, я уверена, что Призрак не собирался доигрывать спектакль до конца: на сцену он явно вышел, чтобы похитить Кристину, для этого финала ждать необязательно. Даже если бы она маску не сняла, было бы все то же самое. И потом, кроме как в люк, со сцены деться было некуда: полиция же кругом. И ноги все равно надо было делать: на нем уже минимум одно убийство и вымогательство крупной суммы. Так что одним больше, одним меньше... вряд ли Призрак ценил человеческую жизнь. Ну и - вдруг оклемается раньше времени, на сцену выйдет, пошатываясь и потирая ушибленный затылок... У почтеннейший публики в глазах бы двоиться начало, у ПО карты бы все спутались.
А Буке - он не первый раз прятался там, где Призрак ходит - помните финал "Ангела Музыки?" Увидеть его без маски где-то успел - не в подвал ли спускался? Так что, боюсь, основания были. раз его напугаешь, другойц ускользнешь... Более радикально - не проще? Нет человека - нет проблемы, и другим неповадно будет.

Отредактировано Donna (2005-10-21 18:45:08)

166

Ну в таком случае мне больше по душе Призрак у Леру - у него все-таки методы были более артистичные. Сирена, из-за которой все сами падали в воду, зеркальная комната, где все сами вешались... Все как-то творчески.
А что касается того, зачем и как ПО пошел на сцену... Вы замечали, что в фильме, когда он выходит из-за занавески, карлик, который всегда подсказывает Пьянджи текст, смотрит на него БЕЗ ВСЯКОГО УДИВЛЕНИЯ, и еще так головой кивает спокойненько. Как будто в полном курсе, что должна была быть "замена". Не знаю, что имели в виду авторы, но выглядит забавно...

167

Да-да, мне тоже нравится творческий подход. Особенно когда Эрик так творчески спасал Кристину от самоубийства. Ну не творец ли?  :D

А насчет Пьянджи...ну в конце концов, у всех разный темперамет. Может, это он так удивляется флегматично.

168

Ну, Кристина и с собой кончала тоже довольно странно. Все-таки биться головой о стену - это небыстрый способ. Я так и вижу: сидит она, бьется, а ПО уже несколько минут стоит сзади, смотрит на нее и наконец говорит - вежливо так: "Кристина. Что, собственно, вы делаете?" :)

169

Ну, Кристина и с собой кончала тоже довольно странно. Все-таки биться головой о стену - это небыстрый способ. Я так и вижу: сидит она, бьется, а ПО уже несколько минут стоит сзади, смотрит на нее и наконец говорит - вежливо так: "Кристина. Что, собственно, вы делаете?" :)

Ха-ха-ха!!! *от души смеется*  &)))  *-)

170

Ну вот, добралась и сюда. Я потом все обсуждения прочитаю, чтобы не менять впечатление. Большое спасибо за хороший фик. Интересно и продуманно. Очень понравилось про творчество. При общем грустном фоне немало забавных мест.  Детали в личке.
Оставлю без комментариев любовную сцену и один миг, когда папа появляется и говорит:"Я здесь!"

171

Спасибо, Вика. Про любовную сцену в личке ответил. А про "Я здесь" (вернее, "он здесь")... Ну, после всех этих He's here - the Phantom of the Opera! удержаться было НЕВОЗМОЖНО!:)

172

Ну и еще хочу добавить, что на мой взгляд он умер от сердечного приступа. Без метастаз(Я была резко против такого диагноза!). Просто он не мог отпускать от себя любимых женщин, даже понимая, что без этого нельзя, отпуская вполне добровольно. Но тогда здоровья хватило, а спустя 20 лет пережить он это не смог.

173

Ну, Кристина и с собой кончала тоже довольно странно. Все-таки биться головой о стену - это небыстрый способ. Я так и вижу: сидит она, бьется, а ПО уже несколько минут стоит сзади, смотрит на нее и наконец говорит - вежливо так: "Кристина. Что, собственно, вы делаете?" :)

Аааааааа. Образно очень. Прям сейчас вижу эту сцену. Причем, что самое интересное, в подобном поведении и есть весь ПО

174

Да, Ленуся - он ведь весь из себя такой преисполненный детского недоумения, при всех своих закидонах. Он, типа, искренне пытается разобраться...:)
Вика - ну простите меня за жестокость. Знаю, в раке легких веселого мало. Но я уже говорил об одном обстоятельстве - когда ПО перестает страдать, он становится сам на себя не похож. Так что ему надо все время подбрасывать, подбрасывать в жизнь ужасов. И потом, мне было нужно, чтобы он, убивая Рауля, знал, что уже все равно - что жизнь все равно близка к концу. Как-то так.
Знаете - перед смертью сделал наконц то, о чем давно мечтал.:)

175

Да Боже ж мой, никакая смерть не наступает на фоне полного здоровья - все равно предсмертные страдания неизбежны. В этом фике ПО еще до конца молодцом держался - при таком-то диагнозе - и физически, и душевно. Так что такая смерть - еще не самое страшное испытание в жизни ПО. За это автора пинать не стоит, имхо.

176

За смерть от рака лёких никто автора и не пинает, а вот за смерть на кладбище - это я с удовольствием. Как-то слишком сопливо и слезливо получилось.

177

Ну ему до кладбища явно было ближе ползти, чем обратно в Париж, в затопленный подвал. У него тут, во время свадьбы, как раз иссякли все жизненные силы - он держался, держался, а тут дочку с рук скинул - и все.
И потом - ну где должен умирать Призрак Оперы? В своей постели? На обочине дороги? Бросаться с крыши театра? Как-то могила любимой оказывается самым подходящим местом... А сопливо написано специально - вспомните старика Гюго.:) Плюс - это же восприятние милейшей Анжелики. Девушки о-очень романтичной.

178

Но всё равно сопливо.
Буду настаивать на своём, что смерть дома в сбственной постели была бы логиней.

179

Но гораздо менее эффектной и в крайнем случае похожей на сентиментальную картину эпохи классицизма "Паралитик, за которым ухаживают его дети, или Плоды хорошего воспитания".:)

180

Но гораздо менее эффектной и в крайнем случае похожей на сентиментальную картину эпохи классицизма "Паралитик, за которым ухаживают его дети, или Плоды хорошего воспитания".:)

О, это же здорово! А где можно на эту картину посмотреть?