Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Единственная любовь

Сообщений 91 страница 120 из 190

91

Вот ещё какой момент не понравился - попытка оправдать убийства Призрака, что он мол такой хороший и Пьянджи он не убивал. Выглядит очень по-детски.
По поводу смерти от рака лёгких - что ж, вполне допускаю и даже принимаю. ТОлько вот чего не так: в Опере на последнем маскараде ему сначала плохо стало, отошёл в стороночку - а потом и с Мег отплясывать, и в подземелье за дитями направился. Как-то странно.
Кстати, у Мег, насколько я помню, фамилия стала БарбезаК, а не БарбезаН. Но это я могу ошибаться.

Отредактировано Эра (2005-10-11 13:52:45)

92

Гиллуин - про разврат. Глубоко уважаю и понимаю вашу моральную позицию. В принципе тоже думаю, что спать со всеми подряд - нехорошо. Два лишь пункта: а) если бы в литературных сюжетах никто никогда ни с кем не спал, кина бы не было - все сюжеты были бы одинаковые.

Простите, но если у Вас не хватает воображения для сюжетов на другие темя, то мировая литература в том не виновата. Сюжеты бывают очень разные. И потом почему никто и ни с кем? Я же не против, собственно.

"Родился, учился, верил в бога, умер в одиночестве".

Почему в одиночестве? Кстати, я недавно смотрела весьма интересный фильм как раз с таким сюжетом, ну почти.

б) "Разврат" Эрика - это пять, ну может десять ночей с взрослыми женщинами, которые были, вероятнее всего, замужем, хотели развлечься и, вообще-то, использовали его. Можно ли винить этого глубоко несчастного, разочарованного, обделенного любовью человека,  который страдает, между прочим, ежачасно от  ревности (полагая, что возлюбленная его принадлежит другому) и хочет самому себе доказать, что хоть кому-то нужен, человека, который "дорвался", наконец - можно ли винить его в том, что он не стал этих женщин отталкивать? Мне кажется, ему можно только посочувствовать - ведь он каждую минуту знал, что эти особы не хотят ЕГО - что стоит ему снять маску, и все будет по-старому.

Ему посочувствовать можно по-любому, и я очень сочувствую. А претензии мои к ВАМ как к человеку, который считает, что так и надо и что это правильно. Ибо это НЕПРАВИЛЬНО и оттого, хорошо или плохо Эрику никак не зависит. Можно написать как кто-то поступал не очень хорошо (или даже очень плохо), можно ему при этом посочувствовать, потому что в конечном счете ему же хуже. Это будет просто замечательно, если хорошо написать. Но не надо при этом утвеждать, что он хорошо поступает. Я непонятно объясняю?

Про сексуальный опыт в цирке обольщаться не стоит - не то чтобы с ним там происходили какие-то чудеса. Думаю, его кто-то из акробаток приобщил к сексу из извращенного любопытства - каково это, спать с уродом.

А вот это уже жестоко. Прямо-таки изощренное издевательство.

А то меня все уже засмущали - дамский роман, дамский роман...:)

Определенно. Вполне соответствует рамкам жанра.

Обморок: настаиваю не нем.

Я не верю, что здоровый человек может упасть в обморок от одних переживаний. Вот не верю и все.

Насчет болезни Эрика. Он болен был, товарищи, не туберкулезом, а раком легких. Просто в то время диазгноза "рак" как такового не было - потому и слово не упомянуто ни разу. Но мне хотелось его помучить как следует... Так что - рак. И именно легких - чтобы петь больше не мог.

Бедный! Нельзя же ТАК издеваться над героем! Это ведь медленная и мучитальная смерть, когда и сделать ничего нельзя. Автора за такое на мыло, однозначно.

93

Мне как раз данный разврат ни ухо, ни сердце не резал.

А я и не возражаю (и не понимаю, почему для иллюстрации своего сообщения вы выбрали именно этот пост). Вполне себе нормальное положение вещей. По-моему, большая часть холостяков планеты (correct me if I'm wrong) так и жила. И живёт по сию пору.

Я не верю, что здоровый человек может упасть в обморок от одних переживаний. Вот не верю и все.

И совершенно напрасно. Потому что такое на самом деле возможно. Всё, конечно, зависит от самого человека, насколько он крепок и силён физически и морально, но для Эрика при тех условиях это была, можно сказать, вполне естественная реакция. Мне так кажется.

Отредактировано Liss (2005-10-11 15:17:21)

94

Какой резонанс, однако, вызвали несколько строк о сексуальной жизни Призрака.

Поправьте меня, если я не права, просто читаю не подряд, а по мере появления новых постов, поэтому за давностью времени могла и забыть, о чем первоначально шла речь.

Итак, Призрак, любя Кристину, таки переспал с несколькими другими женщинами?
Он сделал это после того, как отпустил Кристину с Раулем, или до этого?ъ

Если после - то претензий лично у меня никаких, поскольку он порвал с прошлым (по крайней мере попытался). А хранить верность предмету любви - это прекрасно, в духе средневекового культа прекрасной дамы, но, увы, практически невыполнимо. Зов плоти, дамы и господа, это страшная вещь.

Автор не наделил персонажа терпением в этом отношении, что же, это право автора на его точку зрения.

Если он с кем-то спал, еще в период, так сказать, ухаживаний за Кристиной, вполне допуская и это. Плотские наслаждения и сердечные привязанности - опять возвращаясь к культу прекрасной дамы - это разные вещи.

Хотя лично я осуждаю такое поведение. Верность все же - едва ли не самая важная для меня вещь в отношениях между мужчинами и женщинами. Для меня, подчеркиваю.

Так о чем сыр-бор?
О том, что автор сделал Призрака таким, как мы могли прочитать?
Или я не понимаю?

Кстати. Почему мы не обвиняем Кристину, скажем, в фике, который переводила Эра (самый первый, где Рауль в финале сошел с ума)? Кристина бегает налево, к Призраку, простите, а мы посмеиваемся над ней, мол, ай-ай-ай, нехорошо, а тут... несколько строже, чем обычно, я нахожу.
_____________________________

Обмороки как физиологическое явление. Не знаю, как у мужчин, а женщин я встречала, которые ну, не совсем грохались в обморок, но реально им становилось плохо до потемнения в глазах и сильного головокружения.

Мог ли ПРИЗРАК упасть в обморок? Считаю, что да - в контексте автора. Будь это другой текст - смотрла бы на текст и решала, какие условия создал автор для того, чтобы Призрак падал, бегал, любил или занимался сексом.

ИМХО :)

95

Хотя лично я осуждаю такое поведение.
Так о чем сыр-бор?

О том, что не только Вы его осуждаете. А автор не осуждает и я объясняю ему, что он не прав. Когда поймет, думаю, все успокоится.

Обмороки как физиологическое явление. Не знаю, как у мужчин, а женщин я встречала, которые ну, не совсем грохались в обморок, но реально им становилось плохо до потемнения в глазах и сильного головокружения.

Думаю, это давление. Когда оно резко меняется, может стать сильно плохо. Я один раз таки отрубилась совсем. Но это если сосуды плохие. Вообщем, зависит от состояния здоровья. В то, что _здоровый_ человек упадет от потрясеня в обморок, я не верю.

96

Ему посочувствовать можно по-любому, и я очень сочувствую. А претензии мои к ВАМ как к человеку, который считает, что так и надо и что это правильно. Ибо это НЕПРАВИЛЬНО .

Извини, но это "НЕПРАВИЛЬНО" по ТВОЕМУ мнению, а по мнению многих-если не правильно, то хотя бы приемлимо!

97

То есть, все же Призрак бегал налево во время событий фильма?
Если так - да, осуждаю. Но - понимаю.

Давление или нет - мы-то не знаем, может, ПО страдал гипертонией... О его здоровье не сказано - помимо того, какова была его внешность. Поэтому допускаю.

98

В то, что _здоровый_ человек упадет от потрясеня в обморок, я не верю.

Так он и не здоровый был! У него был рак! И потом для него смерть Кристины-большое потрясение, он ведь очень, даже слишком любил ее! Думаешь если мужчине сказать, что у него например ребенок умер, ему плохо не будет?

99

То есть, все же Призрак бегал налево во время событий фильма?

По-моему нет...Он спал с кем-то до Оперы и после... <_<

100

В собственно продолжении - пожалуйста, писать можно что угодно, человек имеет право на фантазию, а читатели - на одобрение или неодобрение. Лично я выступила против "порчи" первоисточника, потому что для меня вставка опеределенных физиологических моментов в MOTN и ПОНР это недопустимое вмешательство в оригинал.

А почему затеяли спор именно здесь - это все-таки комплимент автору, который показал, что владеет литературным языком, может поддерживать интерес к действию, и т.д. и т.п. Лично я даже пару раз утиралась платочком, хотя меня и запрещенными приемами заставили расчувствоваться. Сюжет собственно фика без этих спорных моментов может обходиться, поэтому кроме "мужской солидарности" я не вижу зачем они нужны.

101

Так он и не здоровый был! У него был рак!

Так... насколько я понимаю, вы не совсем осознаёте, что такое рак и как от него умирают (и, кстати, слава Богу, что не знаете!). Это довольно скоротечное заболевание, человек "сгорает" за считанные месяцы. Хотя в скрытой форме, конечно, может быть и дольше. Но в любом случае таких симптомов, как потеря сознания на ранних стадиях, как правило, не бывает. Он УМЕР от рака. А обморок был лет эдак, чтоб не ошибиться, -цать назад. Так что сваливать его на ранние симптомы болезни - некорректно.   

По-моему нет...Он спал с кем-то до Оперы и после...

Совершенно верно.  /baby/

Отредактировано Liss (2005-10-11 16:41:28)

102

О, боже дамы, а может хватит обсуждать личную жизнь Призрака?
Мне уже по человечески жалко стало героя фика... Хотя это существо - так сказать производное от производного и врядли наделенное способностью обижаться.  За что мы его так?

103

А мы вообще даже и не о Призраке.

А о каких-то абстрактных категориях.
О раке, обмороках, половых связях...

Да, вообще, правильно, пора заканчивать трепаться...

104

В собственно продолжении - пожалуйста, писать можно что угодно, человек имеет право на фантазию, а читатели - на одобрение или неодобрение. Лично я выступила против "порчи" первоисточника, потому что для меня вставка опеределенных физиологических моментов в MOTN и ПОНР это недопустимое вмешательство в оригинал.

Вот именно. Они все так замечательно сняли, а народ своим дурным воображением все испортил. Оно конечно можно и не такое придумать, я встречала и похуже. Но вызывает исключительно отвращение и желание открутить руки автору. Увы :(

А почему затеяли спор именно здесь - это все-таки комплимент автору, который показал, что владеет литературным языком, может поддерживать интерес к действию, и т.д. и т.п.

Правда что ли?

Мне уже по человечески жалко стало героя фика... Хотя это существо - так сказать производное от производного и врядли наделенное способностью обижаться. За что мы его так?

А не повезло ему по жизни.

105

Они все так замечательно сняли, а народ своим дурным воображением все испортил.

Не скажи. Я конечно очень люблю этот фильм, но сняли-то его как раз не очень... Я имею в виду ляпы типа чулок. После этой ошибки мысли в голову лезут... ;)

106

Добрый день, милые дамы. Извините, что давно не заглядывал - работал.
Надо ясность вносить, однако. А то запутались все уже совсем.
Итак: мой Эрик потерял невинность в цирке в ходе связи с любопытной акробаткой.
Потом он долго-долго жил невинным и чистым. Полюбил Кристину и два раза с ней переспал. Один раз - для романтики. Второй раз - для того, чтобы дети были. :)
Потом он расстался с Кристиной, стал знаменит - и несколько раз переспал с поклонницами своего таланта.
Узнав о смерти возлюбленной, он, судя по всему, вернулся к целибату.
Все. Он ни с кем не спал, пока жил в Опере - только с Кристиной. Он был ей верен, пока у него были хоть какие-то надежды завоевать ее. Потом он попытался жить нормальной мужской жизнью - и был за это наказан. Мной, между прочим: там так и задумано, что если бы не вел себя плохо и не зазнался, может, Кристина бы и не умерла. Странно что вы, дамы, этого не заметили – мой Эрик все время клянет себя за наглость и самонадеянность. Я нигде не говорю, что он поступает ХОРОШО. Я лишь утверждаю, что его поведение естественно.
А со стороны женщин, с которыми Эрик спал, хорошо ли было мужам изменять - ради развлечения со знаменитостью? Вы как-то упускаете, что женщины тоже могут делать предложения мужчинам - и нет в этом никакого с нашей стороны лицемерия. Я в жизни ни к одной девушке не подходил, не получив сначала с ее стороны намека, что ей этого хочется. Страшно ведь - вдруг откажет.:) Мы - гораздо более робкие люди, чем вам кажется.
Опыт не избавляет от комплексов, если вся проблема в голове. Человек с комплексами даже самый удачный случай может обернуть против себя.

Я не понимаю, какой смысл ругаться за вольности воображения во время обсуждения ФАНФИКА - весь смысл этого литературного жанра - фантазирование на тему лазеек и едва возможных сюжетных ходов. "Переписать что-то для них - это уже из области фантастики". Так мы и есть в области фантастики!
Почему-то сама идея о том, что Кристина могла любить Призрака - а без этой идеи 90% фиков не было бы вообще - у вас не вызывает такой бури чувств, хотя у Леру ясно сказано, что она испытывает к нему "ужас и отвращение"?
Всякий фик, кроме бесконечных фантазий на тему того, что там Эрик думал о своей маске и как именно болела его душа, когда он бил зеркала, ломает образ - в предыдущих постах я много раз говорил, что я лично не верю для Эрика и Кристины НИ В КАКУЮ возможность счастья. Я думаю, что все умерли. Так что мой фик - всего лишь интеллектуальное упражнение на тему тех самых лазеек. Мне кажется, что так могло бы быть с людьми, которых мы видим в фильме. Не более того.

По поводу рака. Раком он заболел незадолго до дебюта дочери: об этом ясно сказано - "боль мучала его в последнее время".
В обморок он упал все же от сильного потрясения. Мне приятно, что вы думаете, что мужчины такие сильные, что уж и в обморок не падают. Но мы - тоже люди. Может быть, у него был небольшой сердечный приступ. Может, он перед этим три дня не спал - волновался после истории, которую рассказала ему Мег, и безостановочно ехал в Нормандию, которая от Парижа довольно далеко. Он неожиданно узнал, что потерял все в жизни. Извините уж, но сознания от такого лишиться можно.

По поводу необходимости физиологии для сюжета фика: вы против того, что он спал с Кристиной, или против того, что я это хоть как-то описываю? Сюжет с наличием у Эрика ребенка по определению является нарушением оригинала - поэтому описывать этот процесс или нет - это уже не принципиально. Раз нарушив, я старался быть как можно деликатнее.:)
Вы, по-моему, какое-то извращенное удовольствие в том, чтобы все-таки оставить его без радостей физической любви. Поверьте мне на слово: в мужчине, который всю жизнь испытывает голод, нет ничего романтического и томного. Он может превратиться в зверя - особенно если у него, как вы любите говорить про Эрика, тараканы в голове. И вам бы, дорогая Сансет, не захотелось, чтобы это зверь был с вами неосторожен и чтобы у него крыша съехала во время первой ночи с вами.

Про злосчастный гарем: Эрика у Леру привезли в Персию по заказу - цитирую "маленькой султанши, фаворитки  шаха, которая  страдала  от скуки". Долгое время он имел там (в Персии) "большую власть". Это я имел в виду, когда ШУТЛИВО намекал не гарем.

А что до того, что Эрик был в Опере счастлив... Конечно, он нигде и никогда не был счастлив, но я убежден, что ему там было удобнее и комфортнее всего. Там соединилось все, что он любил - музыка, архитектура, красивые девушки,:), возможность испытывать свою власть и вести себя "интересно". У Леру он там очень уютно устроился, и у Уэббера, по-моему, тоже: уютно, рисунки разложены, свечки расставлены, ванна есть с горячей и холодной водой (Леру!), тут орган, там диван, подушки бархатные. Тут я леплю, тут вышиваю, тут рыбу заворачиваю. Вы же сами, Сансет, написали, что в Опере он жил, как хотел, занимался чем нравилось и мог целыми днями с постели не вставать.
А Prison of my mind и Black despair - это не об Опере, все же. Это о тараканах. И все эти Why I was bound and chained in this cold and dismal place... Вся фишка ведь в том, что никто его там не приковывал. Его вообще никто не трогал.
На месте Кристины я бы ему об этом сказал.

Будучи мужчиной, не рискнул писать о рефлексии Кристины. Тем более, что у нее была дилемма похуже, чем быть хорошей или плохой: она ждала ребенка от человека, который, насколько ей известно, был психом и, вероятнее всего, умер. И ей нужно было позаботиться о благополучии этого ребенка - ясно, что она рассчитывала на поддержку Рауля, которому привыкла доверять. В это же весь, наконец, смысл затеи - чтобы ненадеждый призрак оказался чутким отцом, а надежный Рауль - легкомысленным, эгоистичным повесой!

Про убийства и вину Призрака я говорил уже достаточно - см. выше первые посты. Мне кажется, что в фильме убийства лишены логики - они не оправданы ни безумием, ни необходимостью. У Леру, если уж на то пошло, все жертвы Эрика случайны: он никого своими руками не трогал (проверьте - все сами в озеро падали).:) И я его "очистил", если хотите, из чувства противоречия.
А что, любить убийцу вам кажется романтичнее? Как спать с тридцатилетним девственником-психом? А письма в колонию никто писать не пытался?
Извините, дамы, но вы иногда поразительно наивны. :) Сорри. Сорри.

Да, мой Эрик - это и граф Монте-Кристо, и Вальжан, и Риголетто, и Гуинплен - если вы еще не заметили. Он намеренно помещен мной в контекст литературы романтизма: такой контекст отчасти заменяет историческую достоверность. И для него, знаете ли, так и так было подвигом полюбить Анджелику, как родную - он же четыре года думал, что она дочь Рауля. Уж извините, что в конце я ему выдал бонус в виде настоящего отцовства...

И, наконец, по поводу "Черных Ангелов". Я вам очень рекомендую глянуть на него по-английски. Он отлично написан. И хотя автор - девушка, про мужчин она там многое понимает ровно, как надо. Мне он очень, очень симпатичен.

Ну все - можете пинать меня сапогами.:) Тапки тут слишком легковесны, я понимаю.

107

А вот у меня возник простой вопрос. Вы кого имели в виду? Эрика или Призрака из фильма?
Просто иногда возникает ощущение некой двойственности. С одной стороны вы говорите, что Призрак из фильма, а с другой наделяете его некоторыми  чертами книжного Эрика, а это уже совсем другой человек, с которым такое вряд ли случилось бы.

Может, я слишком придираюсь к словам, но я всегда напрягаюсь, когда Призрака называют Эриком. :)  Хотя, прекрасно понимаю, что по-другому, наверное, нельзя.

Отредактировано ~Sweetie~ (2005-10-11 19:19:20)

108

Вооот, пришел автор и всем нам показал... что он о нас думает :)

Опера, поверьте, мы все понимаем. Про мужчин - тоже.
В случае с ПО бОльшая часть фиков - это попытка вылепить своего "очаровательного принца", наделяя его чертами, совершенно противоречащими порой и логике, и характеру героя Леру.

Фик у вас получился милый, о чем я уже писала. Предлагаю написать еще что-нибудь :)
А мы так же свирепо будем его комментировать. :)

Предлагаю дискуссию плавно завершить и ждать новых творческих работ Оперы. Ммм?

109

Вы ж сами меня подбили на комментарии к вашему фику, opera, я б помалкивала себе тихонько, и никого-никого не трогала. Но раз вы дважды упомянули всуе мое имя, отвечу.

По пунктАм.
1. Счастье и возможность делать что хочешь в рамках своих текущих возможностей, а также бездельничать когда хочешь - между этими вещами не стоит знак равенства. И потом - люди никогда не ценят то, что у них есть. И вполне верю, что выбравшись из подвала, Призрак не раз еще вздохнул "где мой любимый сырой подвальчик, где меня никто не дергал". Но там он счастлив не был. Там он думал, что он один такой несчастный, а всем остальным - классно просто, завидуй не хочу, у них же лица нормальные, и в цирк их не сдавали.
2. Отношение к человеку никоим образом не зависит от его умений, девственности и прочих отягчающих факторов. Много чего можно... но не буду. Все, для меня эта тема закрыта.

При убийства в фильме см. соответствующую тему. Я не хотеть сейчас мусолить тему, почему они нужны и логичны. Почему-то не только Уэббер оставил их в сюжете. Все, кто так или иначе делал из сюжета мюзикл или фильм, так или иначе уделяли им внимание. Может быть, они все-таки понимали, что для конкретно этой истории они важны?
Их никто не оправдывает. И заслужил ли Призрак счастье вопрос спорный. Наверное, все-таки человек может искупить свои ошибки. Если он их осознал и сделал все возможное - искренне - чтобы его простили. Прощать сложно. Но можно. Тут не место засорять тему своим личным опытом, но в жизн бывает все. И чем моложе человек, тем легче он прощает. Сейчас я на это уже только в теории и способна. Люди черствеют. :(

Почему-то сама идея о том, что Кристина могла любить Призрака - а без этой идеи 90% фиков не было бы вообще - у вас не вызывает такой бури чувств, хотя у Леру ясно сказано, что она испытывает к нему "ужас и отвращение"?

Еще у Леру сказано "Кого бы вы полюбили Кристина" и Кристина не знала куда девать глаза.
А уж в фильме и того больше. И это лазейки, да.
"Чулочки" не лазейка. Чулочки - досадная ошибка, и не гуд пользоваться тем, что человек ошибся или недоглядел где-то. Особенно когда вы пишете всерьез, и произведение не претендует на пародию, или еще что-то такое легкомысленное. Вы написали всерьез, нормальным языком, от которого не веет детским садом, я и сужу всерьез, по-взрослому :) Придираюсь, можно сказать. Все, больше не буду придираться, честное слово. Скромно спрятала клыки, отросшие, когда славная девочка Кристина, мечтавшая об ангелах, вот так вот взяла и... и... мда. Все, я ушла.

Отредактировано Sunset (2005-10-11 20:17:54)

110

Мне как раз данный разврат ни ухо, ни сердце не резал.

А я и не возражаю (и не понимаю, почему для иллюстрации своего сообщения вы выбрали именно этот пост). Вполне себе нормальное положение вещей. По-моему, большая часть холостяков планеты (correct me if I'm wrong) так и жила. И живёт по сию пору.

он был компактно и четко сформулирован. Намерений попрерикаться, унизить, оскорбить и т д, и т п, выбирая его, не имела  :D

111

Народ!
Уже все друг другу сказали, кто что хотел.

Чтобы не переходить на личности, пожалуйста, больше не стоит обсуждать эту тему, хорошо?

112

Почему-то не только Уэббер оставил их в сюжете

А в мюзикле ннаверняка не понятно-убивает он кого-нибудь или нет! :rolleyes: Так к слову...

113

Opera, у меня вопрос. Ты перечислил многих персонажей, рродсьвенных твоему герою - я тоже эти ассоциации прослеживаю.

Скажи, а как ты относишься к параллели Эрик-Сирано де Бержерак? Мне эта ассоциация очень нравится - но ее мало кто на форе поддерживает.

114

Добрый день, милые дамы. Извините, что давно не заглядывал - работал.
Надо ясность вносить, однако. А то запутались все уже совсем.
В обморок он упал все же от сильного потрясения. Мне приятно, что вы думаете, что мужчины такие сильные, что уж и в обморок не падают. Но мы - тоже люди. Может быть, у него был небольшой сердечный приступ. Может, он перед этим три дня не спал - волновался после истории, которую рассказала ему Мег, и безостановочно ехал в Нормандию, которая от Парижа довольно далеко. Он неожиданно узнал, что потерял все в жизни. Извините уж, но сознания от такого лишиться можно.

Вооот! А об этом надо было написать! Хотя бы намекнуть как-нибудь.

Будучи мужчиной, не рискнул писать о рефлексии Кристины.

Возьмите в соавторы какую-нибудь девушку.

А что, любить убийцу вам кажется романтичнее?

Однозначно да. Для меня в этом, собственно, и заключается весь интерес данной истории. Как можно любить человека, зная, что он убийца. Нет, можно, но как? Я представляю себе как минимум два варианта.

Извините, дамы, но вы иногда поразительно наивны. :) Сорри. Сорри.

Да. Я по крайней мере наверняка. Есть такие, которым это свойственно, вроде Кристины.

Да, мой Эрик - это и граф Монте-Кристо, и Вальжан, и Риголетто, и Гуинплен - если вы еще не заметили. Он намеренно помещен мной в контекст литературы романтизма: такой контекст отчасти заменяет историческую достоверность.

Все, все, оправдались. Литературная традиция, особенно романтизма - великая вещь. Глубоко ее уважаю.

И, наконец, по поводу "Черных Ангелов". Я вам очень рекомендую глянуть на него по-английски. Он отлично написан. И хотя автор - девушка, про мужчин она там многое понимает ровно, как надо. Мне он очень, очень симпатичен.

Оригинал не видела, но перевод не вдохновил меня сожержанием. Вряд ли оригинал будет о чем-то другом.

Ну все - можете пинать меня сапогами.:) Тапки тут слишком легковесны, я понимаю.

Расшнуровывать долго...

115

Елена, это один из лучших фиков на русском языке. Ну хочется же поговорить!
Opera, на мой взгляд, из всей так изящно сложенной Вами мозаики выпадает один фрагмент - объяснение причин снятия маски в "Дон Жуане". Вы ведь и сами это чувствуете? Или нет?
И, конечно, Эрик умирает. От любви - в книге. Не совсем от любви - в фильме.
Да и фильм, ИМХО, не совсем про любовь - скорее, про трагедию изгоя, отвергаемого обществом человека. "...this thing..." и Кристина с этим согласна,
поэтому  у нее на мордочке выражение легкой брезгливости ( начиная где-то с кладбища). И в момент второго снятия маски на лице у Эрика-Батлера не требование и  мольба любить его -он хочет, чтобы она признала его человеком, признала, что делает выбор между двумя людьми, двумя мужчинами. Сыграно просто фантастически.
Кстати - за что это Вы бедного, несчастного Эрика так жестоко убиваете? Я
думала, он тихо и красиво умирает от чахотки...

И по поводу "Черных ангелов" - на английском они действительно гораздо лучше воспринимаются, чем на русском, хоть перевод прекрасный.

116

Опыт не избавляет от комплексов, если вся проблема в голове. Человек с комплексами даже самый удачный случай может обернуть против себя.

Вот тут нечего возразить. Полностью согласна, ибо на собственном опыте проверена истинность этих слов.  :rolleyes:

по поводу "Черных Ангелов". Я вам очень рекомендую глянуть на него по-английски. Он отлично написан. И хотя автор - девушка, про мужчин она там многое понимает ровно, как надо. Мне он очень, очень симпатичен.

Если это камушек в мой огород, то он явно пролетел мимо. Я читала именно оригинал. Не приемлю переводов в принципе, как факт. Наверно, это пунктик большинства людей, которые сами занимаются переводами. Ну, может быть, за весьма редкими исключениями. *-p

Не могла сдержаться. Всё, заканчиваю. Дискуссия в самом деле перешла в какую-то странную плоскость.  <_<

117

Дорогие дамы - чувствую, что наши дивные беседы подходят к концу. Жаль - мне будет вас не хватать ваших нежных наездов и жестоких похвал.
Спасибо вам за все - на самом деле, я поражен глубиной и интенсивностью вашего интереса. Правда, спасибо.
На прощание - несколько ответов на конкретные вопросы.
Я писал про Призрака, которого про себя называю "Батлеровидным". То есть - по кино. Но с датами и деталями вроде брака Мег, почерпнутыми из Леру. Эриком он зовется за отсутствием лучшего имени.
Марсиан - да, я считаю что пара кино-Призрак - Сирано напрашивается сама собой: оба явно преувеличивают свои проблемы и смиряются с поражением раньше времени.
Собственно, Кристина сама эту пару в голове и составила - смотрела на Рауля, а думала о другом.:) ИМХО.
В моем фике просто не нашлось причин развивать эту тему.
Гиллуин: нельзя судить о литературе по содержанию. Шекспир, Байрон, Пушкин и Лермонтов полны непристойностей и моральных оправданий греха - в том числе убийства. Не будем их читать никогда? :)
И нельзя написать в книжке обо всех подробностях - упал человек без сознания. Откуда милому священнику знать, обморок у него или микро-инфаркт? В то время и разницы никто бы не узнал. Сказано - потерял сознание. Если все разжевывать, появляются лишние подробности, которые вас же и раздражают.:)
Катерина: спасибо еще раз - вы ко мне очень добры. Насчет снятия маски - вопрос и правда сложный (тут актерские способности Россум окончательно изменили). Но в принципе - я думаю, что она и правда хотела его остановить. Не ради Рауля, и не ради общества - ради него самого. Она видела, пока он там распалялся на сцене (вместе с ней, конечно, но явно воспринимая все еще серьезнее, чем она), что, если он сделает еще шаг, если пойдет до конца - то сойдет с ума прямо на сцене, прямо у нее на глазах. Я уверен, что место про "One Love" было вставлено Эриком в партитуру "Дон Жуана". И я уверен, что он спел на сцене слово "Кристина", потому что полностью потерялся в собствнных чувствах - утратил контроль над собой. Она сняла с него маску, чтобы привести в чувство - она, по сути, спасла его. И он, мне кажется, смотрит на нее в этот момент не с гневом или мольбой - но со смесью легкой досады - "Дура, испортила песню!":) - и печалью - "Что же ты, малыш, сделала?" - и благодарностью: теперь он свободен, он может действовать, потому что снова стал самим собой - с него в буквальном смысле спала маска, и ему не надо больше притворяться. Прыгая вниз, в это злосчастный люк, они и правда наконец вместе - они на одной стороне.
Потом уже вернутся сомнения в себе и страхи, но этот момент у них уже никто не отнимет.
Вот так романтично я это вижу.:)
И да, Елена - чувствую, придется мне еще что-нибудь написать. Обещаю. And you will curse the day, и далее по тексту!:))

118

Господа! Он что убечь решил? Единственный, ну ладно не единственный, мужчина на форуме. О, какое горе!  Я шучу. Да, напишите нам что-нить еще. Мы ждем!

119

А я думала нас просят прекратить темы разврата и болезни... <_<  Я думаю стоит продолжить: вдруг вопросы к автору еще возникнут! :rolleyes:  :)  :unsure:

120

Да почти единственный мужчина от вас сбежал дамы, поскольку у вас дискуссия  куда-то не туда ушла, я почитала некоторые комментарии и у меня волосы встали дыбом на голове, дааа правильно, что сближал я бы и дня в этой теме не выдержала. <_<