Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Единственная любовь

Сообщений 61 страница 90 из 190

61

И снова получила письмо, все приняла к сведению, получив ссылку вы можете указать мне, что и где исправить, если шапка не понравится.

62

Ленуся - может ли быть, чтобы вы это обо мне?
Даже смайлики ставить страшно...

А почему страшно-то? Альтернатива еще никому никогда не вредила!

63

lenusya не надо второй части, я не переживу

Почемууууууу? А? Неужели вас устраивает жертвенно-несчастное окончание фильма? Призрак имеет право на счастье! Правда, что с датами на могилке Кристин делать...

64

Елена - конечно, можно. Очень лестно. Ссылочку дадите?
Мартиан - неужели я слышу голос собрата-мужчины? Спасибо за теплые слова - мой мейл opera.74@mail.ru, пиши, плз.
Что до Леру - люблю я его, вчера только еще раз заглядывал и лишний раз убедился, что там, например, Кристина гораздо разумнее, чем героиня в исполнении Россум-Опоссум. Но нам, мужикам, все же хочется выглядеть, как Батлер, а не как скелет.:) Плюс, как уже было сказано, у Леру для всех конец один - безвременная смерть. А об этом особо не распишешься...:)
А твой фик - который (про который копья ломали)? Где глянуть?

Opera  - мой пло до сих пор никому не известен - я имею право на маленькое чудачество.

Можно пару тапок? Имхо - мне как психологу кажется неправдоподобным сексуальный опыт Эрика -подростка. Особенно в цирке. ИМ ХО - он был не в таком состоянии - надо было буквально свою жизнь спасать. Не те приоритеты.

Мне кажется, это было бы лучше отодвинуть ... ну, лет на 6 впред - когда он пришел в себя и немного обжился в Опере.

Насчет моего фика - кстати, написан как раз сегодня новый - имеля в виду самый первый - Гиллуин права -он так называется - вернее, без названия - он здесь, в этой теме -на второй странице, по-моему. Ищи - я плохо умею деалть ссылки.

65

Ох, Гиллуин, ну что же вы так ко мне суровы? Всем-то я нехорош.

Вы мне нехороши ровно одним - меня возмущает Ваша жизненная позиция. Я обычно веду себя вполне тихо и вежливо (народ, правда ведь :)), но для того, кто пропогандирует нечто дурное и неправильное мне не жаль ни тапков, ни кирпичей, ни удавки ;) Знаете, есть много разного зла, к которому я привыкла и даже его не замечаю, но еще осталось то, которое я ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ. К последнему относится пропаганда разврата (давайте называть вещи своими именами). Простите, но я его не люблю. Очень. И к людям, которые такое поповедуют, отношусь несколько... предвзято. То бишь плохо.
"Надо же ему хоть какую-то радость в жизни" (цитата не точная, но точнее не помню) Почему-то нынче принято считать, что человек не может быть неразвратным, ибо природа его такова, что это ну никак невозможно. Но это неправда, и я знаю тому много примеров. Об этом написано много книг, но почему-то читают их как раз те, кто вообщем-то и не сомневался, а те, для кого они предназначены скорее всего в глаза их не видели.
Я не утверждаю, что подобного рода мнение есть целиком Ваша вина, это широко распространенное заблуждение. Но правдой оно от этого не становится. И я считаю своим долгом вот так громко и с пафосом об этом заявить - иначе как-то не получается.
Я не против того, чтобы в фанфиках (и не только) присуствовали подобные отношения. И разврат, и убийства и все, что автор сочтет нужным. Потому что оно ведь есть. Герои - они разные бывают и далеко не все из них высокоморальны. И я даже не хочу сказать, что высокоморальным должен быть автор (то есть должен, конечно, но я тут не при чем). Он должен всего лишь исходить из верных понятий о хорошем и дурном. Я, конечно, понимаю, что взять-то их особо неоткуда...

Но - наверное это у вас где-то в другом месте обсуждается - режиссер Джоэль Шумахер совершенно не снабдил ее героиню логикой, и потому действия ее и реакции в фильме кажутся весьма противорчеивыми.

Это называется женская логика :) Не у всех, конечно, она одинаковая, но у меня примерно такая же. Хотя безнадежной дурой вроде не считаюсь...

Я просто выражаю мужскую, опять же, точку зрения. Ну склонны мы действовать - в любой ситуации!

Так он и действовал! Но лучше бы уж сидел тихо.

Что же до Кристининой доброты...

Я не думаю, что большинство людей добрее, скорее наоборот. Она хотела как лучше, но не знала, что для этого нужно, а большинство причиняет зло вполне сознательно. Я например :(

Ох вы мне сейчас врежете!

Больно?

А фики - подскажите.

Подскажу, но отдельно.

66

Прониклась, понравилось  :rolleyes: Насыщенно событиями, незатянуто, трогательно. И характер у Эрика такой...мужской, что не может не радовать.  Святого из него не сделали - приятно.
Здешний Рауль-сволочь однозначно. Честно говоря, не думала о таком варианте развития событий как "увести, чтоб насолить уроду" . В фильме его намерения выглядели довольно убедительными в плане надежности. Хотя интеллектом юноша был явно не изуродован (одно громкое обсуждение плана поимки В ОПЕРЕ и проживание Кристин в той же  ОПЕРЕ, где для нее небезопасно говорят сами за себя).

А Кристина здесь еще более...странного поведения, чем в фильме. Может правда я чего-то забыла про 16-летних. И методы выбирает оригинальные:
"- А ты? Боже, что ты со мной сделала? Как ты могла – перед всеми этими людьми? Неужели не было иных способов “остановить меня”?!
К его изумлению, Кристина приблизила свое лицо вплотную к нему. Волосы ее растрепались по плечам, в глазах был какой–то странный, необъяснимый для Эрика блеск. Ее губы были так близко, что он ощутил ее дыхание на своей щеке, когда она прошептала ему на ухо:
- Были. Но это был самый лучший способ остаться с тобой наедине."

Офигеть. Все равно, что дом поджечь, чтоб тараканов вывести.  :D
Жалко девочку за то, что сломалась в конце своей жизни. Все-таки у нее остался ребенок от любимого человека. ИМХО ради этого стОит жить...хотя бы из страха за его судьбу.
Слегка непонятно, кто дал объявление в газету о смерти Эрика.
Наконец-то мы узнали, что там такое случилось с чулками  :D .
Сюрприз деток на маскараде, конечно, сИльный - а вот хлопнулся бы папа-Призрак с инфарктом, как-то неприятно было бы :D Все-таки не мальчик уже..

Честно говоря, убийство цыгана меня бы морально не потрясло. Не потому, что цыган, а потому что ребенка держал на положении зверя. "Хорошо" хоть дело избиванием ограничилось, у Кей там Эрик чуть не влип в более грустную ситуацию.

*жутко краснея* пардон, а смена запаха - это поэтическое приувеличение или действительное мужское восприятие этого самого...процесса?

67

Фик замечательный. Половину времени при прочтении я во весь голос рыдал.  :cry:  :cry:  :cry: Теперь клавиатура мокрая пальцы скользят.

А если серьезно, мне тоже поведение Кристины, как выше заметила Рыся, показалось очень странным. Ну да, Бог с ним. Зато красавица дочка.  ;)

Судари и сударыни, на мой взгляд готов сценарий ко второй части Призрака Оперы!

А почему собственно и нет?  :)

68

Спасибо, opera! Мне действительно понравилось.
И состояние тихой грусти Вы мне внушили... Вспомнился известный разговор Шумахера и Батлера - "это такая грустная история..."
Opera, а для Вас этот вариант - дочь и вечная любовь по разные стороны гроба - вариант счастья для Эрика? Лучшее решение? Или Вы еще не прощаетесь с ПО и возможно, будете писать еще? Очень бы хотелось.
Потому что:
У меня нет сомнений, что Эрик в книге умирает.
У меня нет сомнений, что Эрик в мюзикле исчезает.
Я много лет спокойно с этим жила.
У меня нет сомнений, что Эрик в фильме умирает.
Смириться с этим я не могу. Вот и читаю, читаю, читаю, ищу возможные реальности, где он жив и лучше, если счастлив.
У Вас он жив, но счастливым не выглядит. Все равно - спасибо!

69

Так. Почитала, вернулась.
Ну, написано, как я уже говорила, и действительно неплохо. Я почему-то по мере прочтения разделили фик на три части - читала первую и задумчиво грызла перья левого крыла, переживая за героев; вторую - нервно хихикала, ибо это, как бы помягче сказать, флаффффффф, правда не такой чистейшей воды, как это привычно видеть; под третью часть я громко ругалась матом и обещала автора самолично запенджабить за то, что он сделал с Раулем. ВотЪ.
А теперь - что понравилось/не понравилось.
Очень понравилось, как говорит Рауль (несмотря на то, что его тут сделали маньяком) - резко грубо. Отец-урод и шлюха-мать -  appl
За описание ТДЖ - не сюжета оперы, а постановки - респект. Респектище. Как и за убийство Кристины.
Возможная судьба Эрика как знаменитого композитора - выше всяких похвал. И, кстати, я принимаю чёрную с серебром карету - это вполне в духе Эрика, правда на Корвина он похож мало.
Далее. Вот чего я не поняла. Рухнувший в обморок Эрик - это маразм. И не такое человеку переживать приходилось. Не тот это человек, который при известии о смерти близкого падает без сознания.
Две ночи Эрика с Кристиной. Вторая - да, верю, допускаю. А вот первая - ну не кактит. Не такая Кристина была, чтобы самой к нему потянуться. Она же ещё маленькая была, не думала, что отношения могут зайти так далеко.
Опять же Кристина - после того, как она, извините за мой французский, сама же Эрика и отымела, не верю я, что она могла уйти только потому, что его боится. Здесь автор противоречит сам себе - на сцене она его тоже боялась, но этот страх её возбуждал, а потом - ну, как-то странно получается.
И всё никак не пропадает ощущение, что писала фик всё-таки девушка - особенно когда в конце читаешь про Анжелику и Гастона, а Эрик, как добрый папочка, с удовольствием выдаёт дочь замуж. Она же была всей его жизнью - а тут "щасьтья вам, дети мои, а я пойду на кладбище". Кстати, померший на кладбище Эрик - тоже не верю.
И ещё. Автор пытается вставить в абсолютно другой сюжет сцены из фильма. Кое-где это уместно, но в большинстве - смотрится немного глупо.

Но зато у этого фика есть одно ГРОМАДНОЕ преимущество - на место главного героя сюда другого персонажа не поставишь. За одно это - низкий вам, автор, поклон.
С уважением, мсье.

Отредактировано Эра (2005-10-08 09:44:12)

70

"- Ведь на это ты рассчитывал, когда писал свою оперу? Когда явился ко мне на сцену, чтобы спеть полный сладких соблазнов дуэт? Ну что же – ты добился своего. Я твоя, Ангел.
И с этими словами она прижалась губами к его губам.
.....Она позволила ему сделать с собой все, о чем он только мог мечтать. Она поразила его воображение и шокировала его своими необузданными желаниями – знал бы он раньше, что вызывает у нее такие фантазии…
...Первым способом сохранить достоинство, который пришел ей в голову, было наброситься на Призрака с упреками. Она спросила его – теперь, когда она утолил свою жажду крови, должна ли она стать игрушкой для его похоти?"

...Все меньше понимаю некоторых женщин...И все больше - как иногда мужчины попадают под статью "изнасилование". Сочувствую Призраку.

Цитата "она отдалась страсти, к которой была не готова" относительно сцены после point of no return ...пардон, а как же ночь после ее первого выступления? "он уже задернул полог, он уже отходил от нее, когда она внезапно открыла свои прекрасные глаза и посмотрела на него – вопросительно, с надеждой, и пальцы ее сжали рукав его сюртука..."
В общем, более чем странная девушка. Но зато хоть дочь удачная получилась. :D

71

обещала автора самолично запенджабить за то, что он сделал с Раулем

А что особенного он с ним сделал? Он выразил то, как он понимает поведение этого человека. Многие(я в том числе) не верят в то, что виконт вот так возьмент и женится на обычной хористке! В те времена, девушка, выступавшая на сцене-все равно, что девушка легкого поведения. И графы просто так на них не женились! ИМХО

72

Opera, а если не секрет- чем же болел наш бедный Призрак? От чего он умер(не считая любви к Кристине)? :gmm:

73

ИМХО - похоже на туберкулез -как Кристина. Эххх, Литу бы сюда!

74

обещала автора самолично запенджабить за то, что он сделал с Раулем

А что особенного он с ним сделал? Он выразил то, как он понимает поведение этого человека. Многие(я в том числе) не верят в то, что виконт вот так возьмент и женится на обычной хористке! В те времена, девушка, выступавшая на сцене-все равно, что девушка легкого поведения. И графы просто так на них не женились! ИМХО

Если Вы говорите о фильме, то там все ясно сказано. А неправдоподобно там все от начала до конца. Можно сказать, что это кино, но в жизни бывают такие ситуации, что опиши в романе - обвинят в непрпавдоподобии. Как бы то ни было, в той истории, которыю нам рассказывает фильм, они были женаты и даже дети были.

75

Вот кто мне нравится в этом фанфике, так это отец Ксавье. Он хороший. Правда, можно было бы гораздо интереснее... Но и то хлеб. По сравнению с прочими - достижение.

76

Как бы то ни было, в той истории, которыю нам рассказывает фильм, они были женаты и даже дети были.

Ну не скажи... Рауля на аукционе называют виконтом, а на могилке Криси написано "Графиня"... ;)

77

Ох, вот что значит не подходить в выходные к компу - вот теперь надо народу отвечать... Ох.
Извините - письмо длинное будет.
Гиллуин - про разврат. Глубоко уважаю и понимаю вашу моральную позицию. В принципе тоже думаю, что спать со всеми подряд - нехорошо. Два лишь пункта: а) если бы в литературных сюжетах никто никогда ни с кем не спал, кина бы не было - все сюжеты были бы одинаковые. "Родился, учился, верил в бога, умер в одиночестве". Помните шутку: "ни отцы, ни деды их никогда не знали женщин". б) "Разврат" Эрика - это пять, ну может десять ночей с взрослыми женщинами, которые были, вероятнее всего, замужем, хотели развлечься и, вообще-то, использовали его. Можно ли винить этого глубоко несчастного, разочарованного, обделенного любовью человека,  который страдает, между прочим, ежачасно от  ревности (полагая, что возлюбленная его принадлежит другому) и хочет самому себе доказать, что хоть кому-то нужен, человека, который "дорвался", наконец - можно ли винить его в том, что он не стал этих женщин отталкивать? Мне кажется, ему можно только посочувствовать - ведь он каждую минуту знал, что эти особы не хотят ЕГО - что стоит ему снять маску, и все будет по-старому.

Марсианин - так и так напишу тебе лично, но про тапки можно и здесь. Про сексуальный опыт в цирке обольщаться не стоит - не то чтобы с ним там происходили какие-то чудеса. Думаю, его кто-то из акробаток приобщил к сексу из извращенного любопытства - каково это, спать с уродом. Вспомните Джозиану и Гуинплена из "Человека, который смеется". Примерно так. Если переносить доставшееся ему счастье в Оперу - там потребуется какой-то личный элемент, какое-то общение (кто это мог быть? Хористка? Они все слишком юны...), а именно общения ему и нехавтало. Если только его мадам Жири пожалала - но это уже тема для отдельной истории...:)

Рыся: спасибо за добрые слова о мужественности моего милого Эрика. А то меня все уже засмущали - дамский роман, дамский роман...:)
Поведение моей Кристины - конечно, типичная мужская выдача желаемого за действительное. Мне понравилось про тараканов.:) Но я имел в виду, что, снимая маску, она знала, что от этого он не просто остановится, но и немедленно слиняет - а ей того и было надо. Типа, не могла она дождаться конца оперы - очень хотелось скорее целоваться. А кругом опасности. И застрелить любимого могут...:) Вот и поторопилась.
Объявление в газету дал сам Эрик - это была часть хитрого плана. Он заметал следы!:)
От убийства цыгана я его избавил уже до кучи - для эффектности фразы "Я никого не убивал, но для вас сделаю исключение".
Детский сюрприз потому и неосторожный, что детский. Анджелика вообще черезчур склонна к романтике...
И, наконец, про запах. Не стоит краснеть. Это объективный факт: меняется. И почувствовать это изменение - одна из самых прекрасных вещей, которые могут выпасть на долю мужчины.

Катерина. Спасибо за грусть - я старался.
Мне и правда кажется, что эти двое - Кристина и Эрик - могли быть счастливы друг с другом только так, в умозрительном смысле - жить вместе им было бы невозможно. Но это - всерьез. А если фантазировать, то придумать им лазейку для счастья можно. Обещаю попробовать. Как вы заметили, мне тоже жалко Батлера - и мне тоже очевидно, что он собирается умереть (а вовсе не бороться до последнего, как тут некоторые думают).

Эра. Извините за флафф - как я уже говорил, ЭТУ парочку трудно сделать хоть сколько-то счастливыми - и не сорваться...
Рад, что вам понравился музыкальный успех Эрика - я всегда знал, что он сможет..:)
Обморок: настаиваю не нем. Смерть Кристины, без преувеличения, худшее, что с ним в жизни случалось - потому что над этим он лишен даже иллюзии власти. Он не может этого изменить, он не может действовать, он в одну секунду теряет стержень своего существования. Это страшный удар для него - именно потому, что он ДУМАЛ, что готов ко всему и все уже пережил. Вот так.
Про ночи: вторую (после ТДЖ) им, вообще-то, придумал сам Ллойд Уеббер: он неоднократно говорил в интервью, что верит - что-то у них там было, пока Рауль не пришел.
Первую - вписал исключительно для красоты и для соплей. Не хотелось, чтобы единственным светлым воспоминанием в жизни героев был судорожный секс на нервной почве. Хотелось дать им что-то светлое. Знаю, что Кристина была слишком юна - а Призрак выглядит несколько подонком. Уверяю, он и чувствует себя подонком. Но она... считайте, что это было, как во сне - во сне она к нему потянулась, не желая разрушать магию мечты. Мне кажется, что в тот раз все происходило так нежно, так деликатно и невесомо (выдержка от Эрика потребовалась, кстати, немалая), что как будто и не было ничего... Он и сам, я думаю, долго не мог поверить, что - было.
В общем, опять мужские фантазии. Сорри.
Уход Кристины: она не потому ушла, что Призрака боялась - "чего нас бояться". Она ушла, потому что стыдилась себя и своей страсти. Потому и ушла, что сама отымела.
Про сентиментальные чувства к детям: у меня, как и Эрика, есть дочка. Знаете, в отношении нее я чувствительнее, чем ее мама. В самом деле. А то, что он благославляет ее с Гастоном - считайте, что это признак его взросления, наконец.
Умер на кладбище - а где вы хотели? В театре? :)
Про сцены из фильма в другом контексте - не понял. Какие сцены?
Но все равно - спаисибо.

И снова Рыся - про готовность к страсти и т.д. - читайте выше, ответ Эре. Кристина в первый раз была и правда не готова - она размечталась. Или автор размечтался...:)) Или Эрик. Она просто посмотрела на него вопросительно - а он ка-а-ак прыгнет! :)

МануМиа - спасибо за поддержку и понимание исторического контекста в плане виконта. Насчет болезни Эрика. Он болен был, товарищи, не туберкулезом, а раком легких. Просто в то время диазгноза "рак" как такового не было - потому и слово не упомянуто ни разу. Но мне хотелось его помучить как следует... Так что - рак. И именно легких - чтобы петь больше не мог.
Уфф. Простите за эту "простыню" ответов!

78

Opera, вопрос, откуда такая уверенность, что Призрак из фильма умрет? Простите прозу, но, на мой взгляд, такому физически крепкому человеку трудно умереть от слабости. Он слишком молод, и здесь уже тело вытащит его там, где не выдержит душа.
В пользу такого мнения говорит хотя бы то, что он нашел в себе силы подняться и уйти из театра. Если бы совсем не хотел жить, ему было бы все равно, кто и как пректратит его страдания. ИМХО, дождался бы толпы.

79

Да, кстати, я с вами согласна насчет первой ночи. Когда я первый раз смотрела фильм - мое сознание не было изуродовано знанием первоисточника Леру, я была уверена, что ПО во время "Музыки Ночи" ведет Кристину к брачному ложу. Уж больно натурально девушка выпадали из пеньюара. :)

80

Ну, я не думаю, что Призрак должен умереть от слабости. Я, честно говоря, всегда полагал, что он будет более радикален: думаю, вскроет вены. Тут меня Гиллуин, наверное, заругает за пропаганду красивых самоубийств. Но это не так: не думаю, что для него дело было в красоте и эффектах - вот я умру, а вы все пожалеете. Он ведь не думал, что о его судьбе кто-то узнает (в отл. от книги, даже клятвы вернуться на похороны с Кристины не брал). Он вложил в эту историю все, что в нем было - и душу свою, и тело, и страсть, и надежды. И понял, что ничто не поможет: она его просто не любит. И тут собственная физическая крепость становится проклятьем - так и потянет с ней разобраться.
Понимаете, он не от любви умирает - он умирает от того, что не видит перспектив. С его-то больной головой ему не приходит в голову, что время лечит. Вот он дожил до своих тридцати с чем-то - и оно его совершенно не вылечило. Уход Кристины - не только потеря шансов на секс и душевное понимание. Это еще знак того, что его музыка оказалась бессильна. А это для него удар пострашнее, чем все остальное.
А насчет того, что он поднялся и ушел... Это он, наверное, почитал фик Марсианина про то, как ему лапу оторвали, и решил - лучше уж я сам, попозже:) Думаю, он просто хотел сохранить достоинство - сделать свой выбор за себя, уйти так, как сам хочет. Он всегда сторонился людей - куда уж ему умирать в толпе. Он посидел там, в темноте. Подождал. Потом вернулся - шкатулочку послушал (выражение лица у невеликого актера Батлера в момент, когда он слушает шкатулку - выше всяких похвал. Самому выть хочется), и все сам сделал. Вот так.

81

Поддерживаю Hell. Лично у меня нет уверенности, что для Призрака из фильма всё закончилось.  :rolleyes:

Насчёт флаффа: ладно, пусть даже и так, пусть ночи было две (кстати, весьма оригинальный пассаж с запахом - честно, ещё ни разу не встречала такого, хотя я вообще подобную литературу не особенно много читаю <_< ). Но!

вторую (после ТДЖ) им, вообще-то, придумал сам Ллойд Уеббер: он неоднократно говорил в интервью, что верит - что-то у них там было, пока Рауль не пришел.

Вот я всегда удивляюсь, когда такое заявляют. Хочется возразить: это что, Рауль настолько тормозит? Нет, ну понятно, дело нехитрое, времени много не надо, но мне почему-то казалось всегда, что Рауль бежал следом: пусть и окольными путями, но всё же сколько времени у него могло уйти, чтоб добраться до логова Призрака? Минут 15-20? Ну не через Китай же он шёл, ей-богу! А когда пришёл - все уже во всеоружии и вполне так невинно спорят, чего кому нехватает. Сомнительно.  *-p

Мне кажется, ему можно только посочувствовать - ведь он каждую минуту знал, что эти особы не хотят ЕГО - что стоит ему снять маску, и все будет по-старому.

Вот здесь верю абсолютно и безоговорочно. Как раз в духе Призрака. Да и вообще если учесть, что он был не в меру амбициозен и поставил себе целью "завоевать мир", то несколько женщин - это так, пустяки. В конце концов, физиология.

Так что - рак. И именно легких - чтобы петь больше не мог.

Жестоко. Ужасно жестоко.

Понимаете, он не от любви умирает - он умирает от того, что не видит перспектив. С его-то больной головой ему не приходит в голову, что время лечит. Вот он дожил до своих тридцати с чем-то - и оно его совершенно не вылечило. Уход Кристины - не только потеря шансов на секс и душевное понимание. Это еще знак того, что его музыка оказалась бессильна. А это для него удар пострашнее, чем все остальное.

Как ни странно, но когда я смотрю фильм, то меня не покидает уверенность, что он несмотря ни на что верит и знает, что время лечит. А вот читаю сейчас ваш пост и уверенности как не бывало. :(

Да, и ещё. Не сочтите за буквоедство, но: по правилам чтения французское имя Angelique (там ещё значочек такой над первой е, accent aigu называется) по-русски будет звучать как Анжелик либо более орусевшим -  Анжелика. Д там явно лишняя, мой привыкший к французскому глаз постоянно цеплялся за эту шероховатость.

Когда я первый раз смотрела фильм - мое сознание не было изуродовано знанием первоисточника Леру, я была уверена, что ПО во время "Музыки Ночи" ведет Кристину к брачному ложу.

А меня подвело как раз знание этого первоисточника. :unsure: В какой-то момент подумалось: а, может, переделали?! /baby/  :oops:

Отредактировано Liss (2005-10-10 17:02:52)

82

Спасибо, Лисс. Ну я не утвержаю, что для кино-призрака все кончено - в конце концов, я сам написал фик, где он жив-здоров (какое-то время). Но, если глядеть на эту ситуацию реалистично, то, учитывая размер тараканов у него в голове, а они были тем более жирными, эти тараканы, что лицо его НЕ ОСОБЕННО ужасным, а тело - выше всяких похвал, завидую ему сердечно:), то тараканы эти должны были его убить.
Про секс после ТДЖ - ничего не могу сделать. Уэббер так говорил, и исходя из этого благословил Форсайта на написание идиотского "Призрака Манхеттена". Вышло неудачно, но идея - Уебберовская. Видимо, Рауль шел долго. С другой стороны - у них было 15 минут. "Долго ли, умеючи? Умеючи как раз долго". Ну, Призрак умением особым не отличался...:))
Про Анжелик вы правы, конечно. Но как-то странно она смотрелась, когда я ее раз ра разом впечатывал. Пришлось ее немного итальянизировать.

83

Что касается моего собственного, "развратного" Эрика - то тут можно спорить и не спорить. Допустим, у Леру он так-таки в гареме и жил, и кто его знает, что он там делал? Конечно, он говорит, что женщины его не целовали. Но можно, извините за грубость, и не целоваться.

Не опошляйте, плиз...
Первоисточник Леру или Уэббер? У Леру не помню, но очень сомневаюсь. У Уэббера двух трактовок быть не может. То что он сам думал о продолжении Призрак-2 - думал, но не сделал! Почему, как вы думаете? Именно потому, что понял, что ломает все, чего достиг. Лчно я в этом уверена, хотя г-н Уэббер перед мной и не отчитывался ;)
Ему очень хотелось продложения, потому что он любит своего героя, и никак не может его до конца отпустить - и эти побуждения вполне понятны. Но некуда там вставить все это, некуда! Нарушается вся логическая цепочка. Не растает сердце человека ожесточенного на весь мир от единственного поцелуя, если для него это так, стакан воды выпить. Кульминационная сцена первоисточника сразу в фарс превратилась. Эти только что из постели , тут какой-то Рауль приперся... семейная сцена. Осталось еще, чтоб Рауль прям в разгар и явился, это так по-голливудски. Я против. И пускай я злобный ханжа после этого.

И опыт, даже не совсем тот, какой хотелось бы иметь, от комплексов избавляет, хоть отчасти. А мы видим, что они буйным цветом цветут.

А уж в Музыке Ночи - ну молчу, молчу. Потому что скажу что-то такое... очень ханжеское. А уж Кристина, которая после этого Раулю жалуется на крыше на свои страхи - выглядит мягко говоря странно. Нормальная такая девушка. И на кладбище еще интересовалась "пап, это не ты". Красиво однако. Это что ж она, так и не уверена, да :) :)

Мой Эрик сделан невинным для того, чтобы подчеркнуть, если хотите, предубеждение общества. Ни одна душа не сомневается, что он убийца - без всяких расследований, без секунды колебаний - исключительно потому, что он уродлив и, гм, эксцентричен.

Так эта идея и так заложена в историю. Для этого не нужно делать его чистым перед законом. Имхо. Это упрощает идею. Да, Эрик действительно убивал, и с нравственными принципами у него было плохо - не привиты, а те что были - выжгла ненависть и обида на весь мир. Оцените широту замысла первоисточника - да, он виноват, но тем не менее никто не давал права обвинять его без суда и следствия, он виноват,и замкнутый круг, когда ненависть рождает ненависть, злоба - злобу, и общество калечит его, и он отвечает тем же - ударом на удар, и нужна была Кристина, чтобы остановить эту бесплодную войну.
О невинном Эрике не ломались бы копья, и не писались бы тысячи постов. Был бы он невинной жертвой непонимания общества. Во всем виновато общество. Самая простая отговорка - это не я, это все общество такое несовершенное.

Он сделан сексуально опытным (опыт из цирка) сугубо для того, чтобы Кристина не была его первой женщиной и у него не поехала крыша от спермотоксикоза. Чтобы он не был с нею, если хотите, груб и неосторожен. Для девушки я старался, в общем. Последующие девушки - уже упомянутая мужская солидарность - и признак цинизма бедного героя. Он пустился во все тяжкие, потому что все потерял.

Лучше б у него крыша поехала. И лучше б он был неосторожен. Такое чисто женское отстраненное мнение.
Преувеличиваете вы эту сторону жизни и человеческих взаимоотношений. И не говорите, "я мужчина, мне виднее". Конкретно ваш темперамент к Эрику никакого отношения не имеет. Вы и "Дон Жуана" не пишете, забыв обо всем на свете.

А что касается его способности взять свои ноты и пойти прославиться - да, мог. И в театре просидел все это время по одной банальной причине: он был там счастлив.

Как автор имеете право на такое допущение.
Но нигде ни в книге, ни в фильме не выглядит он счастливым человеком...

Не ненавижу я Рауля - просто вернул ему его аристократический статус и легкомысленное отношение к жизни. У Леру вон даже граф Филипп думал, что его брат безумен! Мой Рауль не маньяк - он просто эгоист, увлеченный своими развлечениями.

Ужаснулся на мгновение, а действовал как маньяк :) От его появления в дочкиной гримерке впору испугаться не только девочке, я старый солдат, и то решила - щас насиловать будут, точно :) Это уже не легкомысленное отношение к жизни, это классический злодей. А в подземелье - наизлодейший злодей, просто доктор Мориарти. :) Имха!

А Кристина моя, меж тем, раскаивалась в том, что хотела его обмануть. она же говорила священнику - "Рауль бросил меня, но и я перед ним виновата".

Мало :) Мало мне одной фразы. Тут такое поле непаханное, тут можно рефлексии сколько в душе накопать.
Нельзя обменять после-Музыки ночи на пару страниц рефлексии? :)

Все вышесказанное является чистейшей имхой. Я вижу иначе, но сколько людей - столько мнений.

Отредактировано Sunset (2005-10-10 19:07:59)

84

Opera, я, наконец, разобралась, кого мне ваш Эрик напоминает в начале фика, со своей интересной бледностью и реваншизмом по отношению к обществу! Да это же граф Монте-Кристо!
Я читаю ваш фик с удовольствием, однако, на качество, если так можно выразиться, вашего произведения существенно влияет то, что сюжетный замысел очевидно менялся по ходу написания. Объяснюсь: для меня очевидно, что изначально Эрик должен был стать именно Вальжаном для своей Козетты - согласитесь, что гораздо больший подвиг для человека его склада - полюбить ребенка своего врага, как родного. Дальше, помянув Риголетто, вы заставляете героев частично прожить сюжет этой оперы - случается именно то, чего боится Эрик, ассоциируя себя с Риголетто. Ну и финал - та же самая сцена в подвале, что и у Леру и в Вебера. В целом, создается ощущение компиляции. Слишком много отсылок к литературным произведениям, которые своими сюжетами влияют на сюжет вашего фика. Цитирование Сансеверины такого ощущения не создает. Например, я не могла предугадать, как будет действовать ее герои, сколько бы они ни цитировали Байрона.
Вместе со всем сказанным, уважаю ваш труд, он меня трогает, он мне интересен.  *-)
Смерть Призрака у вас - не вызывает протеста, человек выполнил свои жизненные задачи - вырастил ребенка и выпустил во взрослую жизнь. Еще 20 лет одиночества - вот это настоящая жестокость.
Мне не кажется пошлой его любовь к Кристине ни в каком виде, даже если она была осуществлена таким образом, как предложили вы. Ллойд-Вебер отказался от продолжения, но намеки разные оставил. Так, на всякий случай. :rolleyes:
Кстати, говоря, не согласна с тем утверждением, что мужчина не может испугаться и убежать от того, что сами предложат. Увы, еще как может! Если бы все могли за себя ручаться в подобных случаях!  :D

Отредактировано Hell (2005-10-10 19:04:20)

85

Про секс после ТДЖ - ничего не могу сделать. Уэббер так говорил, и исходя из этого благословил Форсайта на написание идиотского "Призрака Манхеттена".

Ну вот, сами же говорите, что идиотского, а всё туда же. При всём моём уважении к Ллойду-Уэбберу, при всей бесконечной любви к его Призраку - я не верю в это. Нечего там было добавить, всё сложилось так, как сложилось, а переиграть и что-то там дописать для них для всех - это уже из области фантастики. Вот как-то так мне видится.

Насчёт "долго ли, умеючи" спорить не буду: раз автор сказал, значит, так и есть. :)

Про Анжелик скажу только одно: как-то неуместно смотрится "итальянизация" во Франции. Это всё равно что француза Анри на Родине назвать на английский манер Генри. Просто нонсенс, если честно.

Лучше б у него крыша поехала. И лучше б он был неосторожен. Такое чисто женское отстраненное мнение.

ППКС!  /baby/

Нельзя обменять после-Музыки ночи на пару страниц рефлексии?

Пожалуй, всё-таки присоединюсь.  <_<

86

Странно получается. Когда пишешь фик - ищешь новые возможности развития сюжета, ибо оригинал оставил лазейку. И ооочень странно читать посты о том, что "ваш фик оригиналу противоречит". Мне за автора обидно! Вот так.
А вообще это единственный приемлимый путь развития сюжета. Как бы ни хотлось видеть Эрика и Кристин вместе в реальном времени, понимаешь ясно и отчетливо, что такой возможности у них не было. Трагедия. Но с жизнеутверждающим концом. Эрик в конце, пожалуй, стал самым счастливым человеком. Обрел дочь и передал ее в надежные (хорошие  :D ) руки. Отомстил Раулю. Написал Музыку. Замел следы в подвале, что тоже не маловажно. Обрел "друзей" и почитателей. И, самое главное, ему предстоит встреча с Кристин, которая уже давненько его дожидается.
По поводу этого злосчастного обморока: для меня он был неожиданностью, - и только. Да, он мог не выдержать, ибо не ожидал ТАКОГО. Думаю, у Эрика была бы такая же реакция на сообщение Кристин: "Дорогой, у тебя будет ребенок!", - если бы Кристин нашла его до опубликования объявления о смерти. Потому что не ожидал... Но автор распорядился иначе...
Честно, на протяжении всего фика не покидает ощущение напряженности. А что же дальше-то будет? Открываются неожиданные подробности. По сути дела интрига фика основана как раз на отступлениях от "оригиналов", и то что автор увидел эти занавешанные тайны  *-)

87

Когда пишешь фик - ищешь новые возможности развития сюжета, ибо оригинал оставил лазейку. И ооочень странно читать посты о том, что "ваш фик оригиналу противоречит".

Ну я не спорю с тем, что фики пишут ради поиска новых вариантов, но есть и такая вещь, как "рисунок образа" - скажем так. Мотивация поступков, какие-то решительные шаги героев. Это всё, как правило, обозначается в первоисточнике и, отступив от этих "канонов", автор, в общем, создаёт уже своё произведение, которое к первоисточнику относится лишь номинально. Если брать из известных всем фиков, то это как если сравнивать "Phantom story" Сансеверины и "Чёрных ангелов" Провокатора. Что ближе к оригиналу и что более правдоподобно и реалистично отображает положение вещей после ТДЖ?

88

Вот здесь верю абсолютно и безоговорочно. Как раз в духе Призрака. Да и вообще если учесть, что он был не в меру амбициозен и поставил себе целью "завоевать мир", то несколько женщин - это так, пустяки. В конце концов, физиология.

Мне как раз данный разврат ни ухо, ни сердце не резал. Не то, чтобы я за беспорядочные половые связи (это в конце-концов чревато некоторыми заболеваниями, тем более в 19-м веке с контрацепцией было не очень), но осуждать не вижу причин. Все совершеннолетние. Насилия нет, обмана нет. Он не женат и не помолвлен. Физиологическая потребность в этом - извините, суровая реальность для нормального здорового человека. Ну и плюс самоутверждение, думаю, куда ж без него. Два взрослых человека доставили друг другу удовольствие- остальное меня не касается.

89

А что касается его способности взять свои ноты и пойти прославиться - да, мог. И в театре просидел все это время по одной банальной причине: он был там счастлив.

"Down once more to the dungeon  of my black despair! Down we plunge
to the prison of my mind! .... Why, you ask, was I bound and chained
in this cold and dismal place?"
по-моему о месте, где счастлив, так не говорят. Хотя, конечно, после цирка и не такое раем покажется.

90

Спасибо, opera. Интересно и напряженно. Хотя мне показалось жутко сентиментально. И полность поддерживаю Рысю и Ленусю.