Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Призрачный фетиш,


Призрачный фетиш,

Сообщений 1 страница 30 из 117

1

Ну хорошо, вот мы любим Призрака, смотрим кино, слушаем музыку, читаем книгу.

Скажите, а помимо этого у вас есть какие-нибудь специальные "призрачные" фенички?
Маска, к примеру, может, футболка с надписью "Эрик форэвэ", постеры?

У меня - только коллекция дисков, кассет и книг.
В свое время по ЗВ у меня были еще комиксы, а также записная книжка и кошелек с атрибутикой.

2

Ой вспоминает всё, что накупила в Лондоне, ну маску мне подарили с чёрным плащом, вот лежат пыляться, а уже всяких маячке, сумочек, даже была где-то кружка. Про диски не вспоминаю, сколько на них денег было потрачено :) .

Отредактировано olyalya (2005-09-13 13:50:36)

3

У меня на двери значок прикреплен из Лондона. Он такой черный, диаметром где-то сантиметров 7, с белой маской (не полумаской, а той, котороя лого спектакля). И самое главное - он в темноте СВЕТИТСЯ!!!  ^^-0

4

У меня призрачных фенечек, в прямом смысле слова фенечек - завались. Одно время я очень увлекалась плетением всяких фенек, в основном таких, которые с надписями. У меня "Нотр Дам"ских таких фенек штук десять, а призрачных чуть меньше, есть такие: "Angel of music", "Masquerade", "Little Lotte", "Point of no return", "Music of the night" и что-то уж совсем невменяемое, вроде "Эрик фарева, Рауля в печь!"

5

Почитала, и даже стыдно стало.
За себя.
Ибо, признаюсь честно, у меня ничего, кроме саунда и фильма, относящегося к ПО ничего больше  нету.
Ах, ну да, еще в компе, где картинки, пару картинок, кажется одна из них самая популярная, где ПО обнимает Кристину ( с самого начала мне понравилась).
А больше ничего....  *-p

Либо я не фетишистка, либо... я не знаю. ;)

Отредактировано smallangel (2005-09-13 15:05:32)

6

Тоже признаюсь... *-p  у меня в компьютере фоток, картинок, несколько песен и всякой всячины просто завались. Но вот вне компа диск с песнями из фильма, книга Леру и распечатанная собственноручно книга Кей...., ну еще можно посчитать бесчисленное множество картинок, наклеенных на тетради.  *-p  /baby/  А чуть не забыла, тетради с розочками..... :rolleyes:

7

Как вам такое?
Фетишей у меня нет  :cry: Наверно, книги, саунтреки и т. д. таковыми не считаются. Вот когда я доеду до Лондона  V/

8

Осудите меня - звонок в мобильном, собственноручно набранный по нотам и безбожно фальшивящий. :) :) "Все равно его не брошу, потому что он хороший" (с) Скажете, что я опошлила идеалы Призрака, да?:)

9

Скажете, что я опошлила идеалы Призрака, да?:)

неа  :rolleyes:

ма-а-аленький оффтоп.
Смтотрю на дату Вашей регистрации - и на душе тепло  *-p

10

Книга, куча музыки на всех языках, всяческие фотки и прочая информация, а также впервые в жизни купленный лицензионный ДВД с фильмом :)
Но ужасно хочется всякого еще и побольше - так что, Century Child, в Лондон двинем вместе ;)

11


Ну уж вот чем никогда не страдала - так это фетишизмом. Даже футболок с любимыми группами почти нет. А по Призраку... Не знаю, можно ли назвать это фетишизмом, но всё по мюзиклу у меня свалено в отдельный ящик. Диски, фильмы, саундтреки, книжки...
Хотя в компе информации много - фоток, рецензий... Только это, имхо, не фетиш, а простой сбор информации.

А вот покупать футболку с надписью "Я люблю ПО" я считаю дурным вкусом. Всё-таки Призрак или Майкл Кроуфорд - это не Rolling Stones пополам с Бритни Спирс.

Отредактировано Эра (2005-09-13 15:47:27)

12

У меня около компа висит диск с надписью(маркером правда) The Phantom of the opera, в него вставлена искусственная красная роза и к ней привязана чёрная ленточка, над рабочим столом висит засушенная роза позолочёная, тоже с ленточкой. В сумке всё время таская бордовую удавку, кстати удавок у меня уже 6. Кроме того на столе куча вытянутых из интернета фиков, приколов и инфы по ПО, всё это в специальной подставке, сущетвует так же отдельная папка, куда я складываю свою наброски, рисунки и различный вырезанные отовсюду картинки с тематикой ПО. Ну всё вроде, может чего ещё вспомню..

13

Коллекционное издание ПО 2004 с буклетами как полагается. Куча скаченных фоток и видео (допы). Оригинальный мюзикл, книга Леру на англ. и русском языках. Кольцо как в фильме, красная роза с черной ленточкой. Потянула на все такое - купила настоящий корсет (опять таки похож на тот, что в фильме). Имитация, а приятно  :rolleyes:

14

Ну, свою вышивку Призрака я вам уже показывала, правда? Ещё в планах призрачные медвежата.

15

Хммм... :gmm: Фетишизмом не страдаю - книга Леру в трех изданиях, все, какие можно только достать, записи мелодии, 4 варианта мелодии на трубе - все мидишки, Эрик бы мой телефон разбил бы и был прав.

Даже не знаю, что еще. В планах - загрузить свою аву на телефон, купить подарочный, полный диск..

16

Мал золотник,да дорог.Имею распечатанную книгу Леру,списанный на мини-диски оригинал и шведский вариант мюзиклов,и пожалуй любимая вещица сейчас - фото Батлера в маске Дон-Жуана,с пальцем у губ (ну думаю,всем знакомо это фото),на телефоне.поработала немножечко над ним,применила эффект - и теперь он у меня совсем призрачный,линии эдакие плавные,еле заметные,короче говоря - горжусь.Хотя окружающие мало что видят:-))Эх,жаль не могу скинуть сюда фото,оценили бы. :unsure:
Вот и всё.А заполнять пространство вокруг себя вещами,имеющими отношение к ПО - нет.

Отредактировано Алика (2005-09-13 22:57:58)

17

У меня в телефоне можно на экран 8 картинок, и все 8 (появляеются подряд) - естессно ПО-Б.

18

На звонке у меня Макскарад. И каждое утро эта мелодия пробуждает меня. (Советую, а если еще и погромче.... :D ). На заставке на мобиле одна из моих любимых картинок Эрика в костюме Красной смерти.... За картинку спасибо olyalya!  *-)  *-)

19

У меня над кроватью пенджабка висит, это считать? :D

20

Сола, а пенджабка - это как? Из чего сделана?

21


В мобильнике у меня тоже есть несколько картинок по ПО, но я стараюсь выбирать нейтральные, чтобы не было понятно, откуда они - из фильма, из мзикла или вообще по книге.
А что касается пенджабок - то про удавки я тут уже писала.

22

Эх, картинки на мобильник у меня не загружаются, зато диктофон - это святое - все арии Эрика поочереди на рингтоне. Как то мне звонят, когда я была в другой комнате, а родители кричат - "Иди тебя Призрак зовет")))) А еще я распечатывала либретто с цветными картинками из мюзикла и фильма.

23

Elediell,а я даже не загружала картинку.Просто взяла спринтированную фотографию и сфотографировала её.Получилось ничуть не хуже:-).

24

"Иди тебя Призрак зовет"

&)))
Хорошее чувство юмора у родителей.
Я тут все размышляла по поводу фетишей и поняла, наконец, почему у меня их нет. Я по своей природе бываю жутким интровертом.  :unsure: В особенности, когда это касается моих увлечений. Я даже фильмы ставлю на паузу, когда в комнату кто-нибудь заходит, и не потому, что плохо слышно. Что уж тут говорить о фенечках. 
Но вот решилась в конце концов. Сегодня купила себе красивый однотонный бардовый бадлон. Теперь думаю как бы его изуродовать по призрачному, чтобы в глаза не бросалось и было понятно только своим. Наверно, вышью какую-нибудь призрачную надпись  :)

25

Эх, картинки на мобильник у меня не загружаются, зато диктофон - это святое - все арии Эрика поочереди на рингтоне. Как то мне звонят, когда я была в другой комнате, а родители кричат - "Иди тебя Призрак зовет")))) А еще я распечатывала либретто с цветными картинками из мюзикла и фильма.

Умаааляю, скинь ссылку откуда можно взять рингтоны по ПО - приличного качества а то у меня только мидишки - в таком исполнении, что даже мне хочется заткнуть уши.

26

Вот это точно фетиш, до трусов с такой надписью я бы не докатилась, а вот собачку так одеть - это идя, смотрит в сторону своего йорка 
http://prodtn.cafepress.com/2/28069542_F_tn.jpghttp://prodtn.cafepress.com/1/28069531_F_tn.jpg

27

Засверлиться веником!!! Это кто же ТАКОЕ придумал?! :ud:  ^^-0  :D  :D

28

Пока ничего нет. Но будет))) Хочу маску и футболку с Эриком)))

29

У меня еще есть браслет, сплетенный по цветовым ассоциациям с ПО, маска, сделанная мною же для костюма красной смерти (фигово сделана, но все же)... воть.. а остальное вас не касаеЦЦа)))

30

Я жутко скрытная. У меня даже Леру только в компьютерном варианте, что б никто не догадался. И фильм и фото и фанфики все рассовано по отдельным папкам и пытается замаскироваться под всякую всячину. Вот только обоина на раб. столе по ПО - все-таки не удержалась.
Думаю когда норм. телефон куплю загружу на заставку ПО в виде красной смерти.
А футболки, кружки (трусы????)- прикольно, но не мое. Я вон даже футболку с любимой группой колеблюсь купить. Вот уже лет ... восемь. Наверное так и не куплю.
Ах да, признаюсь - у меня скин МП3 в виде ПО.
И пожалуй хочеться все-таки научиться плести удавку и повесить ее на видном месте. Напоминание для надоедливых гостей. Очень многозначительное.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Призрачный фетиш,