Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Беседы о творчестве » О творчестве


О творчестве

Сообщений 151 страница 180 из 194

151

С кем - с кем у нас плохо?

152

С кем - с кем у нас плохо?

С дженом. Тут ведь все знают, что это?

153

Простите, я вроде бы русским по белому спросила - С КЕМ? (с чем?)

Конечно, если уровень моей глупости не позволяет дать ответ без дополнительного уточнения все ли кроме Цириллы знают это замечательное слово, тогда извините.

154

Цирилла, не надо так переживать. Тут еще одна непродвинутая есть, которая только постеснялась показать свою неосведомленность.

155

Да я не переживаю. Но открывать нам тайну слова, видимо, не будут.. *веселый смайлик*

156

Джен - фик, где нет любовных линий или они не главенствуют.

157

Нуууу, как скучно!

158

Нуууу, как скучно!

Ничего подобного! Как раз интересно и небанально. Бывает.

159

Ну не знаю, для других произведений возможно, но тут весь сюжет на любовной линии завязан.

160

Хм. "Лев и Принцесса" Targhis. "Апельсины" Nemon'а. "Фик от Эсме и Елены по фильму" - от Эсме и Елены соответственно. "Первый урок" Асфин. И если копнуть - можно найти ещё. Для истории, завязанной на любви, фиков без любовных линий, как мне кажется, немало здесь.

161

А для чего  нужно, чтобы Фики, где нет этих любовных линий, преобладали?
И с "дженом" было хорошо.  :gmm:

162

А я думала, "джен" - это такой род фиков, где приключения преобладают над любовью... Ну так есть замечательные "Новые истории Эрика" Leo, а если покопаться, то ещё найдётся наверное...
(Но лично мне "про любовь" интересней как-то... Престная жизнь у будущих бухгалтеров, так хоть в вертуале порадоваться)

163

Джен - фик, где нет любовных линий или они не главенствуют.

Насколько я понимаю, это вроде моего "Длинного кошмара" - там есть любовная линия, но она  размыта и вообще на втором плане.
Так?

Кто меня читал, скажите.

164

Хм. "Лев и Принцесса" Targhis. "Апельсины" Nemon'а. "Фик от Эсме и Елены по фильму" - от Эсме и Елены соответственно. "Первый урок" Асфин. И если копнуть - можно найти ещё. Для истории, завязанной на любви, фиков без любовных линий, как мне кажется, немало здесь.

И это приятно.
Понимаете, я люблю джен. Собственно, я считаю его единственной действительно интересной разновидостью фиков. А гет слишком однообразен и, честно говоря, он мне надоел.

165

Ну на вкус и цвет, на вкус и цвет.. В принципе, не разделяю мнения, ибо.. ибо не разделяю. Мне интересно и то, и другое - если хорошо написано.

166

Объявление: писарчуку-любителю (читайте "мне") %#-)  нужны не сильно требовательные читатели, любящие фэнтази и способные дать дельные советы, пишите в личку   *-p

167

Ну на вкус и цвет, на вкус и цвет.. В принципе, не разделяю мнения, ибо.. ибо не разделяю. Мне интересно и то, и другое - если хорошо написано.

Вот только хороший гет встречается весьма нечасто. Понимаете, почитать про любовь - это интересно, но в большинсве фиков к любви оно имеет мало отношения.

168

Мессиры и дамы! А можно ли выложить рассказец, в которой важной деталью является книга Леру, но персонажи - люди современные и просто фанаты Фантомушки литературного? (сюжет оригинальный, незаимствованный из Леру) :unsure:

169

*нежно*
Конечно, можно =) Если книга Леру играет важную роль, а герои заядлые фантомане, то думаю, даже в форум "Творчество по "Призрак Оперы". В какой из подфорумов разберётесь? =)
А коли будет совсем мимо кассы, то просто перенесём тему в "Другое творчество". Там наши участники публикуют свои рассказы, не относящиеся к теме ПО.

170

Вот серьёзно, не знала где про это спросить – прямо нерешительная какая-то стала =/ Но думаю, в беседах о творчестве лучше всего =)))
Слушайте, меня тут всё мучает вопрос – а после выхода мюзикла, нам придётся считать книжку Форсайта каноном или нет? Т.е. чисто технически, станут ли фики по фильму о том, что Призрак и Кристина поделывали после событий, рассказанных в кино Шумахера – AU?

171

Не, не станут. У нас фэндом многоканонный по определению. Ведь фики по фильму не являются AU по отношению к книге - это просто по другому канону...

172

Новым каноном уж точно станет либретто мюзикла-продолжения, а не книга Форсайта - от которой еще неясно, сколько чего останется.:)

173

По книге Форсайта мы уже имеем фэнон - Антуанетту Жири. Ну, и хватит с нее  :)

174

По просьбе Мыши вешаю сюда свою мысль, вдруг кому будет интересно.
Мне кажется, слабым местом большинства фиков является описание мира. Герои живут не в безвоздушном пространстве, а в некой реальности, обычно довольно отличной от нашей, и это должно быть заметно. Та культура, в рамках которой действую герои, должна как-то себя проявлять. Если герои принадлежат к разным культурам или встречаются с представителями другой культуры, то тем более. Причем сюда входит и способ мышления, и материальная культура, а также история, литература, искусство и так далее. Чем больше и разнообразнее, тем лучше. Хотя, конечно, культурный фон не должен заслонять персонажей, но в фиках такого обычно не случается.
Конечно, смоделировать культуру совсем не просто, особенно в том случае, если придумывать ее с нуля. Лучше всего взять за основу какую-то реально существующую, а потом осторожно добавлять новые элементы. Если же речь идет о раскрытии культуры, уже имеющейся в каноне, то это еще сложнее, потому что новые элементы не должны противоречить старым, а также соответствовать общей концепции. В чем состоит общая концепция, понять обычно не так просто, даже в том случае, если у авторов канона она была и они позаботились о том, чтобы созданная ими культура была внутренне непротиворечива. К сожалению, в большинстве случаев нет уверенности, что это действительно так. Построение чего-то на такой шаткой основе – задача не из простых. Кроме того, не следует забывать, что вторичный мир ограничен, и какие-то из элементов первичного мира могут там отсутствовать как класс. Попытка их туда привнести может оказаться для вторичного мира разрушительной.
Единственное утешение в сложности этой задачи – не вполне серьезное отношение к фанфикам. В конце концов фик – это всего лишь фик, хотя иногда и нечто большее. В очень редких случаях.

175

Согласна :) Фики, авторы которых хорошо знают матчасть, обычно вызывают как минимум уважение. Герои, одетые по моде своего времени, читающие книжки, которые тогда УЖЕ были написаны, зараженные предрассудками своего времени - есть хорошо. Одно из достоинств "Жизели", кстати.
Но. Что тогда делать с каноном, в котором полно анахронизмов? Например, как известно, история, рассказанная в фильме Шумахера, в принципе не могла иметь место в 1870 году. Платья с кринолинами тогда уже не носили. Ну и т.д. Мне, например, воспринимать фильм это все совершенно не мешает - как и ляпы и алогизмы. А вот для фикрайтера такие штуки, скорее всего, провальны.
Потому во многих фиках по фильму что-то с художественной реальностью канона делается. Например, действие переносится в другое вемя, и это оговаривается...

176

Не знаю, честно говоря.... Но - это ведь никого не коробило при первом просмотре? И кринолин Кристины, и прочее?
Такие вещи начинаешь потом замечать, ИМХО. На это и рассчитан фильм - на силу эмоционального водзействия.
Он же не для одинх фанатов снимался.

А 90% зрителей - кринолин или турнюр - глубоко пофиг.

177

Меня все это не коробит и до сих пор :) Само собой, не в кринолинах дело, и нормальные люди по художественным фильмам не изучают ни историю Франции, ни историю костюма.
Но речь-то не о первом впечатлении от фильма и не о его художественных достоинствах или добросовестности создателей. Речь о том, что фикрайтеру приходится иметь в виду время, к которому относится действие, и реалии этого времени - как НА САМОМ ДЕЛЕ было, а не в кино и в книге. Ты вот в связи со своим фиком всякими судебными штуками интересовалась... Потому как почти в 100 % случаев фикрайтер не может остаться в рамках мира, заданного каноном. Ну, если только фик не по откровенному фэнтези...

178

Потому как почти в 100 % случаев фикрайтер не может остаться в рамках мира, заданного каноном. Ну, если только фик не по откровенному фэнтези...

Даже в случае с фэнтези невозможно. Всё равно придётся писать боёвку, описывать костюмы, жилища или какие-нибудь орудия труда. Ни в одном фэнтези нельзя придумать абсолютно всё. В любом случае много будет заимствовано из нашего мира и того времени/государства, которое больше всего подходит к описываемому миру.
Возьмём, например, мою любимую Репку (кто о чём =))) Там огромное количество расхождений с тем будущим, которое мы ожидаем. Я имею в виду даже не строй, политику и т.д., а те же бытовые приборы. Мобильников там нет, в качестве средств связи используются какие-то странные браслеты с голограммами, и совершенно не ясно чем весь этот народ питается.
Это ещё малая толика того, что во вселенной «Рипо» нужно обосновывать. И вот, ребята на ролевой по Репке завели целую тему для обоснования того мира, на основе знаний о нашем. Причём стараются, чтобы всё выглядело максимально логично, потому что иначе отыгрывать будет нельзя.
Я к чему - ни один фик, каким бы необычным ни был канон, не может обойтись без использования наших реалий. Иначе читатель возопит "Не верю!"

179

Там огромное количество расхождений с тем будущим, которое мы ожидаем. Я имею в виду даже не строй, политику и т.д., а те же бытовые приборы. Мобильников там нет, в качестве средств связи используются какие-то странные браслеты с голограммами, и совершенно не ясно чем весь этот народ питается.
Это ещё малая толика того, что во вселенной «Рипо» нужно обосновывать. И вот, ребята на ролевой по Репке завели целую тему для обоснования того мира, на основе знаний о нашем. Причём стараются, чтобы всё выглядело максимально логично, потому что иначе отыгрывать будет нельзя.
Я к чему - ни один фик, каким бы необычным ни был канон, не может обойтись без использования наших реалий. Иначе читатель возопит "Не верю!"

Я сейчас играю РИ по космической фантастике - там примерно такая же ситуация. Те еще условия... Попробуйте-те ка придумать себе оружие - да такое, чтоб против, к примеру, светового меча можно было сражаться, или что-то еще!
Но это еще полбеды - так, просто к слову.

Я не знаю, когда была написана " Генетическая опера", но вообще - читать размышления фантастов даже недавнего прошлого о будущем - сиречь нашем настоящем - это НЕЧТо, поверьте.

Порой не знаешь, падать под стол от смеха - или шока. Даже закаленным любителям фантастики, вроде меня.  :tease:

Потому как почти в 100 % случаев фикрайтер не может остаться в рамках мира, заданного каноном. Ну, если только фик не по откровенному фэнтези

У меня был - вернее, сейчас есть - новый знакомый - из Вселенной ШурСтраКосов. Дык вот, он играл на каком-то фентезийном форуме - при этом не знал, как устроен арбалет.  :D

180

Замечательная идейка. Тут как раз такая идейка подзаглохла. Называется ДетективЪ. http://poetc.ruhelp.com/index.php?showt … 7&st=0
Вливайтесь в сообщество совместного творчества и пишите проду. :)


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Беседы о творчестве » О творчестве