Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Институт.

Сообщений 31 страница 59 из 59

31

может быть, просто немножко нам всем надо остыть?

Чтобы остыть, мне сначала надо запалиться - ви-таки хотите этого? :)

32

Чтобы остыть, мне сначала надо запалиться - ви-таки хотите этого? :)

О, нет. Не надо. Пойду, нарву вам цветов. :give:

Отредактировано Frollo's cat (2013-05-20 20:38:23)

33

О, нет. Не надо. Пойду, нарву вам цветов. :give:

Да, надо всем подарить цветы, а мне советы.

34

О, нет. Не надо. Пойду, нарву вам цветов. :give:

Да, надо всем подарить цветы, а мне советы.

Elina Daae, солнышко, вот Вам тоже цветы! :give:
И даже шарик: *fi*
А советы - это хороший подарок, хотя, пожалуй, очень увесистый, особенно в Вашем случае :)

35

Frollo's cat, спасибо!

36

Frollo's cat, спасибо!

Elina Daae, да мне не жаль))
а фанф, наверно, лучше пока забрать - пусть вылежится и еще обдумается ^_^

37

Фанфик я оставлю, пусть сидит. Но отправлю в разработку. Буду совершенствовать.

Отредактировано Elina Daae (2013-05-20 21:29:37)

38

писать, чтобы всем понравилось.

А скажите, зачем вам это?

39

писать, чтобы всем понравилось.

А скажите, зачем вам это?

Можно примажусь? Что вы подразумеваете, Елена ФП?

40

писать, чтобы всем понравилось.

А скажите, зачем вам это?

Можно примажусь? Что вы подразумеваете, Елена ФП?

Всего лишь ответ на простой вопрос:

Зачем вы хотите писать шедевры?

41

Ой, можно Я отвечу, я тоже была маленькой! )
Чтобы ВСЕ любили и восхищались, всё всегда прощали, раз я гений, чтобы делать под это дело все, что хочется, ведь для гениев законы не писаны...

Ну это я не от себя лично. А так, что в воздухе витает.

А от себя... когда-то лет цать назад в моей голове была мысль, надо что-то сделать такое, чтобы тебя на земле не забыли... когда тебя не будет. Что-то дельное, но заметное. И со знаком плюс. Со временем понимаешь, что это невыполнимо. Надо чтобы хотя бы помнили близкие и друзья-даже это сложно...

А у Лены ФП есть рассказ про юного Джека Потрошителя-как раз по теме. Он тоже хотел стать знаменитым.

42

Злые вы, уйду я от вас. Блин, я не могу сама такое писать. Мне нужны советы. Я сама вижу, что фик перегружен. Дайте мне кто-нибудь совет, как писать, чтобы всем понравилось. Научите меня.

Elina Daae, научить излагать свои мысли невозможно. Этому можно только научиться самому. Учитесь этому у классиков: читайте Гюго, Толстого, Дойля, Рабле, Сервантеса...  Чем начитанней Вы будете, тем легче пойдет процесс написания Ваших собственных произведений: вырастет Ваш словарный запас и, со временем, Вы сами начнете видеть промахи вроде нестыковок в логике и "подвешенных в воздухе" предложений. Пишите сочинения в школе - и чем больше, тем лучше, это отличная гимнастика для ума. Поверьте, даже если Вы и не станете писателем, умение четко и ясно выражать свои мысли не раз сослужит Вам хорошую службу. :)

Пишите, но не спешите выкладывать текст. Это не контрольная, Вас никто и никуда не гонит. Отложите фик и не заглядывайте в него дня два. Затем перечтите его. Уверен, Вы увидите множество мест, которые просто попросят о переделке.

И еще: не пытайтесь писать так, чтобы понравиться всем - это попросту невозможно. Пытайтесь выразить в тексте то, что не дает покоя лично Вам, пытайтесь выразить через текст себя.  Удачи.  :give:

43

Спасибо за совет.

Отредактировано Elina Daae (2013-05-21 00:10:41)

44

Я как-то отстала от жизни, да. Я просто очень давно не читала ничего, что писали бы 14-летние дети, и я в ужасе. Это теперь так они пишут?

Милая барышня, вы просите совета. Совет вам дали: учиться. Зубрите правила русского языка, читайте подряд книги, причем те, которые были написаны СТРОГО ДО 1990 года. Переводную литературу, классическую русскую литературу, советскую фантастику, Жюля Верна и Сабатини, Твена и Стивенсона, если эти монстры Рабле и Сервантес, которых советует читать opa79, у вас не пойдут. Ни в коем случае не читайте современные книжки, особенно те, которые пишут якобы для подростков. Они дурно написаны и не могут привить хороший вкус к литературе. Их надо читать строго ПОСЛЕ классики, если уж так хочется их прочитать. Сюда же входит и Гарри Поттер, чтобы вы знали.

Что касается вашего текста, посмотрите, какие ошибки встретились сразу в первых предложениях.

Как только она уехала с ним, Эрик разбил зеркала и бросил тяжёлый канделябр. Она не могла так просто бросить его, она принадлежит ему, а не этому мальчишке.

Она с ним - ну, она, бог с ней, но с ним - это с КЕМ? Далее идет имя - Эрик, - и создается впечатление, что "она" уехала именно с ним, с Эриком, что на самом деле неверно. Следует указать, кто этот "он", с которым она уехала - виконтишка, дрянной мальчишка и т. п.

Куда Эрик бросил канделябр? Слово "бросил" подразумевает, что последует указание, куда или в кого будет брошено. Или используйте другой глагол. Или поменяйте местами канделябр и зеркало, чтобы Эрик бросил и тем самым разбил.

бросил канделябр - бросить его
Повторы. Их надо вычищать из текста в первую очередь. Подберите синонимы.

Этому мальчишке - хорошо.

Но, он ведь сам только что отпустил её!  Куда ему идти? Его театр сгорел.

Запятая после "но" в этом случае не ставится. Пожалуйста, пока не сможете автоматически расставлять знаки препинания, каждый раз про себя проговаривайте, по какому правилу вы пишете ту или иную запятую. Это полезно и для памяти, и для будущих уроков русского языка.

Эрик решил подняться наверх. Наверху он вошёл в зал. Он вспомнил, как она пела на этой сцене с чёрным уже истлевшим занавесом.

наверх - наверху
он вошел - он вспомнил
Повторы. См. выше.

черным уже истлевшим
Пожалуйста, подумайте сами, что не так в этой конструкции.

Люстра лежала в оркестровой яме, и он вздохнул, когда увидел, что он сделал, сколько людей он лишил жизни. Он вышел на крышу оперы и посмотрел вдаль. Где-то вдали виднелся дым…

сколько людей
Сравните. Сколько тут людей! НО: скольких людей ты застрелил?
Ошибка управления.

посмотрел вдаль - где-то вдали
Повторы. См. выше.
Опера, кстати, с большой буквы, это название театра. А с маленькой - это музыкальное произведение.
Посмотреть вдаль с крыши Оперы - плохо. Как Наполеон на Москву смотрит. Да еще и дым вдали виднеется... Кутузов город спалил, не иначе.

Далее разбирать не вижу смысла, текст надо перечитывать и переделывать с самого начала. Он грамматически настолько плох, что, к сожалению, если в нем и есть искра, ее не видно.
__________________

А советы - это хороший подарок, хотя, пожалуй, очень увесистый, особенно в Вашем случае

Frollo's cat, отлично сказано!

Отредактировано Елена (2013-05-21 09:17:39)

45

Еще совет автору - отчетливее представлять себе, что хочется сказать. О чем именно написать и рассказать в тексте. Какую мысль выразить, какие чувства вложить, и так далее.

46

Господа, вот если, прежде чем советовать автору,вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитаете текст не по диагонали, то кое-какая мысль возникает.
Полина Даае ТОЖЕ нам выдавала мастер-класс по писанию фиков. Тут Элина... Даае.
Написана дикая ерунда. Ребенок, который учится в школе, не напишет такого и преднамеренно.
КТО, КОГО, ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ? Эти вопросы возникают при попытке понять безумную логику поступков персонажей. Отношения героев тоже вызывают вопросы.
И еще один вопрос к автору-ты КТО?  :sp:

47

Написана дикая ерунда. Ребенок, который учится в школе, не напишет такого и преднамеренно.

К сожалению, в это время - уже напишет.
Это типичный пример клипового сознания, когда Бог с логикой и прочим, главное - картинки. Вот присела в реверансе, вот потупила глаза, вот чихнула, вот сморкнула, вот заблеяла коза. Эрик скачет, скачет рАуль, скачут все куда-нибудь... 
Такие фики часты, да.
Фигня в том, что такая же фигня в голове творится.

48

Соглашусь тут с ФП.
Не только фики, у меня хранилась коллекция перлов с игрового форума, совершенно шедевральные. "Он превышал учителя во всем", "Злое выражение натягивалось на модный макиаж" (цитата точная), "Он пилотировал виртуозно, пока не врезался в большое деревцо".
Это только навскидку, что помню. И такую хрень пишут на самом полном серьезе.
Как раз школьники 13-16 лет.
Немного поворчу - но привет ЕГЭ, как говорится. Полный привет.

Отредактировано Martian (2013-05-23 22:31:04)

49

И еще один вопрос к автору-ты КТО?  :sp:

Кто я? Человек. Учусь в самой обычной школе, дружу с самыми обычными друзьями. Обожаю самого обычного призрака оперы.

50

А если Вы не тролль, и все же думаете о сюжете, тогда ответьте на вопросы:

С конца. Так выборочно. Почему директрисе 20 лет и она попивает коньяк перед воспитанницами?
Почему идиотка Элеонора говорит ей, что не знает, что с её близкими(и не желает знать по сюжету, а сразу прыгает в карету). Почему идиот-кучер, везет её несмотря на запрет хозяйки. Почему в экипаже(карете!) наконец, когда есть поезд!?
И в карете ехать несколько дней-и не на одной лошади, а поездом скоростным в наше время несколько часов(т.е. поездом быстрее, но какого черта вообще куда-то ехать??? не узнав ничего о близких).
Если Эрик клеился к Элеоноре, а её маменька это одобряла, судя по их отношениям, то при чем тут Кристина и вся история, предшествующая  этому сказанию.
Эрик доехал по крошечному Парижу до дома дольше, чем Элеонора до Руана. Ибо за это время дом потушили, умер муж Колетт(Филипп, судя по всему), и все настолько пришли в себя, что определили, что девица сбежала в Руан...

Все это наиполнейшие маразм и глупость, которые может написать только тролль. Чтобы разозлить людей. Я ТАК считаю. А если нет, то быстренько обосновывайте этот бред. И нечего говорить, что только учитесь. Написали, отвечайте. ((( А мы почитали, кстати. Отвлеклись на Вас.

Отредактировано Vika SP (2013-05-25 21:54:43)

51

Vika SP, прошу обращаться ко мне на вы. Вы незнакомый мне человек. Мы с вами не подружки. Я не думала, что на таком форуме, такие невоспитанные люди. И прошу не обзывать моих героев. Директрисе 25, Элеонора не идиотка и Эрик к ней не клеится. Кучер не такой идиот. Элеоноре на тот момент было 11-12 лет. До поезда она не додумалась. И где она деньги возьмёт? Нет, логика у меня хромает.  Может быть, вообще, она до поезда доехала на карете. А с кучером я не подумала. У меня много таких ошибок в других рассказах. Я иногда не думаю, что пишу. Директриса вместе с коньяком нервничала. И вообще, кто знал, что там было налито? Может Элеонора приняла это за коньяк? Элеонора правда не знает, что с её близкими. Она же не заходила в дом. Она сразу побежала к этому идиоту-кучеру. Ещё я не подумала про дом. Или это у Эрика зрение такое хорошее, что он дым видит, или горело так сильно, что Эрику было видно. А Колетт знала, что Элеонора поедет именно к Лидии. В моей презентации про институт было написано, что Лидия знала и Колетт и Эрика и Рауля и всю семейку. Они же все дружили. А у Элеоноры в двенадцать лет точно, что-то было с головой. Она всё время, что-то не то думала и не так делала.

Отредактировано Elina Daae (2013-05-24 13:56:20)

52

Поправила обращение на уважительное.

Идиот-это не оскорбление, а диагноз. Судя по поступкам. И только.

Там на диване сидела девушка лет двадцати, на столе стояла рюмка с недопитым коньяком.

Директриса вместе с коньяком нервничала. И вообще, кто знал, что там было налито? Может Элеонора приняла это за коньяк?

Автор ЗНАЛ, что там налито, а герои могли унюхать. Возраст указан. В этом возрасте почтенными заведениями выпивающие при посетителях девушки не руководят.

У меня много таких ошибок в других рассказах. Я иногда не думаю, что пишу.

А зачем тогда пишете? Не подключая голову. Сами не думаете, о чем пишете, и обижаетесь на заслуженную критику. А чего хотели? Обсуждений? Обсуждаем.

Отредактировано Vika SP (2013-05-24 14:54:35)

53

В этом возрасте почтенными заведениями выпивающие при посетителях девушки не руководят.

Ну, она же не пила! Там стоял недопитый коньяк. Она его могла пить ещё до того, как пришла Элеонора.

54

Ну, она же не пила! Там стоял недопитый коньяк. Она его могла пить ещё до того, как пришла Элеонора.

Мозг вскипел.
КАК,  ну объясните мне, КАК могла светская дама того времени, директриса пансиона,  ПИТЬ КОНЬЯК??
Хотя... может, это мое неверное представление о французских дамах?
Пойду я... поплачу в уголке и перечту Готье, что ли? :unsure:

55

Vika SP, прошу обращаться ко мне на вы. Вы незнакомый мне человек. Мы с вами не подружки. Я не думала, что на таком форуме, такие невоспитанные люди.

Ой, как мило.
Значит, как бросаться в человека, который Вам по возрасту в матери годится (ёптыть, какая я старая кошелка :blink: ) словами "Еще одна!" - это идеал воспитания (еще умолчим об упоминании самим автором того, что за рамками форума в наш адрес лился поток истеричного мата).
А как к самой на "ты" обратились - то фи-фи, как можно! Какие невоспитанные, ах!
Милота :)

А у Элеоноры в двенадцать лет точно, что-то было с головой. Она всё время, что-то не то думала и не так делала.

В таком случае ее, как недееспособную не должны были выпускать из дому без сопровождения.

А что мне особенно нравится - так это бурная социальная жизнь Эрика. Он, оказывается, не сиднем в подвале сидел, а и с семьей де Шаньи корефанился, и с половиной Франции шашни водил.
А уж Кристине-то в уши что лил, как на жалость давил!  :D

56

И прошу не обзывать моих героев. Директрисе 25, Элеонора не идиотка и Эрик к ней не клеится.

*фейспалм*.
Вы насколько знаете историю описываемого вами отрезка времени?
Образ жизни, нравы, обычаи?
Вот почитайте, поучите что-нибудь, как тут вам справедливо советовали.

У меня много таких ошибок в других рассказах. Я иногда не думаю, что пишу.

Так думайте, вычитывайте. Бета-ридер вам в помощь. И википедия. И литература того времени как источник информации.

В моей презентации про институт было написано, что Лидия знала и Колетт и Эрика и Рауля и всю семейку. Они же все дружили.

Откуда?
Откуда Эрик мог дружить с семьей де Шаньи?! Дайте обоснуй, он должен быть ОЧЕНЬ веским. Иначе ваши персонажи настолько ООС, что даже не тянет на фик.

57

Никто ничего тут обосновывать не будет. И не предполагалась эта роскошь.
Считайте меня маньяком... но адекватного диалога тут не будет.
Я предлагаю это всё убрать вместе с фиком. И забыть. Или еще какое-то время поиспользовать для выплескивания эмоций.))

Отредактировано Vika SP (2013-05-25 21:50:37)

58

Очаровательно. Не успела отвернуться - разгорелась ссора на пустом месте.
Увы, 13-14-летние дети сейчас именно так и пишут, у меня в группе в Контакте регулярно появляются такие вот "шедевры", пуля в пулю по мастерству написания. Обычно стараюсь молчать, но иногда не выдерживаю, говорю свое мнение - и дети обижаются... Хотя чего обижаться на правду?
Моё мнение: не умеешь писать - учись, читай умные книги, чтобы набраться необходимого багажа, пиши, но только в стол, чтобы другие читатели глаза не ломали.
Здесь та же ровно история. Дети приносят фигню нечитабельную - и обижаются потом, когда возмущенные таким насилием над мозгом читатели говорят им правду.

Вообще, за последний год убедилась в том, что некогда культивируемая на нашем форуме политика "не нравится - молчи", "старайся не обидеть критикой начинающего автора" и пр. даёт очень, ОЧЕНЬ плохие плоды, она пагубна. Именно из-за неё авторы, подобные этому, начинают считать свои опусы шедеврами - и строчат их в невероятных количествах, нимало не заботясь о том, чтобы учиться писать хорошо. Конечно, их не ругают, кто-то даже хвалит - а значит, они пишут хорошо, "лучше вас, критики", ага.

Именно по этой причине, кстати, ресурс фикбук стал теперь нарицательным названием для такого вот рода ужасных фичков, хотя некогда на нем были и нормальные работы - но сейчас их среди тонн дерьма уже не найдешь. Мы хотим, чтобы та же судьба постигла НПФ?

Поэтому - бой графомании и тотальной безграмотности. И подобные фики - долой с глаз.

59

Я решилась наконец переписать свой "шедёвр". Мне кажется, этот вариант немного лучше, чем предыдущий. Отдаю строгим, но справедливым судьям. Я приношу свои извинения за когда-то высказанные мной оскорбления в адрес людей, живущих на этом форуме. Надеюсь вы простите меня. Если честно, я не люблю ругаться. В этот раз я прошу строгую критику, но чтобы не доходить до ругательств. Буду принимать всю критику. Честно, честно.


Как только Кристина  уехала с виконтом, Эрик разбил зеркала и бросил тяжёлый канделябр на пол. Кристина не могла так просто уйти от него, она принадлежит ему, а не этому мальчишке. Но Эрик ведь сам только что отпустил её!
Куда ему идти? Его театр сгорел. Эрик решил подняться наверх. Он вошёл в зал. Бывший Призрак Оперы вспомнил, как Кристина пела на этой сцене. Эрик осмотрелся. Люстра лежала в оркестровой яме, обгоревшие тела людей по всему залу. На полу лежала папка с уцелевшими листами его оперы и дирижерская палочка. Эрик вздохнул и вышел из зала.  Он поднялся на крышу оперы и посмотрел вдаль. И увидел дым...

Сорок минут назад в доме Элеоноры.

- Мама, позволь мне немного погулять по улицам, - попросила Элеонора.
- Конечно, родная, погуляй, - улыбнулась Колетт.

Колетт была красивой женщиной с рыжими волосами и черными глазами. В этот день на ней было надето домашнее кремовое платье с длинными полупрозрачными рукавами, а на шее ленточка того же цвета.

У Элеоноры были такие же глаза, как и у матери, а прекрасные волосы темно-каштанового цвета достались ей от отца. Элеонора была в пышном платье розового цвета. Ее длинные волосы были перевязаны розовой лентой.

Элеонора вышла на улицу. Было тепло и дул легкий ветерок. Девушка просто бродила по улицам недалеко от дома и радовалась жизни.

В это время Колетт сидела на диванчике в кабинете мужа, а Филипп стоял у окна.

- Мне кажется, пора отдать Элеонору в институт благородных девиц, - сказал Филипп. – Твоя знакомая как раз директор одного института на окраине Парижа.
- Филипп, как же я расстанусь с ней? – спросила Колетт.
- Ты же сможешь ее навещать, - ответил Филипп. – Точнее мы вместе будем навещать ее. Я, ты и Джен.
- Когда Элеонора вернется домой, мы поговорим об этом, - сказала Колетт. – Я сейчас же напишу Лидии, чтобы она приняла нашу дочь в институт.
- Вот и отлично, - Филипп улыбнулся.
- Стой, что это за звуки с улицы? – спросила Колетт.
- Дорогая, наша конюшня горит, - ответил Филипп. – Я должен помочь Полю вывести лошадей.
- Нет, Филипп! – крикнула Колетт, но мужчина уже скрылся за дверью.

Филипп выбежал на улицу и увидел горящую конюшню. Несколько конюхов и кучер Поль выносили из конюшни вещи и выводили лошадей. Филипп бросился помогать. Он вбежал в конюшню, открыл стойло коня Элеоноры. Филипп вывел коня и снова побежал в конюшню. Там были еще две лошади. Филипп открыл стойла. Сначала выпустил одну лошадь, потом вторую. Но сам он не успел выйти из конюшни. С ужасным грохотом на него упала балка.

Тем временем Эрик почти доехал до дома Элеоноры. Он убедился, что горела конюшня, а не дом.

Элеонора, увидев дым, сразу же бросилась к своему дому. Подбежав к дому, она увидела, что горела конюшня. Конюшню уже потушили. Элеонора увидела, что из сгоревшего здания вынесли тело ее отца. Девушка закричала и бросилась к телу.

- Боже, что с ним? – плача, спросила она. – Он мертв?
- Нужно отнести его в дом и вызвать врача, - сказал Поль.
- Отец...  – прошептала Элеонора. – Отнесите его в дом, Поль.

В эту минуту подъехал Эрик на своем коне.

- Что случилось? – спросил он, спрыгнув с коня.
-  На него упала балка, - сказал Поль. – Похоже, он мертв.

Эрик оставил Цезаря конюху, а сам подошел к телу. Опустившись рядом, он проверил пульс.

- Он мертв, - тихо сказал Эрик.
- О, боже, - прошептала Элеонора.

Эрик и Филипп познакомились когда-то в Париже. Тогда им обоим было только по двадцать лет. Брату Филиппа Раулю было тогда десять. И никто из них не знал о существовании Кристины Даае. А встретились Призрак Оперы и Филипп в театре Опера Популер. Эрик пробирался мимо гримерки их скандальной примы, а Филипп бежал к гримерке Ла Сорелли. Филипп просто поинтересовался, сколько времени, Эрик ответил ему, а потом они разговорились.  За пятнадцать минут разговора Филипп узнал всю биографию Эрика. А Эрик узнал многое о Филиппе. Филипп, тогда еще виконт де Шаньи пригласил Эрика на рюмочку чая в свой особняк и Эрик охотно согласился.

После этого случая они часто встречались. И общались до позднего вечера. В двадцать пять лет Филипп нашел себе невесту, девятнадцатилетнюю Колетт де Бонне. Филипп и Колетт поженились. На следующий год Колетт родила дочь, которую назвали Элеонорой. Для Элеоноры сразу наняли няню мадам Каме, у которой была дочь Джен на пять лет старше Элеоноры. Джен и Элеонора решили, что они родные сестры и их теперь нельзя разлучить. Эрик помогал Колетт и Филиппу растить дочь. Вдруг в театре появилась Кристина, и Эрик влюбился в нее. Он учил ее пению, но не забывал о семье де Шаньи.

Сейчас Эрик стоял над телом Филиппа. Рядом плакали Колетт и Элеонора. А в стороне стояли мадам Каме и Джен.

- Доктор пришел! – воскликнул кто-то.

Личный доктор семьи де Шаньи осмотрел тело Филиппа.
- Да, он мертв, - сказал доктор. – Он скончался на месте.

После этого Элеонора и Колетт заплакали еще сильнее.

- Что же теперь делать? – плакала Колетт. – Боже, Филипп! Зачем, зачем ты пошел туда? Зачем ты оставил нас? Филипп... Филипп... Мы же хотели вместе навещать Элеонору в институте... Боже... Зачем...

Она плакала очень долго. Эрик успокаивал ее как мог. А Элеонора плакала на плече у Джен.

- Колетт, Элеонора, я выражаю соболезнования вашей семье, - начал Эрик. – Мне очень жаль. Ведь я тоже потерял друга. Но расскажите мне, о  каком институте сейчас шла речь?
- Филипп просил отправить Элеонору в институт Лидии Дансини, - рассказала Колетт. – Я писала письмо ей. Эрик, еще Лидия просила найти хорошего учителя музыки для ее института.
- Я согласен, - сразу сказал Эрик. – Тем более я смогу смотреть за Элеонорой.
- Я надеюсь, в этом институте ко мне будут хорошо относиться? – спросила Элеонора.
- Конечно, - ответила Колетт. – Сейчас я перепишу письмо и отправлю тебя с Эриком в институт. Ты будешь учиться там, а он будет работать учителем музыки. 
- Хорошо, мамочка, - сквозь слезы улыбнулась Элеонора. – Позволь мне собрать вещи.
- Конечно, - улыбнулась Колетт.

Элеонора побежала в свою комнату. За ней направились мадам Каме и Джен. Колетт и Эрик остались наедине.

- Ты думаешь, это хорошая идея? – спросил Эрик.
- Да, - ответила Колетт. – Я должна взять на себя похороны мужа. И решить вопросы с его делами. И написать Раулю.

Эрик тяжело вздохнул, когда услышал имя мальчишки.

- Он забрал мою Кристину, - сказал Эрик. – И куда-то делся вместе с ней.
- Мерзавец... – тихо сказала Колетт. – Ничего, я поговорю с ним. Мне надо дописать письмо. Поль, готовьте карету для Элеоноры и месье Эрика.
- Да, мадам, - Поль поклонился и ушел.

Колетт села переписывать письмо, а Эрик стоял у окна.  Тело Филиппа уже унесли в его спальню.

Колетт дописала письмо, положила в конверт, запечатала и отдала Эрику.

- Держи, отдашь Лидии, - сказала Колетт.

Элеонора спустилась в том же розовом платье и с саквояжем в руках. Эрик тут же взял саквояж у Элеоноры.

- До свидания, мама, - Элеонора обняла мать. – Я надеюсь, мы будем часто видеться.
- Конечно, девочка, - улыбнулась Колетт. – Удачи тебе.
- Джен, - теперь Элеонора обняла Джен. – Мадам Каме, я буду скучать. До свидания.

Все попрощались. Эрик и Элеонора вышли из дома и сели в карету. Карета помчалась по Парижу и скоро доехала до института. Это было четырехэтажное здание белого цвета с мраморными колоннами. Перед зданием были клумбы с разными цветами. А около забора росли две огромные ивы.

Открылись ворота, и Эрик с Элеонорой въехали во двор. Они вышли из кареты. Их встретил пожилой швейцар и распахнул перед ними тяжелую дверь.

- Прошу вас, - сказал швейцар. – Вы приехали к начальнице?
- Да, - ответил Эрик. – Чтобы поговорить о поступлении в институт вот этой прекрасной девушки.
- Пойдемте, - пригласил швейцар. – Я доложу о вашем приходе.

Эрик и Элеонора двинулись за швейцаром. Они подошли к кабинету.

- Подождите здесь, - попросил швейцар и скрылся за большой стеклянной дверью.

- Здесь все так красиво и торжественно, - сказала Элеонора. – Швейцар.  Я даже не представляю себе директрису.
- Я думаю, она окажется прекрасной женщиной, - улыбнулся Эрик.

Появился швейцар. Рядом с ним стояла дама в  черном платье. Ее волосы были собраны в аккуратную прическу. Она выглядела очень строгой. Она смотрела на Элеонору каким-то изучающим взглядом. Элеоноре стало не по себе. А Эрик стоял очень спокойно.

- Это мадемуазель Эмма Арно, - представил швейцар. – Она проводит вас к баронессе.
- Пьер, вы можете идти, - сухо сказала Арно. – Прошу вас, господа.

Все трое прошли сначала в приемную, а потом и в кабинет баронессы Лидии Дансини. Кабинет был просторным. Весь в темно красных и коричневых тонах. У окна стоял деревянный стол, на котором лежали какие-то бумаги. Рядом со столом стояли два шкафа. В них тоже что-то лежало. Над столом висел портрет женщины в черном платье. Посередине стоял диванчик, а перед ним маленький столик, на котором стоял стакан воды. С правой стороны от диванчика стоял рояль. А с левой стороны большие коричневые часы.

На диване сидела женщина лет тридцати. Её  черные волосы были собраны в причёску. На ней было красивое черное платье с декольте и вставками из красного шелка на лифе.

- Баронесса, - Арно присела в реверансе. – Эти господа к вам насчет поступления в институт. Это мадемуазель Элеонора де Шаньи и месье Эрик Лефевр.
- Мадемуазель Арно, вы можете идти, - Лидия встала.

Мадемуазель Арно покинула кабинет.

- Мадемуазель де Шаньи, что вас привело в наш институт? – спросила Лидия.
- У меня, то есть у месье Лефевра, есть письмо от моей матери Колетт де Шаньи.

Эрик передал Лидии письмо от Колетт. Лидия распечатала конверт и вытащила письмо. Развернула, села на диван и начала читать.

- Присядьте, - предложила Лидия.

Эрик и Элеонора сели в удобные кресла напротив столика. Лидия читала письмо.

- Элеонора, ваш отец скончался сегодня? – спросила Лидия. – Я выражаю соболезнования. Просьба принять Элеонору де Шаньи в ваш институт... И еще, Лидия, я нашла учителя музыки. У него прекрасный голос. Рекомендую. Месье Лефевр, с этого момента вы будете работать учителем музыки в нашем институте.
- Я могу сыграть для вас, - сказал Эрик. – А Элеонора может спеть.
- Конечно, - ответила Лидия.

Эрик сел за рояль, Элеонора встала рядом. Он начал играть какой-то французский романс, а Элеонора запела. Когда они закончили, Лидия встала с дивана.

- Вы дивно пели, Элеонора, - улыбнулась она. – А вы, месье Лефевр, прекрасно играли. Мадемуазель Арно!

Мадемуазель Арно тут же появилась на пороге кабинета.

- Да, мадам, - сказала она.

- Проводите мадемуазель де Шаньи в класс, где вы являетесь классной дамой, - попросила Лидия. – Познакомьте ее с девушками. А я поговорю с нашим новым учителем музыки. Эриком Лефевром.
- Пойдемте, Элеонора, - сказала Арно.

Элеонора взяла вещи и пошла за мадемуазель Арно.

- Так значит вы дочь Колетт де Шаньи? – спросила Арно.
- Да, мадемуазель, - сказала Элеонора.
- У вас прекрасный голос, - похвалила Арно. – А кем является месье Лефевр?
- Он друг нашей семьи, - ответила Элеонора. – И он прекрасно поет. Моя мама порекомендовала его баронессе. Я ведь слышала, что она давно искала учителя музыки.
- Да, - сказала Арно и остановилась у каких-то дверей.

Она открыла двери и пригласила Элеонору внутрь. Это была комната с пятью кроватями. В комнате сидели четыре девочки. Одна из них подошла к мадемуазель Арно.

У девочки были серо-зеленые глаза и длинные светлые волосы, заплетенные в косу. На ней было голубое платье с белым фартуком и белой пелериной.

- Это мадемуазель Элиза Марпи, - представила Арно. – Она старшая по группе. Я оставляю вас на нее. Элиза, эту девушку зовут Элеонора де Шаньи. Теперь она будет учиться в нашем институте.
- Очень приятно, - улыбнулась девочка.

Мадемуазель Арно в это время уже скрылась за дверью.

- Нора, ты новенькая! – воскликнула Элиза. – Поэтому я познакомлю тебя с нашей командой. Девочки, знакомьтесь это Элеонора! Элеонора, это Элла. Я староста, а она моя младшая помощница. Констанция, старшая помощница ушла из института. Ты теперь старшая помощница.

У Эллы были коротко остриженные волосы темно-русого цвета. И голубые глаза. К Элле подошли еще две девушки. У одной были волосы, как у матери Элеоноры и зеленые глаза.
А вторая имела длинные черные волосы. Кажется, она была турчанкой.

- Элеонора, - начала девушка с рыжими волосами. – Меня зовут Катрин. Катрин де Боле.
- Очень приятно, - ответила Элеонора.
- Элеонора де Шаньи? – спросила вторая девушка. – Я слышала о тебе. Меня зовут Алила.
- Алила из Турции, - сказала Катрин. – Она плохо говорит по-французски.
- Мне надо много учиться, чтобы нормально говорить, - ответила Алила.
- Я помогу тебе, - улыбнулась Элеонора.
- Благодарю, - девушка улыбнулась в ответ.

Отредактировано Elina Daae (2014-07-24 15:38:35)