Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Побег

Сообщений 31 страница 60 из 89

31

А Эрик авантюриист) Но предусмотрительный.

32

А Эрик авантюриист)

Так это вроде бы уже установленный факт :)

Просто в этом фике у меня сложилось плохое впечатление о.Кристине, даже за то что муж изменяет не очень охота жалеть... вот не знаю почему...

Я думаю из-за того, что мы все привыкли видеть её, как худенькую красивую девушку, а тут уже полная мадам. Но в душе то, будем надеяться, осталась та же Крис, так что я к ней пока нормально отношусь :)

33

Deliranza,

Столько сложностей с побегом - проще пришить Рауля.

проще побег. Потому как:
1. Убийство Рауля выгодно в первую очередь его вдове - так что Крис будут таскать по следствиям и судам. Даже если ничего не докажут - уйдут время и нервы.
2. Наследники первой очереди, кроме Крис и детей - сестры Рауля. И они, скорее всего, загребут все под себя. А Крис получит репутацию не несчастной жертвы, а подлой распутницы и интриганки - и ни сантима из наследства. Так что бежать и менять фамилию ей все рано придется.

Прода сегодня в 2 частях. Одна и та же глава написана нормальным языком и "арго" - жаргоном бандитов по "Отверженным" Гюго. Считайте это небольшим экспериментом. Хочу слышать мнение по поводу главы. :)

Примечание для модератора: ненормативной лексики aka мат в главе нету, потому рейтинг выставлен верно - PG-13.
--------------------------

23 июля 1890 года, 22:00
Париж, галерея Пассаж-де-Пти-Пэр

Толстый Гийом сидел над кружкой вина за столиком в затрапезном кафе, пропахшем потом, дрянным винцом и дешевыми духами шлюх, и думал. Это случалось с ним не так часто в этой жизни – думать, причем думать серьезно. Толстый Гийом, уроженец Гаскони, вопреки своей кличке был худым и низкого роста живчиком. Он приехал покорять Париж в юном возрасте, но вот ему уже за 40, и, хотя он и сколотил собственную банду, и даже с полицией у него проблем нет – до славы Картуша ему далеко, да и старость, похоже, близка…  Пора уходить. Сдавать дела и территорию Малышу Жану – он цепкий, этот Малыш Жан, он удержится, – и уходить на покой. Уехать в Гасконь, купить виноградник, жениться на какой-нибудь вдове, родить детей и доживать век среди родных полей…

Но предложение, сделанное ему сегодня старым знакомым, у которого Толстый Гийом когда-то работал помощником на стройке Опера Гарнье, слишком заманчиво для того, чтобы быть правдой. 20 кусков на счет в «Crédit Lyonnais» ему и столько же наличными его ребятам – за то, чтобы поджечь дом какого-то дворянчика, да подбросить в него до поджога пару трупов. Да еще они могут взять в доме все, что им понравится – но не картины и не старые драгоценности, иначе – это Гийом понимал и сам – их легко поймает полиция. Это предложение Гийому казалось слишком уж нереальным.

С другой стороны, он, этот знакомый, шутить не любил. И меньше всего был склонен шутить сейчас. Когда он начинал говорить о себе не в третьем лице, а «я» – это значило, что разговор крайне серьезен. И тот, кто станет ему поперек дороги – останется без головы, как рабочий, который начал задавать вопросы о странных помещениях во второй гидроизоляционной стенке подвалов Оперы, и чью голову через пару дней на стройке размозжил случайно упавший мешок с песком. Или как бедолаги, которые проводили в тех помещениях отделочные работы – а спустя недели две после расчета исчезли так, что их тел не нашли до сих пор… Почему из знавших об этих помещениях, остался в живых только Гийом – этого он и сам понять не мог. Наверное, у того знакомого были какие-то причины оставить его в живых, причем очень веские причины. А теперь пришла пора платить за оказанную милость. Да и откажись он, Толстый Гийом, принять это предложение – он точно не дожил бы до утра…

Размышления Гийома прервала ввалившаяся с улицы шумная компания, которую возглавлял Малыш Жан. Жестом подозвав помощника, главарь выразительно указал взглядом на шлюх, которых притащили с собой его ребята. Спустя пять минут дамы были выпровожены наверх, а компания села за стол в центре кафе, и вино полилось рекой…

– Есть дело. Нужно пустить петуха одному пижончику, за это на стол 4 куска на брата да все, что унесем. Вот задаток – по двести на рыло.

– Ого! – Присвистнул Дылда Франк, щербатый верзила, увлеченно ковырявший до этого вилкой в зубах, – За что это так платят-то? Пижон что, бабу у кого-то увел? – Довольный своей шуткой, Дылда Франк громко заржал.

– Заткни дуло, - сказал Гийом, – не твоего ума дело, за что платят.

– Ладно, Гийом, ты тут главный, тебе и решать, – пошел на попятную Дылда Франк.

Три остальных бандита – Оливье-Кусака, Ришар Кривые Руки и Жак-Ловкач согласно закивали. Толстый Гийом и его «ребята» любили деньги. Любили бескорыстной любовью, и, как и всякие влюбленные, были готовы ради предмета своей страсти на что угодно. Ну, почти на что угодно.

– В доме есть кэб? – Небрежно бросил Малыш Жан, франт, вечно одетый во фрак с белой гвоздикой в петлице, и постоянно таскавший в рукаве нож.

– Нет. Только сторожа, которых я беру на себя. Но проверить не помешает. Вот ты завтра и проверишь – нанесешь туда визит вежливости. Без твоих обычных штучек с отмычками. Остальные свободны до пятницы. И не шумите, а то головы откручу. Вы меня знаете.

Пьянка продолжалась еще с час. Когда «ребята», явно уже навеселе, разбрелись – кто к шлюхам, а кто спать или продолжать веселье, и Толстяк Гийом с Малышом Жаном остались за столиком вдвоем, Гийом сказал:

– Малыш, в тот дом нужно будет до «петуха» подбросить трех жмуриков – молодую толстую бабу, пацана лет пяти и двухлетнюю девчонку. Где ты их возьмешь – твое дело, хоть укради из морга Сальпетриер или прямо с Пер-Лашез. Только тихо. Начало веселья – в пятницу вечером. Учти – за то, чтобы жмурики были не заморыши, причем не зарезаны, не задушены и не застрелены, ты отвечаешь головой. И еще: чтобы шуму в квартале о деле не было. Вообще. Иначе не сносить головы нам всем.

– Что, заказчик настолько серьезен?

– Малыш, - ответил Гийом, – Ты даже не представляешь, насколько. Считай, что заказчик – сам Дьявол.

--------------------------------

То же, но с АРГО – по «Отверженным» Гюго + «феня»

Толстый Гийом сидел над кружкой вина за столиком в затрапезном кафе, пропахшем потом, дрянным винцом и дешевыми духами шлюх, и думал. Это случалось с ним не так часто в этой жизни – думать, причем думать серьезно. Толстый Гийом, уроженец Гаскони, вопреки своей кличке был худым и низкого роста живчиком. Он приехал покорять Париж в юном возрасте, но вот ему уже за 40, и, хотя он и сколотил собственную банду, и даже с полицией у него проблем нет – до славы Картуша ему далеко, да и старость, похоже, близка…  Пора уходить. Сдавать дела и территорию Малышу Жану – он цепкий, этот Малыш Жан, он удержится, – и уходить на покой. Уехать в Гасконь, купить виноградник, жениться на какой-нибудь вдове, родить детей и доживать век среди родных полей…

Но предложение, сделанное ему сегодня старым знакомым, у которого Толстый Гийом когда-то работал помощником на стройке Опера Гарнье, слишком заманчиво для того, чтобы быть правдой. 20 кусков на счет в «Crédit Lyonnais» ему и столько же наличными его ребятам – за то, чтобы поджечь дом какого-то дворянчика, да подбросить в него до поджога пару трупов. Да еще они могут взять в доме все, что им понравится – но не картины и не старые драгоценности, иначе – это Гийом понимал и сам – их быстро заметут фараоны. Это предложение Гийому казалось слишком уж нереальным.

С другой стороны, он, этот знакомый, шутить не любил. И меньше всего был склонен шутить сейчас. Когда он начинал говорить о себе не в третьем лице, а «я» – это значило, что разговор крайне серьезен. И тот, кто станет ему поперек дороги – останется без головы, как рабочий, который начал задавать вопросы о странных помещениях во второй гидроизоляционной стенке подвалов Оперы, и чью голову через пару дней на стройке размозжил случайно упавший мешок с песком. Или как бедолаги, которые проводили в тех помещениях отделочные работы – а спустя недели две после расчета исчезли так, что их тел не нашли до сих пор… Почему из знавших об этих помещениях, остался в живых только Гийом – этого он и сам понять не мог. Наверное, у того знакомого были какие-то причины оставить его в живых, причем очень веские причины. А теперь пришла пора платить за оказанную милость. Да и откажись он, Толстый Гийом, принять это предложение – он точно не дожил бы до утра…

Размышления Гийома прервала ввалившаяся с улицы шумная компания, которую возглавлял Малыш Жан. Жестом подозвав помощника, главарь выразительно указал взглядом на шлюх, которых притащили с собой его ребята. Спустя пять минут дамы были выпровожены наверх, а компания села за стол в центре кафе, и вино полилось рекой…

– Есть делог. Нужно пускайль петухаг одному пижончику, за это на столаг 4 кускаг на братаг да всейль, что унесемуг. Вот задатког – по двестино на рылог.

– Ого! – Присвистнул Дылда Франк, щербатый верзила, увлеченно ковырявший до этого вилкой в зубах, – За чевог это так башляют-то? Пижоног что, бабуг у кого-то увелайль? – Довольный своей шуткой, Дылда Франк громко заржал.

– Заткни дуло, - сказал Гийом, – не твоей сорбонны это делог, за что башляют.

– Ладно, Гийом, ты тут главног, ты и решайль, – пошел на попятную Дылда Франк.

Три остальных бандита – Оливье-Кусака, Ришар Кривые Руки и Жак-Ловкач согласно закивали. Толстый Гийом и его «ребята» любили деньги. Любили бескорыстной любовью, и, как и всякие влюбленные, были готовы ради предмета своей страсти на что угодно. Ну, почти на что угодно.

– В хате есть кэб? – Небрежно бросил Малыш Жан, франт, вечно одетый во фрак с белой гвоздикой в петлице, и постоянно таскавший в рукаве нож.

– Нет. Только сторожаког, которых я берайль на себяль. Но проверяйль не помешаетон. Вот ты завтраг и проверяйль – нанесейль туда визитон вежливостейон. Без твоих любимог медвежон штучког. Остальные гуляйль до пятницыг. И не шумейль, а то отвинчу орехи. Вы меня знаете.

Пьянка продолжалась еще с час. Когда «ребята», явно уже навеселе, разбрелись – кто к шлюхам, а кто спать или продолжать веселье, и Толстяк Гийом с Малышом Жаном остались за столиком вдвоем, Гийом сказал:

– Малыш, в ту хату нужно будет до «петуха» подбросить трех жмуриков – молодую толстую бабу, пацана лет пяти и двухлетнюю девчонку. Где ты их надыбаешь – твое дело, хоть стырь из моргон Сальпетриер или с Пер-Лашез. Только тихо. Начало веселья – в пятницу под месяцем. Учитай – за то, чтобы жмурики были не заморыши, причем без следог пера, пеньки или волыны, отвечаешь отрубком. И еще: чтобы шумог в кварталог о делог не былог. Вообще. Иначе наши сорбонны быстро станут отрубками.

– Что, фраер настолько клевый?

– Малыш, – ответил Гийом, – Ты даже не представляешь, насколько. Считай, что фраер – это сам Пекарь.

Отредактировано opa79 (2013-01-27 22:33:32)

34

Мда, вторая вариация убойная :D Если бы не было ервой версии, я бы ничего не поняла.

толстую бабу

Даже как-то обидно за Крис :(

Да еще они могут взять в доме все, что им понравится

Хм, то есть это задумка такая - грабёж с поджогом?

35

Эээ для меня вторая версия тоже сама была бы мало понятна. Вот только когда я её читала мне страшно хотелось хихикать... не думаю что такая реакция была задумана :)

Ну так если без грабежа, то как обьяснить пожар ?

А Кристину не жалко так как она эгоистка. Ей детей надо для себя а не для их блага, а во первых, может Рауль их тоже любит, а во вторых, что предпочли бы дети ? Не я понимаю что они слишком малы что бы решать, но Кристина не ставит себя на их место а думает только как приятней ей. И видимо даже не стыдится просить помощи у того которого предала.

36

Rose de l'Opéra,

А Кристину не жалко так как она эгоистка. Ей детей надо для себя а не для их блага, а во первых, может Рауль их тоже любит, а во вторых, что предпочли бы дети ? Не я понимаю что они слишком малы что бы решать, но Кристина не ставит себя на их место а думает только как приятней ей. И видимо даже не стыдится просить помощи у того которого предала.

я бы не советовал судить Крис столь строго. Во-первых, она мать. А потому детей защищать будет любой ценой, понимаете, любой. Даже идя на самые тяжелые условия договора с отвергнутым ею Призраком. Почему? Как Вы думаете, если Рауль женится на другой, как мачеха будет относиться к детям и что их ждет? Особенно после рождения первого ребенка Рауля и Атенаис?
Почитайте рассказ Ивана Бунина "Красавица" - и поймете, чего боится Кристина. Почему так? Сердцем чувствует - вряд ли она ни разу не видела Атенаис де Сен-Жак, раз знает, насколько та изящна. (Это имя тоже выбрано не зря - уж поверьте мне. :))
А бежать ей больше некуда. Родных нет, матушка Валериус умерла. Никому, кроме себя самой, Крис не нужна.

Во-вторых, в книге Крис не предавала Эрика. Она отвергла его любовь - да. Хотела сбежать с Раулем - да. Согласилась стать "живой женой" Призрака Оперы, чтобы спасти от гибели Рауля, Перса и зрителей Опера Гарнье - да. Но она НИКОГДА не подставляла Эрика под пули и не предавала его.

Upd:
Mary-Belatrix,

Хм, то есть это задумка такая - грабёж с поджогом?

точно! А вообще это - обычная операция прикрытия. Побег нужно надежно прикрыть, иначе сбежать Крис и детям было бы очень тяжело. :)

Martian,

А Эрик авантюриист) Но предусмотрительный.

  не авантюрист. Профессионал. Иначе не смог бы уйти живым от шаха и султана, и водить за нос дирекцию Опера Гарнье и Сюрте.  :) Нет, конечно, он не Жослен Бомон, но все равно Профессионал.

Отредактировано opa79 (2012-09-13 20:35:49)

37

Вот именно, Крис в ловушке.
А насчет текста - у меня был другой перевод "Отверженных", и в сочетании с выражениями типа "башляют" - впечатление убойное. :)

38

она мать. А потому детей защищать будет любой ценой, понимаете, любой.

Да одного этого достаточно для аргумента! Никакая настоящая мать не сможет расстаться со своими детьми. И будет искать все возможные способы, что бы быть вместе с ними!

И видимо даже не стыдится просить помощи у того которого предала.

Ребят, в такой ситуации не то что у Эрика, у самого дьявола помощи попросишь!

Как Вы думаете, если Рауль женится на другой, как мачеха будет относиться к детям и что их ждет? Особенно после рождения первого ребенка Рауля и Атенаис?

А если ещё вспомнить, что родственники Рауля считают детей едва лине бастардами...
Жду проду, очень интересно! Прям очень хочется узнать, чего же захочет Эрик!

Отредактировано Mary-Belatrix (2012-09-15 08:34:20)

39

Спасибо за отзывы по поводу "арго".  :give:  Вообще цель эксперимента была достаточно простой: выяснить, стоит ли вставлять в текст жаргонизмы. Результат - скорее отрицательный, потому как текст с арго остается практически непонятным без словаря. Хотя, если нужно насмешить народ - то очень даже ничего. :)

Прода.
-------------------------
25 июля 1890 года, 22:00
Париж, предместье Сен-Жермен, особняк де Шаньи

Кристина де Шаньи сидела у стола и еще раз осматривала собранные вещи. Этот день дался ей нелегко: с утра ей пришлось выдержать общение с золовкой, приехавшей зачем-то навестить племянников, и заявившей ей в глаза, что Густав «весьма вульгарно воспитан». В обед графу какой-то человек со шрамом принес письмо, прочитав которое тот собрался и немедля уехал в свое поместье в Бретани. А потом Кристине пришлось приложить все силы, чтобы не показать облегчение и радость слугам – ведь они могли что-то заподозрить...

Графиня де Шаньи отпустила слуг после обеда, как делала это по настоянию Эрика уже несколько недель кряду. Покормить Густава и Жанну и углядеть за ними, одновременно собирая самые необходимые вещи, с непривычки оказалось довольно тяжело. Когда дети, угомонившись, наконец, уснули прямо на ее кровати, Кристина пошла в кабинет мужа, открыла сейф и взяла часть денег и подаренных ей мужем драгоценностей – тех, которые не относились к фамильным ценностям рода де Шаньи, и которые можно было продать без особого риска. Этого должно было хватить на первое время.

Сейчас деньги и драгоценности были тщательно упакованы в ридикюль, а вещи ее и детей – в дорожный кофр. Графиня надела самое скромное платье, и теперь ждала, когда приедет экипаж, вздрагивая при каждом звуке цокота копыт и стука колес по мостовой…

Но вот стук колес очередного экипажа затих у черного хода. Из него вышел высокий мужчина в черном плаще и цилиндре. Из тени в нише решетки сада выступил Толстый Гийом.

– Ну? – Спросил Призрак.

– Все готово. Сторожа и садовник спят сном праведников, и вряд ли проснутся до того, как огонь начнет лизать им пятки.

– Замена?

– Уже доставили под видом удобрений. В саду, в сарае.

– Покажи.

Эрик и Гийом вошли в сарай, бандит посветил в угол, развязал мешки и поморщился, не слишком довольный открывшимся зрелищем. Эрик с бесстрастной миной на лице-маске осмотрел трупы, а затем надел на палец трупа женщины кольцо.

– Хорошо. Проследи, чтоб это кольцо осталось на пальце трупа. Вот 19 тысяч твоим людям. Свои получишь, как и условились. И помни, Мартиньяк: хоть одно лишнее слово – и я тебя найду даже в Америке, не то, что в твоем Тарбе.

– Слушаюсь, патрон.

– Пока я не уеду, носа из укрытия не высовывать. Отвечаешь за это головой.

– Слушаюсь, патрон.

И Толстый Гийом вновь скрылся в нише. Эрик же подошел к экипажу и тихо что-то сказал сидевшему внутри мужчине, который после этого вышел из кареты.

Через несколько минут в дверь спальни графини постучали. Услышав в ответ «Войдите!», Эрик и Перс вошли в комнату.

– Мадам, вы готовы? – спросил Эрик.

– Тише, дети спят! – зашикала на него Кристина.

– Мама, я не сплю, – заявил Густав.

– Какой шустрый малец! – восхитился Перс.

– Мадам, быстрее, экипаж ждет, – поторопил графиню Эрик.

– Я возьму малышку и ридикюль. Эрик, возьмите кофр.

– Хорошо. Густав, сегодня мы поиграем в прятки, а потом поедем на поезде. Только говорить об этом никому ничего не надо – иначе игра не удастся. Хорошо?

– Ладно. А ты мне купишь леденец?

– Как только приедем на место, – улыбнулся в ответ Эрик.

Когда дама с детьми заняла места в экипаже, Эрик отозвал Перса в сторонку.

– Дарога, я обещал Кристине, что никто не будет убит. Но ты знаешь, что вино развяжет языки головорезам Гийома лучше любых пыток. Потому проследи, чтобы кроме него отсюда никто не ушел живым.

Перс молча кивнул. Он сел рядом с кучером, и, когда карета притормозила на повороте через два квартала, спрыгнул с облучка и растворился во тьме.

После того как стук колес экипажа затих в ночи, Гийом тихо свистнул. В ответ раздался такой же осторожный свист, и спустя несколько минут из темноты выступили его «ребята». Дылда Франк нес на плече кувалду.

Стекло в окне первого этажа было почти беззвучно выставлено Жаком-Ловкачом, а затем банда быстро и без шума проникла в дом. Дылда Франк открыл дверь черного хода, и Малыш Жан, отряхнув с фрака несуществующую пылинку, с видом истого аристократа вошел в дом со своим «инструментом». Оливье-Кусака остался на стреме.

– Дылда, жмуриков сюда! Пацана и девчонку – запихать под кровати в детской, бабу сбросить с лестницы, врезав сзади кувалдой по голове, – скомандовал Гийом. Уловив удивленный взгляд бандита, он добавил: – Да не ссы, они уже и так мертвы – мертвее не бывает!

Пока Дылда Франк с ловкостью фокусника выполнял приказ главаря, Малыш Жан справился с сейфом, и, незаметно утащив пачку денег для себя, начал быстро складывать его содержимое в мешок.

– Все, шабаш, делаем ноги. Кривые Руки, пускай «петуха»! Да так, чтоб загорелось сразу везде, и никаких наших следов не осталось! – скомандовал Гийом, когда сейф опустел.

Спустя пять минут особняк, в котором Ришар открыл газ везде, где смог, и поджег кухню, весело горел. Чуть позже газ взорвался в нескольких комнатах – но Гийома и его людей в доме уже не было. Они с максимально возможной для конного экипажа скоростью уносились прочь от Парижа, решив «залечь на дно» в провинции, у некой Мари Дюпре, бывшей скупщицей краденого – и любовницей Малыша Жана. На полдороге «ребята» хватились Толстого Гийома – но тот загадочно исчез куда-то, и власть в банде как-то сама собой перешла к Малышу Жану…

До дома Мари они не добрались: на двадцатом километре дороги на Бертиньи-Сюр-Орж у кареты сломалась ось. Колесо отлетело в сторону, и, как только дно экипажа коснулось земли, прогремел взрыв. Прибывшая утром на место происшествия полиция зафиксировала наличие сгоревшей кареты, двух мертвых коней и пяти обгоревших трупов мужчин, причем двое покойников, похоже, были сначала застрелены из гладкоствольного оружия, а уж затем брошены в огонь. Префект полиции заявил прессе, что виновные будут найдены в течение недели. Однако «дело Оржской кареты» оказалось местным коллегам инспектора Жавера не по зубам, а потому спустя две недели было передано в Сюрте.

Спустя час после начала пожара, когда спасать в особняке де Шаньи было уже точно некого и нечего (и потому пожарные свернули рукава, а брандмейстер писал в сторожке при свете фонаря отчет префекту), полицейские наконец растолкали сторожей особняка и садовника, а затем в наручниках доставили их на набережную Орфевр, 36.

Через две недели после описанных событий в Тарб возвратится из дальних странствий уроженец этих мест, вышедший на покой коммерсант Франсуа Мартиньяк 43 лет. Через полгода он женится на 35-летней вдове старика Фоше, и умрет в 1925 году в окружении многочисленных детей и внуков.

Отредактировано opa79 (2012-09-14 18:03:33)

40

Про Кристину : я конечно согласна с вами, то что она делает это правильно, она мать, её за такое не осудить. Но у меня создалось впечатление, может от стиля текста, или это настроение у меня такое, что даже если она поступает правильно, то это не по правильным причинам. Ну скажем это на пример "как же мне без детей" вместо "как же детям без меня", что то в этом роде.

А новый кусочек мне совсем понравился. Вообще если тут недавно зашел вопрос по банальности одного фика, то тут на оборот мне кажется много оригинального, в особенносте в стиле (правда арго мне не пошло :) ). Есть какоето спокойствие, при том что действия совсем не спокойные :)

И ещё мне нравится ваш Эрик. Всегда представляла книжного так : отплакался по Кристине и ушел из оперы. Закрылась просто ещё одна глава в его жизни, но он многого повидал в жизни, может и в других в другие обстоятельства влюблялся, Кристина его не "добилась", даже если больно было очень...

А Гийом, он имя изменил или Гийом это у него кличка была ?

41

Прода понравилась. Эрик всё просчитал до мелочей, Кристине повезло с таким помощником.

Ну скажем это на пример "как же мне без детей" вместо "как же детям без меня", что то в этом роде.

Не, я бы так не сказала про эту Крис. Она же понимает, что родственники Рауля и мачеха всю жизнь детям отравят. Для всех они станут помехой, а для Рауля - ошибкой молодости. А если у него ещё и от второго брака дети будут, то этим можно сразу вешаться.

42

Либо у меня крыша уехала, либо на самом деле экшен захватывающий.
Не поняла только, если Эрик из книги, то откуда у него такие связи в уголовном мире? Если он с обществом практически не контактировал? :blink:

И еще одно, чисто по деталям.
Почему сгорела карета?
Это ведь не автомобиль, где горит бензобак. Не должна была - или громилы притащили с собой бочку керосина? Или наткнулись на что-то горючее?
Но все равно не стыкуется у меня.

Отредактировано Taira (2012-09-16 19:38:06)

43

Не поняла только, если Эрик из книги, то откуда у него такие связи в уголовном мире? Если он с обществом практически не контактировал?

Да вроде было написано, откуда он главаря знает.

Почему сгорела карета?
Это ведь не автомобиль, где горит бензобак. Не должна была - или громилы притащили с собой бочку керосина? Или наткнулись на что-то горючее?
Но все равно не стыкуется у меня.

Ливануть какой-нибудь горючей дряни и спичку кинуть. Делов то :D
Что-то проды нет уже два дня... Первые главы вообще каждый день шли... :(

44

Кстати, да.
Или ехали за ними? Хвост был - чистильщик?
А ливануть - когда это было сделано?
Бандиты - все-таки народ наблюдательный, они бы заметили запах горючего в карете. Или уже после того, как она опрокинулась?

45

Либо у меня крыша уехала, либо на самом деле экшен захватывающий.
Не поняла только, если Эрик из книги, то откуда у него такие связи в уголовном мире? Если он с обществом практически не контактировал? :blink:

Taira, ответ на вопрос в этой фразе:

Но предложение, сделанное ему сегодня старым знакомым, у которого Толстый Гийом когда-то работал помощником на стройке Опера Гарнье, ......

Причем далее написано, что Гийом - единственный из тех, кто знал о

странных помещениях во второй гидроизоляционной стенке подвалов Оперы

и тем не менее остался жив.

И еще одно, чисто по деталям.
Почему сгорела карета?
Это ведь не автомобиль, где горит бензобак. Не должна была - или громилы притащили с собой бочку керосина? Или наткнулись на что-то горючее?
Но все равно не стыкуется у меня.

Ответ тоже есть в тексте:

на двадцатом километре дороги на Бертиньи-Сюр-Орж у кареты сломалась ось. Колесо отлетело в сторону, и, как только дно экипажа коснулось земли, прогремел взрыв.

После взрыва карета просто не могла не загореться.

46

Что-то проды нет уже два дня... Первые главы вообще каждый день шли... :(

Водитель маршрутки не ложится спать, пока в кровати не наберется 17 человек.
opa79 не выкладывает проду, пока не наберется n-ное количество комментариев  :)

47

Deliranza:rofl:

Догоним до 17?

Отредактировано karolinka (2012-09-16 22:33:55)

48

Rose de l'Opéra,  спасибо за отзыв.http://funportal.info/smiles/smile285.gif

Про Кристину ... Но у меня создалось впечатление, может от стиля текста, или это настроение у меня такое, что даже если она поступает правильно, то это не по правильным причинам. Ну скажем это на пример "как же мне без детей" вместо "как же детям без меня", что то в этом роде.

Жанр фика - хроника, т.е. бесстрастное последовательное описание событий. А потому описывать переживания матери я намеренно не буду. Для того, чтобы понять ее, ИМХО, достаточно того, что и как она делает...

А Гийом, он имя изменил или Гийом это у него кличка была ?

Франсуа Мартиньяк, он же Толстый Гийом.  :) Толстый Гийом - кличка.

Mary-Belatrix,

Не, я бы так не сказала про эту Крис. Она же понимает, что родственники Рауля и мачеха всю жизнь детям отравят. Для всех они станут помехой, а для Рауля - ошибкой молодости. А если у него ещё и от второго брака дети будут, то этим можно сразу вешаться.

:friends:

Martian,

Или ехали за ними? Хвост был - чистильщик?

Взрывное устройство с контактным взрывателем и отлетевшее колесо - работа Эрика. "Окончательную зачистку" выполнил Перс (не думаете же Вы, что шеф тайной полиции никогда не работал в разведке и контрразведке руками?). А лить ничего не надо - потому как после взрыва деревянная карета/повозка загорелась и так.

Taira, на Ваши вопросы полностью ответила karolinka.

karolinka, спасибо. :give:  :give:  :give:

Deliranza,
opa79 не выкладывает проду, когда отдыхает на выходных от компа - а не то, что Вы подумали. :D

Отредактировано opa79 (2012-09-17 18:49:55)

49

26 июля 1890 года, 08:35
Париж, Эмбаркадеро дю Шемин де Фер де ль’Эст (Восточный вокзал)

До отхода поезда Париж-Лозанна оставалось 15 минут. На второй платформе, на которую подали состав, было немного людей: в это жаркое лето мало кто из тех, кто имел возможность съездить на курорт, выбирал швейцарские Альпы. Вот к морю, скажем в Перрос-Гирек – дело другое…

Ровно за 10 минут до отправления ко входу вокзала подкатил фиакр. Из него вышла полная брюнетка в очках, несущая на руках маленькую девочку. Следом за ней вышла ее спутница – высокая монахиня-кармелитка, которая вела за руку мальчика, увлеченно сосавшего леденец, и несла кофр с вещами. Возница помог сгрузить их вещи – тяжелый дорожный сундук, и передал эстафету носильщику.

Дежуривший на платформе полицейский агент скучающим взглядом окинул дам и зевнул. Мало того, что сегодня, в выходной день его подняли ни свет ни заря, так еще и заставили искать «мужчину средних лет низкого роста, среднего телосложения, блондина, нос сломан, на левой щеке заметный шрам, говорит как бретонец». Ни одна из женщин, не говоря уж о детях, под это описание не подходила. Даже если преступник и переоделся женщиной, о чем предостерегал патрон – брюнетка была слишком толстой, а среди предков монахини, судя по ее росту, был кто-то из рода д’Артуа… А потому шпик, посмотрев на то, как дамы предъявили билеты и вошли в вагон первого класса, отвернулся от них и стал наблюдать за другими пассажирами.

Спустя несколько минут после этого дежурный по станции зазвонил в колокол, семафор поднялся, кондукторы засвистели в рожки, и поезд, наконец, тронулся. Вместе с ним из Парижа навсегда исчезла Кристина де Шаньи, урожденная Даае.

Вместо нее в купе вагона № 2 возникла подданная Швейцарии фрау Эрнестина Деко (в девичестве Эриксон), уроженка Мальме, ныне вдова. С ней на родину после визита к родителям мужа ехали дети, Густав и Жанна, и монахиня-кармелитка, сестра Эстер, сопровождающая женщину и помогающая в уходе за детьми.

Спустя 12 часов поезд пересечет границу Швейцарии, а через 24 часа фрау Деко с детьми и сестра Эстер сойдут в Лозанне и затеряются в городе. Еще спустя два часа дородная фрау Августина Дасье с двумя детьми и некий герр Эрих Думке, строительный подрядчик и коммерсант из Берна, сядут в пригороде Лозанны на местный поезд до Цюриха. После утомительного путешествия вечером 27 июля фрау Дасье наконец остановится в купленном на ее имя доме на Блюменштрассе, 3.

28 июля 1890 года, 12:00
Париж, набережная Орфевр, 36, Сюрте, кабинет префекта полиции

За столом в кабинете префекта полиции сидели двое мужчин: толстый и тонкий. Толстяк с пышными усами и тщательно скрываемой лысиной – хозяин кабинета. Худой брюнет с подвижным лицом, которое украшали тонкие усики – комиссар Этьен Моран.

– Итак, Моран, каковы выводы предварительного следствия по поджогу особняка де Шаньи?

– По моему мнению, это ограбление. Сейф пуст, все драгоценности и деньги исчезли – а там лежало ни много ни мало, пятьдесят тысяч наличными и драгоценностей примерно на столько же. Поджог – просто попытка замести следы.

– Как вы думаете, чьих это рук дело?

– Чувствуется рука профессионала. Рядовые громилы на такое не пошли бы – опоить сторожей, подменив бутылки с обычным вином на вино с барбитуратом, если можно их оглушить и связать, наконец, просто убить! Среди наших «подопечных» таких людей нет. Правда, наши люди на «дне» говорят, что из города вдруг исчез Толстый Гийом – но это вряд ли его работа.

– Да, Гийом для такой затеи слишком глуп и труслив. Да и под описание, данное сторожами, он не очень подходит. Хотя…

– Ну, а если он решил сорвать куш и уйти на покой?

– Тогда во Франции его уже нет… Кстати, Моран, трупы опознали?

– Да. Лично граф де Шаньи. Но только по кольцу на руке дамы, и по росту и приблизительному возрасту детей. После взрыва газа в доме мало что осталось целым, а трупы сильно обгорели.

– Вскрытие произвели?

– Нет. Граф не желал этого. Но внешний осмотр и положение трупов не оставляют сомнений, что женщину убили ударом тяжелым тупым предметом сзади, а дети, скорее всего, задохнулись в дыму, спрятавшись под кровать – взрыв почти не повредил детскую, но она сильно обгорела позже. Кстати, граф, похоже, был не слишком огорчен смертью жены.

– Это не странно, учитывая наличие молодой и богатой любовницы. Вы полагаете, он мог убить жену чужими руками?

– Чтобы жениться на другой? Вряд ли. Кроме того, для этого есть масса менее затратных и рискованных способов, чем убить жену, детей, сжечь собственный особняк, и потерять при этом целое состояние. Так что пока никаких зацепок. Похоже, это дело мертвое, господин префект.

– Да, похоже, дело действительно мертвое, – согласился тот. – Однако покопайте, Моран, покопайте. Сдать в архив мы его еще успеем.

Отредактировано opa79 (2013-01-29 14:58:22)

50

Жанр фика - хроника, т.е. бесстарстное описание событий.

У меня, собственно, с самого начала был вопрос, где в этом фике автор увидел хронику. Теперь я поняла, что автор просто не знает, что такое жанр хроники. ^_^

51

Мышь_полевая, автор таки знает, что такое хроника:

Хроника — литературный жанр, литературное или даже драматическое произведение, последовательно излагающее историю достопримечательных политических, исторических, семейных и пр. событий, а также рассказ о таких событиях.

(http://ru.wikipedia.org/wiki/Хроника_(значения))
Фик полностью соответствует этому определению -  "последовательно излагая историю достопримечательных семейных и пр. событий".
Или ты ожидала увидеть нечто вроде средневековой летописи?  :)

Отредактировано opa79 (2012-09-17 14:04:43)

52

:D
Дорогой мой, если рассматривать хронику так, так рассматриваешь ты (опираясь на это определение), то к этому жанру можно отнести 80% фиков, имеющихся на форуме.
Я понимаю, что громкое заявление в шапке "это самый первый фик на форуме в жанре хроники!" - привлечет внимание потенциальных читателей, да вот только есть две беды: а) образованные читатели над тобой посмеются, ибо у тебя НЕ хроника, б) фиков, подобных твоему по жанру, на форуме воз и маленькая тележка. Так что он точно не первый.

53

Мышь_полевая, о самый уважаемый мышевидный полевой грызун форума, здесь пока мое слово против твоего. А потому:

1. Предложи альтернативное определение хроники, под которое не попадают 80% фиков НПФ.
2. Укажи на готовый или напиши сама фик, который по твоему мнению - точно хроника.  :)

54

Ответ на оба вопроса - зачем мне это надо? :)

Отредактировано Мышь_полевая (2012-09-17 15:11:25)

55

Чтобы доказать свою правоту.  :) Или твоя цель - просто высказаться?

56

opa79, а зачем мне что-то доказывать? :)
Это не я указала в шапке фика громкое заявление, которое не соответствует истине. ;)

57

Я не профессиональный автор, поэтому не рискну вступать в дебаты на счёт хронологии. Скажу только, что прода понравилась. Эрик в монашку переоделся? Мощно. Очень хочется поскорее узнать продолжение. Единственное что мутило, так это то, что Рауль не особо расстроился. Как же так? Когда то он любил эту женщину. Как-никак, она ему двоих детей родила, они вместе пять лет прожили и в своё время он даже в подвалы спустился, что бы спасти её. Какая-то привязанность должна была быть... Хоть бы из-за детей погоревал для приличия...

58

Увлекательный фик! Все, что выложено, прочитала, не отрываясь за пять минут. Очень понравилось в плане продуманности бегство. appl  И кусочек с жаргоном. :D  Жду продолжения!
:give:

59

Мышь_Полевая,

Это не я указала в шапке фика громкое заявление, которое не соответствует истине. ;)

вот это свое утверждение и докажи. Иначе рискуешь прослыть человеком, говорящим вещи, с истиной несколько не согласующиеся.  :D

Upd:
Отличная статья о жанре хроники (с определениями и примерами):http://www.kirshin.ru/about/arsii/03_05.html
Автор: Валентин Евгеньевич Петров – действительный член АРСИИ им. Г.Р. Державина, поэт, переводчик, журналист, член РМСП.

Mary-Belatrix, если Крис и дети для Рауля действительно стали "ошибкой молодости" - то возврата к ней даже в мыслях не будет. И особого горя - тоже. Возможно, легкая печаль...
ИМХО, для описанного в фике поведения Рауль при всех его плюсах доложен быть в некотором смысле коллегой Феба де Шатопера, сердце которого боялось пустоты. То есть - любить Атенаис де Сен-Жак, что естественным образом предполагает его согласие с доводами родни по поводу Крис... Или я несколько сгущаю краски?

Skata, спасибо.  :give: Прода завтра.

--------------------

Кстати, все читатели, полагаю, с легкостью узнали, что за произведение было взято за прототип при выборе формы фика. И, думаю, догадались, почему. :)

Отредактировано opa79 (2012-09-17 18:39:15)

60

Кстати, все читатели, полагаю, с легкостью узнали, что за произведение было взято за прототип при выборе формы фика. И, думаю, догадались,

А я, как всегда, торможу :D

Или я несколько сгущаю краски?

Я то всегда знала, что Рауль в душе жуткая сволочь - просто притворяется хорошим :D В тихом омуте черти водятся... Но всё-таки такое безразличие к их смерти, у Рауля книжного... Который сильно переживал из-за любви пол романа Леру... Вериться с трудом, но я его не очень люблю, а потому даже если его самим дьяволом сделают, я только ручки потру :sp: