Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Другое творчество » Доппельгäнгер-3


Доппельгäнгер-3

Сообщений 121 страница 150 из 428

121

Причины пощёчины в конце можно предположить разные (в том числе гетную)

Хех.
слово "гет" имеет еще значение красивой цифры в номере поста/сообщения (обычно круглой, или же, как у меня было в этот момент - 4444 - просто симпатишной) :)
и более ничего я в виду этим словом не имела :)

Мэг мне представлялась очень спокойной и не склонной поддаваться на ссоры

Думаю, что с течением времени даже у самого спокойного человека нервы могут не выдержать. Но и кроме того, почему ты решила, что ее участие в ссоре агрессивно? Можно спокойно и методично, с доводами, отстаивать свою позицию - или взывать к голосу разума - а весь накал будет держаться исключительно на оппоненте. И все равно - это будет ссора и скандал.

апд.
Кстати, так или иначе, а элемент "эль шкандаля" присутствует в сцене после Chase the Morning

Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2012-09-12 13:32:24)

122

Мда. Невесело им там... Хотя кто ожидал, что будет весело?
Хотя я никогда не понимала тех людей, которые живут вместе и без конца лаются. это ведь так утомительно! :( И глупо.
Шайло, конечно, жалко очень. Ей даже выговориться некому...

123

Лена (ФП), а я и не говорила именно про агрессивность. :) Я имела в виду само участие в ссорах, в любой форме. Пусть даже спокойно и методично, но ведь прошло уже достаточно времени, чтобы убедиться, что тебя не хотят услышать.
Хотя... если просто игнорировать оппонента, это тоже будет ссора. Но в этом случае, наверно, в тексте не было бы размышлений о том, кто кого уел (хотя, пожалуй, и молчанием можно уесть, но как-то я не слышала, чтобы так говорили).

Честно говоря, пощёчина (тем более если она не гетная, а значит, не связана ни с чем, кроме предмета спора) всё-таки вселяет в меня маленькую надежду. Потому что часто она окончательно всё рушит, но бывает, и помогает собеседнику "очнуться". Я как-то не рассчитываю на то, что в итоге всё будет хорошо, но хоть какие-то изменения произойти могут. Пусть даже и не в лучшую сторону, но хотя бы не стоять на месте.

А ещё более откровенно говоря, не стоило Мэг вообще произносить слово "паранойя". Мэг, конечно, не проф. психолог, но женщина умная и зрелая. Скорее всего, она понимала, какой будет на это реакция Нейта. Конечно, я всё понимаю: нервы не выдержали, "чёрт дёрнул"... Но... Наверно, я идеализировала Мэг, но мне кажется, что она, как человек более разумный, более адекватный и внутренне гораздо более цельный, чем Нейтан, несёт бОльшую ответственность за происходящее в доме.  :unsure:

124

Хотя кто ожидал, что будет весело?

Особенно с таким автором, да :)

125

апд.
Кстати, так или иначе, а элемент "эль шкандаля" присутствует в сцене после Chase the Morning

Да-да, я помню) Но это был первый скандал. А неожиданность встречи его усиливала. Но тут скандалов уж слишком много. И если бы они приводили хоть к какому-то результату. Вот как, скажем, троица Ларго. Да, у них очень много проблем. Но при всех спорах и ссорах они гораздо лучше друг друга понимают и хоть как-то слышат. И думаю, не только потому, что они родные братья и сестра. Для них (может, не в одинаковой степени, но всё-таки) важна их общность, компания, как они её называют. И для Франка важна. А тут, похоже, каждому из спорящих важнее собственная правда.
Самое печальное, что это всё отражается на Шай. Если бы они жили по каким-то причинам только вдвоём, так уж и Бог с ними.

Отредактировано amargo (2012-09-12 14:10:03)

126

Особенно с таким автором, да :)

Лена (ФП), у этого автора бывают очень весёлые тексты))  И в ДГ есть немало забавных эпизодов. :)

Отредактировано amargo (2012-09-12 14:16:21)

127

Особенно с таким автором, да :)

И в ДГ есть немало забавных эпизодов. :)

Учитывая, что за смехуечки в этих эпизодах отвечает как раз самая большая мразь во всем тексте, даааааа :)

Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2012-09-12 14:38:56)

128

Лена (ФП), а я и не говорила именно про агрессивность. :) Я имела в виду само участие в ссорах, в любой форме. Пусть даже спокойно и методично, но ведь прошло уже достаточно времени, чтобы убедиться, что тебя не хотят услышать.

Если это выглядит так, как в Everyone's a Composer - вай нот?

Хотя... если просто игнорировать оппонента, это тоже будет ссора.

Зависит от целей оппонента на данный диалог.

Но в этом случае, наверно, в тексте не было бы размышлений о том, кто кого уел (хотя, пожалуй, и молчанием можно уесть, но как-то я не слышала, чтобы так говорили).

Уесть можно даже фразой, говорящей о том, что оппонент не прав. А уж если это обосновать... уууу... зависит опять-таки от оппонента.

Честно говоря, пощёчина (тем более если она не гетная, а значит, не связана ни с чем, кроме предмета спора) всё-таки вселяет в меня маленькую надежду. Потому что часто она окончательно всё рушит, но бывает, и помогает собеседнику "очнуться". Я как-то не рассчитываю на то, что в итоге всё будет хорошо, но хоть какие-то изменения произойти могут. Пусть даже и не в лучшую сторону, но хотя бы не стоять на месте.

Это если не учитывать то, что пока непонятно - кто кому ее дал.

А ещё более откровенно говоря, не стоило Мэг вообще произносить слово "паранойя". Мэг, конечно, не проф. психолог, но женщина умная и зрелая. Скорее всего, она понимала, какой будет на это реакция Нейта.

Но а почему бы и нет? В зависимости от того, как именно подобное слово было произнесено и в каком контексте - оно может иметь несколько отттенков. Не нужно считать Нейта совсем уж законченным психопатом, который неадекватно реагирует на любой косой взгляд. Иногда людям просто нужно сказать, что то, что им кажется - всего лишь кажется. И пусть даже при этом будет использовано слово "паранойя". Кроме того, там в результате-то тогда проблема не из-за этого слова и возникла.

Конечно, я всё понимаю: нервы не выдержали, "чёрт дёрнул"... Но... Наверно, я идеализировала Мэг, но мне кажется, что она, как человек более разумный, более адекватный и внутренне гораздо более цельный, чем Нейтан, несёт бОльшую ответственность за происходящее в доме.  :unsure:

Иногда адекватность бывает именно в трезвой оценке ситуации и представления своего видения этой ситуации. И попытки донести до оппонента его неправоту, пока того действительно не переклинило на настоящей паранойе.

129

И если бы они приводили хоть к какому-то результату.

Так может они и приводят. Может быть если бы их не было, психологическая ситуация была бы спокойнее - на первый взгляд - но при этом более удушливая и давящая.

А тут, похоже, каждому из спорящих важнее собственная правда.

Нет. Точнее, не совсем. Они действительно беспокоятся, каждый из них действительно хочет как лучше для нее - и пытается сделать как лучше - но Нейт слишком непримирим, а Мэг слишком хорошо понимает, что если пойти ему на уступки, то все может быть совсем плохо. Она и пытается таким образом оттянуть его на себя, отвлечь от действительно могущей начаться паранойи. Такой, громоотвод, притягивающий молнию, которая может быть вреда бы и не принесла - а может и жахнула бы так, что все бы вокруг нафиг выжгло. Во избежание, так сказать.
Ну и да, нет идеальных людей. От эгоизма в той или иной степени никто не застрахован. И да, так оно и есть, что в какой-то момент спор становится важнее невольной причины спора. Это азарт, вот и все.

Если бы они жили по каким-то причинам только вдвоём, так уж и Бог с ними.

Ну а кто в этом виноват? Не будем показывать пальцем, но это Слонеееенок! :)))

130

А мне, как всегда, всех жалко. Шайло, конечно, больше всех - жутко ощущать себя "корнем зла" и причиной всех неприятностей, происходящих с близкими людьми и чувствовать полную беспомощность от того, что как бы ты не старалась, ничего исправить получится, а будет только хуже и хуже.
И безнадежность этого положения - ты не знаешь, как ичто надо изменить, а спросить не у кого. Даже поговорить об этом не с кем. Остается только заниматься составлением элементарных арифметических задачек для школьников младших классов.
Счет 88:53 (и это за год!) ужаснул.
Слова же:

а самый долгий такой период затишья составлял неделю, один день и пятнадцать часов

заставили расплакаться. Может это у меня начался очередной слезливый период - осень, дождь, холод и сезонная хандра - но все эти подсчеты и появившаяся у Шай привычка (!) дожидаться конца ссоры, не позволили сохранить оптимизм, хотя бы наполовину такой, как у нее - она до сих пор может надеяться, что это последняя ссора.
Мег тоже не позавидуешь - точно знать, что надо делать и понимать, что твое знание никому не нужно.
Интересно, а с Шайло Мег не пытается сблизиться тоже из-за каких-то непримиримых противоречий или не хочет укреплять подозрение Нейтана в том, что она настраивает дочь против него?

131

Счет 88:53 (и это за год!) ужаснул.

менее, чем за год

132

Да, Мэг и Нейтану срочно нужно некое занятие - иначе ссоры будут продолжаться бесконечно. Желательно - большую проблему, которую поодиночке они не решат. Это заставляет сближаться самых разных людей...

Ей даже не надо было ничего делать – они бы разошлись даже в точках зрения на то, как правильнее ей ничего не делать.

appl  appl Браво! Дальше уже некуда.

Ситуация по типу "Развод и тумбочка между кроватями?" По моему, им нужно бы разойтись в разные стороны и отдохнуть. Или то, что я написал выше.

И судя по их количеству – и качеству – казалось, что определение «Мэг – подруга твоей мамы», мягко говоря, не совсем четко описывало прошлое, которое могло их связывать (а точнее, разъединять).

И Марни Уоллес ни о чем не догадывалась - раз Мег была вхожа в дом настолько. что стала крестной?! Или это я неправильно понял намек о нежных чувствах к Нейтану?

Ну, полагаю Нейтан не поднял руку на даму. Или я не прав?  :unsure:

Кстати, какой гад не пустил их на корабль? Или мало денег дали?

133

И судя по их количеству – и качеству – казалось, что определение «Мэг – подруга твоей мамы», мягко говоря, не совсем четко описывало прошлое, которое могло их связывать (а точнее, разъединять).

И Марни Уоллес ни о чем не догадывалась - раз Мег была вхожа в дом настолько. что стала крестной?! Или это я неправильно понял намек о нежных чувствах к Нейтану?

свят-свят-свят, нет
никаких нежных чувств, нет
там как раз намек на то, что, наоборот - "разъединять"

134

Бывает и такое: кто-то за кем-то бегает, а предмет страсти терпеть его не может. Или боится, как Крис ПО. И тогда любовь разъединяет - не хуже ненависти или безразличия. Если Мег любит Нейтана, а он ее - нет, это вполне неплохо ложится в фик, и согласуется со всем, включая отказ Мег Франку. Но автору, конечно, виднее.

Отредактировано opa79 (2012-09-12 18:30:49)

135

Бывает и такое: кто-то за кем-то бегает, а предмет страсти терпеть его не может. Или боится, как Крис ПО. И тогда любовь разъединяет - не хуже ненависти или безразличия. Если Мег любит Нейтана, а он ее - нет, это вполне неплохо ложится в фик, и согласуется со всем, включая отказ Мег Франку. Но автору, конечно, виднее.

бывает, да, не спорю
но это несколько не тот случай
и отказ тот был отказом просто именно этому человеку, без иных потайных причин
и у меня пока рука на совсем уж такую нажористую сантабарбару не поднимается :)

136

Ну, это далеко не санта-барбара. Самый обычный любовный треугольник. И остатки старого треугольника, почившего в бозе из-за смерти одного из углов.  А потому больно обоим оставшимся...

137

Ну, это далеко не санта-барбара. Самый обычный любовный треугольник. И остатки старого треугольника, почившего в бозе из-за смерти одного из углов.  А потому больно обоим оставшимся...

на Нейтана по плану уже приписана одна безответная дамская влюбленность :)
вторую в виде Мэг ему будет слишком жирно, да и выглядеть тогда это будет...несколько жестоко-иронично

138

Ну так мир "Repo!" для этого достаточно жесток... Или я не прав?
Ладно, умолкаю и жду проду.

139

Лена (ФП), (на все ответы мне сразу).
Может быть, и так. Такое впечатление сложилось по этой отдельно взятой главе, где ещё нет никаких диалогов.
И, наверно, переношу на неё и собственное мировосприятие, и собственные совершённые в жизни ошибки - в том числе и той, когда заговорила о паранойе и маразме (и совсем не с параноиком, нет, и я понимаю, что Нейтан не параноик, был бы параноик, легче было бы обо всём этом читать) - это только усугубило ситуацию. Потому что очень болезненно воспринимаю даже те конфликты, которые не касаются меня, а просто происходят в моём присутствии или о которых мне становится известно. Особенно если эти конфликты происходят в присутствии детей, какого бы возраста ни были эти дети.

А вот ссоры между Лу, Пави и Карм я воспринимаю гораздо спокойнее - но, повторюсь, это и совершенно другие ссоры.

140

8.

Захлопнув за собой входную дверь, она разрыдалась.
Она всегда уходила плакать на улицу – слишком ненужно было делать это в доме. Не опасно, не чревато, не стыдно – нет, именно что ненужно. Она вообще уже давно старалась не выказывать каких-либо крайностей в эмоциях – причем любых эмоциях - хорошо усвоив, что они могут быть расценены и восприняты так, что неизбежно вызовут или ссору или напряжение обстановки. Она мечтала отучиться выказывать эмоции вообще – хотя бы дома – но, увы, пока это не получалось. Так что пока все, что ей удавалось – это вести себя в доме максимально корректно, уравновешенно, следить за словами, действиями, мимикой – и мыслями. Да, за мыслями приходилось следить в первую очередь. Потому что именно они и были виновниками тех эмоций, которые появлялись в ее лице или голосе тогда, когда это было совершенно не нужно. И в общем-то да, она уже хорошо приучила себя к тому, что в доме нужно даже думать максимально отстраненно, спокойно и безразлично.
И только за его порогом она могла дать волю эмоциям, чувствам – и мыслям.
Вот как сейчас.

Да, конечно, она все понимала. Первые дни, недели, даже месяцы, она пугалась, обижалась, копалась в себе – но потом поняла (а что ей еще, собственно, оставалось?), что не в ней дело. Да, разумеется, в ней – но и не в ней.
Всего лишь отец волновался за нее и пытался исправить ошибки прошлого и наверстать что-то, что казалось ему, он упустил.
Всего лишь Мэг знакомилась с ней и видела в ней тень другого человека, и неизвестно, кто же был ей более дорог – она или эта тень.
Всего лишь они не знают, как теперь вести себя с ней  - и друг с другом.
Всего лишь, да.
Но этого «всего лишь» было слишком много для нее одной.

Да, конечно, она все понимала. Но легче от этого не становилось. Хотя бы потому, что они, кажется, не понимали ничего.
А самое тяжелое было то, что никто из них не хотел ее выслушать. Или просто не мог. Не суть уже важно – факт оставался фактом, ей было банально не с кем поговорить. Да, конечно, если рассматривать с такой точки зрения, они и раньше с отцом, когда жили одни, особо не беседовали по душам – но тогда-то ей и не хотелось! Тогда ей, по большому счету, и не о чем было говорить – да, разумеется, были какие-то переживания, какие-то мысли, какие-то вопросы, как без этого – но все это не было настолько критично, болезненно, и настолько…важно?.. многие из них рассасывались как-то сами собой, некоторые так и оставались неразрешенными, часть из них при этом даже продолжала некоторое время мучить – бывало всякое, да, но никогда не было так.

То, что не надо ничего лишнего – да что там лишнего, впрочем.. просто ничего - рассказывать отцу – она поняла сразу. Как только он начал сам задавать вопросы. 
Вопросы, которые уже предполагали ответы. И ответы определенные. Это было так странно – видеть, как он хотел услышать одновременно совершенно разные слова. Как он хотел узнать, что с ней все было в порядке – в то же время абсолютно был уверен в обратном. И она видела, как он радовался, когда она отвечала, что никто не причинил ей вреда (понимая под «никто» вполне определенного человека) – но и при этом замечала в его глазах подозрение, что она врет ему, выгораживая все того же вполне определенного человека. И с этим было ничего уже не поделать.
Она пыталась понять причину такого отношения отца к этому человеку, которого он не знал, совершенно не знал – и задавала в свою очередь вопросы, обижалась, пыталась доказать, что тот не прав – но это не приводило ни к чему.  Лишь к недовольству отца, его отходу от темы, и даже резкому отпору – но в конечном итоге ни к чему. У него была своя картина произошедшего с ней в том доме – и он разрывался между поистине маниакальным (однажды это слово, пусть и по другому поводу тоже было использовано в одной из ссор наверху) упорством доказать реальность этой картины – и в то же время нежеланием того, чтобы эта картина имела место быть на самом деле. А она, в свою очередь, не знала, как лавировать между этими двумя полюсами, одновременно в которых он умудрялся жить. Рассказать же правду она не могла – точнее могла, и пыталась несколько раз сделать это – только та так ни разу и не была услышана. Конечно – ведь эта правда не вписывалась в картину, которую требовалось доказать или опровергнуть. А следовательно – не имела права на существование вообще.
А центральный эпизод картины был весьма прост, слишком прост, чтобы  как-то его видоизменить и слишком специфичен, чтобы условно согласиться на него.
Он заключался в одном-единственном моменте – что хозяин того дома был чудовищем. Точка.

Ей кажется, что хоть какая-то возможность добрых мыслей отца о нем – и возможности ей хоть когда-то поделиться с тем своими переживаниями и мыслями о том, что произошло в том доме – рухнули  в порту.
Когда их не пустили на корабль.
Когда единственное его доброе дело, которое мог бы по достоинству  оценить отец, дело, которое тот бы увидел воочию, а не услышал о котором с чужих слов – пошло прахом.
И как она опасалась – из-за нее.

********
Худой, нервозный, невысокого роста, взъерошенный – и чем-то невероятно озадаченный – человек берет у них паспорта и билеты и рассеянно рассматривает, видимо, сравнивая имена.
Потом поднимает глаза и что-то быстро спрашивает на непонятном языке.
Отец недоуменно пожимает плечами.
- Ну я так и понял, что вы – не он, - говорит человек. – Хоть и было темно, но навыки-то я все еще не растерял. А где заказчик?
- Он передумал, - отвечает отец.
- А, - кивает человек. – Наверное, информация дошла. Ну что ж.. не могу винить…не могу…Каждый сам за себя…сам за себя… - бормочет он, перебирая бумаги.
Они молчат. Прежде всего потому, что не знают, что отвечать – и как отвечать. И в некоторой степени потому, что чувствуют – от них и не ждут никакого ответа.
Еще немного.
Еще буквально пятнадцать минут и сотня метров – и они уже никому ничего не будут обязаны отвечать. Они будут свободны. И прежде всего свободны от неизбежности любых вопросов и обязанности хоть каких-то ответов.
Еще немного, да.
- Ну все в порядке, - наконец говорит человек и усмехается. – Хорошая работа, да, сам собой горжусь.
Он снова перебирает документы – кажется, уже больше для проформы, для тех, кто может наблюдать за ними со стороны, может быть для своих начальников, а может быть – для других будущих пассажиров, которые выстроились в очередь за ними. Наконец он довольно – и чуть хитро – усмехается и, прищурившись, протягивает им бумаги.
И тут его взгляд останавливается на ней.
И рука с документами отводится в сторону.
- Что-то не в порядке? – спрашивает отец, потянувшийся было за бумагами.
- Нет.. – медленно отвечает тот, убирая руку еще дальше. – Все в порядке, все в полном порядке… в порядке, даже лучшем, чем если бы они были настоящими…
- Тогда в чем дело?
Человек молчит очень долго. Под его внимательным взглядом ей становится совсем неуютно. Он не отводит глаз, и она смотрит в них – опустить свой взгляд ей почему-то страшно – и не может понять, что же там читается. Может здесь слишком темно – а может она просто не умеет читать по глазам. А может они попросту ничего не выражают.
- В чем дело? – нервно, и уже даже как-то угрожающе повторяет отец.
- Дело? – откликается человек. – Ах, дело…дело… а дело в том, что вы никуда не едете.
И с этими словами он рвет все бумаги.
- Никуда, - повторяет он, так и не отводя от нее глаз. – Никогда. Ни на этом корабле – ни на следующих.

********

141

Елена (ФП), у меня этот кусочек породил массу вопросов по поводу корабля. Даже с учетом того, что я про эту катавасию знаю, всё равно возникает вопрос - почему? Почему их не пустили?

Шайло жалко. Всё-таки самое страшное - это полнейшее одиночество. Кто бы что ни говорил и не считал, но человек - животное стадное. И даже одиночкам и замкнутым в себе интровертам нужен иногда хоть один человек, с которым можно было бы поделиться мыслями, которому можно было бы выплакаться... Не важно, ответят тебе или нет, главное - поделиться. А когда этой возможности нет, это и называется - одиночество. И настоящее одиночество очень страшно, особенно если ты одинок среди, казалось бы, близких тебе людей.

А ведь практически все герои данной истории вот так одиноки... :(

142

Елена(ФП), показалось, что поняла, почему ты не хотела писать эту главу - боль, безнадежность, потерянность буквально захлестывают с первых же слов. Вспомнились кадры из клипа, где Шай печально-мечтательно наблюдает за рыбкой и представилось, что она не за стеклом, а внутри этого аквариума, а взгляды снаружи  не печальные, а хоть встревоженные и любящие, но не понимающие.  Отстраненные, отражающие то, чем заняты мысли их владельцев и только где-то в глубине (на самом краю сознания) встревоженно-вопросительные.
А самое страшное - если рыбка может сколь угодно долго кричать и плакать - никто этого не поймет, но она хотя бы может делать это открыто -  Шайло лишена даже этой возможности.

Слезы высохли, когда добралась до того момента, как их не пустили на корабль.
Честно признаюсь, ничего не поняла. :dn: Почему? В чем причина? Что за информация? Смогли бы они покинуть город, если бы с ними был Франк?
В общем, жду продолжения.   :blush:  :give:

143

Елена (ФП), у меня этот кусочек породил массу вопросов по поводу корабля. Даже с учетом того, что я про эту катавасию знаю, всё равно возникает вопрос - почему? Почему их не пустили?

спойлер:
чисто личный психологический закидон Тадеуша. Тот и так в тот вечер чуть не сбрендил во время посадки/проверки документов, так что отчасти случайное совпадение, что он сорвался именно на них

144

Елена(ФП), показалось, что поняла, почему ты не хотела писать эту главу - боль, безнадежность, потерянность буквально захлестывают с первых же слов.

не совсем :)
я просто хочу переходить к сюжету, а надо топтаться на рефлексиях

145

Лена (ФП), сюжета жду с нетерпением, но и рефлексия очень понравилась. Всё настолько настоящее, что трудно представить, что речь идёт не о реальных людях, они уже все как родные, и переживаешь о них тоже, как о близких людях.  :give: И ещё раз убедилась, что Шай если и не самый любимый тут, то самый похожий на меня персонаж. (для Лу я слишком сдержанная, а для Франка, наоборот, слишком открытая).

А центральный эпизод картины был весьма прост, слишком прост, чтобы как-то его видоизменить и слишком специфичен, чтобы условно согласиться на него.
Он заключался в одном-единственном моменте – что хозяин того дома был чудовищем. Точка.

Да, Чудовище Франкенштейна. Живущее в старинном доме с трещиной...

спойлер

Наверно, всё-таки это была не абсолютная случайность. Наверно, другие люди, пытавшиеся попасть на корабль, лучше умели скрывать свои эмоции. А взглянув на Шай, Тадеуш почувствовал её полную беззащитность перед ним и подсознательно (а, может, даже и сознательно) сорвался именно на них.

И настоящее одиночество очень страшно, особенно если ты одинок среди, казалось бы, близких тебе людей.

А ведь практически все герои данной истории вот так одиноки... sad.gif

Мышь_полевая, да, но всё-таки Лу, Пави и Карм поменьше, чем остальные. Хотя они тоже пытаются закрыться друг от друга, но часто им даже и плакаться не надо - они слишком хорошо знают друг друга и могут уловить, что происходит с другим, и без слов.

146

Причина того, что троица никуда не убралась - психологический срыв Тадеуша при проверке документов? И это притом, что деньги заплачены, и у заказчика способов, чтобы проверить, выполнен ли заказ, и достать Тадеуша больше чем достаточно?! Нет, конечно, чудеса бывают - но не такие. Может, дело не в нервном срыве, и причины лежат глубже?

Отредактировано opa79 (2012-09-17 14:30:17)

147

Причина того, что троица никуда не убралась - психологический срыв Тадеуша при проверке документов? И это притом, что деньги заплачены, и у заказчика способов, чтобы проверить, выполнен ли заказ, и достать Тадеуша больше чем достаточно?! Нет, конечно, чудеса бывают - но не такие. Может, дело не в нервном срыве, и причины лежат глубже?

этот спойлер был конкретным ответом конкретному человеку, который знает о сюжете несколько наперед :)
остальным можно было не беспокоиться и терпеливо ждать :)

148

9.

Единственной надеждой было то, что она сможет обо всем поговорить с Мэг – ну или хотя бы почти обо всем. Или в конце концов – хоть о чем-то.
Однако эта надежда угасла. Она долго трепыхалась, да – но в конце концов угасла.
Это было странно, непонятно и даже как-то невозможно – во всяком случае, с ее точки зрения – но Мэг совершенно не собиралась с ней ничего обсуждать из того, что касалось времени в том доме. И вообще всего, что касалось того дома и его хозяина. Ни в коем виде, ни под каким предлогом – никак. И кажется, никогда впредь.

********
Она долго не знала, как об этом заговорить. Нет, разумеется, она не раз уже прокручивала в голове предполагаемый разговор – но ведь предполагаемый, он на то и предполагаемый, чтобы в час Х обнаружить, что ничто не пойдет по первоначально задуманному плану. А еще ей было неудобно и страшно. Неудобно – разговаривать на такую тему, и страшно – разговаривать на такую тему. Но это надо было сделать – слишком сложно и непонятно было все произошедшее, чтобы о нем просто так умолчать.
Но вот когда отец ушел – в тот день ему как раз предложили работу на сателлите и он отправился на «смотрины», как он с кривой ухмылкой обозвал ту встречу – и они с Мэг в первый раз остались одни в доме, она долго не решалась заговорить. Да что там заговорить – начнем с того, что она долго не решалась вообще выйти из своей комнаты и спуститься вниз. Она раз за разом пробовала на вкус варианты вопроса – и проживала варианты ответа – так что, казалось, что ничего неожиданного не произойдет.
Но, разумеется, все пошло совершенно не так.

Наверное, Мэг предполагала возможность этого разговора – и вероятность того, что он произойдет именно в подобный момент и может быть даже примерно таким образом. Иначе как этим объяснить напряженную тишину, которая буквально обволакивает комнату, в которой они находятся, она не может.
Еще и поэтому она сначала долго топчется на пороге, потом медленно, делая вид, что ее интересуют обои и плинтус, передвигается к дивану, на котором сидит Мэг с какой-то книгой, одной из тех, что они нашли на чердаке, и прошедших предварительный текст на заплесневелость формы и адекватность содержания, - а потом тихонько встает за его спинкой.
Судя по тому, как спокойно и невозмутимо читает Мэг – та давно заметила ее присутствие. И это тоже не добавляет ей храбрости, да.
Но надо было как-то начинать – и еще раз прокрутив в голове все возможные варианты, она вдруг внезапно и неожиданно для себя идет не по плану.

- Он говорил, что вас любил… - тихо говорит она.
Мэг молчит и не оборачивается. Молчит долго – так, что она начинает думать, не уточнить ли, о ком идет речь.
- Он говорил это? – нет, та поняла сразу, о ком. Но почему же молчала так долго? Ведь здесь некого было стесняться или бояться? Или… было? Или же… нет, не может же быть, что той всего лишь было нечего сказать!
- Я… - она смущается, потому что не помнит точно. – Но… мне так показалось. Точнее, я в этом уверена, - робко произносит она.
Мэг молчит и не оборачивается. Молчит так долго, что она уже думает – не обойти ли диван и не посмотреть ли ей в глаза. Хотя когда – и если она это сделает – то продолжать разговор уже точно не решится.
- Думаю, нам не стоит это обсуждать, - наконец медленно и невозмутимо говорит та.
- Но… - она ожидала любого ответа, да. Но не ожидала отсутствия ответа вообще.
- Нам не стоит это обсуждать сейчас, - уточняет та, правда, уже несколько неуверенно.
- А когда? – она понимает, что это невежливо, и ей жутко стыдно и даже как-то страшно – так разговаривать с Мэг.
- Потом, - следует после паузы.
- Когда потом?
Та молчит. И она понимает, что это молчание предполагает окончание разговора, да – но ей хочется, чтобы тот закончился словами. Уже хоть какими-то словами.
- Когда все пройдет, - отвечает та спокойно. И уже несколько монотонно повторяет: -  Когда все пройдет.
- Но тогда уже может быть поздно! – в отчаянии чуть не выкрикивает она.
Мэг медленно встает и поворачивается к ней.
Она сейчас почему-то не хочет смотреть той в глаза – и быстро опускает взгляд.
- Я надеюсь, что тогда уже будет поздно, - звучит тихий голос. - В этом и есть весь смысл.
И шаги человека, уходящего прочь.

********

Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2012-09-19 16:46:26)

149

Елена (Фамильное Привидение), спасибо!  :give:

Это было странно, непонятно и даже как-то невозможно – во всяком случае, с ее точки зрения – но Мэг совершенно не собиралась с ней ничего обсуждать из того, что касалось времени в том доме.

По-моему, поведение Мег совершенно логично. Но и Шайло я понимаю -я бы тоже не удержалась от соблазна обговорить все, да еще и не по одному разу - если бы Мег мне это позволила.

Трепыхающаяся надежда, обволакивающая тишина, "медленно, делая вид, что ее интересуют обои и плинтус, передвигается к дивану","предварительный текст на заплесневелость формы и адекватность содержания" -  appl  :clap:

И тактичности и терпению (год явно не прошел бесследно - она оказалась отличной ученицей) Шайло тоже аплодисменты.
Я бы не смогла так долго ждать ответов и точно не удовлетворилась бы молчанием  вместо них. Вернее, результат был бы тот же, но в промежутке я бы наболтала много лишнего. Хотя, наверное, Шай за год уже поняла, что бессмысленно вообще говорить о том, что тебя волнует, а это была только еще одна попытка получить доказательство этого убеждения.

150

(год явно не прошел бесследно - она оказалась отличной ученицей)

Почему год?
Под "озвездочиванием" о прошлых событиях, так что там времени неделя от силы прошла. :)

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Наш Призрачный форум » Другое творчество » Доппельгäнгер-3