Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Другое творчество » Доппельгäнгер-3


Доппельгäнгер-3

Сообщений 91 страница 120 из 428

91

Притащила миниатюрную главу-сцепку. :)

6.

Из личного архива начальника службы безопасности ГенКо Л.Лоуренса.

********

Запись 1.

Я абсолютно уверен, что объекты номер 1, номер 2 и номер 3 покинули город.
Мои люди не обнаружили их следов - а то, чего не могут обнаружить мои люди, в городе не существует.

Однако объекты на корабль не садились - я самолично прибыл на место и убедился в том, что опознание было проведено верно.

Таким образом, я прихожу к выводу, что они находятся на сателлите.

********

Запись 2.

Я пока не хотел бы посылать людей на сателлит.

Во-первых, это оттянет определенное количество ресурсов, которые в данный момент более актуальны здесь.
Во-вторых, это неприятно по некоторым сентиментальным личным мотивам.

********

Запись 3.

Мои люди проверили сателлит.

Я оказался прав.
Объекты 1, 2 и 3 находятся там и пока не предпринимают попыток перебраться или выбраться в город. С точки зрения безопасности компании это имеет положительную коннотацию, так как присутствие здесь объекта 1 могло бы весьма обострить и так нездоровую общую ситуацию - и, как я подозреваю, объекты 2 и 3 тоже могли бы сыграть определенную роль в дисбалансе всей системы.

Я отзываю агентов обратно.
Информация непосредственно с сателлита более не требуется.

Во-первых, она не необходима для функционирования и безопасности ГенКо.
Во-вторых, она неприятна по некоторым сентиментальным личным мотивам.

********
Запись 4.

Уже 6 месяцев, как объекты 1, 2 и 3 никак не проявляют себя в городе.

Это доказывает, что объект номер 1 до сих пор так же умна, объект номер 3 в результате хоть чему-то да научился, а объект номер 2 все-таки получила хорошую наследственность.
Надеюсь, что данный расклад дел сохранится и впредь.
Иначе появление даже объекта 3 (не говоря уже об объектах 1 и 2) может обострить сложившуюся ситуацию настолько, что их пришлось бы ликвидировать.
Это бы делать не хотелось.

Во-первых, мои люди и так слишком заняты.
Во-вторых, это было бы болезненно по некоторым сентиментальным личным мотивам.

********

Запись 5.

Уже год, как объекты 1, 2 и 3 никак не проявляют себя.

Мне кажется, что можно расслабиться.

Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2012-09-03 18:21:44)

92

opa79, мысль про Пави мне понравилась. :) Но вот только Пави - не младший, а средний в семье, и разница в возрасте с сестрой у него довольно существенная, по крайней мере, существенная для ребёнка и подростка. По блогам персонажей "Рипо!" на MySpace, которые вели сами создатели фильма, точно известны годы рождения главных героев:
Ротти родился в 1993 г.
Луиджи - в 2019.
Пави - в 2024.
Кармела - в 2032.
Правда, эти цифры не имеют прямого отношения к ДГ, в нём, насколько я помню, разница в возрасте у них поменьше (не помню уже, какая точно), но и тут Пави заметно старше сестры.

Про фразы - не знаю, не знаю, мы с мамой часто говорим одновременно и одни и те же фразы... А что Карм купается в роскоши, так и Франк - весьма обеспеченный человек.

Персонажа из эксперимента угадала сразу и, насколько помню, узнала быстро и когда читала в 1-й раз, потому что уже давно ждала, когда же, наконец, в тексте появится "возвращённая" Мэг. :)

Но человечность вроде бы не предполагает того, что человечный персонаж будет в приступе ярости резать проституток на улице. Или я не прав?

Не соглашусь. В приступе ярости, а уж тем более в состоянии нервного срыва весьма отзывчивые и чуткие люди, бывает, на близких с ножом кидаются, а не то что на незнакомок с улицы.

Для сохранения стабильности ГенКо нужен не контрразведчик «себе на уме» a-la Генрих Мюллер, коим по сути и является Лоуренс, а лидер. Станет ли таким лидером Виктор Шелли – увидим. Задатки у него есть, а хватит ли воли, жестокости и ума – покажет практика.

Хм, а мне кажется, что Франку этого совершенно не надо.  :unsure:

Отредактировано amargo (2012-09-03 18:00:27)

93

Елена (Фамильное Привидение), вещь! :give: appl  appl 

Мои люди не обнаружили их следов - а то, чего не могут обнаружить мои люди, в городе не существует.

Или существует, но под прикрытием, которое люди Лоуренса не могут даже нащупать - не что что вскрыть.  :) Идеальных защит и идеальных ищеек не бывает.

Во-первых, она не необходима для функционирования и безопасности ГенКо.
Во-вторых, она неприятна по некоторым сентиментальным личным мотивам.

А как же полезность такой информации в перспективе грядущей "большой игры" за власть в ГенКо? Ведь практически все упомянутые объекты - а особенно объект 3 - это козыри в "большой игре". Да и объект 2 на что-то еще может пригодиться...

Уже год, как объекты 1, 2 и 3 никак не проявляют себя.
Мне кажется, что можно расслабиться.

Рановато Лоуренс расслабился.

Или он забыл, что в контрразведке нельзя верить ничему и никому, порой даже самому себе?

amargo, ответ завтра. Бегу...

Отредактировано opa79 (2012-09-03 18:07:22)

94

По блогам персонажей "Рипо!" на MySpace, которые вели сами создатели фильма, точно известны годы рождения главных героев:
Ротти родился в 1993 г.
Луиджи - в 2019.
Пави - в 2024.
Кармела - в 2032.

Бог с блогами, эти даты в фильме прямым текстом сказаны :)

95

Лена (ФП), главка хоть и миниатюрная, но заинтриговала. :) Теперь так хочется узнать, какие же это у Лоуренса "сентиментальные личные мотивы".

Сначала была мысль, что объект №1 - это Шай, но из записи 4 стало ясно, что это Мэг. Надеюсь скоро встретиться со всеми тремя "объектами", но ещё больше, конечно, с Луиджи, да и с Пави тоже  :blush:

ну а почему бы и не спойлернуть? ;)
спойлеры, они такие...они дают миру вариативность :)

Ну лаадно)) Про Луиджи:

- Какая скверная жизнь, - говорит ему Люцифер.
- И еще более скверная смерть.

А событие, которое Кукла не может вспомнить и из-за которого её личико покрылось трещинами - это... это... нет, ну уж совсем-то спойлерить нельзя... В общем, это то, что произойдёт с Эмбер в самом конце 4-й части. Вот)

Да, кстати, если кто-то не читал на Фандомной битве мини про Пави "Белый человек", то очень рекомендую. Там как раз про то, почему он стал носить маски. Хотя в ДГ могли быть и совсем другие причины.
Читать тут: http://fk-2012.diary.ru/p180014759.htm

96

Бог с блогами, эти даты в фильме прямым текстом сказаны :)

Да вот как-то у меня по фильму запоминаются только Шайлины 17. :blush:  А эти даты у меня на бумажку выписаны, потому что не удерживаются в памяти.

97

Бог с блогами, эти даты в фильме прямым текстом сказаны :)

Да вот как-то у меня по фильму запоминаются только Шайлины 17. :blush:  А эти даты у меня на бумажку выписаны, потому что не удерживаются в памяти.

поставь стоп-кадр на статье, когда Эмбер не появляется на презентации, там как раз это все написано :)

98

Ах, вот где! Спасибо))

99

Amargo :friends:, глава безусловно заинтриговала, да еще как!
Тоже теряюсь в догадках, какие такие личные мотивы у Лоуренса в отношении упомянутой в записках троицы.
Предполагаю, что после поста Амарго, можно было и не высказывать свои догадки о персонажах, но второй - это явно Шайло.

opa79, фильм мне не указ.

«А мне лешие не указ! И моей избе тожа!» © Баба-яга, м/ф «Приключения домовенка Кузи»

А жаль. Потому что фильм – это первоисточник. И законы «вселенной ДГ» определяет именно первоисточник-фильм, а никак не ДГ сам по себе.

Не жаль. ора79, опять повторюсь, что считала и считаю ДГ уже совершенно самостоятельной реальностью. А все совпадения с фильмовскими персонажами - как пишут в аннотациях  - случайность.  :)

А люди, выросшие вместе, часто выражают свою мысль одними и теми же словами.

Не факт. Похожими фразами – возможно, но несколько сомнительно. Одними и теми же словами – весьма сомнительно. Почему? Да потому, что хотя мы все – родом из детства, но текущее состояние сознания (а значит, и способ выражения мысли) определяет бытие, то есть – не детство, а текущий момент. Потому не могут одинаково говорить наследница денег Ларго, купающаяся в роскоши и колющаяся зидратом – и живущий отшельником Франк.

Соглашусь. Не факт. Но мои дети совершенно независимо друг от друга часто отвечают на один и тот же вопрос одинаково. Да и мы с мужем, хоть и не выросли вместе, но тоже нередко высказываемся одновременно и одними и теми же фразами.

Не веришь? Вспомни, как ты говорила в 8, 15, 20 лет и как говоришь теперь, к примеру, если нужно экспрессивно рассказать что-то другу. Сравни слова – и сделай выводы.

Хотела бы, но, к сожалению, не могу.  :(

Эффект эха – создает. Но создает и побочный эффект – получается монолог автора вместо диалога персонажей.

По-моему, весь ДГ от первого и до последнего слова - это монолог автора. А вот манеру героев разговаривать ей удалось создать настолько  различной, что возникает впечатление, что она просто подслушала эти диалоги,  а не придумала сама.

По поводу эксперимента.
ора79, замечательно, что ты выбрал именно этот отрывок. Потому, что даже такой любитель бежать впереди паровоза как я, остановился именно на этом отрывке - и несмотря на жгучее желание узнать, о ком же идет речь и что будет дальше, дважды перечитала его и даже вслух.

А взаимное непонимание возникло опять из-за терминологии - я не сразу поняла, что ты под "зацепкой" подразумеваешь подсказку. Я "зацепкой" назвала моменты, которые подогревают интерес читателя и не позволяют ему оторваться от чтения или размышления над прочитанным.

А вообще, наш диалог напоминает мне притчу о трех слепых, которые пытались описать как выглядит слон, трогая отдельные его части.
Поэтому, смысл продолжать этот балаган вижу только в том случае, если это развлекает и веселит автора. :)

Кстати, о результатах эксперимента: в только что выложенном отрывке у тебя же не возникло трудностей с определением того, кто скрывается под номерами 1, 2 и 3.  :) Значит все-таки проблема надумана, нет?

Да, кстати, если кто-то не читал на Фандомной битве мини про Пави "Белый человек", то очень рекомендую. Там как раз про то, почему он стал носить маски. Хотя в ДГ могли быть и совсем другие причины.
Читать тут: http://fk-2012.diary.ru/p180014759.htm

Amargo,  ny_sm спасибо за ссылку.
Естественно, кто-то не читал, но обязательно это сделает.   :)

Отредактировано karolinka (2012-09-04 13:10:48)

100

Классная связочка!
Надо же, Лоуренс представляется настолько холодным и закованным в броню бесчувственности, что наличие у него некоторых "сентиментальных личных мотивов", да ещё и открытое признание этого факта в служебных записках - слегка удивляют. Неожиданно как-то. :) Хотя потом, подумав, понимаешь, что ничего неожиданного тут нет.

Отсиживаются, значит, наши объекты?

Кстати, у меня за время прочтения ДГ НИ РАЗУ не возникли проблемы с идентификацией персонажей в любом выбранном наугад кусочке - и в приведённом в том числе. Скорее всего, если у кого-то такие проблемы присутствуют, это говорит о недостатке воображения у читателя, а никак не о недостатке текста.

101

Кстати, у меня за время прочтения ДГ НИ РАЗУ не возникли проблемы с идентификацией персонажей в любом выбранном наугад кусочке - и в приведённом в том числе. Скорее всего, если у кого-то такие проблемы присутствуют, это говорит о недостатке воображения у читателя, а никак не о недостатке текста.

Мышь_Полевая, у меня, к сожалению, были затруднения в угадывании персонажей, а также сомнения в правильности моих догадок. Но, с тем, что это проблема читательского восприятия, а не ДГ, согласна на 100 %. А также с тем, что это обстоятельство никак нельзя считать недостатком ДГ. "Неча на зеркало пенять......"(с).

Отредактировано karolinka (2012-09-04 13:18:03)

102

amargo,

Но вот только Пави - не младший, а средний в семье, и разница в возрасте с сестрой у него довольно существенная, по крайней мере, существенная для ребёнка и подростка. По блогам персонажей "Рипо!" на MySpace, которые вели сами создатели фильма, точно известны годы рождения главных героев:
Ротти родился в 1993 г.
Луиджи - в 2019.
Пави - в 2024.
Кармела - в 2032.

если эта датировка верна, то ситуация просто несколько сложнее. Разница между Луиджи и Пави – 5 лет, а Кармела младше Пави на 8 лет. Угадайте, кого постоянно «чмырит» неуравновешенный старший брат, и на кого скинули всю возню с сестрой (няня – это хорошо, но играть с ней кто-то должен)? Да, и еще: кто получает, по его собственному мнению, меньше всех любви матери и крох заботы отца (которые, опять-таки по его мнению, целиком и полностью достаются младшей сестре)? Конечно, это средний ребенок – Пави. Так что детский комплекс Пави Ларго «я докажу им, что я – самодостаточная личность» здесь осложнен еще и давлением со стороны родителей по типу «защищай Кармелу, она девочка», и его твердым мнением, что все «пироги и пышки» (любовь  и забота) достались самому младшему ребенку, а «синяки и шишки» (возня и наказания) – среднему. Причем – и от родителей, и от Луиджи. Это никак не добавляет Пави любви к сестре – которая, к тому же, склонна играть первые роли в их компашке, а значит, по сути, «играет роль» старшей сестры. Тем самым Кармела успешно приводит ситуацию к той, которую я описал выше.

Про фразы - не знаю, не знаю, мы с мамой часто говорим одновременно и одни и те же фразы... А что Карм купается в роскоши, так и Франк - весьма обеспеченный человек.

Франк при его образе жизни вряд ли постоянно вращается в тех кругах, где постоянно торчит Кармела. А кроме того, Франк – не наркоман «со стажем». Потому боюсь, что и образ мышления, и лексикон у них существенно различается. amargo, Вам бы сравнить лексикон свой и, скажем, Вашего одноклассника, которого Вы знали с детсада, но Ваши пути разошлись, к примеру, после института...

Персонажа из эксперимента угадала сразу и, насколько помню, узнала быстро и когда читала в 1-й раз, потому что уже давно ждала, когда же, наконец, в тексте появится "возвращённая" Мэг. :)

Я рад :). Но согласитесь, в приведенном фрагменте ни одной зацепки нету. Конечно, зацепка есть дальше по тексту, но «двух зацепок на строку» тут все же не наблюдается.

Не соглашусь. В приступе ярости, а уж тем более в состоянии нервного срыва весьма отзывчивые и чуткие люди, бывает, на близких с ножом кидаются, а не то что на незнакомок с улицы.

Согласен – в состоянии аффекта можно много чего натворить. Но, видимо, я выбрал яркий, но не совсем хороший пример. Как вяжется с человечностью Виктора Шелли его решение «разобрать на запчасти для Мег» Шайло Уоллес?

Хм, а мне кажется, что Франку этого совершенно не надо. :unsure:

Франк сентиментален по отношению к людям, а значит – недостаточно жесток. По настоящему жестокие люди могут быть весьма сентиментальны по отношению к животным – но не к другим людям. И без сомнений «a-la Виктор Шелли» убьют – если это нужно для их целей. Пример: Генрих Гиммлер.
А потому вопрос, сможет ли Франк успешно руководить по сути своей (да и методам) бандитской корпорацией ГенКо, узаконившей убийства, открыт. И это может показать лишь практика.

karolinka,

Соглашусь. Не факт. Но мои дети совершенно независимо друг от друга часто отвечают на один и тот же вопрос одинаково. Да и мы с мужем, хоть и не выросли вместе, но тоже нередко высказываемся одновременно и одними и теми же фразами.

Франк и Кармела вместе не живут - на момент ДГ и ДГ-2.

А взаимное непонимание возникло опять из-за терминологии - я не сразу поняла, что ты под "зацепкой" подразумеваешь подсказку.

Не совсем так. Я под "зацепкой" понимаю некий момент, отталкиваясь от которого можно строить дедуктивные выводы. Это  - не подсказка.

Кстати, о результатах эксперимента: в только что выложенном отрывке у тебя же не возникло трудностей с определением того, кто скрывается под номерами 1, 2 и 3. :) Значит все-таки проблема надумана, нет?

В главе более чем достаточно зацепок для идентификации всех троих.

Отредактировано opa79 (2012-09-04 21:06:05)

103

opa79,

если эта датировка верна, то ситуация просто несколько сложнее. ...

в общем, соглашусь. Кроме фразы о любви к сестре.

Франк при его образе жизни вряд ли постоянно вращается в тех кругах, где постоянно торчит Кармела.

Франк руководил Оперой. Поэтому если и не постоянно вращался, то регулярно пересекался.

amargo, Вам бы сравнить лексикон свой и, скажем, Вашего одноклассника, которого Вы знали с детсада, но Ваши пути разошлись, к примеру, после института...

Честно говоря, у меня с одноклассниками никогда не было общего лексикона... А Франк и Карм - гораздо ближе, чем одноклассники))

Про ту часть поста, что Франка. У меня снова чувство, что мы с Вами читали про разных Франков. Дело не в том, сможет ли Франк руководить ГенКо и какими методами. А в том, хочет ли он заниматься этим вообще. Мне кажется, это никогда не входило в его цели. Что хотят от него окружающие - это другой вопрос. :)

Отредактировано amargo (2012-09-04 16:46:46)

104

Про ту часть поста, что Франка. У меня снова чувство, что мы с Вами читали про разных Франков. Дело не в том, сможет ли Франк руководить ГенКо и какими методами. А в том, хочет ли он заниматься этим вообще. Мне кажется, это никогда не входило в его цели. Что хотят от него окружающие - это другой вопрос. :)

Ну так его ж и не спрашивают - хочется ему или нет. Он теперь, похоже, вынужден это делать...

105

А потому вопрос, сможет ли Франк успешно руководить по сути своей (да и методам) бандитской корпорацией ГенКо, узаконившей убийства, открыт. И это может показать лишь практика.

opa79, Франк никогда и не претендовал на руководство Генко.
Думаю, что Лоуренс, который тоже, кстати, не гонится за этой сомнительной честью, прекрасно понимает это. И сдерживает собственников, чтобы они не перегрызли друг друга раньше, чем появится действительно реальный и подходящий преемник Ротти Ларго, которого он, как и обещал Джу, выберет своим хозяином.

Франк и Кармела вместе не живут - на момент ДГ и ДГ-2.

Не живут. Но общие воспоминания никуда не делись.

Кстати, о результатах эксперимента: в только что выложенном отрывке у тебя же не возникло трудностей с определением того, кто скрывается под номерами 1, 2 и 3. :) Значит все-таки проблема надумана, нет?

В главе более чем достаточно зацепок для идентификации всех троих.

Автор пошла на встречу "пожеланиям трудящихся".  :)

106

уважаемые товарищи

в связи с тем, что ходить вокруг да около уже нельзя и необходимо переходить к основному действу, назрел технический вопрос

на опыте первых частей - да и не только этого текста, впрочем - я уже давно поняла, что мое слабое место диалоги. Их нужно сдерживать, чтобы не разбухало занудство, а потом еще и на треть прирезать.
второй момент - рефлексии персонажей
на сколько их нужно прирезать, чтобы не разводить воды?

107

Елена (Фамильное Привидение), "сдерживать" или "ужимать" диалоги Вам, ИМХО, не нужно. Вам их нужно оживить - то есть написать их так, как говорят почти все живые люди, а не одни философы.
А рефлексия...Не знаю. Мне размышления Ваших персонажей понравились.  :give: Ужимать их или нет - смотрите сами. :) ИМХО, здесь все зависит от поставленной Вами цели.

108

Елена (Фамильное Привидение), "сдерживать" или "ужимать" диалоги Вам, ИМХО, не нужно. Вам их нужно оживить - то есть написать их так, как говорят почти все живые люди, а не одни философы.
А рефлексия...Не знаю. Мне размышления Ваших персонажей понравились.  :give: Ужимать их или нет - смотрите сами. :) ИМХО, здесь все зависит от поставленной Вами цели.

цель моя цинична - сбить объем с 30 алок до хотя бы 15. Это так или иначе пойдет или за счет уменьшения объема диалогов или глав, или за счет отказа от каких-либо эпизодов. Спрашиваю сейчас, поскольку усушка-утруска задним числом мне уже обрыдла - чем проще пожертвовать :)

109

Елена (ФП), ты знаешь, я тоже проголосую за то, чтобы не резать. Резать можно и потом уже, на стадии редактирования (если ДГ всё-таки доживет до стадии превращения в нечто иное, чем фик по "Рипо"). А прочитать хочется полный изначальный текст - именно таким, каким он пришёл в голову автору.

Отредактировано Мышь_полевая (2012-09-05 17:07:07)

110

Елена (ФП), ты знаешь, я тоже проголосую за то, чтобы не резать. Резать можно и потом уже, на стадии редактирования (если ДГ всё-таки доживет до стадии превращения в нечто иное, чем фик по "Рипо"). А прочитать хочется полный изначальный текст - именно таким, каким он пришёл в голову автору.

понимаешь, если "какавтору" - то это будет уже какая-то сантабарбара с кучей деталей и деталек
мне просто не хочется делать лишнюю работу, которая все равно потом пойдет на выкидон (еще и с кучей моральных траблов на предмет "жалко" :))

Отредактировано Мышь_полевая (2012-09-05 17:07:21)

111

Елена (Фамильное Привидение), резать по-живому больно и жалко. Поэтому вариант "сокращать потом" это что-то из арсенала мазохистов.
Но, разве возможно сдерживать мысли и идеи, приходящие в голову ради того, чтобы сократить текст? И почему вообще возникла необходимость в сокращении? Почему нельзя оставить так как есть, исключив упоминания о "Рипо!"? Кстати, возможно, именно это и приведет к сокращению текста до требуемого размера?
Поэтому я голосую за вариант писать со всеми деталями и детальками. Но, если это приведет к тому, что у автора вообще исчезнет время на сон и личную жизнь, то не буду возражать и против сильно укороченного варианта.
Короче, "что муж автор ни сделает, то и хорошо". (с) :give:

Отредактировано karolinka (2012-09-05 14:16:38)

112

Елена (Фамильное Привидение), резать по-живому больно и жалко. Поэтому вариант "сокращать потом" это что-то из арсенала мазохистов.
Но, разве возможно сдерживать мысли и идеи, приходящие в голову ради того, чтобы сократить текст? И почему вообще возникла необходимость в сокращении? Почему нельзя оставить так как есть, исключив упоминания о "Рипо!"? Кстати, возможно, именно это и приведет к сокращению текста до требуемого размера?
Поэтому я голосую за вариант писать со всеми деталями и детальками. Но, если это приведет к тому, что у автора вообще исчезнет время на сон и личную жизнь, то не буду возражать и против сильно укороченного варианта.
Короче, "что муж автор ни сделает, то и хорошо". (с) :give:

понимаешь, когда я обозреваю планы на ДГ, мне сразу приходит на ум цитата с лурка, из статьи "Сумрачный гений":
"Сумрачный гений - псих-конструктор. Или псих-планировщик. Или еще какой псих, строящий, а особенно доводящий до выполнения, какие-то огромные и тщательно проработанные (ибо гений), но совершенно оторванные от реальности (ибо сумрачный) планы, масштабность которых не сдерживается никаким головным моском. Чуть менее чем все такие планы полностью проваливаются, тем не менее сожрав и уничтожив огромные ресурсы. Обосраться и не встать." (с)
ничего не напоминает? :)

113

Елена (Фамильное Приведение), я правильно поняла из этой цитаты слова "чуть менее, чем все планы" как то, что по меньшей мере один из этих проектов все-таки не провалился, а был доведен до воплощения? Разве это не стоит затрат этих самых ресурсов - ведь проект-то гениальный?
А по отношению к обсуждаемой ситуации не ты первая, кто "изводит единого слова ради тысячи тонн словесной руды". Зато слова-то какие получаются! Любо-дорого! :give:

114

В состоянии тотального недосыпа плохо соображаю, о чём идёт речь, но имхо, автор, никто из читателей не скажет тебе, что лучше резать, не видя перед глазами текста. Так что пиши как знаешь и как видишь. А то щас скажем тебе: "Да режь, конечно! Диалоги кратко! Рефлексии выкинуть нафиг!"
А потом дружно рыдать будем. Нееет. Давай сюда и рефлексии, и диалоги. В них весь смак.

Отредактировано Мышь_полевая (2012-09-05 17:05:33)

115

Мышь_полевая, согласна,   :friends: А особенно с этим:

Давай сюда и рефлексии, и диалоги. В них весь смак.

116

Давай сюда и рефлексии, и диалоги. В них весь смак.

Полевая Мышка, +10! :)

я уже давно поняла, что мое слабое место диалоги.

Лена (ФП), протестую! Я, наоборот, всегда считала диалоги самым сильным твоим местом.  :)
И, конечно, мне, как читателю, хотелось бы прочитать "режиссёрскую" версию. На маленьком опыте кастрирования собственного текста я поняла, что это адские муки, особенно если самой первоначальный текст нравится. Но если уж это крайне, просто позарез необходимо, то мне кажется, надо исходить из каждого конкретного диалога или размышления (хотя размышления тут вроде бы не отличаются слишком большой длиной). Если диалог ключевой, то наверно, его не стоит резать, даже если он размером в 4-5 страниц. Что-то менее важное можно ужать чуть-чуть. Но не надо уж совсем кромсать. Может, и правда иногда лучше убирать малозначительные эпизодики, чем сильно ужимать важные диалоги?    :unsure:

Елена (Фамильное Привидение), "сдерживать" или "ужимать" диалоги Вам, ИМХО, не нужно. Вам их нужно оживить - то есть написать их так, как говорят почти все живые люди, а не одни философы.

А мне нравится, как говорят здешние герои. По-моему, они вполне живые. Но вот почаще вставлять в диалог слова от автора, пожалуй, можно, потому что в ДГ роман то и дело плавно перетекает в пьесу. Хотя ничего плохого в такой синтетической форме, конечно, нет.

117

Да, только не убирать главу, в которой Франк и Шайло танцуют! Ни в коем случае!!!

118

И описание дождя. И сна Мег. И города. И вообще все описания. Пожалуйста...

119

Ии-и-и-ии эта глава становится гетом! Но не тем, о чем вы подумали - а всего лишь постом, который является моим 4444 сообщением :)

7.

Отец с Мэг опять ругались.
Надо сказать, что это стало уже определенной традицией – достаточно частой и весьма неприятной. Неприятной во многом потому, что ей в принципе не нравилась любая напряженная обстановка, неприятной в основном потому, что ругались из-за нее.
Еще полгода назад она бы нервничала и не находила себе места, чуть менее года назад - была бы там, около них, и пыталась бы все уладить – сейчас же она  же лишь молча сидела внизу и старалась не прислушиваться к голосам, доносящимся сверху. Так или иначе, рано или поздно, кто-то из них хлопнет дверью – кто именно, было предугадать трудно, это зависело от многих нюансов: обсуждаемого вопроса, инициатора обсуждения, места обсуждения, времени обсуждения…и так далее. Раньше она даже считала, кто чаще не выдерживал первым – но к тому моменту, как счет стал 88-53 в пользу Мэг, это перестало быть смешным.
И вот уже полгода как она улыбалась очень редко.
Самое ужасное во всем этом было то, что она никак не могла на это повлиять. Если же раньше она могла признать себя спровоцировавшей или сынициировавшей – вольно или невольно – тот или иной скандал, то сейчас же ее весьма малопривлекательная роль во всем этом сводилась лишь к одному – к тому, что она вообще в принципе существует.
Разумеется, она понимала, что эти скандалы – неизбежность проживания вместе двух людей с совершенно несхожими принципами, характерами, жизненным опытом – и конечно, кучей претензий друг к другу, претензий, пришедших из прошлого (и кажется, некоторые из них  все-таки были как-то связаны с ней) - и то, что она была единственной объединяющей этих людей точкой, скорее их как раз и разъединяло.
Иногда ей даже сдавалось, что она и споры по ее поводу – всего лишь предлог, чтобы в очередной раз высказать друг другу все эти претензии. И судя по их количеству – и качеству –  казалось, что определение «Мэг – подруга твоей мамы», мягко говоря, не совсем четко описывало прошлое, которое могло их связывать (а точнее, разъединять).  Однако это все не отменяло того, что начиналось все с нее.
Ей даже не надо было ничего делать – они бы разошлись даже в точках зрения на то, как правильнее ей ничего не делать. Самое интересное, что они не воспитывали непосредственно ее – к ней никто в тот момент особо не обращался, если не считать кивков и отсылок, отвечать на которые, впрочем, от нее никто не требовал, и более того, ее ответы были неуместны и вызывали новый виток спора – уже на предмет того, кто ее чему подучил и чье влияние наиболее чревато (она проверяла, да – и выяснила, что лучше молчать) – более того, очень часто ее присутствие было вообще необязательным, а то и излишним. Когда-то она думала, что если будет находиться с ними во время ссоры, то это как-то сгладит конфликт, заставит их устыдиться ее – да что угодно, лишь бы это прекратило скандал. Поначалу так и было, да. А потом ее стали  просить выйти. Чуть позже – требовать этого.  А затем они начали уходить сами. И с этим она уже ничего поделать не могла. А еще более интересно было то, что на этих спорах воспитание ее и заканчивалось. Словно ссора была ради ссоры, а не ради решения какого-то важного вопроса. Хотя может ли вообще ссора решить хоть какой-то, пусть даже и неважный вопрос?

Она свернулась в клубок в углу дивана и обхватила плечи руками.
Вообще, по-хорошему, ей бы нужно уже идти спать – было что-то около полуночи, если даже не заполночь. Но она хотела дождаться окончания ссоры. Она всегда дожидалась ее завершения. Это был своеобразный ритуал – а также надежда, что на этот раз все правда закончится.
Но вскоре  - через день, два, а может уже и на следующий же - все начиналось заново. И казалось, что конца этому никогда не будет. А может и не казалось, а было правдой.

Поначалу в общем-то все было понятно, объяснимо и даже кое-как да оправдываемо. Они все нервничали после того, как их не пустили на корабль, после того, как попали на сателлит, после того, как начали приноравливаться к ритму здешней жизни, разрабатывать свою легенду, контактировать с местными и разрешать им контакты с собой – да и просто жить.
Правда, ссоры тогда были несколько другие. И по другим поводам.
Но вот уже их жизнь более-менее устаканилась, а ссоры не только продолжались, но стали еще сильнее и чаще.

По-хорошему, отцу с Мэг надо бы было жить в разных домах – хотя она, надо сказать, сомневалась, чтобы это было хорошей превентивной мерой – ведь как-никак, а она, как первопричина ссор сама бы никуда не делась – но, увы, это было невозможно по двум обстоятельствам.
Во-первых, это бы неизбежно вызвало бы пересуды в поселке – за неимением свежих новостей для местных жителей самыми свежими новостями вот уже год были они сами – а это могло бы повлечь за собой ненужное любопытство, сопоставление фактов т в результате вышло бы боком. Конечно, сателлит не особо соблюдал общую политику города (и это еще мягко говоря) – но кто знает, какое мнение у него бы было по их вопросу? Как минимум никто не мог гарантировать того, что местные, чтобы получить от города мелкие приятственности (а кто откажется от такого, хоть на словах и громко фукает в его сторону?), попросту не сдадут их?
А во-вторых, банально было некуда переезжать. Это был единственный свободный дом на сателлите – и, исходя из общего состояния здоровья местных жителей, о котором отец был как-никак в курсе, вряд ли бы еще какой освободился естественным путем в течение ближайших пяти лет. А о неестественном пути речи и быть не могло.

Так что отношения отца с Мэг со стороны напоминали жизнь пар, находящихся в процессе долгого и мучительного развода – и убить друг друга не получается, и жить вместе невыносимо.
Хотя нет, было бы несправедливо – одернула она себя – так сгущать краски. Когда те не ссорились – а самый  долгий такой период затишья составлял неделю, один день и пятнадцать часов – то она могла бы представить, что у нее есть семья. Нормальная настоящая семья. Как ей всегда мечталось. Хотя и когда те ссорились, она тоже иногда пыталась представить, что это всего лишь неизбежный элемент жизни нормальных настоящих семей – правда, такой вариант семейной жизни нравился ей гораздо меньше.
Однако слишком долго жить в подобных иллюзиях было невозможно – и приходилось признавать: да, два самых дорогих (да ладно, что уж там – два единственных близких) ей человека в мире не очень-то друг друга любят. Сказать «ненавидят» она не могла по двум причинам. Во-первых, ей было бы трудно представить, чтобы Мэг кого-нибудь ненавидела. А во-вторых, она прекрасно знала, кого по-настоящему ненавидит отец.
Первая неделя их жизни здесь как раз и была пропитана этой ненавистью. Если б не практически полное отсутствие связи сателлита с городом – то вполне вероятно, что отец вернулся бы в тот дом и разобрался бы с какими-то своими личными нерешенными вопросами. Судя по той интонации, с какой он это упоминал, вопросы должны были решиться радикально.
Благодаря этому в первую неделю она и выучила такое новое слово, как «паранойя». Именно его процедила Мэг, когда отец на пятый или шестой раз потребовал у дочери пересказать ему все то, что происходило в ней в том доме. Тогда и случился первый их скандал.
После этого отец наложил «табу» - еще одно слово, которым мрачно прокомментировали ситуацию за ее плечом – на любое упоминание о том, что с ними происходило в городе, особенно в последние дни.
Нужно ли говорить о том, что это только усилило ее желание выговориться хоть кому-то обо всем, что наболело?
К сожалению, это не представлялось возможным.

Она поежилась.
Накал скандала наверху ощутимо повысился – настолько, что она непроизвольно смогла разобрать несколько слов. И конечно, среди них было ее имя – как же без этого? Интересно, они вообще задумывались в этот момент о том, что она может не только слышать скандал, но и понимать, о чем он – а точнее, о ком он? Да, раньше, когда она еще наивно полагала, что может все исправить и утрясти, она стучалась в дверь или вообще входила без стука - и они смущались, бормотали что-то невнятное и, кажется, успокаивались.
Потом после ее ухода скандалы стали возобновляться – но уже тише.
А в последнее время ей просто предлагали закрыть дверь с той стороны.
Вот так.

Наверху снова выкрикнули ее имя. Она покачала головой. Сколько уже можно, в конце концов?
Кажется, спорящие, поняли, что переборщили, потому что голоса перешли в достаточно неразбочивое, но тем не менее угрожающее друг другу, бормотание. Она снова покачала головой. Ну нежели они не могут раз и навсегда все выяснить? Или кто-то не может уступить? Просто уступить – раз и навсегда? Неужели они думают, что вот такой вариант жизни – наилучший? Неужели они не понимают, что на самом деле все ухудшают? Причем с каждым разом ухудшают окончательно и бесповоротно? Что они сейчас ломают то, что потом будет весьма трудно – если вообще возможно – восстановить?

Она встала и начала тихо подниматься по лестнице. В конце концов, почему бы снова не попытаться хотя бы своим появлением сгладить напряжение? Если уж своим наличием она его создала.

Дойдя до двери, она прислушалась.
В комнате царила тишина.
Она облегченно вздохнула – ну хоть. Сегодня они на удивление рано закончили. Может быть, уже исчерпали все темы и доводы, а может кто-то уел второго особенно сильно – и тот сейчас просто подбирает нужный ответ. Хотя нет, таким образом они пасовали еще полгода назад. С тех пор им было сложно друг друга уесть.
Тишина, да.
Ну и слава Богу.
Может быть даже пару дней все будет спокойно. А она постарается – обязательно постарается, хотя не представляет, как это можно сделать – чтобы своим существованием, отсутствием, словами, молчанием, действиями, бездействиями – в общем, самой собой – не дать хотя бы малейшей возможности к новой ссоре.
Она так устала от этого. Кто бы знал, как она устала от этого!
Она снова прислушалась.
Тишина.
Господи, как здорово.
Неужели можно снова надеяться на того, что это был последний раз?
Ну пожалуйста, пусть это будет последний раз.
Пожалуйста…

И тут за дверью раздался звук пощечины.

120

Ура!  :yahoo: Полторы недели без продолжения были такими долгими...

Так жаль Шай. Такое поведение Нейтана я ожидала (особенно "паранойю" и "табу"), но Мэг мне представлялась очень спокойной и не склонной поддаваться на ссоры. Но главное даже не в ссорах, а в том что, судя по этой главе, у Мэг и Шай так и не получилось душевного общения. По крайней мере, так я поняла фразу о том, что на этих ссорах и заканчивалось воспитание Шай. Но ведь она уже не ребёнок, и её вообще не нужно уже "воспитывать". У меня такое чувство, что Шай стала ещё более одинокой, чем была, пока жила взаперти и не знала никого, кроме отца.
Я хотела бы знать, не жалеет ли она о том, что Нейт и Мэг вернулись к жизни. И не жалеют ли об этом они сами. Если нет возможности жить отдельно, то не лучше ли быть мёртвым, чем превращать жизнь дорогого человека в ад? 
Но увы, так живёт большинство.

Причины пощёчины в конце можно предположить разные (в том числе гетную)), но сути того, что меня зацепило в этой главе, это, увы, не меняет.

Спасибо. Очень жизненно.  :give:

апд. 4444-е сообщение - красивая цифра  :)

Отредактировано amargo (2012-09-12 12:25:46)

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Наш Призрачный форум » Другое творчество » Доппельгäнгер-3