Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Моя милая Карлотта

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Название: Моя милая Карлотта
Пейринг: Убальдо/ Карлотта
Автор: Mary-Belatrix
Бета: Skata
Рейтинг: G
Основа: Фильма 2004 (Что для меня прорыв)
Размер: Миди
Саммари: Лассо стало сжиматься на шее тенора, а перед глазами стала проноситься жизнь…
Предупреждение: Смерть персонажа.
Примечание автора: Ну… Грустный фик, наверно…
Убедительная просьба без разрешения автора на других форумах не выкладывать.   

         

                                                  Пролог
Верёвка стала стремительно сжиматься, я пытался схватить её, но было уже поздно, она сильно сжала горло. Я не кричал. Людей рядом не было. Только в метре, через задник от меня была Карлотта… Я мог дать ей знать о себе, мог закричать, ударить по заднику, топнуть ногой, в конце концов, но не стал… Когда Лотта прибежала бы, я был бы уже мёртв, а мерзавец расправился бы и с ней, рядом же никого… Я представил верёвку на шее моей любимой жены. На её прекрасном хрустальном горле, которое воспроизводило самые прекрасные звуки в мире… Нет, я никогда не подвергну её опасности! Перед глазами стала проноситься жизнь. Вернее та часть моего существования, что я мог назвать жизнью. Ещё точнее, та часть, в которой была Карлотта… По сути наша с ей жизнь делилась на три части - Рим, Вена и Париж.
                                                   Глава 1
                                                      Рим
В тот день в Teatro dell’Opera di Roma я приехал немного опоздав. Мне было тридцать, я был молод, горяч, красив… Да, да, именно красив. По меньшей мере симпатичен. Это уже во Франции я поправился на круассанах… Я не спеша зашёл в вестибюль театра, любуясь в который раз великолепной лепниной и скульптурами. Я довольно быстро переоделся в гримёрной, мне наложили грим, и я отправился на репетицию. Я пел какую-то арию, думал о своём, когда увидел её… Вернее услышал… Но она в тот момент не пела, не смеялась и даже не разговаривала… Она самозабвенно орала на хористок. Девушка была дивно хороша. Стан её был строен, кожа бледна, что необычно для итальянок, черты лица тонки… Когда она посмотрела в мою сторону, сердце сделало кульбит, в груди что-то перевернулось, заиграли фанфары, полилась музыка… Это было что-то непередаваемое. Я не знал, что сказать, что бы привлечь внимание этой богини.
-Ты новая хористка? - невнятно пробормотал я, пожирая её глазами.
- Да, сеньор. А вы? - спросила она уже почти спокойным голосом. И уже не было для меня слаще этого голоса. Я понял, что моё сердце разбито.
- Я тенор, Убальдо Пианджи.
Глаза её фанатично загорелись.
- Боже мой, это и вправду вы! О, Мадонна! Я видела вас на сцене! Это было превосходно, прекрасно!
- А как тебя зовут, о дивный ангел?
- Лотта. То есть ла Карлотта Гудичелли.
Я с нескрываемым удовольствием поцеловал руку девушки. Я хотел уже сказать, что безумно рад знакомству, когда послышались аккорды, и пора было петь. Я, путаясь и фальшивя, спел свою арию и настала очередь хора. Сначала я боялся, что не услышу её, что другие девушки будут громче. Как я ошибся! Она запела… Это был голос сирены, райской птицы, ангела! Её голос возвышался над всеми остальными, становясь солирующим, хотя это и не было задумано. Голоса других хористок стали лишь бледным фоном, в сравнении с её мощным сопрано. Сопрано ли? Потрясающий диапазон, сила, чистота… Я не мог определить, сопрано это, меццо-сопрано или даже контральто, таков был её диапазон. И эта девочка хористка!? Что за нелепая ошибка?! Она достойна большего! Она должны блистать на глазах у всего мира, её ждёт слава, величие и известность, её имя войдёт в историю! Вся труппа молчала, восхищённая ею. Конечно, Карлотте нужно было ещё учиться, шлифовать своё мастерство, вытачивать из алмаза бриллиант чистейшей воды. Она, в силу возраста, ещё не умела давать большую амплитуду дыханию, иногда не попадала в ноту или пела громче, чем нужно, но я уже знал, что она станет певицей мировой величины.
Так я встретил мою судьбу, любовь всей жизни. Сначала я под предлогом уроков проводил с ней время, а она делала успехи. Потом я осмелился пригласить её в ресторан, потом мы вместе гуляли, потом я взял её с собой на гастроли и понеслось… Наш роман развивался стремительно, мы парили на крыльях судьбы, мы были предназначены друг другу небом! Рим, Флоренция, Венеция, Берлин, Мюнхен, Лондон, Петербург, Москва сменяли друг друга. Мы вернулись в Рим и продолжили наши уроки. Я мечтал, чтобы она стала примадонной, что бы пели вместе.
Для меня стала шоком новость о том, что Лотта работала в сомнительных барах и салонах до встречи со мной. Придя в её гримёрную я напрямую спросил об этом. Ответ любимой потряс меня.
-Да, Убальдо, я не невинна, да, я пробивалась в столицу не самым чистым путём… И я ни капельки не жалею, иначе я бы не встретила тебя. - она отвернулась и уставилась в окно.
-Но Лотта! Почему ты молчала?
-А что я должна была сказать? Что твоя возлюбленная была почти шлюхой! - со слезами в голосе закричала она и уронила голову на руки, зарыдав. Я несмело подошёл сзади и обнял её. Карлотта передёрнула плечами.
-Я очень люблю тебя, Вальдо, но если ты когда-нибудь припомнишь мне это или упрекнёшь в чём-то, то больше никогда меня не увидишь. - серьёзно сказала она.
-Мне плевать на твоё прошлое, ибо у нас счастливое настоящее и блистательное будущее! - заявил я.
-О чём ты, Убальдо? Какое будущее? Кто ты и кто я? Ты известный тенор, а я жалкая хористка! Максимум, я буду твоим мимолётным увлечением…
-Нет! Ты - моя жизнь! Ты моя душа, мой голос, мой всё! - я сжал её в объятьях.
Больше мы никогда не касались той темы. Я сдержал слово - за десять лет совместной жизни я не вспоминал об этом. Вскоре мы поженились. У нас было всё - деньги, слава, счастье. Наш дуэт стал всемирно известен. У нас было несколько лет абсолютного счастья. Мы купались в славе, в деньгах, в нашей любви. На тот момент, когда Лотта поняла, что беременна, она уже была примадонной. Не прошло и месяца с тех пор, как она заняла это почётное место в театре. Когда я узнал о том, что вскоре стану отцом, я просто обезумел от счастья. Я хотел отвезти жену в провинцию, на природу, чтобы она не напрягалась и ничего не делала. Чтобы беременность протекала наилучшим образом. Но Лотта не согласилась. Уйди она сейчас, место примадонны навсегда бы исчезло для неё. Таков наш мир, таков театр. Если ты стал его частью, то на первом месте всегда будет он… Я был слишком счастлив, что бы заметить, какого было ей. После известнейшей предшественницы публика её не принимала, директор был недоволен, Карлотта работала за троих, чтобы удержаться на пьедестале примы. Она практически не уходила из театра. С шести утра до двенадцати она репетировала, потом немного отдыхала и ела, а к часу снова была на сцене. К семи моя жена бежала в гримёрную, где только-только успевала перекусить, накраситься и переодеться к вечерней опере, возвращаясь только к одиннадцати. Она мало спала, плохо ела, много работала. Сценические костюмы имели тугие корсеты, которые она должна была одевать... Она пела днями напролёт, а что бы брать низкие ноты необходимо напрягать пресс…
Я вылетел из-за кулис несмотря на то, что по сценарию не имел права выходить ещё десять минут. Моя жена согнулась пополам и схватилась за живот, стоная.
-Лотта, Лотта, что с тобой!? - возопил я.
-Вальдо… - едва слышно прошептала она.
-Что-то с ребёнком?
-Кажется…
Карлотта обмякла в моих руках. Я не помню, как опустился занавес, не помню, как я отнёс Лотту в гримёрную, как разрезал тугую шнуровку, чтобы облегчить её дыхание. Доктор прибыл мгновенно, но было уже поздно… Моя жена потеряла ребёнка. Это звучало как приговор. Я был убит горем, Карлотта рыдала дни напролёт. Это был конец нашей безоблачной жизни. Больше мы никогда не были так счастливы, как до этой трагедии… Напрасно я заваливал её подарками, всячески ублажал и успокаивал. Что-то сломалось в ней. Она не могла петь, при выходе на сцену с ней случалась истерика, она считала себя убийцей ребёнка и стала панически бояться сцены. Такая примадонна не нужна никому. Вскоре её уволили, что стало ещё одним ударом для моей несчастной Лотты. Она не ела и не пила, ночами металась в бреду, ей снились кошмары. Я совершенно не мог нормально работать, бессонные ночи делали меня слабым, горе - мрачным, постоянный страх за жену, что оставалась дома, делал меня рассеянным. Меня не могли выгнать из театра, я был слишком известен. Я ушёл сам, когда Карлотта попыталась покончить с собой второй раз. Я увёз её в глушь, на природу, мечтая сделать ей лучше, но Лотте стало только хуже. Она стала похожа на тень. Тёмные тени залегли вокруг глаз, кожа стала мертвенно бледной, она страшно похудела и осунулась. Мы оба как-то постарели, покинув Рим. В свои тридцать два я выглядел на сорок, двадцатилетняя Карлотта была похожа на призрака. Провинциальная скука давила на нас, людей привыкших к блеску театра, столичным балам и славе. Даже любовь притупилась. Я стал для жены пустым местом - она совершенно не замечала меня, угасая на глазах. Я тоже не испытывал былой страсти и нежности к ней. Она была мне дорога, но эта была уже не та шикарная женщина, которую я любил, а лишь её бесцветная тень. Когда однажды утром я проснулся и подумал, что не хочу жить, я понял, что пора что-то менять, или нам конец. Собравшись за неделю, мы отправились в Австрию. Только Венская опера могла нас оживить и вернуть вкус к жизни. Мы ехали искать утерянное счастье.

Отредактировано Mary-Belatrix (2012-06-16 09:53:01)

2

Mary-Belatrix, это классно!  :) Ты молодец! У тебя такое количество хороших идей и замечательное их воплощение в жизнь!  appl  appl  appl

И конечно - спасибо, Skata!  appl  appl  appl

Отредактировано Кэрис (2012-06-02 00:16:03)

3

Ты явно любишь Карлотту... И образ - в общем-то, по намеченной линии.
Чем-то она мне тут напомнила Франсуазу Удон из " Жан-Кристофа".

4

Карлотту я очень люблю :D

Чем-то она мне тут напомнила Франсуазу Удон из " Жан-Кристофа".

К сожалению, я не знаю, кто это.

5

Глава 2
Вена
Вена нас оживила. К счастью, в театре Wiener Staatsoper нас хорошо приняли, после первого же прослушивания. Я делал всё для того, чтобы моя жена развеялась, воспряла духом, стала прежней. Я возил её по балам, приёмам, всем возможным увеселительным мероприятиям. Она стала нормально петь, исчез страх сцены. Карлотта ожила…
Я не могу сказать, что она больше не любила меня. Нет, Лотта ценила меня, жила со мной, дорожила мной… Но Карлотта была творческой натурой, она хотела новых впечатлений, эмоций, она хотела забыть то, что случилось в Риме, а я был живым напоминанием этого… Она стала искать утешения в других мужчинах… Я мог не знать где она, ездить по городу в её поисках, сходить с ума от осознания того, что она мне изменяет, что кто-то другой разделяет с ней ложе, кто-то другой смеет прикасаться к моему сокровищу. Я готов был своими руками её убить, но когда она возвращалась, я не мог этого сделать… Она была моей жизнью. Я, должно быть, безумец, но я прощал ей всё. Я понимал её. Она хотела забыться, просто не вспоминать о проблемах, и, наверно, у неё это получалось. Как только мы приезжали на бал, она с ходу пускалась в танец, и ей было все равно с кем. Когда это ей надоедало, она находила себя красивого юношу или молодого мужчину и уезжала с ним, пока я не видел. Возвращалась она под утро, ещё и пьяная… Я заботливо раздевал её и укладывал в постель. Нет, конечно, сначала меня это выводило из себя, я дрался на дуэлях и кричал на неё, но потом понял, что это всё бесполезно… Она была вольной птицей, она могла делать всё, что захочет, и ей было плевать на всех. Иногда я психовал и заявлял, что ухожу. Тогда она рыдала, висла на мне, клялась и божилась, что любит, извинялась за свои поступки. Около двух недель после этого мы были вполне счастливы. Но вскоре она начинала скучать и опять пускалась во все тяжкие… Раза три я уходил надолго, но тогда Лотта начинала пить и ходить в самые сомнительные места. Пару раз я вытаскивал её из таких передряг, что мне и не снились. Один раз я с трудом избавил её от опиумной зависимости. Это была не жизнь, а кошмар. Мне уже стукнуло тридцать семь, я хотел нормальную семью, хотел спокойной жизни, а Карлотте не было и тридцати, и она совершено не собиралась стать домоседкой. Я терпел это долго, так мы жили пять лет или около того. Я ждал, что она перестанет, что вернётся прежняя Карлотта, та, которая умерла годы назад в Риме. Наконец я решил, что пора что-то менять или я сойду с ума. Однажды утром я вошёл в её будуар. Карлотта сидела у туалетного столика и делала макияж. На ней был сногсшибательный алый пеньюар, а бронзовые волны струились по спине, сияя в лучах солнца. Я тяжело вздохнул. Как мне этого не хотелось, но я должен был начать этот разговор.
-Карлотта, я больше так не могу. Хватит. Ты мучаешь и себя, и меня. Зачем нам нужна такая жизнь? Ты находишь себе развлечение с другими мужчинами, а что должен делать я?
- Может, тебе тоже нужно развеяться с другой женщиной? - просто предложила она.
Конечно, Лотта ещё не понимала, что на этот раз я настроен серьёзно. Она часто говорила подобные вещи, что бы избавить себя от моих нравоучений.
- Нет. Ты знаешь, я люблю тебя, но всему есть пределы. Я пообещал тебе незадолго до нашей свадьбы, что не буду припоминать тебе твои прошлые грехи. Тогда ты не знала меня. ты была не замужем… Но сейчас у тебя есть муж, но тебе это не мешает! Прощай, Лотта, я ухожу навсегда.
Я решительно направился к дверям. Ничто не могло остановить меня в тот момент, ни слёзы, ни мольбы, ни истерики. Но одна единственная фраза, всего три слова, слетевших с коралловых губ, заставили меня остановиться. 
- Я беременна, Вальдо.
Я остолбенел в дверях. Медленно повернулся, не веря своим ушам. Глаза моей жены искрились счастьем.
- Ч-что т-ты сказ-зала? - прерывающимся голосом спросил я.
- У нас будет ребёнок, Вальдо. - пропела она.
Я закружил Карлотту по комнате. Я точно был ненормальным, потому что даже не допускал мысли, что ребёнок не мой. А, может, просто не хотел допускать. У нас появилась надежда на счастье, и у нас было два варианта. Первый - мы всё рушим ссорой, я заявляю, что ребёнок не мой и ухожу, хлопнув дверью, а Карлотта совершенно теряет над собой контроль и идёт в разгул, что точно убьёт маленькую жизнь в ней. Зная Лотту, я был уверен что она что-нибудь выкинет и потеряет малыша. Вторым вариантом было притвориться, что ничего не было, ребёнок точно мой и стать, наконец-то, счастливыми. Ещё я надеялся, что малыш станет веской причиной, чтобы перестать вести разгульный образ жизни. Мы выбрали второй вариант.
Я и Карлотта поехали в небольшую провинцию недалеко от Вены. Мы купили самую шикарную виллу с садами и прудами. Я пел раза три в неделю, и моего гонорара нам хватало сполна. Карлотта не пела совершенно. Про корсеты она забыла. Целыми днями она не вставала с постели, максимум, доходя до веранды, полной цветов. В доме круглосуточно находилось несколько врачей, которые не отходили от моей жены. В особняке были готовы несколько комнат для ребёнка, были куплены игрушки и одежда для малыша. Я дождался этого! Наше счастье вернулось! Мы будто помолодели на десять лет, будто началась другая жизнь. У нас появилась колоссальная энергия и мы были готовы свернуть горы. Но беременность протекала тяжело. Карлотта не выходила из туалетной комнаты первые месяцы, потом стала падать в обморок чуть ли по несколько раз в неделю. Несколько раз у Карлотты случались ложные схватки, но врачи спасали нашего малыша. Не смотря на все проблемы, мы просто с ума сходили от счастья, с наших лиц не сходили улыбки. Наша любовь, что дремала все эти годы, возродилась из пепла, подобно фениксу. И вот наступил день родов. Однажды, сидя на веранде и распивая со мной чай, Карлотта уронила чашку и схватилась за живот. Я на одном дыхании позвал врача, медсестёр и служанку. Моя жена и доктора остались в комнате, вытолкав меня за дверь. Казалось, что это никогда не кончиться. Но вот, когда я уже готов был ворваться без приглашения, вышла медсестра, жестом приглашая меня внутрь. На постели лежала моя жена и светилась от счастья. На её руках был крошечный свёрток.
- Вальдо, иди сюда. - ласково позвала она. Я несмело подошёл. - У нас родилась дочка, любимый. - проворковала Лотта и протянула мне малыша.
- Ну же, не бойся, возьми её на руки!
Конечно, я боялся. Вдруг я возьму её неправильно и причиню ей боль? Или, не дай Бог, уроню и она ушибётся головкой? В этой малышке я видел хрустальную вазу, эфирное, неземное существо, которое при неловком прикосновение исчезнет. Карлотта усмехнулась и подозвала меня жестом. Я присел у изголовья постели.
- Смотри, правда, она красавица? - женщина отогнула краешек одеяльца, и у меня не осталось сомнений, что это моя девочка.
На меня смотрели мои угольно чёрные глаза, с дюймовыми ресницами, загнутыми кверху.
- Она ангел… - прошептал я.
- Вальдо, возьми свою дочь на руки! - приказала Карлотта.
Я повиновался. Комочек оказался мягким и тёплым. Девочка приоткрыла свои розовые губки и зевнула, закрывая глаза. Я поцеловал маленький лобик и улыбнулся. Это маленькое существо заполнило собой всю мою душу, если там ещё оставалось место, не заполненное Карлоттой. Большие чёрные глаза уставились на меня с интересом и я буквально растаял.
- Как ты назовешь её, Вальдо?
- А как бы ты хотела?
- Ну… Мне нравиться Эсмеральда или Джонфранка.
- Эсмеральда слишком театральное, а Джонфранка как-то некрасиво.
Карлотта пожала плечами.
- Тогда, может, Розмари?
- Да, это замечательное имя, так звали мою бабушку!
Так появилась Розмари. Мы с Карлоттой души не чаяли в девочке. У неё было всё самое лучшее. Затем мы прожили ещё целых четыре прекрасных года в провинции. Наша девочка была прекрасна. Чёрные кудри обрамляли её красивое кукольное личико, на розовых щёчках были прелестные ямочки, а вдобавок она унаследовала голос Лотты. Наша малышка пела, как ангел. Карлотта не отходила от девочки ни на шаг. Я надеялся, что малышка заменит Карлотте славу и известность, но нет. Лотта не могла жить без сцены. И вот ей пришло приглашение в Опера Популер. Я был решительно против. Я знал, какой разврат живёт в столицах и не хотел, что бы моя дочь там росла. Вдобавок я боялся, что Карлотта опять сорвётся. Но она сказала, что едет со мной или без меня. Розмари мы оставили на попечение множества нянек и моей овдовевшей бездетной сестры. Моя жена настолько истосковалась по сцене и овациям, что буквально рвалась в Париж. Нет, она не была плохой матерью, она очень любила Розмари. Но как для человека, познавшего славу, опера была ей необходима. Слава - это наркотик, познав её однажды, забыть уже невозможно. Но даже я, привыкшей к сцене и известности, был в ужасе от того, что мать выбирает оперу, а не ребёнка. Я так надеялся, что наша жизнь стала спокойной и размеренной, что теперь у нас полноценная семья и Карлотта успокоится, но нет… Нашей с Розмари любви ей не хватало, она хотела снова очутиться в том мире блеска и музыки. Конечно, я не мог оставить её. Итак, распрощавшись с нашей малышкой мы поехали во Францию. В Рим я приехал в поисках славы, в Вену, ища счастье с женой, но я не знал, что ждёт меня в Париже…

Отредактировано Mary-Belatrix (2013-01-16 23:03:15)

6

Глава 3
Париж
Я стал скучать по Розмари, как только мы сели в поезд, Карлотта же была полна энергии и энтузиазма покорить ещё одну столицу. Мы с ней условились - как только Париж преклониться перед ней, и она получит назад свою утерянную славу, мы вернёмся к дочери. Я боялся, что она опять станет вести себя так же, как в Вене, но, слава Богу, мои опасения были напрасны. Моя жена всего лишь танцевала на балах, пила пару бокалов шампанского, и мы уезжали домой. Видно, что и моя бесшабашная Лотта стала взрослее, и её кровь уже не так бурлила в жилах. Ей к тому моменту уже перевалило за тридцать, и, к моему счастью, вся глупость двадцатипятилетней Лотты улетучилась. Но я рано радовался… Карлотте стало казаться, что Париж плохо принимает её. Она жаловалась мне, что стала уставать. Карлотта уже не могла танцевать всю ночь на балу, а потом, полная сил, с утра лететь в театр на целый день. Брали своё и годы. Ей было тяжело тягаться с более молодыми и талантливыми соперницами. Сказывались и те почти пять лет, что она провела в глуши. Голос её тоже изменился за эти годы. Амплитуда дыхания была уже не та, диапазон стал меньше, сила тоже ослабла. Даже её идеальный слух испортился… Я не понимал, что с ней происходит. Она стала часто срываться и устраивать грандиозные скандалы по поводу и без повода. Она бросалась на меня с кулаками, кидалась предметами и разносила пол дома. Ей было очень тяжело. Когда зрители довольно холодно её встретили, как совершенно рядовую певицу, а газеты и вовсе освистали, она просто обезумела. Карлотта была Карлоттой. Она сказала, что Париж станет третей и последней столицей её славы. И станет обязательно. Про балы она забыла и тратила всё время на репетиции и совершенствование своего голоса. Но это ничего не давало ей. Она стала плохо слышать, а вскоре к этому добавилась мигрень. Естественно, всё это очень мешало её карьере. Я вызвал врача. Уж не знаю, о чём они толковали, но на следующий день Карлотта поехала к нему на дом, а вернулась чуть живая, бледная и едва стоящая на ногах. Мне она ни на какие вопросы не отвечала. Ей буквально через несколько дней стало лучше. Проблемы со слухом исчезли, так же как и мигрени. Это не могло не радовать, но я задавался вопросом, что же она от меня скрыла, чего не рассказала. Я уже догадывался, что это было… Я отважился и поехал к тому врачу, что осматривал её. Самые страшные мои догадки подтвердились - Карлотта сделала аборт. Да, да, моя жена была беременна и именно это повлияло на её слух и здоровье. И она опять выбрала сцену - убила маленькую жизнь в ней. Я не мог поверить, что моя жена, некогда сходившая с ума от потери ребёнка, а потом хранившая в себе Розмари, как хрустальную вазу, сейчас погубила маленькую жизнь в ней. Сказать, что я был в ярости - это не сказать ничего. За всю нашу совместную жизнь я никогда не смел ударить мою жену. Ни когда она изменяла мне, позорив в свете, ни когда кричала на меня, ни когда оскорбляла, ни когда поднимала на меня руку. Но в тот день, вернувшись домой, я схватил её за волосы и потребовал ответа, почему она так поступила. Карлотта надменно заявила, что одного ребёнка она мне подарила, а второй не нужен как ей, так и её карьере. Я не удержался и дал ей пощёчину. Затем, хлопнув дверью, я ушёл. Надо сказать, что на этот раз я побил свой собственный рекорд - не возвращался полтора месяца. Первую неделю Карлотта думала, что я как всегда вернусь от силы дней через десять. На второй неделе она стала присылать мне письма, чтобы я вернулся. Когда прошёл месяц, она написала, что убьёт себя, если я не вернусь. Я прекрасно знал все её уловки, после лет, проведённых в Вене, у меня был богатый опыт. Я прощал ей всё, долгие годы я никогда не обижался на неё больше двух недель, от силы. Но простить это я не мог. Карлотта убила ребёнка. Нашего с ней ребёнка. Плоть от плоти, кровь от крови… Я ужасно скучал по ней, но не мог вернуться. Я понимал, какой я идиот, но я всё ещё любил её и не мог без неё жить… Когда прошло уже недель шесть, она написала мне, что сейчас едет к какому-то барону и собирается провести с ним ночь, если я не вернусь. Я долго метался по дому, не находя себе места. В итоге я верхом понёсся к поместью этого мужчины. Когда я приехал, слуги сказали мне, что он заперся в комнате с барышней. Я взлетел по лестнице и вышиб дверь. Хвала небесам, я успел. Несколько раз хорошенько ударив хозяина дома, я сгрёб жену в охапку и увёз оттуда. Карлотта же была вполне счастлива, шутила и смеялась всю дорогу. Затем она заявила, что я глупенький, а она меня очень любит. Я ответил, что тоже люблю её, хотя того поступка никогда не смогу простить. Но буквально через неделю я снова боготворил её, забыв обо всём. Наверно, я и впрямь глупенький. За полтора месяца я многое пропустил. Голос она себе ставила заново, так как профессиональные певцы не могут петь превосходно после столь долгого перерыва. Почти месяц она не выходила из своей комнаты, занимаясь с самыми дорогими преподавателями. И она добилась своего. Столица Франции взорвалась после её триумфа. И опять стали приходить десятки корзин с цветами, дорогие подарки, толпы людей стояли у театра и особняка, надеясь увидеть её. В театре был аншлаг за аншлагом. Да, город был у её ног. Карлотта была счастлива и даже сказала мне, что когда кончиться пятилетний контракт, она поедет с прощальными гастролями по всему миру, а затем мы вернёмся к Розмари. Пролетели незаметно четыре года, мы опять были в центре внимания высшего света - нас приглашали на балы, приёмы и остальные праздники. В театре всё было как нельзя лучше. Раз в год, под Рождество, мы уезжали на месяц к дочке. Нашей малышке было уже восемь и она прекрасно пела в церковном хоре и говорила нам, что видит своё будущее только на сцене. Карлотта уже почти не устраивала сцен, наша жизнь текла размеренно, и мы мечтали в скором времени вернуться в Вену, из которой нам не уставали присылать приглашения в театр. Мы даже подумывали устроить Розмари в хор, для начала. Всё бы хорошо, но… Стали приходить угрозы, подписанные двумя буквами - ПО. Сначала мы думали, что это не больше, чем глупая шутка. Но когда на Карлотту третий раз упал задник, мы решили, что это происки виконта де Шаньи, продвигающего таким образом свою протеже. Я стал бояться за свою жену. Я не мог её потерять, это стало бы для меня смертью. Так как в письме загадочного ПО ясно говорилось, что он убьёт приму, если она выйдет в тот день на сцену, я не мог этого допустить. Поскандалив, Карлотта ушла, естественно, собираясь вернуться к гала-представлению. И вот когда она тем вечером стояла в дверях нашего особняка, я преградил ей путь. Какой горячей и сильной не была Карлотта, сдвинуть меня она не смогла. Попеременно она рыдала и ругалась, пока Кристина Даае пела на её законном месте. Ближе к концу выступления этой девчонки я позволил жене приехать к опере. Триумф Кристины чуть не убил мою Карлотту. На следующий же день её крики сотрясали оперу, и она добилась своего - директора буквально бросились к её ногам и умоляли её вернуться. Не смотря на очередные угрозы, она вышла на сцену. Пела она превосходно. Её всемирно известная трель заставила зал восторженно молчать и взирать на неё, как на богиню. Но опять всё испортил этот человек в маске - Карлотта потеряла голос прямо на сцене. Это было таким ударом для неё, что последующие дни я с трудом успевал вынуть её из петли, выхватить бокал с ядом и отнять острый нож, занесённой над сердцем. К счастью, тот человек не появлялся несколько месяцев, и мы даже забыли о нём. Карлотта снова покорила Париж своим великолепным голосом, а о Даае все и думать забыли.
В Опера Популер был маскарад. Многие потом говорили, что на балу было целых две королевы - одна, уже много лет сидящая на троне и не желающая его уступать, а другая, молодая, пытающаяся свергнуть другую с престола. Нет, королева была одна - моя Карлотта. Она сверкала золотом, и было невозможно отвести от неё глаза. Она была в стократ прекраснее Даае. Тонкие классические черты лица, стать, умение держаться, рост (а она была на пол-головы выше девчонки), фигура были не сравнимы с довольно простым личиком Кристины, и её жалкими полтора метрами роста, и короткими кривыми ногами (я достаточно на это насмотрелся, когда она играла Серафимо, будучи в мужском костюме и штанах). Для меня не было женщины краше, чем моя жена, и я искренне не понимал, чем Даае может быть лучше. Как по мне, губы у неё были слишком большими, уши оттопыренными, а склад фигуры мужской (опять-таки, чисто случайно заметил на репетициях Ганнибала). И пластики никакой, и взгляд забитый. А все эти пустые разговоры про её прелестность, про внутренний свет и талант меня раздражали. И вот мы с Карлоттой стоим у лестницы, любуясь этим быстрым потоком танцующих пар. Я уже стар для танцев, полон, неуклюж, мне перевалило за сорок. Карлотта же знает, как сильно я её люблю, а оттого ревную, и не танцует ни с кем. К слову, она больше не видела других мужчин. В Вене она нагулялась сполна и сейчас видела своё счастье только во мне. Но я отвлёкся. Маски перед нами сменяли друг друга, музыка играла, слышался смех…. Но всё это мгновенно прекратилось, когда появился он. Призрак оказался статным мужчиной, высокого роста и с широким разворотом плеч. На его поясе была шпага, а в руках папка с нотами, как я узнал позже. Я не боялся за жену: весь театр знал, что все интересы этого загадочного Маэстро сводятся исключительно к Кристине. Но я напрасно расслабился. Это человек в маске подошёл к Лотте и опасно играл шпагой с её пером. Я быстро потянул Карлотту к себе, подальше от этого мужчины и вышел вперёд. Шпага уткнулась мне в живот, но я и не думал отступать. Честь моей дамы была задета! Лотта подошла сзади и прошептала мне несколько слов.
- Вальдо, не надо.
Будь у меня оружие, я бы вышел на поединок. Возможно, будь я на десяток лет моложе и немного стройнее, победа осталась бы за мной… Но сейчас я позорно отступил. Карлотта, понимая мои чувства, крепко сжала мою руку и не отпускала её до тех пор, пока Призрак не ушёл.
Вскоре виконт де Шаньи решил устроить облаву на Призрака. Так как я не был против, Карлотта была из первых, кто его поддержал. Она была готова с ружьём на перевес выскочить на сцену и отправить мсье Призрака к праотцам. Но от неё требовалось лишь уступить роль сопернице. У меня было отвратительное предчувствие. Всю неделю я отговаривал её от этого, просил вообще не приходить в театр в тот день, но она была непреклонна. За полтора часа до премьеры что-то ёкнуло у меня в сердце, и я умолял её остаться дома. Но мы приехали в оперу, переоделись, нам наложили грим, и мы вышли на сцену. Когда я пел Дон Жуана, а Карлотта была всего лишь в массовке, я невольно вспомнил первые годы нашего романа. Пока на сцене выступали балерины, у нас было несколько минут что бы перекинуться парой слов за кулисами.
- Вальдо, не знаю почему, но я хочу сказать сейчас, что очень тебя люблю.
Я обнял свою Карлотту.
- Я тоже люблю тебя, свет мой.
- У меня теперь тоже плохое предчувствие…
- Отступать уже поздно, так ведь?
- Да…
Повинуясь какому-то порыву, мы поцеловались. Мне было пора возвращаться на сцену. Я внимательно посмотрел на Карлотту, будто стремясь запомнить всё до мельчайшей чёрточки. Глупо, конечно, я и так мог.
- Если что-то случиться… В общем, ты - моя жизнь. И всегда была ею. Я ни в чём тебя не виню и смело могу сказать, что был счастлив с тобой все эти годы.
- Убальдо, почему ты это говоришь?! Всё будет хорошо!
- Лотта, прошу тебя, скажи, ты любила меня все эти годы?
Она прикрыла зелёные глаза и тяжело вздохнула.
- Да. Да, только тебя я и любила всю жизнь. И буду любить! Не накручивай себя, всё будет хорошо!
Я в последний раз впился в ней глазами и ушёл на сцену, чтобы никогда к ней не вернуться…
Эпилог
Что я могу сказать, умирая? Я был счастлив с моей милой Карлоттой. Я не могу её ни в чём упрекнуть. Она изменяла мне телом, но не сердцем, которое всегда принадлежало мне. Она убила нашего ребёнка, но подарила мне прекрасную дочь. Она редко говорила мне, что любит, но об этом кричали мне её глаза. Я и мечтать не мог о лучшей жизни. Я ни о чём не жалею. Разве что о том, что моя жена теперь останется совсем одна, и наша девочка лишиться отца. Но Карлотта сильная, она справиться, она станет лучшей матерью на свете. Они не будут нуждаться, так как мы с Лоттой сколотили немалое состояние за годы работы в театрах. Голоса моей жены и дочери увеличат наше состояние в разы. Только я хочу знать, за что? Что я сделал этому человеку в маске? Чем я обидел его или какое причинил зло? Просто так не убивают, это просто невозможно. За что меня убивают? За что?! Жизнь пронеслась перед моими глазами. Теперь я видел только Карлотту. Прекрасным видением она стояла перед моими глазами такая же красивая и молодая, как в день нашей встречи. Моя Карлотта… Лотта… Ло…

Сеньора Карлотта Гудичелли стояла в паре метров от задника и смотрела, как Даае выходит на сцену. Странное чувство овладело ею - будто что-то очень важное и дорогое навсегда отняли у неё. Что-то оборвалось в её душе, как будто из неё вырвали очень важную часть. Как будто какая-то опора, всегда помогающая ей и защищающая её от всего мира, навсегда исчезла. Карлотта ещё не знала, что получасом позже будет рыдать над телом супруга, проклиная тот день, когда упросила его приехать в Париж. Что через неделю уедет из этого города. Что навсегда бросит сцену, так как не сможет петь дуэтом ни с кем кроме Убальдо. Она ещё не знала, как будет со слезами на глазах объяснять любимой дочурке, что любимый папа больше не придёт, как давясь рыданиями придумает сказку, что папу забрал Боженька, так как у папочки очень красивый голос, и он может петь только вместе с ангелами на небесах. Карлотта ещё не знала, что посвятит свою жизнь дочери и действительно станет замечательной матерью. Она не знала, что с этого дня будет петь только маленькой Розмари. Не знала, что её дочь станет величайшей певицей и прославится на весь мир. Карлотта не знала, что Розмари назовет своего первенца именем отца, и тот с малых лет будет петь, как все в его семье. Карлотта не знала, что умрёт через много лет, сидя в кресле в окружении восьми своих внуков и внучек, прослушивая в миллионный раз запись одной арии в исполнении Пианджи. Не знала она и того, что в старости Розмари откроет оперный театр в Вене и назовёт его Оперой имени Убальдо Пианджи. Не знала и того, что её старший внук Убальдо напишет целый концерт в память о своих знаменитых дедушке и бабушке. Карлотта пока не знала всего этого. Она просто стояла, не в силах сдвинуться и чувствовала, как сердце ускоряет ход, а в голову лезут самые неприятные мысли. «Скорей бы Вальдо вернулся, обнял меня и сказал, что всё хорошо…» - думала примадонна.

Отредактировано Mary-Belatrix (2012-06-16 09:54:13)

7

Mary-Belatrix,
http://s11.radikal.ru/i184/1206/c6/fb2b2b0584df.gif

8

Да не за что  :blush:

9

Mary-Belatrix,от меня Вам личный respect!:)
Я никогда не обращала на Карлотту особого внимания,всегда воспринимала ее как второстепенного персонажа и если читала про нее фики,то только юмористические.
Но вот уже второй ваш фик заставляет меня глубоко ей сопереживать и жалеть до слез.
Действительно,сосредоточившись на чувствах Призрака/Кристины/Рауля мы забываем о том,что ПО ради своего стремления спеть с Кристиной в ТДЖ поломал жизни двоим людям.Пьянджи он вообще жизни лишил,а дальнейшая судьба Карлотты и сумела ли она оправиться после смерти любимого человека остались за кадром

10

Да, к сожалению, многие не задумываются, какой ценой Призрак добивался своих целей... При всей моей любви к ПО, я вынуждена признать, что он шёл по головам... Карлотта, по моему мнению, достойна уважения и внимания. И фики про неё я писать обожаю  :D

11

Mary-Bellatrix, похоже, Ла Карлотта - Ваша любимая героиня фэндома. Это радует - потому как указывает на оригинальный вкус и определенную неординарность мышления. :give:

Я пел какую-то арию, думал о своём, когда увидел её… Вернее услышал… Но она в тот момент не пела, не смеялась и даже не разговаривала… Она самозабвенно орала на хористок.
...
-Ты новая хористка? - невнятно пробормотал я, пожирая её глазами.
- Да, сеньор. А вы? - спросила она уже почти спокойным голосом. И уже не было для меня слаще этого голоса. Я понял, что моё сердце разбито.

Ла Карлотта в своем репертуаре. :appl: Вот только КАК хористка могла орать на других хористок?! :unsure:

Прочитал до конца. Очень душевный фик. И правильный. Жаль Убальдо, жаль Карлотту...
Пожалуй, общая оценка фика - 11 из 12 возможных. С занесением в летную книжку. Так историю этой незаурядной артистической семьи до Вас, пожалуй, никто не рассказал. БРАВО! :appl:

Но, к сожалению, в первой главе есть пара очень спорных моментов по фактажу. Их бы поправить... Тапки в личке.

Отредактировано opa79 (2012-06-07 21:02:22)

12

Вот только КАК хористка могла орать на других хористок?

О, Карлотта могла ещё как! Если есть расхождения во взглядах и темперамент, почему не поорать?  :D

13

Фик просто нереально хорош appl  appl  appl

Пьянджи жалко до невозможности. Как же надо любить, чтобы терпеть такое?! Это конечно трагедия, хуже, чем у ПО...

14

Ну, не то, что бы хуже, но и не легче. Да, думаю Убальдо любил Карлотту безумно, если терпел все её выходки, скандалы и т.д. Мне вот почему-то эта парочка очень в душу запала...

15

С небольшим опозданием добралась и сюда. Понравилась идея фика, понравился пейринг - действительно, про Карлотту у нас фиков до обидного мало. И фик, несмотря на некоторые недочеты, получился душевным, струны в душе задевает.

Однако недочеты есть, и они заметно портят впечатление. Есть орфографические ошибки, проблемы с лексикой и сленгом (выражения вроде "на полном серьезе", "слетает с катушек", "дурь улетучилась" и т. п.) - в общем, автору респект, но надо над фиком работать чуть лучше. Или бету искать более грамотную. Тогда и результат будет значительно лучше.

16

выражения вроде "на полном серьезе", "слетает с катушек", "дурь улетучилась" и т. п.

Почему нет? Тогда же тоже как-нибудь так выражались, мы же не знаем :D

Отредактировано Mary-Belatrix (2012-06-15 09:14:56)

17

Mary-Belatrix, конечно, тогда тоже по-всякому выражались, но все равно не так, как мы сейчас. Эти выражения сугубо современные. А для того времени... можно просто подыскать что-то близкое по смыслу.

18

Mary-Belatrix, конечно, тогда тоже по-всякому выражались, но все равно не так, как мы сейчас.

Конечно, не как мы сейчас. Естественно таких слов, как "круто", "прикольно" и т.д. не было, но те выражения вполне могли и быть. В про то время только по книжкам знаем, авторы то в книгах своих не писали просторечные слова. :D  А как люди говорили, одному Господу известно. :D

19

Mary-Belatrix, вы не правы. То, как в то время изъяснялись, можно (и нужно) узнавать из книг - авторы тогда тоже были разными, и писали не только высокохудожественные тексты, но и описывали жизнь простых людей, из низших слоев общества в том числе. И их выражения там тоже описаны. Да, ругательства тогда тоже были, свой сленг был и т. п.
Но вот наших, современных выражений там не было и быть не могло. Так что не стоит оправдывать собственное незнание литературных основ выражениями вроде "одному Господу известно". Лучше исправляйте ошибки, когда вам на них прямо указывают.

Отредактировано Мышь_полевая (2012-06-16 09:02:58)

20

Ну я не профессиональный автор, не очень хорошо знаю, как в то время разговаривали и т.д. Но я же не говорю, что у меня в фанфике чисто книжный язык, у меня просто разговорный, даже почти современный. Я, конечно не считаю, что мой фик гениальный, но и не думаю, что пару каких-то фраз его прям уж очень очень сильно портят, так что читать невозможно. Больше скажу, мне кажется, что если оценивать от 1 да 5 балов, четыре тут точно есть. Но если кому-то не нравиться, могу и исправить, мне то всё равно.

Отредактировано Mary-Belatrix (2012-06-16 11:27:58)

21

Что-то меня понесло... Извиняюсь за свои резковатые изречения, мой дурной склочный характер сильнее меня. :) Есть у в моей семейке такая дурная черта сначала спорить, ничего не замечая, а потом включать мозги и понимать, что собеседник прав. Буду над собой работать, спасибо за тапки. :)

Отредактировано Mary-Belatrix (2012-06-16 15:09:07)

22

Mary-Belatrix, я, наверное, тоже высказалась чересчур категорично. Но дело в том, что мне фик в общем и целом понравился. Однако для меня вот эти самые фразы и попадающийся современный сленг являются той самой ложкой дёгтя, которая способна испортить вполне себе качественный продукт. И видеть это очень жалко.

23

Ну да, до настоящего писателя мне далековато :) Буду стараться писать качественнее!