Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Юмор » Призрак уходит в отставку


Призрак уходит в отставку

Сообщений 31 страница 56 из 56

31

Вай, мне жутко понравилась идея с братом- мафиози, это что-то новенькое :hey: 

Эрик дал жару  ^_^  Осмелел настолько, что даже  предложение не сделал, наглец, а Кристина капризная - сил просто нет, совсем зазналась девушка ^_^

Продолжение отличное, спасибо :give:

Отредактировано Bastinda (2012-05-04 16:47:46)

32

Bastinda,
брат-мафиози у Убальдо Пьянджи где-то уже вроде бы был... Кажется, в романе "Нет любви иной..." Opera.

Но он здесь - не один из героев, а "деталь пейзажа", и нужен лишь для того, чтобы ПО поверил в себя.  И понял, что его можно любить - такого, каким он есть. ИМХО, "киношному" ПО просто не хватало настоящей веры в себя - и это еще одна причина его поражения, вторая после страха Кристины перед его страстью.

Осмелел настолько, что даже предложение не сделал, наглец,...

Ну, он же не рассчитывал, что о его письме с приглашением на свадьбу узнает весь театр - он просто недооценил болтливость и жадность директоров. :D

...а Кристина капризная - сил просто нет, совсем зазналась девушка

Кристина пока просто ужасно рада тому, что может управлять любимым человеком - а потому и играет жуткую капризулю и зазнайку. По-настоящему же ее характер раскроется в финале. Поверь, она не так проста, как кажется на первый взгляд...

Отредактировано opa79 (2012-05-04 17:34:08)

33

opa79, что-то ты скатился в розовый флафф с рюшечками. :) Нет, я флафф с рюшечками тоже люблю - но начало было... как-то поживее, честно.
Но вообще, мило. :)

34

Мышь_полевая,

что-то ты скатился в розовый флафф с рюшечками.

я бы так не сказал. Флафф в шестой главе - разве что развитие любви Кристины и кольцо с букетом в виде сердца (ну не мог же такой романтик, как ПО, просто подарить своей возлюбленной кольцо на уроке вокала, правда?). Глава, ИМХО, достаточно сбалансированна - в ней есть и романтика, и драма с трагедией, и, собственно, юмор. А кроме того, эта глава жизненно необходима - для понимания дальнейших событий фика. Обещаю, дальше будет веселее. :sp: Впереди - премьера!

И еще: я поставил несколько странную задачу - показать жизнь, как она есть через призму юмора. В фике есть и смешное, и печальное, и вызывающее жалость или гнев. Так что он - как и сама жизнь - смесь комедии и трагедии. Правда, с уклоном в комедию - иначе ему в разделе "юмор" нечего делать. :D

Кстати, что-то все дружно упустили те трагичные и драматичные моменты, которые уже вставлены в фик Неужели никого не волнует судьба виконта?  :) Ведь он, по сути, не виноват в том, что "попал под раздачу"! И тоже любит Кристину - хоть и по-своему! Он-то у меня никоим образом не негодяй и не подлец!

А история Пьянджи с Карлоттой - которые могли бы петь первые роли в Ла Скала, а оказались в Опера Популер, за тридевять земель от родного Милана, из-за жадности и безалаберности братца Убальдо Пьянджи?
Неужели никому не жалко диву и ее мужа? Ведь по сути, склочность Ла Карлотты - прямое следствие ее судьбы! Может, она в душе - добрая и отзывчивая? Ведь пожалела же она ПО, увидев его лицо!

Видимо, я что-то не доработал...

Отредактировано opa79 (2012-05-07 17:05:10)

35

Видишь ли, перечитав несколько сотен фанфиков - самых разных, от прекрасных до крайне неудачных, - уже невольно начинаешь выделять в тексте заезженные штампы и стандартные стереотипы поведения героев и сюжетных ходов.

На мой взгляд, когда ПО снимает маску и вдруг никто не пугается, и он начинает ходить с открытым лицом - это один из таких вот набивших оскомину стереотипов.  Вот 35 лет, дурак, носил маску - а оказывается, ничего страшного-то под ней и нет! Чего носил, спрашивается, да? :)

Далее, сюжетный ход, когда один из родственников главных героев оказывается изуродован, и Эрика тыкают носом в его уродство и счастливую жизнь, коей это уродство совсем не мешало - тоже чуть менее избитый, но часто встречающийся ход. Начиная от незабвенных "Спасателей" и заканчивая "Незримым гением", которого переводит Lupa.

В общем, не стоит использовать такие ходы, не стоит. На будущее. :) Это превращает твой фик из "очень хорошего" в... просто хороший.  ^_^

36

Мышь_Полевая,

На мой взгляд, когда ПО снимает маску и вдруг никто не пугается, и он начинает ходить с открытым лицом - это один из таких вот набивших оскомину стереотипов. Вот 35 лет, дурак, носил маску - а оказывается, ничего страшного-то под ней и нет! Чего носил, спрашивается, да? :)

того, что было у ПО с лицом в кино-2004, пугаться, ИМХО, несколько глупо. Инвалиды войны (а ведь Франция вела колониальные войны - еще до франко-прусской) выглядят иногда куда страшнее. И полумаска "киношного" Эрика - скорее следствие комплексов, вбитых в детстве матерью и в цирке, чем жизненная необходимость, как у ПО "книжного". А потому процесс привыкания к "киношному" ПО без маски - это лишь вопрос времени, а не серьезной ломки психики, как в случае с ПО "книжным". Это - технически возможно для замкнутого мирка театра за 2-3 месяца, и психологически достоверно - но только при условии, что лица ПО без маски, рассмотрев его, перестанет бояться обожаемая им Кристина Даае. На мнение остальных людей, когда любишь безумно, в принципе наплевать. А видя, что страха нету у других - начинаешь не бояться сам. И создается "критическая масса" бесстрашия - а потом лица ПО не боятся даже дети...

Кроме того, если ты помнишь, я нигде не говорил того, что все вдруг перестали пугаться лица ПО! Его не испугались сразу только Мадам Жири (которая спасла ПО из цирка), Пьянджи и Карлотта (из-за лица Антонио Пьянджи), а затем перестала бояться (или хотя бы показывать страх, пока любовь не перевесила страх и девушка не привыкла окончательно) Кристина Даае. Остальные же привыкали к ПО без маски постепенно. Да и не шлялся он до премьеры весь день по коридорам театра - иначе какой же он Призрак Оперы :)?

Конечно, я согласен, что сюжетный ход со снятием маски - избит. НО: Если ПО действительно хочет излечиться от своих комплексов и стать не "призраком самого себя", а нормальным человеком, он просто обязан снять маску. Иначе, если он не примет себя сам, то его никогда не примут другие - что и было в фильме блестяще продемонстрировано Кристиной. Это - основная мысль, которую я вложил в главу 6, и выражена она устами Убальдо Пьянджи. Без снятия маски и изменения отношения к ПО в театре дальнейшие события приняли бы совершенно другой оборот - получился бы повтор фильма, только в бега пришлось бы пуститься еще и Кристине...

И еще: разве идя по улице и глядя на людей, ты не выделяешь того, кто верит в себя - чисто инстинктивно? Для меня в таком человеке (в нем ли, в ней ли) есть что-то, что невольно притягивает взгляд и заставляет пристально его рассмотреть. Даже если это - ничем вроде бы непримечательный старичок-букинист или не слишком-то красивая девушка, которая рядом со своей эффектной подругой смотрится просто как "серая мышка"...

Далее, сюжетный ход, когда один из родственников главных героев оказывается изуродован, и Эрика тыкают носом в его уродство и счастливую жизнь, коей это уродство совсем не мешало - тоже чуть менее избитый, но часто встречающийся ход.

О доне Антонио Пьянджи скажу следующее: при его "профессии" такое уродство весьма опасно - пол-лица - "особая примета". И ему в этом отношении хуже, чем ПО! Возможно, этот ход также избит - но другого способа доказать человеку, что ему не так уж и плохо, и он может и должен себя перебороть, чем показать, что кому-то было еще хуже - но он выстоял, я не знаю. Вспомни Маресьева, который летал без ног - и летал на истребителе! Его подняла история о поручике Карповиче, который тоже остался без ноги -  и тоже смог летать, рассказанная полковым комиссаром Воробьевым. Это - тоже избитый ход? :) Извини, но здесь "избитость хода" и у Полевого, и у меня просто продиктована логикой повествования.

Да и в случае, когда начинаешь жалеть себя, и это мешает тебе идти дальше, хороший пинок действительно работает лучше, чем любое сочувствие. Проверено на собственной шкуре. :)

Кстати, Мышь_Полевая, а ты не думала, а почему, собственно, я назвал фик "Призрак уходит в отставку"? :D

Дело в том, что написав, как водится, сначала вступление и финал фика, я вдруг понял: ПО в том виде, в котором он был фильме, НЕ СМОЖЕТ ЖИТЬ С КРИСТИНОЙ! Точнее, даже завоюй он ее, и прозвучи марш Мендельсона - женщина сбежит от него в первый же год замужества. И не из-за маски, а из-за его нелегкого характера. Чтобы жить с Крис, Эрик просто обязан стать человеком, а не только гением! И для того, чтобы союз ПО и Крис стал реальностью, Призрак Оперы действительно должен уйти в отставку - и стать рекламным трюком, аттракционом Опера Популер. А вместо него должен появиться человек по имени Эрик Дестлер - человек со своими бзиками и со своеобразным чувством юмора, человек, который дружит с тенором, целует ручку его жене Карлотте и мадам Жири, ругается с Рейе, критиком и директорами из-за сюжета новой оперы, обожает жену, наконец, не боится показать свое лицо на премьере! Да, поначалу его на поклон выведет любовь к Кристине  - ну и что? Главное ведь начать! Ведь снятая маска и контракт, предложенный в седьмой главе директорами - лишь первые шаги длинного пути! 

При этом вся гениальность Эрика остается при нем :D - он не перестает быть гениальным изобретателем, композитором, певцом и музыкантом. Он просто "очеловечивается" - и стает обычным. Да, самым обычным гением :), который может c утра легким поцелуем разбудить любимую жену, принеся ей круассаны и кофе, а затем повести детей гулять в парк Тюильри - а не изгоем из подвалов, боящимся выйти на солнечный свет. Вот, собственно, о чем я писал этот фик. Неужто это так тяжело увидеть :)?

Отредактировано opa79 (2012-05-11 17:57:09)

37

Глава 7. Контракт для Призрака Оперы

Чудеса случаются, только если их кто-то тщательно подготовит.

Автор этих строк, 1995 год.

В вечер перед премьерой господа Андре и Фирмен вызвали к себе мадам Жири и Пьянджи. При этом вызов был сделан письмами, принесенными адресатам уборщицами. И, что было особенно странно, встреча была назначена не в одном из кабинетов директоров, а в доме месье Андре.

Когда приглашенные заняли свои места за столом в гостиной, господин Фирмен сказал:

– Надеюсь, здесь, в отличие от Оперы, нет лишних ушей. Дама и господа, у меня для вас пренеприятнейшее известие. Нет, слава богу, ревизия министерства изящных искусств нам не грозит. Но мой друг из префектуры полиции предупредил меня, что завтра во время премьеры в театре состоится облава. Облава с целью изловить Призрака Оперы.

– А почему это полиция вдруг зашевелилась? – Удивился тенор. – До недавних пор в театре только раз появился инспектор, как бишь его… кажется, Люка. Точно, Люка. Он долго надоедал нам с женой – все расспрашивал о злополучном Буке… А вот когда к нему дать показания по поводу смерти несчастного добровольно явился весь кордебалет – интересно, кто их на это подговорил, уж не Мег ли? – инспектор через полчаса сбежал из Оперы через черный ход…

– Это все покровитель театра. Виконт де Шаньи забросал префекта полиции Парижа письмами с жалобами на бездействие его подчиненных, и на огромные убытки, которые несет Опера Популер по вине Призрака. К тому же, как рассказал мне друг, виконт в последней жалобе написал, что Призрак хочет украсть мадемуазель Даае прямо во время премьеры. В конце концов, слухи о бесчинствах, творимых в Опере неким злодеем, достигли ушей министра внутренних дел. И тот, как водится, дал приказ «разобраться и доложить». – Ответил Фирмен.

– Облава - это скандал! Мы разорены! И, дьявол меня забери, я сам, сам отнес в префектуру последнее заявление о том, что Призрак нас шантажирует! – рвал на себе остатки волос Андре.

– Что же заставило вас изменить свое мнение, господин директор? – Холодно спросила мадам Жири.

– Мадам, до этого у нас никогда не было такого аншлага, - ответил слегка успокоившийся Андре. – Даже «Ганнибал» Шалумо не собрал полного зала. А теперь все билеты на «Жуана» раскуплены на две недели вперед – и это при том, что нам пришлось поднять цены на них, чтобы выплатить этот немыслимый гонорар в 20000 франков, да еще и премию за обучение Карлотты! Призрак был прав!

– Кроме того, месье Эли – а я ему доверяю – говорит, что если оперу немного доработать, то ее ждет несомненный успех. Вы только представьте, если он напишет еще несколько опер… – добавил Фирмен, и в глазах его замелькали цифры бухгалтерских сводок. С месячной прибылью в разы превышающей 20000 франков, черт возьми!

– Поэтому, – вдохновенно развил свою мысль Фирмен, – мы с господином Андре готовы сделать Призраку взаимовыгодное предложение. Дирекция театра официально снимет с него все обвинения. В ответ на это Призрак – как его кстати, зовут?

– Его имя – Эрик Дестлер, – ответил Пьянджи, и тут же прикусил язык под взглядом балетмейстера Опера Популер.

– Так вот, – продолжил Фирмен,  –  в ответ на этот благородный жест месье Дестлер подписывает с нами контракт на создание десяти опер в течении пяти лет.

– При условии их обязательной первой постановки в Опера Популер, – добавил Андре. – Насколько я вижу – не отрицайте мадам, это видно даже слепому, – месье Дестлер влюблен в мадемуазель Кристину Даае. Поэтому мы согласны все ведущие партии в его произведениях отдать мадемуазель Даае. Но при условии, – кивок в сторону тенора, – что синьора Гуидичелли будет ее дублершей.

– Мы не намерены терять деньги из-за капризов любой из певиц, – поддержал коллегу Фирмен. – И мы готовы платить месье Дестлеру 10000 в месяц до премьеры первой написанной для нашего театра оперы, и 20000 до конца срока контракта – при условии успеха его произведений на подмостках Опера Популер. Ложа №5 остается на время контракта в полном распоряжении месье Дестлера – слава о Призраке Оперы, думаю, будет весьма полезна театру.

– Все это, безусловно, интересно, но почему вы говорите это мне? – Вскинула бровь мадам Жири.

– И при чем здесь я? – Поинтересовался тенор.

– Вы, мадам, передавали нам послания от Призрака, а также доставляли ему как автору «Жуана», письма критика. Я полагаю, вы сумеете убедить его подписать этот контракт, - ответил Жиль Андре.

– И предупредите месье Дестлера, - подчеркнул Ришар Фирмен, – что такое соглашение в его собственных интересах. Если нужно, уговаривайте его вместе с названной дочерью. Я полагаю, мадемуазель Даае сумеет убедить несговорчивого композитора принять наши условия.

– А вы, синьор Пьянджи, должны уговорить свою жену дублировать партии, предназначенные для мадемуазель Даае. Больше она никого не послушает – разве что Призрак... э-э-э… снова сбросит на нее задник. Если нужно, мы готовы увеличить ей оплату наполовину – добавил Андре.

– На четверть, – осадил его Фирмен.

В гостиной установилось неловкое молчание. Наконец мадам Жири сказала:

– Хорошо. Я поговорю с Кристиной и доведу до сведенья месье Дестлера ваше предложение.

– А я поговорю с женой, - печально вздохнул тенор. – Надеюсь, помощь Призрака мне не понадобится.

– Вот и ладненько, – подытожил Фирмен. – Мадам Жири, вот контракт в двух экземплярах. Наши подписи уже поставлены. На этом все. Все свободны.

Собеседники распрощались и разошлись по домам. Все, кроме мадам Жири, которая, вернувшись в театр, не отправилась в свою комнату, а спустилась по потайному ходу в подвалы,  где имела с Призраком долгий и очень непростой разговор.

38

Неплохой поворот событий для нашего Призрака:)
Интересно,а почему разговор мадам Жири и Эрика получился непростым?Что же помешало ПО сразу принять такое заманчивое предложение...:)

39

lina, вот контракт, предложенный Призраку (с устным условием Фирмена - "не подпишешь- сдаем тебя полиции, подпишешь - вот тебе 30000 и женись - хоть на Кристине Даае, хоть на всем хоре и кордебалете сразу :)"):

-----------------------------------------------------------------------------------------

КОНТРАКТ

Париж, 10 марта 1870 года

Этот Контракт заключен между г-ном Эриком Дестлером (далее Композитор) и администрацией театра "Опера Популер" в лице господ Жиля Андре и Ришара Фирмена (далее Администрация),
(далее именуемыми "Стороны", а в каждый отдельности - "Сторона")
сроком на пять лет.

1. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

1.1. Композитор обязуется написать за срок действия Контракта 10 (десять) опер со следующими условиями:

1.1.1. Сюжет созданных Композитором опер будет согласован с Администрацией и одобрен критиком, указанным Администрацией.

1.1.2. Выбор автора либретто и распределение ролей в операх остается за Композитором.

1.1.3. Премьерная постановка всех написанных согласно Контракту опер будет сделана на подмостках Опера Популер.

1.2. Администрация обязуется выплачивать Композитору жалование в размере 10000.00 (десяти тысяч франков 00 сантимов) в месяц до премьеры первой написанной по данному Контракту оперы. При условии успеха оперы до конца действия данного Контракта размер жалования будет увеличен до 20000.00 (двадцати тысяч франков 00 сантимов) в месяц. Если же постановка очередной оперы будет провальной, жалование уменьшается до 10000.00 (десяти тысяч франков 00 сантимов) в месяц до постановки новой успешной оперы.

2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

2.1. Первые женские партии в операх Композитора будет исполнять м-ль Кристина Даае, при условии дублирования партии синьорой Карлоттой Гуидичелли. В контракты обеих певиц будут внесены соответствующие изменения.

2.2. На время Контракта, начиная с первого дня его действия, ложа №5 Опера Популер остается в полном распоряжении Композитора.

2.3. Все созданные Композитором оперы будут изданы под сценическим псевдонимом "Призрак Оперы". Авторские права на партитуры опер принадлежат Композитору.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

Стороны, подписавшие Контракт, несут ответственность согласно действующему законодательству Французской Империи. Все споры по данному Контракту должны решаться путем соглашения Сторон, а в случае невозможности такого соглашения - в судебном порядке.

4. ДЕЙСТВИЕ КОНТРАКТА

4.1 Данный Контракт вступает в силу с первого рабочего дня после его подписания Сторонами.

4.2. В случае возникновения непреодолимых обстоятельств (форс-мажор) - война, революция, стихийные бедствия -  Стороны освобождаются от обязательств, наложенных на них данным Контрактом, на срок действия форс-мажора.

4.3. Контракт может быть разорван по соглашению Сторон, но не ранее, чем через два года после вступления его в силу.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Кроме Сторон, заключивших данный Контракт, его подписывают в порядке ознакомления м-ль Кристина Даае и синьора Карлотта Гуидичелли - как исполнительницы главных ролей.

5.2. Любые дополнительные условия, если таковые возникнут в ходе выполнения данного Контракта, должны оформляться Дополнительными соглашениями, которые автоматически становятся неотъемлемыми частями данного Контракта.

5.3. Данный Контракт заключен при полном понимании Сторонами терминологии на французском языке в двух идентичных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу - по одному для каждой из Сторон.

Композитор:
_________________________

Подписи за Композитора:
г-н Эрик Дестлер: ______________ <дата>

Администрация:

пляс де Опера, 1, Париж
театр "Опера Популер"

Подписи за Администрацию:
г-н Жиль Андре:    ______________  <дата>
г-н Ришар Фирмен: ______________  <дата>

С условиями Контракта относительно распределения ролей ознакомлены:

М-ль Кристина Даае: ________________
Синьора Карлотта Гуидичелли: ____________________

-----------------------------------------------------------------------------------------

Внимательно вчитайтесь в поставленные директорами условия.
Это - адский труд (две оперы с постановкой каждый сезон) за в два раза меньшую плату (правда, с шансом ее повышения) - и при этом нужно еще содержать жену и детей (за пять лет их точно будет уже двое). Как Вы думаете, ПО легко согласится на такие условия Контракта? :D Ну разве что ради ненаглядной Кристины...

Отредактировано opa79 (2012-05-08 18:50:53)

40

Согласна,что по этому контракту ПО надо будет пахать,но с другой стороны искать себе постоянный источник заработка ему и так придется в ближайшее время,семью все-таки надо кормить:)К тому же Кристине ведь тоже будут платить за выступление на сцене,причем не как рядовой хористке,а как оперной диве.Так что в случае данного контракта они оба обеспечены стабильными заработками:)Единственное,что меня смущает,обладает ли ПО такой творческой плодовитостью,он своего Дон Жуана несколько лет писал,а тут по две оперы за год надо выдавать:)И возможно ли это в принципе:)

Отредактировано lina (2012-05-09 08:10:19)

41

lina, у ПО и так был стабильный источник дохода - шантаж директоров, 20000 в месяц. Другое дело, что теперь он может получать эту же сумму, не пугая народ, а работая на благо родного театра и свое с Крис. :)

А "Дон Жуан" в фильме (как и в моем фике) был написан ПО с горя стахановскими темпами - за месяц. Так работали в конце войны в КБ Хейнкеля: от эскизного проекта до первого полета прототипа их He-162 Salamander (это, кстати -  реактивный истребитель) прошел за три месяца (90 дней)! Этот рекорд, кстати, не побит до сих пор, и вряд ли когда-либо будет побит.

Так что, при условии, что дома ПО будет ждать беременная Кристина, или же Кристина, которой надо кормить ребенка грудью и соответственно питаться - думаю, по опере за полгода он все же выдюжит. Но - на пределе творческих возможностей. Да и директора с Эли нервы ему потреплют... С другой стороны, если оперы будут успешными - то Эрик действительно затмит и Верди, и Доницетти.  :D Так что безработица ему после окончания контракта не грозит: тот же "Ла Скала" оторвет его шедевры с руками...

Отредактировано opa79 (2012-05-10 12:49:54)

42

Итак, то, чего так долго все ждали, сбылось: пришел день премьеры "Жуана-Неудачника"...

Глава 8. Премьера «Дон Жуана»

И их забросали цветами. В горшках.

Народная шутка.

С самого утра в день премьеры Опера Популер напоминала дурдом, в котором благодарные за уход и лечение пациенты взяли администрацию штурмом и наспех установили свои порядки. Уборщицы полировали все, что могло блестеть, а самая старательная даже протерла лысину дирижера, говорившего в оркестровой яме с виолончелистом – за что получила от обычно сдержанного месье Рейе весьма нелестную характеристику. Рабочие сцены закончили ставить декорации «Жуана», и преемник Буке на посту бригадира важно ходил по сцене, придирчиво осматривая результат и время от времени с руганью спотыкаясь о забытые инструменты. Балерины стайкой выбежали из танцкласса после разминки, и затем под строгим взором мадам Жири чинно прошествовали переодеваться. Мег, задрав изящный носик, шла впереди всех – а то, как же, она будет впервые танцевать сольную партию!

Карлотта, поймав Кристину, в очередной раз попыталась доказать ей, что на сцену в роли Инессы в день премьеры должна выйти именно она: «Иначе , perbacco, «Дон Жуана» ждет неизбежный провал!». Убальдо Пьянджи безуспешно попытался урезонить жену: «Cara mia, пусть сегодня поет она. Ты все равно споешь Инессу лучше! Ее имя указано на афишах, а, кроме того, ты помнишь, что сказал критик? Зачем тебе позориться в этой неудачной постановке? Вот когда оперу переделают…» Услышав это, Кристина фыркнула, как рассерженная кошка, и ушла в свою гримерную, оставив тенора разбираться с недовольной супругой.

Все немного успокоилось, только когда места в партере заняли директора и месье Жан Эли, а Рейе наконец постучал по пюпитру дирижерской палочкой. Виконт де Шаньи на репетиции по непонятным всем, кроме директоров, Пьянджи и мадам Жири причинам отсутствовал.

После того, как стихли последние аккорды третьего акта,  месье Эли поднялся с кресла и сказал:

– Весьма недурно. Если мадемуазель Даае будет петь вечером так же, то «Жуан» может даже понравиться публике. Но все убивает финал – ну почему ваш непризнанный гений не слушает добрых советов? Именно финал превращает прекрасное произведение в буффонаду! Месье Андре, прошу вас – предайте ему мое последнее письмо!

С этими словами критик протянул директору конверт адресованный «Автору Жуана» и вышел из зала. Конверт этот почти немедля перекочевал в руки мадам Жири, а взамен  него директора получили от мадам тоненькую папку с подписанным контрактом и два слова: «Он согласен».

Балетмейстер уходила из зала весьма довольная тем, как обернулись дела. Она обязательно отдаст послание критика Эрику – но уже после премьеры. Возможно, воочию убедившись, что критик прав, Эрик все же прислушается к его советам.

Когда мадам Жири исчезла, господин Андре сказал:

– Ришар, может послать секретаря к префекту – пусть отменит облаву?

– Нет, Жиль, не стоит. Призрак достаточно потешался над нами. А теперь и мне пришла охота пошутить. Представляешь лицо арестованного Призрака Оперы? Мы отдадим свое новое заявление полиции, но только когда месье Дестлер будет под стражей. Тогда он будет считать нас своими спасителями и, возможно, станет сговорчивее…

– Но скандал, Ришар! Представь, что будет завтра во всех газетах!

– Спокойно, Жиль, я сам поговорю с редакторами «Эпок» и «Фигаро». А шум, который поднимет «желтая пресса» – это же великолепная реклама, и она не будет стоить нам ни сантима! Вот увидишь, после облавы билеты буду раскупать в два раза быстрее! Только бы наш «подвальный гений» не опростоволосился со своей оперой…

* * *

После генеральной репетиции бедлам в Опере возобновился с новой силой, и продолжался вплоть до шести часов вечера. Тихо было лишь в дортуарах кордебалета и хора да в гримерных актеров, и даже вездесущие рабочие сцены ходили мимо этих комнат на цыпочках – артисты отдыхали… В шесть артисты начали готовиться к выступлению, а Кристина, наспех одев сценический костюм и наложив грим, спустилась в часовню помолиться.

На сей раз, ее молитвы остались без ответа – Ангел Музыки был очень занят. Он в последний раз примерил костюмы Жуана и Дроздоборода, и, взяв их в охапку, пошел договариваться с Пьянджи о выходе на сцену. Тенор, услышав просьбу Эрика, сразу согласился поменяться с ним местами, и даже предупредил костюмера, что сегодня его в роли Дон Жуана заменит дублер. Тот, пожав плечами, не стал возражать, и тенор, взяв под руку жену, со спокойной душой отправился на служебные места в зал. Наконец сбылась его давняя, еще с того времени, когда он безусым юнцом пел с будущей женой в хоре «Ла Скала», мечта – он будет слушать оперу с любимой женщиной, спокойно сидя в зале, а не зарабатывая на сцене свой кусок хлеба. К тому же, опера была написана его другом!

…На выходе из часовни Кристину выловила мадам Жири. Она оценивающе оглядела печальную девушку:

– Кристина, ты готова? – Спросила она.

– Да, маман. Но Эрик… он не появился, как обычно, на репетиции.

– Полагаю, он готовит тебе сюрприз, – ободряюще улыбнулась мадам. – А  теперь иди за кулисы – до выхода осталось пять минут. И держи себя в руках, что бы ни случилось.

Кристина взглянула в глаза мадам Жири, и, увидев в них только веселые искорки, робко кивнула названной матери в ответ и пошла за кулисы. Вскоре оркестр начал увертюру…

* * *

Когда подняли занавес, первым, кого увидела Кристина Даае, был виконт де Шаньи. Он сидел в пятой ложе вместе с директорами и незнакомым господином. Этот господин был не кто иной, как префект полиции славного города Парижа, господин Жозеф Мари Пьетри. Он лично прибыл руководить облавой на Призрака.

Однако времени отвлекаться на полицейского с виконтом у девушки уже не было – на сцену высыпал кордебалет. Мег, блестевшая среди балерин как новая копейка, хитро подмигнула подруге – она сразу же увидела в зале Пьянджи и Карлотту, и смекнула, что к чему… А затем на сцене появился Эрик. Он вышел на авансцену и запел… Запел о своей любви, и каждое его слово, обращенное к выдуманной Инессе, падало прямо в душу Кристины, вызывая в ней сразу жар и холод…

И певица ответила– сначала робко и неуверенно, а затем со всей силой таланта, унаследованного от отца и матери, и доведенного до совершенства стоящим перед ней и с восхищением глядящим на нее мужчиной… Девушка пела о зародившейся любви, которой боится сама, а зал молчал, очарованный музыкой и голосами Призрака и его ученицы.

* * *

В это время в ложе № 5 виконт наклонился к префекту и сказал:

– Призрак на сцене. Этот наглец поет партию Жуана!

– И весьма недурно поет! – Не сдержал восторга господин Андре. – Ришар, может возьмем его в штат, а?

– Сначала поглядим, как он споет всю партию. – Проворчал Фирмен. И обратился к префекту:

– Господин префект, я бы очень просил вас не срывать оперу. Отложите облаву до конца представления.

– Согласен, господин директор. Думаю, ваш призрак никуда не сбежит – театр оцеплен, в зале и за кулисами дежурят мои люди. Так что, давайте дослушаем оперу до конца. Тем более что, если верить программке, мадемуазель Даае почти все время на сцене, и до конца третьего акта ее вряд ли украдут, – к большому неудовольствию виконта ответил префект. – Я давно не слышал столь прекрасного пения. Да и музыка недурна.

– Да, давайте послушаем, - поддержал его Андре.

Виконту ничего не оставалось, кроме как, стиснув зубы, молча смотреть на сцену.

* * *

Когда стихла последняя нота «ми» арии Инессы «О, замолчите все, прошу вас!», весь зал взорвался бурной овацией, и к ногам певицы упало несколько букетов. В служебной ложе Ла Карлотта вытирала глаза батистовым платочком. Услышав пение Эрика на сцене, прима, как и в первый раз, не смогла устоять… И поэтому Убальдо удалось в антракте достаточно легко уломать жену на  то, что в операх Призрака она будет дублершей Кристины.

Во втором акте арию донны Лауры исполняла мадемуазель Жаме, и делала это достаточно хорошо для того, чтобы даже автор постановки остался доволен. Кристина и Эрик снова пели одна лучше другого. Зрители-мужчины были в восторге от хитрого плана с женитьбой маркиза на Долорес – кто ж не мечтал быстро и с выгодой избавиться от соперника? При словах же донны Лауры о «нелегкой жизни моряка жены» виконт в очередной раз поморщился, а женщины в зале последовали примеру Карлотты – носовые платки стали активно мокнуть от слез… И овация в конце второго акта была даже громче, чем в конце первого.

В третьем акте после танца Мег и арий Инессы и маркиза, цветы достались не только на долю Кристины – часть их перепала и Мег, причем самый большой букет алых роз ей бросил давешний барон с маскарада – получив в ответ от будущей гордости французской школы балета воздушный поцелуй.

Но, увы, месье Эли оказался прав – к концу третьего акта лишь половина зала рыдала от умиления – собственно, это были чрезмерно романтичные дамы, а вот все остальные зрители еле сдерживали смех. Эта реакция здорово озадачила композитора, либреттистку и даже Кристину, вошедшую в образ настолько, что она готова была идти со сцены прямо под венец. И когда под сводом театра затихли последние ноты финала, в зале раздались аплодисменты – но овация, устроенная артистам после первого акта, к сожалению, не повторилась…

Месье Эли, сидя в партере, сказал своему соседу – журналисту:

– Вот видите, я был прав. Жюль, убедительно прошу вас, пусть завтрашняя «Эпок» лишь слегка поругает автора – уверен, этот новичок со временем затмит даже великого Джузеппе Верди. А свое мнение я ему уже выразил…

43

Хорошая глава!
Мне понравилось,что не было полного триумфа,мол Призрак же гений и его "Жуан" неоспоримый шедевр с любым финалом.А так есть к чему стремиться в дальнейшем,это более реалистично.
Значит облава все-таки будет...ай да директора!Интересно,что им ПО за это устроит...:)

44

Глава 9. А на следующий день в Париж пришла весна

Давай устроим шоу!
И пусть нас видят все,
И выпадут из окон!
Давай устроим шоу,
А он нам будет вслед
Смотреть глазами волка…

К. Меладзе, «Давай устроим шоу».

И тут во время финального поклона на сцену вместо почитателей таланта артистов, несущих цветы, по знаку префекта выскочили полицейские. Командовал ими лично шеф группы префекта по особым поручениям аджидан Корбо.

Месье Корбо в префектуре получил славу «непробиваемого» не только благодаря своей фигуре – он был выше Призрака и шире его в плечах, но и потому, что, несмотря на фамилию*, одурачить, смутить или сбить с толку этого служителя закона было практически невозможно. Говорили, что однажды он задержал ловкого жулика, представившегося генералом от инфантерии. Этот мошенник грозился сжить полицейского со свету, пожаловавшись префекту. В ответ тогда еще капрал Корбо немедля вызвал фиакр, и потащил ловкача в префектуру – и не прогадал. Префект заметил незаурядного полицейского, и его карьера быстро пошла в гору.

http://s019.radikal.ru/i638/1205/da/81192d59bf17.jpg
Славный аджидан Корбо,
Не жалея своих сил,
Перед банком самого
Де Фюнеса отловил.

Кадр из м/ф-пародии «Ограбление по…»,
на иллюстрации – прототип «непробиваемого аджидана»

«Непробиваемый аджидан» моментально схватил стоявшего по центру сцены Призрака, скрутил артиста и надел ему наручники. Усы аджидана смешно затопорщились, когда он во всю силу своих легких выдал басом тираду, способную заглушить даже мощные сопрано Кристины и Карлотты разом – вздумай те спеть дуэтом:

– Спокойно! Задержан опасный преступник! Всех зрителей попрошу покинуть зал! Быстрее, господа, быстрее! Артистам оставаться на своих местах!

Несколько полицейских в это время встали у входов на сцену из зала, с явным намерением «держать и не пущать» публику; остальные окружили плотным кольцом ошеломленных артистов, исполнявших главные роли.

Первой опомнилась Кристина. И вместо того, чтобы возмутиться поведением полиции или заплакать, она под перепуганным взглядом Мег бросилась, как тигрица, на Корбо с криком:

– Отпустите его! Он невиновен!

– Мадемуазель, не мешайте правосудию! – Прорычал тот в ответ, и грубо оттолкнул девушку, не обращая внимания на вырывающегося Призрака. – Бомон, заберите эту истеричку и остальных, уведите в кабинет директоров и допросите их по поводу спектакля!

Префект в ложе № 5 повернулся к директорам, и сказал:

– Господа, когда зрители выйдут, прошу собрать в вестибюле совет театра.

А затем крикнул через зал Корбо:

– Корбо, приведете ко мне пострадавшую, мадемуазель Даае. Я хочу поговорить с ней лично. Я буду в вестибюле.

– Бомон, отставить. Мадемуазель Даае до дальнейших распоряжений останется здесь. Остальных – в кабинет директоров, взять показания по поводу сегодняшнего представления и отпустить, – немедля распорядился «непробиваемый» Корбо.

– Слушаюсь, мой аджидан! – Взял под козырек Бомон. Кристину тут же с подчеркнутым уважением отделили от других актеров, которые следом за Бомоном вскоре исчезли за кулисами, и вернули под охрану Корбо. Зал постепенно опустел.

– И это вас он хотел похитить? – Удивился Корбо. – Что-то здесь нечисто, мадемуазель. Уж больно вы его защищаете…

Вместо ответа Кристина бросилась к Призраку:

– Эрик, как ты? За что тебя арестовали?

– Это все, наверное, из-за Буке… Я не убивал его, ты знаешь, что я не убивал. Не надо сейчас обо мне. Я думал сказать тебе все вечером после премьеры, но, боюсь, другой шанс мне представится не скоро. Кристина, я ждал этой минуты долгих два года. С той минуты, когда увидел тебя по-настоящему и понял, что полюбил… Полюбил свою воспитанницу, которую знал с малых лет, которая жаловалась мне на детские обиды и рассказывала о первых успехах… Я не могу без тебя жить, сердце мое принадлежит тебе. Стань моей женой.

– Эрик, я не знаю, люблю ли тебя… Зато я знаю, чувствую всем сердцем, что больше не боюсь – ни лица твоего, ни поступков… ни страсти. И что каждый день, просыпаясь утром, хочу видеть рядом твое лицо. Может, это и есть любовь? Я согласна, Эрик! Я буду твоей женой.

И Кристина потянулась к Призраку и поцеловала его. Не обращая никакого внимания ни на его обезображенную щеку, ни на полицейских, почему-то тактично отвернувшихся от странной пары. Даже «непробиваемый» Корбо в смущении отвел глаза, не отпуская, однако, Эрика в наручниках ни на сантиметр.

– Кристина, я освобожусь, я докажу, что невиновен… И извини, я ошибался. Я не сумел сделать из тебя своей оперой великую диву… Жан Эли был прав, черт бы его побрал. Я переделаю финал «Жуана», и, клянусь, через неделю весь Париж будет у твоих ног!

– Эрик, для начала мне нужен ты, живой и на свободе, а Париж пусть пока подождет. Я пойду к директорам, я буду просить за тебя префекта, если надо, я дойду до министра юстиции и императора! – Сквозь слезы кричала девушка, все еще обнимая Призрака.

Тут в дверях зала появился полицейский и объявил:

– Аджидан Корбо, с задержанным к префекту!

Полицейский вновь оттолкнул певицу от арестованного, и потащил его в вестибюль.

– Пошли, пошли, – прикрикнул на вырывающегося Призрака аджидан. – Начальство ждет, нечего тут телячьи нежности разводить. До императора она дойдет, пигалица! Вот привлекут тебя за соучастие…

* * *

В это время в вестибюле Опера Популер собралась странная компания. Центром ее был лично руководивший операцией по поимке Призрака префект полиции Парижа, господин Пьетри. Вокруг него столпились: виконт де Шаньи, господа Андре и Фирмен, мадам Жири и месье Рейе, а также Пьянджи и Ла Карлотта, все еще прижимающая к уголкам глаз батистовый платочек – весь совет Оперы в полном составе.

– Господин префект, поздравляю, вы сумели поймать негодяя, терроризировавшего театр, и похитившего против ее воли молодую солистку, мадемуазель Даае. – Начал виконт.

Прервав его, в вестибюль со страшным шумом ввалился «непробиваемый аджидан», толкая впереди себя Призрака Оперы, все время оглядывавшегося на плетущуюся сзади всхлипывающую Кристину.

– Арестованный доставлен, господин префект! – Бодро отрапортовал полицейский.

– Отлично, Корбо, подождите здесь. – Ответил господин Пьетри, с неподдельным изумлением взиравший на пострадавшую, заплаканными глазами с любовью глядевшую на арестованного похитителя, и повернулся к директорам.

Рванувшуюся было к префекту рыдающую Кристину остановила мадам Жири, одними губами прошептав ей: «Не вмешивайся!».

– Господин префект, я готов установить личность арестованного. Это – месье Эрик Дестлер, автор сегодняшней постановки, безусловно, талантливый композитор и певец. – Сказал господин Андре.

– Мы, я и моя жена, также готовы подтвердить его личность. – Добавил тенор, а прима выдала очередной всхлип и изящно кивнула из-за носового платка.

– Он гений, господин префект. Он не может быть злодеем. Вы сами были в зрительном зале, и слышали его пение. – Наивно влез в разговор месье Рейе. На него тут же зашикали мадам Жири и Карлотта.

– Мы с месье Андре с твердой уверенностью заявляем, что он не требовал с нас денег, а лишь получил оплату за оказанные услуги. – Произнес месье Фирмен.

Виконт стоял как оплеванный, и с ненавистью смотрел на обоих директоров.

– Вот официальное письмо администрации Оперы, в котором мы снимаем все выдвинутые обвинения, а также выписки из бухгалтерских книг театра, подтверждающие законную выплату денег. – Продолжил Фирмен, и подал префекту конверт.

Жозеф Мари Пьетри вскрыл его, и углубился в изучение бумаг.

– Бог мой, с премией – 30000 франков! Теперь я понимаю, почему абонемент в Оперу столь дорог. Хотя, конечно, это внутренние дела театра. Что ж, думаю, и меня, и прокурора это удовлетворит. И раз месье Дестлер не украл во время премьеры мадемуазель Даае – кстати, она, похоже, очень огорчена его арестом, – то остается только вопрос со смертью Буке. Я уверен, что это несчастный случай – тем более что, согласно протоколу вскрытия, рабочий был пьян, и следы борьбы на его теле отсутствуют. Но, увы, раз месье Дестлер под подозрением, я обязан услышать его изложение событий. Кто может поручиться, что он вдруг не исчезнет, и даст показания в Сюрте?

– Он придет, господин префект. Даю вам слово.– Сказала мадам Жири. – Он обязательно придет в понедельник и даст все объяснения лично вам. Если надо, я готова поручиться за него письменно.

– Я полагаю, ей можно доверять? – префект повернулся к директорам.

– Мы ручаемся за ее слова, как за свои собственные, – ответили Андре и Фирмен.

– Хорошо. Мадам, отдадите ваше поручительство инспектору Люка – дело Буке ведет он. Если господа директора Оперы больше не имеют претензий к месье Дестлеру, он свободен. Корбо, отпустите его. Люка, Моран, отзовите людей из зала и снимите оцепление, наша работа – ловить преступников, а не помогать влюбленным. Дамы, (господин Пьетри поклонился мадам Жири, Карлотте и Кристине), господин виконт, господа (префект коснулся тульи цилиндра), честь имею.

Префект полиции Парижа развернулся и вышел из вестибюля театра. Рапорт министру внутренних дел о событиях в Опера Популер он составит завтра.

* * *

Эрик с Кристиной, обнявшись, покинули еще оцепленную Оперу через парадный вход – как были, в сценических костюмах – и никто не посмел задержать эту странную пару. Ни мадам Жири, со слезами на глазах провожающая взглядом друга и названную дочь. Ни директора, потиравшие руки в предвкушении новых прибылей. Ни даже смотревший им вслед глазами волка виконт.

А на следующий день в Париж пришла весна.

У этой истории нет конца.
Эмир Кустурица, «Underground».

---------------------------
* Le Corbeau (фр.) – ворона

Отредактировано opa79 (2012-05-14 19:12:11)

45

Очень душевная глава,особенно признания ПО и Кристины!

46

lina, спасибо. http://funportal.info/smiles/smile285.gif

47

opa79, поздравляю - у тебя получилась чудесная романтическая история  :give:

Жалко Карлотту. Все-таки грустно, когда опытных певиц оставляют "про запас", не считаясь с их багажом.

Кристине ,я считаю, ещё рано становится примой. Она слишком молода и не сразу осознает, какое счастье ей привалило только потому, что в нее влюбился гений. Все-таки в твоем фике она достаточно капризна и не до конца не понимает, любит она или не любит ( а я всегда за любовь без сомневашек ^_^).  Ей хочется видеть его лицо, она его не боится - но этого для брака, ИМХО, маловато.

Призрак, без сомнения, гений и большой терпеливый молодец. Не завидую я ему - вкалывать пять лет, выдавая по две полноценные оперы в год - это надо запастись здоровьем, терпением и оптимизмом. А дома ещё будет Кристина ( надеюсь, она подумерит свою капризность), как ты сказал ,минимум два раза беременная, а у беременных гормоны и все такое...И дети плачут...Ой, Эрику будет точно весело!

А вообще получился симпатичный  флафф и что мне особенно нравится - понятно, как красиво закончилась эта история и главное чем она закончилась, ибо определенность это важно.

Ещё раз спасибо :give:

*Жду фик по книге* ^_^

48

Bastinda, спасибо за отзыв.   :give:

поздравляю - у тебя получилась чудесная романтическая история

Спасибо. http://funportal.info/smiles/smile285.gif

Жалко Карлотту. Все-таки грустно, когда опытных певиц оставляют "про запас", не считаясь с их багажом.

Не все так просто! Вчитайся в условия контракта:

2.1. Первые женские партии в операх Композитора будет исполнять м-ль Кристина Даае, при условии дублирования партии синьорой Карлоттой Гуидичелли. В контракты обеих певиц будут внесены соответствующие изменения.

В пункте 2.1 четко говорится только о том, что Кристина будет петь первые партии в операх Композитора (т.е. Эрика), а Карлотта будет ее дублершей. Думаю, директора достаточно разумны, чтобы отдать Норму, Маргариту и Царицу Ночи Ла Карлотте -  а Крис будет ее дублершей. Более того, уверен, что практичный и прижимистый Фирмен именно так и поступит - играя на тщеславии Карлотты и капризности Кристины, он получит двух "взаимно дополняющих" друг друга прим вместо одной склочной примы и одной балерины/хористки. Да и беременная Крис точно петь не будет - так что Ла Карлотта без работы не останется.  :)

Все-таки в твоем фике она достаточно капризна и не до конца не понимает, любит она или не любит ( а я всегда за любовь без сомневашек ^_^ ). Ей хочется видеть его лицо, она его не боится - но этого для брака, ИМХО, маловато.

ИМХО, здесь важнее не слова, а поступки Крис. Если бы Кристина не любила ПО, то не бросилась бы на полицейских и не собиралась бы идти куда угодно - хоть к императору - чтобы вызволить Эрика. Ведь сцена "предложения руки и сердца под конвоем" - это и есть то раскрытие характера и истинных чувств Кристины, которое я обещал. Да, она не осознает свою любовь до конца - но уже любит, раз защищает любимого человека. И любовь свою Крис примет - самое главное, что она уже сама не боится своих чувств! Кроме того, как говорится: "Любовь - это когда просыпаясь, хочешь видеть лицо любимого человека". Так что, дальше "расти" любви Крис есть куда... А капризность девушка изживет - собственно, уже начала изживать, при аресте ПО.  :)

Призрак, без сомнения, гений и большой терпеливый молодец. Не завидую я ему - вкалывать пять лет, выдавая по две полноценные оперы в год - это надо запастись здоровьем, терпением и оптимизмом. А дома еще будет Кристина ( надеюсь, она подумерит свою капризность), как ты сказал ,минимум два раза беременная, а у беременных гормоны и все такое...И дети плачут...Ой, Эрику будет точно весело!

Спасибо.  :give: Я это и имел в виду, написав достаточно жесткие условия Контракта для ПО. И очень надеюсь, что Крис станет для Эрика и опорой, и музой, и голосом - о чем он и мечтал, привезя девушку в подвалы на гондоле.

А вообще получился симпатичный флафф и что мне особенно нравится - понятно, как красиво закончилась эта история и главное чем она закончилась, ибо определенность это важно.

Насчет флаффа: флафф в конце - следствие взаимной любви. Если любовь взаимна, то по-иному, без флаффа, и быть не может. Хотя, конечно, будут и скандалы. :) Но ИМХО, фик все же ближе к юмору, чем к "чистому" флаффу. Да и несколько моментов, заставляющих задуматься, в нем тоже есть.

А насчет финала... Финал как раз открыт. И что учудят главные герои фика, выйдя из Опера Популер и уйдя в весну, я не знаю.  :D

Скоре всего, ПО будет выполнять условия контракта и женится на Крис - причем в те же два выходных, которые я ему дал (премьера в пятницу, а суббота и воскресенье у них впереди). Но как он будет жить с любимой женой дальше - купит дом или будет жить в подвалах театра? Согласится ли Кристина сразу родить детей - или попросит подождать, пока она не станет известной примой? Как эта капризуля будет изживать совою капризность? Будут ли дружить семьями Убальдо и Карлотта с ПО и Крис - или женщины вдрызг разругаются, а ПО с Пьянджи будут от них спасться на крыше Опера Популер :D? Что будет дальше с Мег и с мадам Жири? Что будет с Фирменом, который позволил арестовать ПО - а точнее, как Призрак отомстит директорам за арест? (Я бы "вывел" их в очередной опере :) ). Кто заплатит  за "ложный вызов полиции" в Опера Популер? Отпустит ли ПО с миром инспектор Люка, сбежавший от кордебалета - ведь дело Буке еще не закрыто? Наконец, что будет делать Рауль? Это все остается "за кадром". Я специально дал читателям возможность додумать финал за меня, дав героям возможность строить жизнь дальше самим.  Не зря же "У этой истории нет конца"  :blush:

P.S.: Сиквела точно не будет.

Отредактировано opa79 (2012-05-16 11:55:15)

49

Очень хороший конец!  appl  appl  appl

50

В пункте 2.1 четко говорится только о том, что Кристина будет петь первые партии в операх Композитора (т.е. Эрика)

О, от этого гораздо веселее за Карлотту, тогда да, все по-честному  :D

51

А мне как раз очень понравилось признание Кристины.Настоящее искреннее признание юной девушки.Она честно говорит,что не знает,любит ли (и это вполне естественно,ведь для нее это впервые),но точно больше не боится ПО ,хочет быть рядом с ним и просыпаясь,видеть его лицо,а ведь это по сути и есть любовь:)

Отредактировано lina (2012-05-17 01:17:09)

52

А еще я присоединяюсь к желающим фик по книге:)

53

Кэрис, lina, спасибо!  :give:
http://funportal.info/smiles/smile285.gif

UPD: Фик по книге будет - но попозже. У меня пока нету сюжета и времени. Правда, уже есть идеи. :)

Отредактировано opa79 (2012-05-17 15:50:30)

54

Кэрис, lina, спасибо!  :give:
http://funportal.info/smiles/smile285.gif

UPD: Фик по книге будет - но попозже. У меня пока нету сюжета и времени. Правда, уже есть идеи. :)

Тогда ждем:)

55

Извиняюсь за задержку, добралась до конца фика только сейчас. Мило, местами забавно, местами чуток наивно... Но в целом понравилось. :)

Согласна, кстати, вот с этой фразой Бастинды:

Кристине ,я считаю, ещё рано становится примой. Она слишком молода и не сразу осознает, какое счастье ей привалило только потому, что в нее влюбился гений. Все-таки в твоем фике она достаточно капризна и не до конца не понимает, любит она или не любит ( а я всегда за любовь без сомневашек). Ей хочется видеть его лицо, она его не боится - но этого для брака, ИМХО, маловато.


Рауль и все его страдания остались за кадром - а потому и сочувствия не вызывает, хотя, по идее, должен бы.

Контракт, конечно, наивный и просто нереальный (я уже молчу о том, что с точки зрения юриспруденции пункт 2.1 противоречит пункту 1.1.2). Там отсутствует масса необходимых пунктов, а имеющиеся позволяют опытному юристу расторгнуть его в любой удобный для одной из сторон момент. Но автору - не-юристу это простительно.

Любопытно будет увидеть фик по книге. ^_^

56

Мышь_полевая, спасибо за отзыв. Рад, что в целом фик понравился. Правда, я ожидал несколько более пространного тескта - но, видимо, всерьез критиковать тебе меня лень, а хвалить почему-то не хочется. :D

Все же хотелось бы услышать подробную оценку недочетов повести - можно в личку.

А теперь - ток ответы на замечания.

По поводу фразы Бастинды.

Я выше уже дал ответ на первую часть ее фразы - а именно о том, что Крис не будет сразу петь первые партии везде, для начала - только в творениях ПО. ИМХО, для начала ей хватит и этого.

Что касается второй части - кроме моего ответа, есть еще ответ linы, под которым я готов подписаться:

А мне как раз очень понравилось признание Кристины.Настоящее искреннее признание юной девушки.Она честно говорит,что не знает,любит ли (и это вполне естественно,ведь для нее это впервые),но точно больше не боится ПО ,хочет быть рядом с ним и просыпаясь,видеть его лицо,а ведь это по сути и есть любовь :)

И не думаю, что в фильме того, что сделал виконт, было достаточно для брака -  если сравнить мой фик и фильм. А в ресторан и на прогулку в Булонский лес Крис с ПО еще пойдут - весна-то только началась после "Жуана"!
Кроме того, полагаю, через месяц - другой, ближе к лету им точно будет чем заняться... Точнее, будет чем заняться ПО - Крис будет капризничать еще больше, чем обычно, и тербовать ананасов, персиков или еще чего-то...

Рауль и все его страдания остались за кадром - а потому и сочувствия не вызывает, хотя, по идее, должен бы.

Ну, в жанр "юмор" страдания от несчастной любви как-то не ложатся, не так ли?

Контракт, конечно, наивный и просто нереальный (я уже молчу о том, что с точки зрения юриспруденции пункт 2.1 противоречит пункту 1.1.2). Там отсутствует масса необходимых пунктов, а имеющиеся позволяют опытному юристу расторгнуть его в любой удобный для одной из сторон момент. Но автору - не-юристу это простительно.

Согласен, я не юрист, и, наверное, много чего надо бы еще туда дописать. Но основную идею читатели уловили, не так ли? :)

По поводу пунктов 2.1 и 1.1.2 - согласен, они частично противоречат лруг другу. Впрочем, это легко исправить, переписав п 1.1.2 так:

1.1.2. Выбор автора либретто и распределение ролей в операх, за исключением первой (главной) партии сопрано, остается за Композитором.

Могу переписать :).

Фик по книге в процессе обдумывания. Это будет "Побег". "Странную ОЖП" я пока не осилю...

Отредактировано opa79 (2012-06-07 18:15:53)


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Юмор » Призрак уходит в отставку