Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » КПП-2012: Корзинка Призрачных Подарков » КПП-2012: "Цветы для любимой"


КПП-2012: "Цветы для любимой"

Сообщений 121 страница 150 из 236

121

Мышь_полевая,
извини,  видимо я не обратил на указанные фразы о фигуре Кэтти должного внимания. Возможно, потому, что блондинки несколько не в моем вкусе :). И Кристина мне больше нравится не голубоглазой блондинкой, а хрупкой маленькой брюнеткой :blush:, хотя для шведки это, конечно, нонсенс.

И все же, какого цвета у нее глаза? Это ведь не Сесиль, эпизодичный, в общем-то, персонаж. Должен же Эрик восхищаться глазами Кэтти и утонуть в них (ну хотя бы к концу фика) :unsure: ? Или все-таки не должен?

Ну, а чопорность - это свойство как раз скорее педантичного характера, а не только аристократичности, почему и вопрос. Понятно, что дочь мелкого буржуа не могла блистать в аристократических салонах. Но это, кстати, не должно было помешать ей элегантно одеваться - элегантно ведь не значит дорого. Можно ведь одеться дорого, но безвкусно, а можно - не слишком распотрошив кошелек,  приобрести вещи, которые сшиты будто специально для тебя, и выглядеть лучше, чем виконтесса де Шаньи, одевающаяся у самых модных портних :D.

Я, естественно, не навязываю своего мнения, но все же хотя бы одно предложение о манере главной героини одеваться, ИМХО, должно присутствовать. Она же женщина, а не Буке :).

Отредактировано opa79 (2012-01-17 18:51:56)

122

opa79, поскольку фик уже практически дописан, вносить туда специальные дополнения по поводу её манеры одеваться я не буду. :)
Придётся тебе поверить мне на слово - она одевается просто, но аккуратно. Без особой элегантности, но в меру со вкусом.

И все же, какого цвета у нее глаза? Это ведь не Сесиль, эпизодичный, в общем-то, персонаж. Должен же Эрик восхищаться глазами Кэтти и утонуть в них (ну хотя бы к концу фика)? Или все-таки не должен?

Глаза у неё, как и у большинства блондинок, серо-голубые. Было бы иначе - я бы упомянула.
И увы, тонуть в них Эрик не будет.
Дальше белым цветом жуткий грустный спойлер:
Возможно, я разочарую моих читателей, сказав, что Эрик НЕ ВЛЮБЛЕН в главную героиню. И не будет влюблен. Да, со временем, уже ПОСЛЕ того как они поженятся, он научится её любить - по-своему, по-другому, не так, как любил Кристину. Их любовь будет основана, скорее, на чувстве взаимной признательности, уважения и некоторой жалости - с обеих сторон.
Но такое безумное чувство, которое он испытывает к Кристине (и будет испытывать всю жизнь), не может повториться, я в этом твёрдо убеждена.

123

Еще по поводу манеры одеваться: на первой странице этого фика Мышь (кстати, Мышь, где ты, ау? Фик тебе посвящается!) выкладывала замечательные картины художника по имени Victor Gabriel Gilbert. На большинстве из них изображены уличные цветочницы, и в чистом виде моей Кэтти нет ни на одной, но более-менее похожи (в том числе и по одежде) мне показались вот эти две, особенно верхняя:

http://s018.radikal.ru/i524/1201/c5/590f787c9fa3t.jpg

http://s018.radikal.ru/i519/1201/ec/18c140259deet.jpg

Отредактировано Мышь_полевая (2012-01-17 16:18:57)

124

Мышь_полевая,

Глаза у неё, как и у большинства блондинок, серо-голубые. Было бы иначе - я бы упомянула.

спасибо за уточнение. У блондинок ведь бывают и серо-зеленые, и серые глаза... хотя по характеру серо-голубые подходят Кэтти больше. Слишком она добрая для серых, и спокойная и "не загадочная" для серо-зеленых глаз. Хотя, конечно, это мое личное мнение.

И увы, тонуть в них Эрик не будет.

Это, увы,  естественно. Как правило, лишь одна любовь оставляет след на всю жизнь. Все  остальное - или жалкое подобие этой любви, или попытка ее забыть, или попытка найти замену единственной, отвергнувшей тебя ... Попытка, как правило, обреченная на неудачу, мучающая обоих, и заканчивающаяся разрывом и трагедией для еще одной женщины, если она любит.

На чувстве взаимной признательности и уважения семью, конечно, можно строить. Это то, что называется любовь-дружба - двое не могут друг без друга жить, но чувство спокойное, и нельзя сказать, что их тянет один к другому со страшной силой. Но, увы заменить любовь-страсть она не может.

За тонкое понимание психологии человеческих отношений прими эту розу  :give:.

А за картины с цветочницами спасибо, верхняя действительно достаточно неплохо соответствует образу Кэтти (upd: разве что кроме цвета волос, спасибо, karolinka).

Отредактировано opa79 (2012-01-17 19:46:12)

125

Мышь_полевая, от меня тоже спасибо за картинки. Правда, мне абсолютно не нужно было подробное описание внешности - как я уже говорила, моя подруга отлично подходит не только под несколько фраз, упомянутых вначале, но и под все последующие уточнения, зато одежда оказалась очень кстати - теперь образ полностью завершен.
Мне больше нравится платье на первой картинке - его яркая синева очень идет сероглазым блондинкам, а кроме того, Кэтти в этом платье похожа на  незабудку - милую и нежную.
Кстати, цвет волос не такой яркий, как у первой цветочницы, а примерно такой, как у маленькой девочки рядом с ней.

Мышь_полевая, , за спойлер отдельная благодарность!  :give:
Так приятно, когда автор идет навстречу пожеланиям читателей. :wub:

126

Дамы, не беспокойтесь, Мышь полевая не оставит нас в беде. Фик будет дописан, наши победят, они поженятся!!! :clap:  :clap:  :clap:

127

Часть третья.

После публикации странного объявления прошло две недели. Эрик так и не появился. Кэтти, тщетно прождав его несколько дней, даже предприняла попытку разыскать своего пропавшего гостя. Она знала, что он живёт и работает в Гранд Опера, поэтому в первый же свой выходной направилась туда. Увы, поиски оказались безрезультатными. Штатным концертмейстером театра оказался некий мсье Бернар, хормейстером - мсье Габриэль, а музыканта, учителя пения и композитора по имени Эрик никто не знал. Когда же Кэтти упомянула о том, что он был учителем Кристины Дааэ, реакция последовала довольно странная: ей каким-то непонятным тоном заявили, что у мадемуазель Дааэ не было учителя, а потом болтливые девчушки из кордебалета отвели её в уголок и сообщили "по большому секрету", что пропавшую певицу обучал то ли Ангел Музыки, то ли даже сам Призрак Оперы собственной персоной - в общем, тёмная история.

Правда, один музыкант по имени Эрик в театре всё же обнаружился. Им оказался скромный немолодой скрипач в оркестре по имени Эрик Клодин. Однако этот тихий интеллигентный мужчина приятной наружности ничем не напоминал того, кого она разыскивала. Пришлось уйти ни с чем.

В последующие дни Кэтти ещё не раз пыталась узнать об Эрике хоть что-нибудь. Она даже осторожно, не став привлекать к этому делу Сесиль, сама расспросила знакомых продавщиц в окрестных магазинчиках, не видал ли кто-нибудь в последнее время Папашу "Обмани-Смерть". Услышав, что на днях он покупал овощи, она уже было обрадовалась, но преждевременно - оказалось, что это было около двух недель назад. Перец и кабачки он покупал тогда для неё. А в последние дни его не видел никто. Не мог же он под землю провалиться?

Всё это время Кэтти не давало покоя увиденное в "Эпоке" странное объявление. Она понимала, что Эрик не мог умереть на самом деле - в то утро, когда вышла газета, он оставался дома живым и почти здоровым - насколько это слово вообще было применимо по отношению к нему. Однако объявление явно что-то значило - но что? Она упорно гнала от себя мысль о том, что Эрик мог дать это объявление специально, намереваясь всё-таки покончить с собой... Эта мысль была слишком кошмарна, чтобы размышлять над ней дольше секунды. Поэтому, разыскивая своего пропавшего гостя, Кэтти убеждала себя, что всего лишь волнуется за него - он ведь совершенно не окреп...  А ещё она обижена на него за то, что он так грубо попытался откупиться от неё вместо того, чтобы нормально, по-человечески поблагодарить и попрощаться. И найти его она хочет, чтобы просто поговорить... может быть, узнать, всё ли у него в порядке и что он собирается делать дальше... А ещё он так и не рассказал ей, чем закончилась та история с пропавшим голубым бриллиантом в Константинополе...

Лишь на исходе второй недели Кэтти призналась самой себе - она ужасно по нему скучает. Почему-то теперь холод и пустота её одинокой квартирки, к которым она, казалось, уже давно привыкла, стали невыносимы. Закончив смену, она спешила домой, торопилась, надеясь, что снова увидит его там... Тщетно. При виде пустого дивана и кресла к горлу подкатывал ком размером с Гранд Опера, а на глаза наворачивались слёзы.

Раньше она даже представить себе не могла, что за какие-то три недели можно так сильно привязаться к постороннему мужчине. Тем более - такому странному мужчине, уроду, которого большинство людей и за человека-то не посчитали бы. И это было вдвойне несправедливо. Кэтти много раз пыталась представить себе, каких высот мог бы добиться этот неординарный человек, если бы не его ужасная внешность, - и от этого ей становилось нехорошо. Это была самая настоящая трагедия. Поломанная, разрушенная жизнь... из-за такой, казалось бы, мелочи - уродливого лица.

Она надеялась, что столь мимолетное знакомство быстро изгладится из памяти, и жизнь вернётся в прежнюю колею... Однако этого не происходило. Кэтти не знала, где искать Эрика, но продолжала надеяться, что рано или поздно он всё равно объявится или как-то даст о себе знать. Сесиль и Амели, заметившие состояние подруги, истолковали его по-своему - решили, что она поругалась или рассталась со своим женихом. Они, как могли, утешали её, старательно удерживаясь от прямых расспросов и надеясь, что она сама им всё расскажет. И от этой их тактичной заботы Кэтти становилось ещё хуже.

В один из таких вечеров, уйдя из магазина чуть пораньше - напарницы чуть ли не силой вытолкали её на улицу, чтобы она погуляла на свежем воздухе и развеялась, - Кэтти вдруг услышала музыку. Девушка направлялась к себе, до дома оставалось ещё больше квартала, однако тихий и печальный звук скрипки заставил её сначала замереть от удивления, а потом ускорить шаг. Завернув за угол, она с изумлением поняла, что скрипач стоит возле её дома. Откуда он тут взялся? Дом, в котором она жила, - обычное многоквартирное здание - стоял в тихом переулке, и уличным музыкантам даже в голову не приходило останавливаться для своего промысла здесь. Тем более что до центральных бульваров с их шумными многолюдными топами было рукой подать.

Пока она подходила, скрипка неуловимо сменила тональность, и музыкант плавно перешёл к новой мелодии. "Он что, так и играет всё время без остановки?" - мельком успела удивиться Кэтти, а в следующую минуту все мысли вылетели у неё из головы, ибо музыка, которую он начал играть, не была похожа ни на что из того, что ей доводилось слышать прежде. Скрипка в его руках стонала и рыдала, словно обнажая тоскующую душу живого существа. Это была не музыка, а квинтэссенция боли, любви, страсти и отчаяния.

Завороженная этой мелодией, Кэтти уже не замечала ни собравшихся вокруг музыканта людей, ни высовывавшихся из окон соседей - ничего. Лишь смычок в тонкой руке, терзающий не только струны прекрасного инструмента, но и души слушателей своим плачем по неразделённой любви. Трудно было сказать, сколько всё это продолжалось, околдованная музыкой Кэтти очнулась лишь тогда, когда Эрик опустил смычок и поклонился собравшейся вокруг толпе, объявив, что концерт окончен...

Стоп! Эрик?! Откуда он здесь? И что он тут вообще делает?!

Кэтти, не веря своим глазам, смотрела на то, как он сдержанно благодарит аплодирующую публику и раскланивается. Оглядевшись, она поняла, что многие из стоявших вокруг ей знакомы, среди слушателей оказалось полно соседей, что было, в общем-то, неудивительно. Почти у всех женщин в глазах стояли слёзы, кто-то, не стесняясь, рыдал навзрыд. Да и сама Кэтти не была исключением - вытерев мокрые глаза, она стала смотреть, как собравшаяся толпа начала потихоньку расходиться. Эрик поднял с мостовой футляр, выгреб из него деньги - Кэтти заметила, что среди мелочи там было немало купюр, - небрежно сунул их в карман, после чего, по-прежнему старательно не глядя в её сторону, аккуратно уложил свою скрипку, сунул футляр подмышку - и лишь после этого повернулся к ней.

Они застыли посреди улицы друг напротив друга. Кэтти столь многое хотелось ему сказать, что теперь она даже не знала, с чего начать. Комок, застрявший в горле ещё во время его игры, упорно не желал исчезать, поэтому она лишь молча смотрела на него, боясь пошевелиться. Эрик, видимо, истолковал её молчание по-своему. Тяжело вздохнув, он отвёл взгляд, весь ссутулился и повернулся, собравшись уходить. Лишь когда он сделал несколько шагов, Кэтти наконец пришла в себя.

- Стой! Куда ты? - догнав Эрика, она ухватила его за рукав и потянула за собой. - Идём ко мне, - только тут она вдруг сообразила, что впервые назвала его на "ты", и покраснела, устыдившись собственной фамильярности.

Однако Эрик ничего не заметил. Перехватив скрипку поудобнее, он беспрекословно пошёл за ней, старательно игнорируя любопытствующие взгляды её соседей по дому.

- Я никогда не представляла, что можно так играть на скрипке! - теперь, когда предательский комок в горле растворился, Кэтти не могла удержать рвущиеся наружу впечатления. - Это было непередаваемо! Знаете, я много раз слышала и уличных музыкантов, и профессиональных скрипачей в оркестре Гранд Опера... Но я никогда не думала, что одинокая скрипка может так звучать! Как у вас получается производить такой эффект? Я знала, что вы музыкант, но даже представить не могла, что вы настолько прекрасный музыкант!

Эрик, казалось, пропускал её восторги мимо ушей. Он молча зашёл следом за ней в квартиру, оставил в прихожей скрипку, шляпу и плащ - и так же молча прошествовал к любимому дивану.

- А кто композитор? Чья эта музыка? - не унималась Кэтти.

- Моя, - просто ответил он и с усталым вздохом откинулся на спинку, закрыв глаза.

Только теперь Кэтти обратила внимание на его состояние. Эрик выглядел не просто утомлённым - он казался совершенно обессиленным. Словно и не было тех трёх недель, что он провёл у неё. Перед ней снова сидел едва не умирающий от истощения и усталости человек. Что с ним произошло за эти две недели? И как он ещё ухитрялся играть в таком состоянии?

Решив оставить расспросы на потом, Кэтти ушла на кухню, быстро приготовила лёгкий ужин, заварила чай и вернулась с подносом в гостиную. Эрик сидел на диване в той же позе и, судя по всему, дремал. Кэтти замерла, разглядывая его. Он снова был в маске из папье-маше, но теперь эта маска с искусственными усами и накладным носом почему-то очень сильно её раздражала. Уж лучше его собственное лицо, право...

- Эрик, ужин готов, - она легонько тронула его за плечо. - И чай с пирожками... Вы любите пирожки?

Пирожки Эрик любил. От ужина он, правда, отказался, зато чай выпил. На то, чтобы уговорить его снять маску, у Кэтти ушло минут пять - на этот раз он не стал особенно сопротивляться. Пока он подкреплял свои силы, она тихонько рассматривала его и поражалась произошедшим с ним переменам. Бледный, осунувшийся, измученный...

- Эрик, что с вами случилось? Где вы были эти две недели? - спросила Кэтти, дождавшись, когда он допьёт чай.

Эрик повертел в руках чашку, гипнотизируя её взглядом - словно надеялся в её глубинах увидеть ответы на все вопросы мироздания.

- Она не пришла... - наконец произнёс он так тихо, что Кэтти с трудом его расслышала.

- Что? Кто не пришёл? Куда?

- Кристина... Она не пришла похоронить меня... Как обещала... Она не пришла...

- Похоронить? - Кэтти совсем перестала что-либо понимать. - Почему она должна вас хоронить? Вы ведь живы?

- Потому что вышло объявление, - Эрик произнёс это с таким выражением, словно объяснял очевидное пятилетнему ребёнку. - Ты наверняка его видела. Она должна была спуститься в подвалы Оперы и похоронить меня там после того, как прочитает это объявление... А она не пришла! Я знаю - это он её не пустил! - Эрик неожиданно пришёл в странное возбуждение. - Это мальчишка! Её виконт! Он наверняка не позволил ей спуститься ко мне! Она бы ни за что не нарушила данное мне обещание!

- А откуда вообще взялось это объявление? Это вы его разместили? - спросила Кэтти, пропуская мимо ушей его фамильярное обращение.

- Нет, дарога. Он должен был получить от меня условный знак после моей смерти, я оставил распоряжение...

- Какой ещё "дарога"?  - жалобно спросила Кэтти, чувствуя, что их разговор превращается в диалог персонажей из пьесы абсурда.

- Неважно, - отмахнулся Эрик. - Важно то, что объявление вышло, а она не пришла. И если бы я действительно умер, то мой труп сейчас обгладывали бы крысы... Как она могла?! Нет, она ни при чём! Я сначала думал, что она могла не увидеть объявления, что не успела вовремя вернуться в Париж... Я ждал её там две недели, но она так и не пришла... Теперь я понял! Это всё он виноват! Он не пустил её!

Теперь всё встало на свои места. Кэтти наконец поняла, что произошло, и с удивлением покачала головой:

- Эрик, а на что вы рассчитывали, ожидая её там? Если бы она пришла? Чего вы хотели?

- Как это чего? - изумился он так, словно она спросила несусветную глупость. - Увидеть её! Увидеть хотя бы раз... Сказать ей... что-нибудь... - он затих.

- А вы не подумали о том, что почувствовала бы бедная девушка, если бы спустилась в подвалы Оперы... Кстати, как вам вообще в голову пришла идея назначить место своего погребения именно там? Ужас какой-то... Ладно, неважно. Так вот, она бы спустилась похоронить своего несчастного учителя, которого считает мёртвым - а он, оказывается, и не думал умирать! Он сидит там и ждёт её, желая "сказать ей что-нибудь"! Вы считаете, её бы это обрадовало? Вы же обманули её!

Эрик открыл было рот, потом закрыл его и снова открыл. Его лицо медленно наливалось багровым румянцем.

- Это всё ты виновата! - неожиданно разозлился он. - Я должен был умереть! И объявление должно было выйти после моей смерти! Никакого обмана не было! Это всё из-за тебя! Ты не дала мне умереть! Этими своими бульонами... Откуда ты вообще взялась на мою голову?!

- То есть теперь ты обвиняешь в этом меня? - изумилась она. - Вместо благодарности я должна выслушивать такое?

- Какие, к чёрту, благодарности! - завопил он. - Я хотел умереть! Я обещал ей! А из-за тебя я нарушил обещание!

- И радовался бы! Если бы умер - твой... ваш труп сейчас бы обгладывали крысы! Она ведь не пришла вас похоронить! - Кэтти сама не ожидала, что её последняя фраза прозвучит с таким злорадством.

Эрик изумлённо осёкся и задумался. Надолго. А потом обхватил голову руками и застонал так мучительно, что у Кэтти едва сердце не разорвалось от жалости. Сев рядом с ним на диван, она обхватила его рукой за плечи и легонько привлекла к себе, утешая. Эрик тут же напрягся.

- Перестаньте... Не надо так себя изводить. Эрик, вам... тебе надо просто отпустить прошлое. Я знаю, это тяжело, тем более что времени прошло ещё совсем мало... Но жизнь продолжается, не надо возвращаться туда, ничего хорошего из этого не выйдет. Посмотри, до чего ты себя довёл... Сидел две недели в подвалах Оперы - надо же было такое придумать!

- Я хотел увидеть её... - жалобно прошептал он, закрыв руками своё безносое лицо.

- Не надо, - твёрдо сказала Кэтти. - Ты отпустил её с любимым - так отпусти совсем. Она не предназначена для тебя, признайся, что ты просто влюбился не в ту женщину, - не выдержав, она озвучила вывод, к которому пришла уже давно. - Такое бывает в жизни...

- Что?! Не в ту? Да как ты смеешь говорить такое! - снова рассердился он. - Как ты вообще можешь судить об этом?! Она - ангел! Самый настоящий ангел! Ты знаешь, что она меня поцеловала? Ни одна женщина не могла меня поцеловать, даже моя матушка, ни разу! А она - кроткое, небесное создание - смогла! И поцеловала прямо вот сюда! - он указал трясущейся рукой на свой бледный лоб. - Как ты можешь после этого говорить, что она "не та"?!

-  Ну и что? - Кэтти пожала плечами. - Подумаешь, в лоб поцеловала... Я тебя хоть сейчас в лоб поцелую, однако ангелом меня это не делает. Что ты фыркаешь? Не веришь?

Судя по выражению его лица, Эрик явно не верил и даже не на шутку разозлился на неё. Не давая ему времени набрать в грудь воздуха и закатить очередную истерику, Кэтти придвинулась к нему вплотную, обхватила руками уродливое лицо и запечатлела на лбу нежный поцелуй. Когда она отстранилась, у Эрика был такой вид, словно его сейчас удар хватит. Пока он судорожно ловил ртом воздух, Кэтти снова привлекла его к себе и поцеловала в сухую прохладную щеку.

- Ну что, убедился? Это всего лишь дружеский поцелуй, Эрик, ничего особенного в этом нет. Это естественно.

- Нет! Это неправильно! - он с силой провёл ладонью по щеке, словно стирая след от её поцелуя, а потом вскочил и забегал по комнате. - Неправильно! Всё это! Ты... твоё поведение... Так не должно быть! - он едва не плакал от злости.

- Почему же не должно, Эрик? - мягко спросила Кэтти таким тоном, словно говорила с обиженным ребёнком. - Именно так всё и должно быть. Так люди и живут, и общаются друг с другом... Это нормальные человеческие отношения.

Эрик снова рухнул на диван как подкошенный и схватился руками за голову. Кэтти стало жаль его - что же за жизнь должна была быть у этого человека, что он так бурно реагирует даже на самую простую ласку?

Неожиданно Эрик выпрямился, тяжело вздохнул и посмотрел на неё долгим изучающим взглядом.

- Так и должно быть, говоришь? - произнёс он уже совсем другим голосом - спокойным, глубоким и печальным. - Если так и должно быть, моя дорогая Кэтти, то получается, что вся моя жизнь - псу под хвост, понимаешь? - он грустно улыбнулся, и от этой улыбки у Кэтти по спине побежали мурашки.

Эрик замолчал и о чём-то задумался, уставившись неподвижным взглядом куда-то в пространство. Через некоторое время вновь раздался его тихий голос:

- Сорок три года... Сорок три года мне внушали, что я - чудовище, не заслуживающее нормального человеческого отношения... Лишь Она - одна единственная! - смогла разглядеть во мне человека, смогла понять меня и пожалеть... А теперь появляешься ты, спокойно смотришь на моё лицо, целуешь меня и говоришь, что всё должно быть именно так...

Кэтти всё меньше и меньше нравилось его состояние. Эрик сидел напряжённый, его тело было натянуто как струна, застывший взгляд прикован к какой-то точке в углу, зато пальцы левой руки сходили с ума, быстро сжимаясь и разжимаясь, сплетаясь в самых причудливых позах. От этого мельтешения паукообразной кисти Кэтти уже начинало подташнивать. Было в этом что-то совершенно ненормальное.

- Эрик, не стоит принимать это так близко к сердцу, - мягко, но настойчиво сказала она, накрыв его ладонь своей и остановив бешеное движение его пальцев. - Всё будет хорошо, вот увидишь. Хочешь ещё чаю?

- Чаю? - он заморгал, словно очнувшись, и недоуменно посмотрел сначала на неё, затем на свою пустую чашку. - Нет. Мне, пожалуй, пора...

- Куда ты? Ты разве не останешься? - осознав, сколь двусмысленно прозвучал её вопрос, Кэтти покраснела, однако Эрик, кажется, ничего не заметил.

- Я не могу сегодня остаться, - покачал он головой, отстраняясь от неё и вставая с дивана.

- Почему?

- Потому что ты на глазах у всех своих соседей пригласила к себе уличного музыканта. Хочешь окончательно погубить свою репутацию? - он насмешливо улыбнулся ей, но, посмотрев на её лицо, вдруг неожиданно смягчился. - Не переживай, я приду завтра. Ты во сколько освобождаешься?

- У меня завтра выходной! - радостно сообщила она.

- Вот и хорошо, - он уже стоял у порога, надевая маску и плащ. - До завтра, Кэтти. Я приду, не сомневайся, - отвесив ей лёгкий полупоклон, он надвинул шляпу пониже на глаза и ушёл.

128

Вот и поговорили :D Особенно порадовала сцена, где Кэтти утешает Эрика как маленького ребёнка - очень трогательно и мило получилось  ^_^ 

Мышка, спасибо за продолжение!   :give:

129

Мыщь_полевая,
обещанный концерт прекрасен  :give: . Однако, как романтично - серенада под окном, предназначенная для Кэтти (иначе,зачем играть перед ее домом, если в других местах действительно заработать можно поболее :) ).

Любовь-дружба в сердце Кэтти уже есть, вот только она сама этого еще не осознает. Но это, видимо, ненадолго.

А вот это

- Не надо, - твёрдо сказала Кэтти. - Ты отпустил её с любимым - так отпусти совсем. Она не предназначена для тебя, признайся, что ты просто влюбился не в ту женщину, - не выдержав, она озвучила вывод, к которому пришла уже давно. - Такое бывает в жизни...

НИКОГДА, НИКОГДА не следует говорить безумно влюбленному мужчине. За такое можно и по ушам  получить :frr: . Да, Кэтти уже хорошо его понимает, и дает дельные советы, но ... хуже этой фразы может быть только ее попытка очернить Кристину в его глазах. Поверь, это может вызвать только отторжение. А наша цветочница не хочет, чтобы Эрик ее оттолкнул, правда? Но, как говорится, автору виднее.

Что ж, твой сюжет не совпал с моим предположением пока только в двух деталях - объявление дал Перс, и Кристина просто не пришла на похороны Призрака, но в общую схему "оттолкнула/обидела/сделала больно" ее поведение укладывается. Конечно, "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны", но, ИМХО, я ошибся не слишком сильно, предсказав дальнейший ход событий.

- Потому что ты на глазах у всех своих соседей пригласила к себе уличного музыканта. Хочешь окончательно погубить свою репутацию? - он насмешливо улыбнулся ей, но, посмотрев на её лицо, вдруг неожиданно смягчился. - Не переживай, я приду завтра. Ты во сколько освобождаешься?

За этот отрывок браво  :give:. Здесь Эрик действует, как мужчина, отвечающий за свои поступки. Значит, несмотря на все старания любимой ученицы, пациент все же выживет :wub:  .

Хотя Эрик действительно умер - теперь он просто вынужден будет учиться жить по-другому. А взгляды его на жизнь уже начали ломаться - и "оживляет" его, выводит из очередного стресса и лечит от "комплекса чудовища" именно Кэтти. Кристина, даже безумно полюбившая его, не смогла бы этого сделать таким путем - необходимого жизненного опыта у нее нет. Хотя, ИМХО, она простой любовью могла бы получить такой же результат, и возможно, быстрее... Но, для Эрика на безрыбье и рак рыба. Жить дальше он просто обязан.

130

Однако, как романтично - серенада под окном, предназначенная для Кэтти (иначе,зачем играть перед ее домом, если в других местах действительно заработать можно поболее).

Вообще-то, это не совсем серенада. Эрик играл на скрипке больше от отчаяния, ему в тот момент было очень плохо. Он к Кэтти приполз уже почти в невменяемом состоянии, а когда увидел её на улице, заиграл ту музыку, что сочинил во время двухнедельного сидения в подвале... Это была ОЧЕНЬ грустная и душераздирающая мелодия, назвать её серенадой у меня бы язык не повернулся.

НИКОГДА, НИКОГДА не следует говорить безумно влюбленному мужчине. За такое можно и по ушам получить :frr: . Да, Кэтти уже хорошо его понимает, и дает дельные советы, но ... хуже этой фразы может быть только ее попытка очернить Кристину в его глазах. Поверь, это может вызвать только отторжение. А наша цветочница не хочет, чтобы Эрик ее оттолкнул, правда? Но, как говорится, автору виднее.


Ха-ха. :sp: На самом деле, это было сделано автором специально и вполне осознанно. Да, Кэтти сболтнула то, что было в мыслях, не подумав. И в первоначально написанном мною варианте она ОЧЕНЬ сильно получила за это от Эрика по ушам. Именно так всё и есть. Потом я, правда, эту сцену слегка смягчила. Иначе последующего задушевного разговора не получалось. :)

131

Мышь_полевая, спасибо за продолжение! :give:
Мне так понятно поведение Кэтти - я бы тоже подумала именно так, что Эрик, разместив в газете свой некролог, планирует свести счеты с жизнью, и тоже металась бы, пытаясь найти его. Правда, с трудом могу объяснить себе, почему Кэтти даже после двух недель безуспешных и тревожных поисков, все еще продолжает обижаться на него.

Но вот поведение Эрика - сплошная загадка. :unsure:
Почему он снова вернулся к Кэтти? Это был неосознанный порыв - ноги сами принесли его туда, где когда-то он чувствовал себя хорошо? Или хотел получить объяснение, почему Кристина не выполнила своего обещания?  Тогда почему он не зашел в квартиру (ключ-то ведь у него был)? Или настолько болела душа, что он просто не мог находиться взаперти и единственное, что могло избавить его от тоски - музыка? Поэтому и игра его была столь проникновенной и трогательной?

Скрипка в его руках стонала и рыдала, словно обнажая тоскующую душу живого существа. Это была не музыка, а квинтэссенция боли, любви, страсти и отчаяния.

   :clap:

И как сжалось сердце, когда он не сумев понять, что Кэтти молчит, потрясенная и восхищенная его игрой, а вовсе не потому, что дуется на него, "ссутулившись пошел прочь"!
Очень рада, что Кэтти оказалась такой проворной и сообразительной - я всегда понимаю, как надо поступить, гораздо позже, чем следует.
Порадовалась ее оговорке ("тыканье"), улыбнулась, когда она подумала, что Эрик может неправильно истолковать ее приглашение остаться.

И снова удивилась его запоздавшей заботе о репутации Кэтти - после такого потрясающего концерта Папаши "Обмани-Смерть" в присутствии практически всех соседей, да еще при том, что перед этим Кэтти расспрашивала о нем у продавщиц соседних лавочек, все кумушки уже завтра же сотрут до основания языки, обсуждая это событие.

Хотя, похоже, что своей случайно вырвашейся "злорадной" фразой

Если бы умер - твой... ваш труп сейчас бы обгладывали крысы! Она ведь не пришла вас похоронить!

Кэтти достучалась до его разума лучше, чем всеми добрыми словами, сказанными до того.  И заставила его думать по-другому и думать о других, а не только о Кристине и своем чувстве к ней.
Сцена с поцелуем - такая трогательная. Это даже не дружеский, а больше материнский поцелуй. Так, наверно, Кэтти утешала бы свою дочку.
А вообще, я думаю, что опять бегу впереди паровоза, и ответы на все свои вопросы получу в следующих главах. Ой, как хочется продолжения...  :wub:
Спасибо, Мышь_полевая, что ты не заставляешь его долго ждать.  :give:

132

Вообще-то, это не совсем серенада. Эрик играл на скрипке больше от отчаяния, ему в тот момент было очень плохо. Он к Кэтти приполз уже почти в невменяемом состоянии, а когда увидел её на улице, заиграл ту музыку, что сочинил во время двухнедельного сидения в подвале... Это была ОЧЕНЬ грустная и душераздирающая мелодия, назвать её серенадой у меня бы язык не повернулся.

Ну вот, пока я писала отзыв, часть ответов уже получила. Я тоже не представляю, что Эрик мог бы сознательно играть для Кэтти - по крайней мере, не сейчас и не в таком состоянии. Эта импровизация действительно была плачем измученной и растерзанной души - поэтому и вызвала слезы и даже рыдания у всех, кто ее слушал.

НИКОГДА, НИКОГДА не следует говорить безумно влюбленному мужчине. За такое можно и по ушам получить  .....

Ха-ха. :sp: На самом деле, это было сделано автором специально и вполне осознанно. Да, Кэтти сболтнула то, что было в мыслях, не подумав. И в первоначально написанном мною варианте она ОЧЕНЬ сильно получила за это от Эрика по ушам. Именно так всё и есть. Потом я, правда, эту сцену слегка смягчила. Иначе последующего задушевного разговора не получалось. :)

Мне кажется, что Кэтти бессознательно (или все-таки сознательно?) "вызвала огонь на себя". В том состоянии, в каком находился Эрик, злость была практически единственной эмоцией, способной "встряхнуть" его и вытащить из отчаяния.

Отредактировано karolinka (2012-01-18 21:37:27)

133

Им оказался скромный немолодой скрипач в оркестре по имени Эрик Клодин. Однако этот тихий интеллигентный мужчина приятной наружности

О, да тут привет))) Даже не привет, а ПРИВЕТИЩЕ! :D
Пожалуй, вполне и без фамилии можно ;)

Отредактировано Violet (2012-01-18 21:22:51)

134

Новый кусочек! :yahoo:  Ведь я же говорила, что это чудо вернётся! :yahoo:

НИКОГДА, НИКОГДА не следует говорить безумно влюбленному мужчине. За такое можно и по ушам получить skalka.gif . Да, Кэтти уже хорошо его понимает, и дает дельные советы, но ... хуже этой фразы может быть только ее попытка очернить Кристину в его глазах. Поверь, это может вызвать только отторжение. А наша цветочница не хочет, чтобы Эрик ее оттолкнул, правда? Но, как говорится, автору виднее.

Вообще-то поддерживаю, нельзя такое говорить влюблённому мужчине... да и женщине тоже. Но ведь Кэтти тоже не железная! Мне кажется, что, если бы она вела себя всегда правильно, аки дипломированный психолог, то это выглядело бы неестественно.
Поддерживаю всех: описание концерта прекрасно. :wub:
А почему Кристина не пришла-то? На неё это не похоже.

135

Мышь_полевая, спасибо за новый кусочек! Вылезаю в инет только чтобы увидеть продолжение этого замечательного фика.  :wub:

А я вот как-то не очень поняла, почему Эрик пришел к дому Кэтти. да еще устроил вот так запросто концерт для соседей?... Мне кажется, в этом случае его страдания были скорее позерством, чтобы его бедненького пожалела добрая Кэтти. Не думаю, что в его характере выставлять на публику свои истинные переживания, тем более такие личные и трагические.

Violet, я тоже сразу зависла на этом "привете". Интересная деталь. :)

136

Да... Все же Кэтти своим приятием Эрика, его внешности, сильно пошатнула все его представления. И Кристина уже получается не такой ангел, если не только она одна могла поцеловать :unsure:  А почему она не пришла? Хотя, Раулю нужно быть совсем... даже не знаю кем, чтобы отпустить её.
Импровизированный концерт - очень красиво и драматично, и их разговор... Мышь-полевая, спасибо!  :give: читать одно удовольствие )

137

Ура, 2 дня жду продолжения!
Замечательный кусочек, очень понравилось,как у Кэтти с языка слетели мысли о том, что Кристина-то все-таки не пришла

Если бы умер - твой... ваш труп сейчас бы обгладывали крысы! Она ведь не пришла вас похоронить!

ай, у ревнующих женщин такой острый язык,прямо как в жизни :D

Эрик как всегда понурый,но это ничего - на бульоне Кэтти быстро вернется к жизни..

Мышь_полевая, спасибо :) Ждем проды ^_^

138

Ох, думала сначала отвечать всем по порядку, но тут столько написали. :D Отвечу сразу на поставленные вопросы.

Почему не пришла Кристина.
Дамы, они с Раулем уехали очень далеко - подозреваю, что в другую страну (коль уж сразу на вокзал помчались). Если бы Кристина там "Эпок" и получила через некоторое время, думаю, Рауль бы там костьми лёг, но обратно бы её не пустил НИ ЗА ЧТО, или я этого смелого пылкого юношу плохо знаю.
А скорее всего, он и "Эпок" бы прочитал первым и порвал на мелкие кусочки.
Пустить Кристину в подвал к Эрику?! После всего, что они пережили?! Вы шутите? Там ни её слезы, ни мольбы - ничего бы не помогло. Так что Эрик прав, Рауль её просто не пустил.
(Я бы на его месте тоже не пустила.)

Почему Эрик пришёл к Кэтти, да ещё и концерт устроил.
Итак, Эрик две недели сидел в темном сыром холодном подвале, ожидая свою Единственную Неповторимую Идеальную и проч. Возлюбленную, надеясь увидеть её хоть одним глазком. Две недели, в полном одиночестве. Она не приходит, не приходит, не приходит... Спустя две недели он понимает - и не придёт. Она его предала. Снова.
Вы представляете себе его состояние? Ему хочется одного - в петлю. Прямо сейчас.
Но Эрик живуч, у него подсознательно срабатывает инстинкт самосохранения. Единственная возможность выжить сейчас - переключиться, глотнуть жизни, пойти туда, где тепло, хорошо и уютно... Конечно, к Кэтти.

Он идёт к ней, прихватив с собой скрипку - не знаю уж, почему. Возможно, она и в подвале была у него в руках, сунул в футляр и пошел.
Приходит - а Кэтти на работе, квартира пустая. У него душа рыдает и стонет, сил нет терпеть. Поэтому он выходит на улицу (соображает остатками ума, что играть в квартире Кэтти в её отсутствие будет совсем уж неприлично) и начинает изливать свои чувства в музыке, маскируясь под видом уличного музыканта и ожидая прихода Кэтти.
Тут никакой осознанности действий не было, он был наполовину невменяем.

И да, поход к ней его вылечил. Его накормили пирожками (почему никто  не отметил пирожки?!), напоили чаем, он наорал на неё - выплеснул напряжение, после чего его ещё и по спинке погладили, в лобик и в щечку поцеловали... :D

Он ушёл думать. Завтра вернётся уже более-менее нормальный.

Почему Кэтти допустила такой косяк, сказанув нехорошее про Кристину
Дамы, ну она же не идеальная Мери-Сью. :) По крайней мере, я очень старалась не сделать её таковой. Она тоже имеет право на ошибки.
И злорадство возникло не случайно - она просто-напросто ревнует. Она ещё не понимает, что любит Эрика, но она его уже ревнует. И сильно завидует тому чувству, что он испытывает к Кристине.

В первоначальном варианте она вообще у меня сказанула что-то вроде: "Она не смогла вас оценить по достоинству!", типа упрекнула Кристину.
После чего мой герой взвился на дыбы, наорал на неё, вывалив много грязных нехороших слов - и ушел, хлопнув дверью. :D
Пришлось отлавливать его за шкирку, усаживать обратно на диванчик, а в уста Кэтти вкладывать чуть другие слова - и более мягкую его реакцию. Жалко, что в жизни так нельзя. ^_^

И огромное спасибо всем, кто заметил мой пламенный привет Клоду Рейнсу! :give:

Отредактировано Мышь_полевая (2012-01-19 07:47:02)

139

Я бы на его месте тоже не пустила.

И я. Даже газету бы ей не показала.

И да, поход к ней его вылечил. Его накормили пирожками (почему никто  не отметил пирожки?!), напоили чаем, он наорал на неё - выплеснул напряжение, после чего его ещё и по спинке погладили, в лобик и в щечку поцеловали...

Я отметила пирожки про себя, но как некоторую странность. Обожаю печь, но вот для себя одной, да еще нервничая от того, куда пропал Эрик, и подозревая страшное, точно бы этого делать не стала.
Правда, потом подумала, что Кэтти все-таки "надеялась изо всех сил", что он вернется. А может именно накануне у нее возникло предчувствие, что испечь пирожки просто насущная необходимость?

Мышь_полевая, спасибо за такой подробный ответ. :give:

140

Мышь_полевая, твой комментарий неплохо объяснил поведение Кристины. Ну, почти объяснил - Крис, скорее всего, и сама в подвал не пошла бы - страшно ведь. Эрик-то вел себя с ней как настоящий псих.

С моей точки зрения, твое объяснение поведения Эрика и объяснение Маргариты

Мне кажется, в этом случае его страдания были скорее позерством, чтобы его бедненького пожалела добрая Кэтти. Не думаю, что в его характере выставлять на публику свои истинные переживания, тем более такие личные и трагические.

равновероятны. С одной стороны, если бы бедный Эрик просто просидел в подвале еще две недели без еды, он бы очень быстро дошел до степени истощения "мусульманина" из нацистского концлагеря, и вряд ли смог бы что-либо играть. С другой, я согласен с тем, что ему было так плохо, что он "на автопилоте" пошел туда, где его воспринимали как человека. Но по-моему, он специально использовал столь странный способ вызвать Кэтти на улицу, как концерт. Позерство и любовь к театральным эффектам - это одна из основных черт характера ПО.
Таким образом, объяснение поведения Призрака скорее является "симбиозом" объяснение твоего и Маргариты, хотя, конечно, концерт не совсем серенада - здесь я погорячился.
Эту  версию подтверждает ито, что он

...старательно не глядя в её сторону, аккуратно уложил свою скрипку,

а также вот этот фрагмент:

Комок, застрявший в горле ещё во время его игры, упорно не желал исчезать, поэтому она лишь молча смотрела на него, боясь пошевелиться. Эрик, видимо, истолковал её молчание по-своему. Тяжело вздохнув, он отвёл взгляд, весь ссутулился и повернулся, собравшись уходить.


ПО пришел явно к ней, и к концу концерта сознательно искал ее глазами. Эрику просто позарез нужно было, чтобы Кэтти его пожалела - ведь даже Перс видел в нем профессинала, психа, да кого угодно - но не живого человека. А она увидела внем человека и его пожалела, причем не как Кристина ("бедное чудовище"), а просто как человек человека.

Насчет слов Кэтти о "выборе не той женщины" - согласен, из ревности можно сказать еще и не то...
Кэтти, конечно же, не Мэри-Сью (кстати, я нигде этого и не утверждал, сам не люблю сопливых девчонок в фиках), но все же с товарищем, за 10-15 секунд на ее глазах отправившим на тот свет двух бандюг, ИМХО, вести себя должна бы поаккуратнее, хотя бы из того же инстинкта самосохранения.  :)  А то можно лишиться не только ушей, но и головы. :sp:

141

С моей точки зрения, твое объяснение поведения Эрика и объяснение Маргариты

Мне кажется, в этом случае его страдания были скорее позерством, чтобы его бедненького пожалела добрая Кэтти. Не думаю, что в его характере выставлять на публику свои истинные переживания, тем более такие личные и трагические.

равновероятны. С одной стороны, если бы бедный Эрик просто просидел в подвале еще две недели без еды, он бы очень быстро дошел до степени истощения "мусульманина" из нацистского концлагеря, и вряд ли смог бы что-либо играть. С другой, я согласен с тем, что ему было так плохо, что он "на автопилоте" пошел туда, где его воспринимали как человека. Но по-моему, он специально использовал столь странный способ вызвать Кэтти на улицу, как концерт. Позерство и любовь к театральным эффектам - это одна из основных черт характера ПО.

А я так не считаю. :) Имхо, позёрства и желания "давить на жалость" тут было очень мало. Конечно, эти театральные жесты у него в крови, и в какой-то степени его концерт был рассчитан на то, чтобы произвести впечатление на Кэтти, но я, зная своего героя, все-таки уверена, что ему просто было очень плохо. О чувствах Кэтти и о том, чтобы прям вот произвести на неё впечатление, он думал меньше всего.
Он просто изливал свою боль, изливал через музыку - так, как привык это делать.

"Но по-моему, он специально использовал столь странный способ вызвать Кэтти на улицу, как концерт."
opa79, почему "вызвать на улицу"?! Она была на работе, в магазине. Он пришел к ней - дом пуст, вышел на улицу и обосновался у подъезда, дожидаясь её.

Насчет того, что ему нужно было, чтобы она его поняла, пожалела и приголубила - да, конечно. Тут даже сомнений нет. За тем и пришёл.

но все же с товарищем, за 10-15 секунд на ее глазах отправившим на тот свет двух бандюг, ИМХО, вести себя должна бы поаккуратнее, хотя бы из того же инстинкта самосохранения. :) А то можно лишиться не только ушей, но и головы.

Дорогой мой, вот о чём она сейчас точно не вспоминала, - так это о том, что он убил двух человек. :D  Она Эрика убийцей не считает, она вообще в нём опасности никакой не видит, что ты!
Она к нему относится, скорее, как к обиженному ребенку. Утешает, слегка ругает... Хотя... тут, конечно, чувств много намешано - но вот опасности она в нём не видит. В отличие от Кристины. И страха перед ним не испытывает ни малейшего.

142

Мышь_полевая, сдаюсь перед твоей аргументацией и с нетерпением жду продолжения. :)

143

***

Утром, едва проснувшись, она почувствовала, что в доме что-то не так. Потом поняла - пахнет свежесваренным кофе. Подкравшись к двери спальни и приоткрыв её, Кэтти убедилась, что с кухни действительно доносится аромат кофе и слышится лёгкое позвякивание - там хозяйничал Эрик. Покачав головой и в очередной раз подивившись его бесцеремонности, Кэтти принялась одеваться. То, с какой лёгкостью он попирал все мыслимые и немыслимые правила приличия, порой приводило её в ужас... но чаще забавляло.

Когда она зашла в кухню, Эрик лишь мельком взглянул на неё - и снова принялся колдовать над туркой.

- Доброе утро, соня. Кофе будешь?

От невообразимой фамильярности этого вопроса Кэтти на мгновение остолбенела, но потом улыбнулась - судя по всему, к этому теперь тоже придётся привыкать.

- Доброе утро. Буду, спасибо.

Усевшись с чашечкой кофе на диван, Кэтти сделала глоток и блаженно зажмурилась. Потом спохватилась:

- Ой, Эрик, у меня со вчерашнего дня ещё три пирожка оставались!

- Эмн... Боюсь, что уже нет. Но я видел у тебя в шкафу печенье. Принести?

Когда они устроились в гостиной со всеми удобствами, Эрик нерешительно посмотрел на Кэтти и замялся:

- Знаешь... Я вчера тут наговорил всего... Наверное, я не должен был упрекать тебя в том, что ты не дала мне умереть... - слова он подбирал с явным трудом. - Не думай, что я не умею быть благодарным... Просто я вчера был слегка не в себе...

- Извинения приняты, - улыбнулась Кэтти, прерывая его мучения. - Я тоже вчера думала над нашим разговором... Скажи, почему ты вдруг решил выбрать для своего погребения такое странное место - подвалы Оперы?

- А почему бы и нет? - пожал он плечами. - Опера давно уже стала для меня родным домом. Я строил эти стены своими руками, и подвалы под ней я знаю, как свои пять пальцев...

- Строил? Оперу Гарнье?! Ты не рассказывал!

- Я тебе ещё много чего не рассказывал, - усмехнулся он. - Да, я работал на Гарнье, был у него строительным подрядчиком. Что тут рассказывать? Хочешь увлекательную повесть о том, как мы возводили двойной фундамент, чтобы сдержать грунтовые воды?

- Нет, про фундамент не надо, - засмеялась Кэтти. - Просто мне сначала показался странным твой выбор. Хотя ты вообще человек необычный.

- Это ещё что, - фыркнул он. - Вот один мой знакомый, например, спит в гробу, как тебе такое? - он пристально взглянул на неё.

- Ужас, - нахмурилась она. - С таким типом я бы общаться ни за что не стала.

- Почему? - заинтересовался он.

- Эрик, если человек спит в гробу - значит, он окончательно и бесповоротно спятил.

- Ну почему же сразу "спятил"? - обиделся за своего знакомого Эрик. - Может, у него чувство юмора такое? Своеобразное.

- Мне такое чувство юмора не по душе. Прости, пожалуйста, но, по-моему, твой знакомый просто ненормальный.

- Ладно... - Эрик нахмурился и задумчиво побарабанил пальцами по подлокотнику кресла. - Значит, экскурсия отменяется.

- Какая экскурсия? - удивилась Кэтти.

- Да так, хотел показать тебе кое-что любопытное... Но сейчас думаю, что это плохая идея. Чем же нам сегодня заняться? Погода, кстати, чудесная... Я бы пригласил тебя прогуляться, но сама понимаешь... - он многозначительно замолчал.

- Не понимаю, - она озадаченно посмотрела на него. - Что тебе мешает пригласить меня на прогулку?

- Это, - указал он на своё безобразное лицо. - У меня с собой лишь та самая маска, с усами, которая тебе не нравится. Вряд ли тебе захочется появиться на публике с таким кавалером.

- Глупости, - рассердилась она. - Какое мне дело до мнения, как ты выражаешься, "публики"? Я бы с удовольствием провела с тобой день на свежем воздухе.

- Ты говоришь правду? - он пытливо посмотрел на неё. - Или просто боишься меня обидеть?

- Эрик, ты невозможен, - Кэтти закатила глаза. - Так ты приглашаешь меня или нет?

- Ха! Тогда выбирай: Булонск... нет, туда не надо. Ла-Виллет, Бют-Шомон, Люксембургский сад, Тюильри?

- Бют-Шомон. Там тихо и красиво, и мне очень нравится озеро с водопадом.

- Отлично. Собирайся, я пойду найду нам экипаж, - и он исчез.

Отредактировано Мышь_полевая (2012-01-20 16:08:49)

144

Мышь_полевая, какой милый отрывочек! :give:
И что-то так сразу кофе захотелось......
Удивительно, что Эрик спокойно воспринял слова Кэтти о том, что "знакомый, спящий в гробу" спятил, но, судя по всему, он сегодня настроен быть очень хорошим. (Наверное, пирожки невероятно вкусные были!)
А прогулка у водопада.....Мечта!
Спасибо,  :give: 

145

А Эрик осмелел,ведь он без маски был когда  готовил, и кофе с Кэтти пил? :D

Чудесный кусочек, только начитавшись всяких фанфиков не сразу веришь в такого Эрика. Он...спокойненький такой,ещё и на прогулку приглашает,и шутит,и пирожки подедает...Но этим он мне определенно нравится :wub:

146

Мышь_полевая,

- Ну почему же сразу "спятил"? - обиделся за своего знакомого Эрик. - Может, у него чувство юмора такое? Своеобразное.

, нет слов. "Своеобразное чувство юмора" - это здорово.  :give:

А быстро Эрик отошел от стресса. Конечно, "путь к сердцу мужчины лежит через желудок", но на столь быстрое преображение ПО с помощью пирожков :D я не рассчитывал. Или он так пытается забыться и "найти замену" Кристине? Все же приход к Кэтти  "на автопилоте" не слишком вяжется с приглашением на прогулку и нормальными человеческими реакциями на следующий день у такого нелюдимого человека. Пару дней он все же мог еще подумать...

Отредактировано opa79 (2012-01-20 18:18:32)

147

Или он так пытается забыться и "найти замену" Кристине? Все же приход к Кэтти "на автопилоте" не слишком вяжется с приглашением на прогулку и нормальными человеческими реакциями на следующий день у такого нелюдимого человека. Пару дней он все же мог еще подумать...

Думаю, о "замене" Кристины здесь говорить не приходится. Кристину ему не заменит никто и никогда. Но жить-то дальше как-то надо.

Он прошлым вечером сделал для себя шокирующее открытие, после чего много, долго и напряженно думал... Пока он решил вернуться к их прежним отношениям - тем, что были до объявления и его ухода. И сейчас он старательно играет в ту же роль, в которую игрался перед этим - "мужчины-хозяина, который так нужен в жизни одинокой вдовы". (Он вообще мастер играть роли, не надо недооценивать его актерский талант).

И да, он был без маски, он идёт ва-банк и глядит, принимает его Кэтти таким или нет. Сейчас всё ставит на карту.

Bastinda, а с чего ему психовать? Он сейчас в других жизненных условиях находится. Или вы считаете, что у Леру Эрик был психом априори и вел себя неадекватно в любых жизненных ситуациях? Я лично уверена в прямо противоположном. По-моему, неадекватным он становился только в критических ситуациях, на пределе нервного напряжения. А так был товарищем юморным и даже, не побоюсь этого слова, прикольным. Как он сам про себя говорил, "я на самом деле добрый и веселый". :sp:
Но, кстати, спокойным он будет не всегда, Кэтти ещё предстоит увидеть его... всяким. ^_^

Надеюсь, я разъяснила поведение героя? :)

Отредактировано Мышь_полевая (2012-01-20 19:01:06)

148

Приглашение в гости, прогулка в парке... но все же Эрик решил подстраховаться. Один раз гроб сработал не слишком хорошо... интересно, если Кэтти когда-нибудь все же побывает у него, гроб останется на месте или исчезнет ))
И да... все так романтично...  :wub: если не считать, что заявился он без стука, съел все пирожки и обозвал соней :D И при этом остался жутко милым )

149

Ха, забавные у Эрика знакомые! :D  А чувство юмора у него и впрямь обалденное. Ещё и за это я его люблю. :blush:
Но вообще говоря, идеализировать его тоже не надо. Он, конечно, милый и невозможный. :)  Но нельзя забывать, что он привык к жестокости. Да, крышу ему сносило только в критических ситуациях. А когда он султаншу развлекал, у него какая критическая ситуация была? Или когда дарогу топил? С другой стороны, изображать его конченным больным тоже не стоит. По крайней мере, я так думаю. Но. На Кэтти он бросаться ибо не собирается, ибо на кой. Думаю, что в подобной ситуации он так бы себя и вёл. А как ещё, собственно?

Отредактировано Thorn (2012-01-21 02:45:06)

150

Thorn, разумеется, Эрик товарищ с крайне низкими моральными устоями, человеческая жизнь для него яйца выеденного не стоит (вспомним тех же двух бродяг, что напали на Кэтти) и всё такое.

Но фишка в том, что Кэтти этого не знает и даже не подозревает. Она видит совершенно другую его сторону и понятия не имеет о том, что Эрик на самом деле может представлять из себя опасность. Она его не боится! Совсем.

А он ей подыгрывает. Ни слова не говорит о другой стороне своих приключений (палач персидского шаха, наемный убийца и пр.), кормит только красивыми сказками... В подвалы опять-таки решил не вести, не показывать свой гроб и прелестную комнатку с органом, затянутую черным погребальным шелком... Обжегся на Кристине. Уж если Она его не поняла, то эта тем более не поймет.

В общем-то, при условии, что он и дальше будет шифроваться, нормальная жизнь у обоих возможна. А я надеюсь, что он будет вести себя более-менее разумно (насколько это для него вообще возможно) - хотя бы потому, что он сам признавался и Кристине, и Персу в том, что устал от своей бурной жизни и хочет на старости лет лишь любви, покоя и нормальной жизни - "такой, как у всех". Сейчас ему будет дан шанс, и он им воспользуется. Сумеет ли он своё счастье удержать... Собственно, это уже будет вне рамок данного фика. Но я на это надеюсь. :)

Отредактировано Мышь_полевая (2012-01-21 05:17:09)


Вы здесь » Наш Призрачный форум » КПП-2012: Корзинка Призрачных Подарков » КПП-2012: "Цветы для любимой"