Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Love Never Dies » Какая гадость эта ваша заливная рыба


Какая гадость эта ваша заливная рыба

Сообщений 91 страница 95 из 95

91

Вот почему на добровольной основе получить деньги от двух дам "на обзаведение", которые теперь кормятся благодаря его же парку - это хуже, чем заниматься в театре самым натуральным рэкетом? Кристину Призрак в оригинальном мюзикле, на минуточку, едва с ума не свел. Почему наконец объясниться честно - хуже, чем сначала голову морочить, потом пугать?

Donna, дорогая. Вот здесь на момент не совсем соглашусь. Знаешь, по одной причине. Мы столько рассуждали в свое время на тему, что в финале ПО из призрачного подземелья все вышли совершенно другими. Кристина, Рауль, а, главное, Призрак.
То, о чем ты говоришь, безусловно, ни одномоментно не хуже. Но тогда теряется смысл финала ПО. Вроде бы Призрак тем же эгоистом получается. Ведь деньги он взял гораздо раньше того, как его парк стал служить кормежкой для других. И далеко не только для Мег и мадам Жири.
Если я когда-нибудь поборю свою вселенскую лень и скудность своих мыслительных процессов, то постараюсь написать немного о новом мюзикле. Я до сих пор специально не читала подробно ни чьих отзывов, в надежде написать свой беспристрастный кусочек. Только иногда в "заливную рыбу" заглядывала. Единственно, что позволила себе прочесть, так это либретто, поскольку в языке англицком продолжаю оставаться лопухом полнейшим. А вообще-то я с удовольствием слушаю новый мюзикл. Темы там есть совершенно великолепные.

92

.

Отредактировано Алиса_Винчестер (2016-04-19 16:31:17)

93

Граждане, объективно мюзикл неплох. Но я всё-таки солью негатив на него, как на сиквел.
То, что мадам Жири и Мэг опустили по самое не хочу и без меня сказано.
Рауль. Юмор в том, что единственный, кто поступает как человек - это Рауль. Да, пьёт, но запьёшь тут с такой с... дамой в которую превратилась сиквельная Кристина. Говорят, вот она необыкновенная, он обыкновенный. Но где её необыкновенность? На человека, который послужил ей "запасным аэродромом" смотрит как на пустое место. Сына своего не любит. Ибо теряет регулярно. И когда мальчик, испугавшись, к ней кинулся, вывела его, мол, заткнись, сынок, мне надо нашу сюсеньку масюсенькую утешить. Нормальная мать дала бы Призраку в нюх и бросилась успокаивать ребёнка! А когда появляется Призрак - вместо того, чтобы дать ему так, чтобы летел обратно до Парижа, начинает перед ним без конца извиняться. :angry:  Она немного напоминает Веру из "Героя нашего времени", только ещё хуже. Ибо Вера набралась сил Печорина послать. Как говорили о Вере - особенно ощутим недостаток женской гордости. Что не мешает женщине любить по-настоящему, но недостаточно для личности. "Скорее сатира на женщину, чем женщина". Цитирую по памяти. Это с полным правом можно переадресовать Кристине. Только она получается ещё слабее. Да, в оригинальном мюзикле у неё были недостатки, но по сиквелу достоинств у неё вообще нет!
Призрак... Уф... Взяли всю его гадость и убрали всё его обаяние. Как был гадом, так и остался.

Кристину Призрак в оригинальном мюзикле, на минуточку, едва с ума не свел.

В сиквеле он её, на минуточку, вообще убил. Он её бросил с ребёнком, объявился через десять лет как ни в чём ни бывало, выиграл у Рауля мало не в карты (по обыкновению, у неё ничего не спросив) и в конце своей ограниченностью довёл до смерти. Редкостный духовный рост! Призрак в оригинальном мюзикле сумел остановиться, в сиквеле - нет.
Такое впечатление, что нам подсунули хама и склочника и сказали: прошу любить и жаловать - Бетховен! Тоже ведь был хамом и склочником, ну чо вас не устраивает? А вон нимфоманка с вывертами - сойдёт за Цветаеву. Не сойдёт. Потому что можно быть хамом или нимфоманкой, но Бетховеном или Цветаевой от этого не станешь. Дело даже не в стихах и музыке. Дело в мощной, неординарной личности, которая их порождала. Так вот, у Призрака из оригинала я эту мощь вижу, у сиквельного - нет. Нет ничего, что бы свидетельствовало о силе и величии души мистера Уая. Он обыкновенен до невозможного. Более понятен, близок - да, но монументальность личность ушла, одни комплексы остались. Я не вижу в нём гения, пусть и временно онемевшего. В оригинале я верю, что Эрик - гений, в сиквеле - нет.
Вообще, Призрак, за которого насмерть дерутся две женщины - это сурово. Почему не все бабы города?

Вот почему на добровольной основе получить деньги от двух дам "на обзаведение", которые теперь кормятся благодаря его же парку - это хуже, чем заниматься в театре самым натуральным рэкетом?

И так всё было плохо, ещё хуже надо делать??! Зачем?!
И главное - никто ничего не понял! Мэг была дурой, в конце совершила последнюю и уже окончательную глупость. Кристина как ходила за ПО с распахнутыми глазами (только теперь ещё и извиняясь) - так с этим и померла. Мистер Уай так и не понял, что с Кристиной он поступал как скотина. Потому что понял бы - полз за ней на коленях вплоть до райских врат. :angry:  В чём смысл-то?
Я была уверена, что ПО не нужен сиквел. Посмотрев сиквел, я так и не поняла, зачем он был нужен. Лишний раз убедиться, что Кристина правильно поступила, уйдя с Раулем?
Этот мюзикл можно смотреть. Там хорошая музыка, хорошие номера. Он даёт пищу для размышлений. Но пока не вспомнишь, чего это продолжение. Ибо в этом случае героев сильно опустили. И повторяю, нет там монументальной (хоть и в чём-то очень слабой, не спорю!) личности ПО. Не он это! И не Кристина. :(
Я понимаю, что многие из проявленных в сиквеле недостатков были присущи и героям оригинального мюзикла. Но когда эти недостатки усиливаются и ставятся во главу угла - то это карикатура называется. Да, у ПО были комплексы - целый вагон. Но это что, ВСЁ, чем он "знаменит", что ли?

Отредактировано Thorn (2011-10-21 19:42:30)

94

Я лично хочу в коалицию, которая образовалась в начале обсуждения... Наткнулась если я не ошибаюсь на австралийскую постановку с субтитрами на наш родной чисто случайно.... И выпала от некоторых поворотов сюжета в осадок... Не конечно Крис в какой то степени понять можно почему она к своему учителю пришла, но можно было бы обыграть по другому... На мой взгляд с цирком перебор - хотя бы потому что с учетом того что ПО в свое время от цирка натерпелся, такой поворот сюжета для меня лично маловероятен... Было бы логично ели бы он со своей страстью к музыке и прекрасному себе карьеру и имя в Метрополитен Опера сделал... И много чего еще в таком же духе... Не поняла зачем мадам Жири  и ее дочь так опустили, как говорится ниже полюса... Но авторам показалось этого опускания мало - они еще из Мег убийцу сделали... Если Уэббер и решил развивать своего ПО, то наверное лучше по другому раскладу и развить его по всем направлениям.... Единственное к чему я не могу придраться так это вокал... Вокал того же Каримлу... Уж больно зацепил меня его голос и песня"Till i hear you sing..." в его исполнении в частности в этом сиквеле в частности покорила тоже... К сожалению пока больше ярких песен для себя в LND не нашла...

95

В теме "Love Never Dies", насколько понимаю, достигнут максимум сообщений, и добавить новое нельзя, потому пишу здесь -- ибо здесь также обсуждение мюзикла, хотя и негативное. Мое сообщение будет отчасти оффтопиком, потому при возможности прошу перенести его. Свой отзыв считаю нейтральным.

Дальше будет "о вкусах", потому мои вкусы: интересует в первую очередь музыка, а в музыке в первую очередь гармония, предпочтение диссонансам, хроматизмам, радуют отклонения и модуляции. Не менее интересны полифония, атональная и пантональная музыка.
Знакомство с мюзиклом "The Phantom of The Opera" состоялось в конце 1990-х (постановка 1986 г., аудио, заучено наизусть), затем был прочитан роман Гастона Леру для лучшего понимания, что там происходит.

После всего этого "Love Never Dies" (австралийская постановка, аудио и видео), на мой взгляд:
1) (номер один по важности) то произведение, ради исполнения которого была призвана Кристина, скучное в музыкальном плане. После "Don Juan Triumphant" особенно. На самом деле, увы, музыки "Don Juan Triumphant" не существует, а ее интересно было бы услышать. То, что сделал Эндрю Ллойд Уэббер, очень интересно (особенно хор), и в контексте мюзикла вызывает доверие: да, оно могло быть и таким (при том, что понятно: это только версия, но это хорошая версия). Песня "Love Never Dies", вокруг которой столько шума, на мой взгляд, однообразна, при первом прослушивании пришлось ждать, когда там произойдет что-то интересное, и не дождаться. Такие вещи неизбежно прописываются в голове как простой диктант по сольфеджио, а хотелось бы забыть об этих нотах;
2) если бы кабаретно-цирковую стилистику развить и сделать более брутальной (а романтические излияния, на мой вкус, оставить бы Раулю, у него они хороши и органичны), было бы интереснее и был бы меньший контраст с "The Beauty Underneath", хотя звучание оставалось бы разным и разностилевым. Вообще тему шоу фриков приветствую;
3) это, по-моему, в целом сильная сторона композитора: практически всё, что между основными ариями, а также в сценах, где все бегают и / или психуют, в музыкальном отношении интересно, здесь действительно есть что слушать и чему радоваться;
4) декорации отличные, Бен Льюис в роли Призрака хорош.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Love Never Dies » Какая гадость эта ваша заливная рыба