Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Драббловойны

Сообщений 181 страница 210 из 521

181

Hand$ome, браво! :) Такие параллели между Сарой и Эриком - это ж надо! :D
Если она действительно помнила своё прошлое/будущее - представляю, каково ей было. ^_^

182

Спасибо, Мышинька _полевая, я боялась тапками по морде получить за текст... :blink:

183

Hand$ome, тапки получить никогда не поздно, глядишь - и прилетит ещё от кого-нибудь. :D
Но мне действительно понравилось. В принципе, Сару обсуждали уже не раз, и её характер, и привычку спать в гробу в том числе... Но чтобы вот так прямолинейно превратить Эрика в Сару - с таким я ещё не встречалась. :)

184

В принципе, Сару обсуждали уже не раз, и её характер, и привычку спать в гробу в том числе... Но чтобы вот так прямолинейно превратить Эрика в Сару - с таким я ещё не встречалась. :)

Превращение в особу противополoжного пола и это был "маленький сюрпризец".

Отредактировано Hand$ome (2010-08-04 16:51:21)

185

Hand$ome

Потрясающе! Мне очень понравилось. Да, это действительно не драббл. Вообще все ваши фики с "приветами" к историческим лицам можно было бы уже оформлять в отдельную тему.  :)

186

Hand$ome

Потрясающе! Мне очень понравилось. Да, это действительно не драббл. Вообще все ваши фики с "приветами" к историческим лицам можно было бы уже оформлять в отдельную тему.  :)

Кстати, я  тоже  обратила  внимание. Но, на  мой  взгляд, это  не  просто  приветы. Скорее  -  уважительный  поклон  грамотного  и  неравнодушного  человека, прекрасно  владеющего  материалом. :give:

Hand$ome,  с  Сарой   просто  виртуозно!!!  appl

187

Поищу себе новую забаву!

Подумал Буке, в задумчивости потерев шею.
Или уже не Буке?
Мужчина стремительно изменялся. Куда делась грубая щетина, грязные неопределенного цвета волосы, видавшие виды штаны и рубаха?
С холодного мраморного стола полицейского морга вставал аристократического вида мужчина с черными волосами, усами и бородкой-эспаньолкой, одетый по последней моде. В руках у него была щегольского вида трость.
Надо было спешить, чтобы не пропустить величественное зрелище, которое было частью его великолепного плана.
Привычно рассыпавшись тысячами огромных жуков, мужчина просочился по стоку морга в канализацию и несколько минут спустя уже стоял на площади перед Опера Популер.
Здание пылало.
Огонь вырывался из окон, ласково обнимал мраморные лошадиные крупы на крыше и, утробно урча, пожирал алый бархат, дерево, позолоту...
Осиротевшие обитатели театра стояли, понуро сбившись в кучки, и смотрели, как пламя пожирает их дом. Их печаль мало занимала таинственного мужчину: он напряженно вглядывался сквозь дым. Но вот откуда-то из левого торца здания вышли двое - юная девушка и молодой человек. Едва оказавшись на улице, они принялись целоваться.
Но что это?
Юноша вдруг забился, взмахнул руками и обмяк. Девушка бесстрастно смотрела на него несколько секунд, затем спокойно перешагнула через бесчувственное тело и направилась прямиком к мужчине.
- Как все прошло?
- Прекрасно. Никто ничего не заметил.
- Он у тебя?
- "Глаз Ястреба"? - девушка улыбнулась, обнажив неестественно длинные клыки. - Конечно.
Она сунула руку за корсаж и достала крупный прозрачный камень поразительного желтого цвета.
- Этот болван даже не знал, какое сокровище прячется в его бронзовой статуе, - усмехнулся мужчина.
- Скажите, господин Максим, этот камень стоил того, чтобы устраивать весь этот спектакль?
- О, ты даже не представляешь, Гелла.
Мужчина поднес топаз к набалдашнику трости, и камень словно сам по себе медленно втянулся в него. Набалдашник вспыхнул и приобрел желтоватый оттенок. Девушка, как зачарованная следила за всеми манипуляциями.
Подул холодный ветер. Мужчина снял с себя пальто и накинул на плечи девушке.
- Мне не нужно, - запротестовала было та.
- Не имеет значения, - промурлыкал мужчина. - Пойдем, я провожу тебя к мессиру.

Отредактировано Lupa (2010-08-27 17:55:17)

188

Ха-ха! Недаром многие не любят Кристину: чувствуют, её дьявольскую сущность  :diablo:
А Максим - это кто? Или я уже плохо помню "Мастера и Маргариту?"  :dn:

189

Максима я украла из недавнего "Ученика чародея". :D Это персонаж шикарного Альфреда Молины.

190

LUPA, я тебя лублу, но ты нереально жестока! Слово "Мессир" употреблялось в средневековой Италии и Франции. Гонять Эрика в прошлое уже не хотелось. Была мысль выкрутить из слова"мессир" на  Вилли Мессершмитта, но я от нее отказалась.
ЗЫ. Вампирская тема - очень понра, блеск! appl   

"Пойдем, я провожу тебя к мессиру

Сказала служанка, взяла Франческо за руку и повела к великому, нет к величайшему учителю, художнику, механику и изобретателю мессиру или маэстро или синьору - обращение не суть важно... главное личность ... Леонардо ... САМ великий Леонардо да Винчи почтил своим вниманием его труды...."

Перевернув следующую страницу, прочитал :   

"Люди всегда возвращались к исходному пункту беспокойной мечты — парят же птицы, не взмахивая крылом, долго парят, особенно крупные птицы: орлы, аисты, журавли... Ведь писал Леонардо да Винчи: «С горы предпримет свой первый полет Великая птица — человек на спине большого белого лебедя, владыка воздуха, — победитель всех пределов и тяжестей, на крыльях исполинских, сверкающих, как снег в лазури неба, наполняя мир изумлением, наполняя все книги своим бессмертным именем, и вечная слава гнезду, где он родился!»

Дневники и мемуары леонардеска и главного хранителя творческого наследия учителя  Франческо Мельцы оказались не менее интересны, чем собственные зеркальные дневники и работы мессира Леонардо.

Надо будет написать Отто Лилиенталю* в Штеглиц о новых типах крыльев, увиденных в трактате средневекового гения "Trattato della Pittura".-

Размышлял Эрик, перелистывая старинный манускрипт в Национальном хранилище  - все-таки это было чертовски удачное решение  устроиться ночным стороже в Лувр.

Удалось убить много зайцев числом поболее, чем  два!

Его уже не ищут в Опере,
Он отвлекся от, чего уж скрывать, весьма неразумного увлечения молоденькой, испуганной его страстью, девушкой.
Он просто умирал от разбитого сердца...
И тут письмо от его  друга и постоянного корреспондента Отто...
Давняя мечта человека о полетах, пятый океан - воздушный... Пусть не удалось воспарить на крыльях любви - можно и даже нужно! Нужно построить нечто более совершенное, чем неуклюжие, за двести лет так и не изменившиеся монгольфьеры. 
Дать людям крылья птиц.

Отто писал о серии удивительных фотографических портретов, взлетающих аистов, о движении  в полете огромных крыльев птицы, просил по возможности изучить дневники недавно открытого средневековаго гения Леонардо, еще тогда в 16-м веке живо интересующегося полетами и практически пытавшимся построить летательный аппарат. 

Эрик работал безотрывно ночи напролет, то-то утром исследователи дневников гения удивлялись - листы лежали в ином порядке, чем вечером.

Наверное все списали на проделки местного Призрака.

________________
*Никто до Отто Лилиенталя не достиг таких успехов в «птичьем  ремесле», никто не сумел так четко обосновать теорию и практику планирующего полета, как это сделал он.

В 1894 году газета «Берлинер локальцайтунг» писала: «Если вы хотите видеть двух сумасшедших, поезжайте в Лих­терфельде. Там кое-кому захотелось летать». (Сегодня на пятнадцати метровом холме Лихтерфельде высится памятник Лилиенталю — знак уважения признательных потомков).

Отредактировано Hand$ome (2011-02-03 13:10:29)

191

Lupa,

Максима я украла из недавнего "Ученика чародея".

а  ведь  хорошо  он  "укрался"  -  в  тему  :)
Молодец, что  подключилась :yahoo:

Hand$ome, теперь, как  после  драббла   Елены  ФП, хочется  спросить : " А  дальше?" ( и  желательно  -  с  уже  полюбившимися  реальными  историческими  лицами :D )

Отредактировано lyusi (2010-08-05 15:29:33)

192

Спасибо, конечно lyusi. только сложновато дальше.

Согласно википедии

Немецкий инженер и первый лётчик-исследователь разработал, построил и испытал одиннадцать летательных аппаратов. Научное обоснование причин парения птиц, сделанное Лилиенталем и продолженное Н. Е. Жуковским, во многом определило развитие авиации. Совершил свыше 2 тыс. полётов на планёрах собственной конструкции. В отличие от многих пионеров авиации не пытался сразу взлететь, а долго бегал по холмам пытаясь определить центр подъемной силы. Первый «полёт» совершил просто поджав колени. Необходимым условием полётов считал «птичье чутье» (способность предугадывать порывы ветра и др.) которое, по его мнению, приобреталось с опытом полётов. Впервые разработал биплан, когда решив увеличить площадь крыла, и так обладавшего ограниченным запасом прочности, сделал надстройку из еще одного крыла.

10 августа 1896 года Отто Лилиенталь погиб в Берлине во время полёта. Его планер перевернуло внезапным порывом ветра и он сломал позвоночник. Перед смертью сказал: «Жертвы должны быть принесены».

Из-за ЭТОЙ картинки  летательных аппаратов Лилиенталя я и связала Отто, Эрика и Леонардо. В 19 веке он был в шаге от дельтаплана. ( Сорри за лекцию)

http://s54.radikal.ru/i146/1008/b2/04188b2bad82.jpg

Отредактировано Hand$ome (2010-08-05 16:19:07)

193

Hand$ome, какая Вы молодец!
И пишете здорово, и такой охват всевозможных исторических личностей  appl
Приятно, когда у человека такой широкий кругозор.

194

Спасибо большое,Тучка, рада , что вам нравится драбблик.
Только не надо мне присваивать чужих лавров.   :blush:  Я смотрю в википедии данные об  исторических личностях и реалиях, даже в смешном драббле "Мег - профсоюзный лидер", но это вовсе не означает мою собственную широкую эрудицию. Благодарю вас!

Спасибо, lyusi !   

:give:

Отредактировано Hand$ome (2010-08-05 22:51:33)

195

Я слегка изменила строчку (время у слова "списывали"). Фик по мюзиклу(оригинальному):

- Наверное все списали на проделки местного Призрака.
- Опять? - неприятным писклявым голоском удивилась собеседница.
- Да, да, как не прискорбно, сестра, - ответила ей "рассказчица" новостей "с поля боя".
- Так не может больше продолжаться, - воскликнули они обе одновременно.
- Но что нам делать? - спросила та, что до сих пор молчала.
- Я не знаю, - ответила "рассказчица".
- Зато я знаю, - заговорщицки произнесла хозяйка писклявого голоска. - И это будет наша месть Призраку и всей его Опере. Он узнает о нас и поймет, кто здесь настоящий хозяин.
- Не он, а мы с вами, - злорадно произнесли все три, хихикая.
- Так каков же план?
- Слушайте...

Спустя несколько дней на сцене Опера Популер давали "Il Muto" с Карлоттой Гуидичелли в роли графини. После небезызвестных событий эта роль в вечер представления перешла к Кристине Даае, которая исполнила ее изумительнейшим образом. Все бы ничего, если бы не большое событие для маленького театра...Всеми забытый Призрак, решившим отомстить театру за то, как с ним, с Призраком, поступила Кристина, начал раскачивать огромную люстру. Его смех раздавался над всем зрительным залом до тех пор, пока он едва не сорвался вместе с люстрой вниз. Благо, он успел вовремя спрыгнуть на полу пустующие в этот день места в галерке... Идея заключалась только в том, чтобы припугнуть зрителей. Но увы, не только его план провалился...

Три крысы сидели на колосниках и недовольно переглядывались между собой. Они планировали для зрителей эффектный выход на сцену огромной толпы своих товарок, а для труппы - красивое падение люстры. Но получилось только второе и то не так, как они хотели. Теперь все события грозились быть снова списанными на счет Призрака оперы, который вмешался в неподходящий момент. Только эта чертова ловкость спасла ему жизнь, когда они перегрызли тросы...

Но ничего, они еще возьмут реванш.

Отредактировано Ангел в Аду (2010-08-06 17:00:22)

196

Агнст. Вроде, как по книге. Эрик - ближе инглундовскому.

Но ничего, они еще возьмут реванш.

Мрачно размышлял Эрик, вглядываясь в черную маску в своих руках.
- Я и ты, мой надежный щит, как же давно мы стали одним целым, я помню твои ласкающие прикосновения с детства.
А сейчас... когда Кристина сорвала тебя, обнажив ужас моего лица...

До сих пор в его голове звучал вопрос  мальчишки, там... на крыше... во время ее предательства...

- Кого бы вы полюбили, Кристина, будь Эрик красив?

Конечно, какой еще вопрос мог задать такой недалекий,  смазливый счастливец.   

Он же, Эрик, Принц и Герцог королевства музыки не опустится до такой глупости.
Он сформулирует свой вопрос по иному, совсем ... по иному.

Ты хочешь меня предать, Кристина, ты планируешь побег со своим красавчиком женишком?
Красота, Кристина - она  ведь так недолговечна, столь мимолетна. невозможно хрупка!

Скоро ты убедишься в этом сама...

Яркие бабочки и серые гусеницы...
Кто из них более красив?

Такой недалекий человечек, как твой любезный виконт, конечно же воскликнет "Бабочки!" и будет в корне неправ.
Что ожидает каждую  бабочку впереди? Тлен... Высохшее мертвое тельце.
А у гусеницы между тем, впереди самый расцвет и полет, весь мир и все огромное небо...

Виконт этого пока не понимает, но скоро... очень скоро я ему объясню, и ты, мой верный друг - он снова обратился к маске - мне в этом поможешь!

Маска...
Маска...

Маскарад!
Сколько ликующих и радостных гостей!
Шикарные таинственные наряды, яркие, лукавые глаза, волны  прекрасной музыки и маски.. маски...просто море масок...

Затерявшись, заплутав в ликующих волнах праздничной толпы, Рауль все-таки нашел... нашел свою обожаемую Кристину, скромный белый наряд Коломбины не смог скрыть всей красоты и изящества восходящей звезды Оперы.

- Душенька мой! - Восклинул он,- Наконец, наконец этот урод отпустил вас из подземного плена! Я весь извелся за эти тягостные несколько недель вашего добровольного заточения.

Говоря все это, он страстно лобзал ее руки, с жаром целовал тонкие пальчики, сбросив мешающую ему черную маску- домино на маленький столик у стены. Рауль был полностью поглощен лицезрением любимой и поцелуями, совершенно не замечая мелькнувшей из-за портьеры руки с красным обшлагом.

- Мой друг! - прервала его  любовные изъявления девушка, мы обязаны хранить в тайне наше помолвку, столь многое от этого зависит, вы даже не можете себе представить!
Я буду. буду с вами после премьеры "Фауста".
Прошу вас подготовить экипаж для тайного побега. Сразу после поклонов, даже не сменив сценического костюма Маргариты, я отправлюсь с вами куда вам, мой друг будет угодно!
Но сейчас... сейчас, только тайна сможет нас спасти.
Я покину   вас через минуту, время истекает. А вы, Рауль, немедленно одените вашу маску, пока вас никто не узнал и до встречи, до встречи после премьеры!

Мелькнув, исчезла белая Коломбина. Выполняя строгий наказ невесты, Рауль одел, брошенную маску и удивился странным ощущениям...
Лицо, его лицо словно потеряло чувствительность, непонятное шипение и ... дымок.. ?  Несколько раз моргнув, он продолжал видеть странный дымок...
И вдруг... адская . просто невозможная боль опалила, сожгла его, словно он опустил голову в огонь... МАСКА... что-то с ней не так...
Сорвав с лица домино он услышал, сквозь свой стон дикие женские крики, его ноги внезапно подломились, и он рухнул прямо на маленький столик около двери, куда несколько минут назад так беспечно бросил  свою маску...

Первые звуки, что он услышал, выплывая из забвение, горькие рыдания матери и голос, почти не похожий на ее обычный :

- Доктор, он все же будет жить?

- К несчастью для него, да.
У него очень сильное сердце, здоровый молодой организм, за исключением сами понимаете...
На балу совершенно случайно оказался Анри МУАССАН, профессор, он смог провести абсолютно верную профилактику после химического  ожога. Если бы дилетанты плеснули вашему сыну в лицо водой, как и собирались - реакция щелочи прожгла бы ему мозг!

Профессор химии осушил ему лицо сухой тряпкой и намазал вазелином. только это, а не мои жалкие усилия, сохранили виконту жизнь...
Лишь один вопрос... нужна ли ему самому теперь жизнь...

Рауль хотел сам расспросить поподробнее, что же все-таки произошло, но неимоверное усилие, потраченное на открытие век, совершенно истощило его силы, и милосердное забытье вернулось к нему.   

   
Еще несколько раз он всплывал на зыбучих волнах сознания и снова уходил в глубины небытия.

Его вернул к жизни плач...
Нет не матушки...
Ее голос он слышал часто...

Любимый, такой нежный, так горько плачущий... голос ... Кристина...

- Кристина... - еле слышно прошептал он, попутно  удивившись мешавшей говорить ткани на губах, на лице...  Открыв глаза он с большим трудом поднял руку... Странно... пальцы черно- серые и непослушные.
Левая рука оказалась более умелой...
Что такое не глазах? Какая то дурацкая ткань мешает увидеть любимый облик, резким движением он сорвал дурно-пахнущую тряпку с лица... и услышал звук упавшего тела...

- Кристина, что с вами? Эй, кто-нибудь! - подняться самому не было сил, и холодный поначалу воздух резко опалил лицо.

Шум набежавших слуг, запах душистого уксуса и голос, родной. любимый голос чуть слышно начал:

- Немедленно унесите меня отсюда!- И странным визгом закончил, - Сейчас же!

Топот удаляющихся ног перекрыл его стон:

- Кристина, любимая, куда ты! Я очнулся только ради тебя! Кристина!

- Успокойся, дорогой! - голос матери дрогнул, девушка плохо себя почувствовала, я велела отвезти ее к врачу. Не волнуйся, как ты себя чувствуешь?

- Очень странно, я почему то ужасно соплю носом, такой странный звук, и пальцы потеряли чувствительность, говорить мне трудно...
Мама, а что со мной случилось?

- Рауль, сынок. я тебе обязательно все расскажу, как только ты наберешься побольше сил. А сейчас поспи, и ради бога, не срывай маски с ... го, - она слотнула комок, -..головы-ы.

Глаза действительно закрывались сами собой, но он еще слышал сдавленные рыдания матери...

Через месяц он полностью осознал и согласился с сожаленьем врача.
Зря он выжил.
Сожженые почти до скул химическим ожегом щеки, отвратительная дыра вместо носа, сгоревшие брови и половина лба. На его лице отпечаталась маска -домино, в которую неизвестный шутник, скорее палач, налил концентрированную щелочь.

В первый же день его вынули из петли.
Только через год , примерившись со своей жалкой участью, Рауль размышлял об иронии судьбы.
Как смел он прежде осуждать подземного сидельца, судя по кристининым описаниям, страдавшего таким же уродством. Разве человек, там внутри за кошмарным фасадом сокрытый человек, виновен в том, что он ТАКОЙ!

Кристина больше никогда не посещала его.
Успешно выступала на сцене, судя по газетным отзывам,

А еще через полгода  сбежала с заезжим итальянским тенором.

Отредактировано Hand$ome (2010-08-07 13:08:04)

197

Hand$ome, жестоко. :blink:

198

А меня впечатлило. Очень сильно. :) Такой ангст я очень люблю, пусть это местами и правда жестоко. Рауля просто до безумия жалко, ибо персонаж я этот нежно обожаю.
Я бы сказала, что фик - яркий пример того, до чего доводят тараканы в голове. <_<

199

А мне давно, ОООЧЕНЬ давно хотелось с ним вот так поступить, если честно.

А еще через полгода сбежала с заезжим итальянским тенором.

Пьянжи жаловался на свою жизнь изрядно поддатым директорам.
Несчастий на него в самом деле, свалилось немало.
Начать с того, что неизвестный преступник едва его не придушил. Он был далек от того, чтоб обвинять Призрака - даже оперное привидение не могло за полсуток скинуть килограммов 20 веса и провонять основательно табачным дымом.
Но тем  не менее, божественный  голос  так и не вернулся к итальянской знаменитости.
Он перебивался кое-как, с пятого на десятое - даже написал книгу " За кулисами Опера Популэр", имевшую шумный успех, особенно подогретый пожаром.
Карлотта, которая клялась ему в любви, кинула его так же шикарно, как и Кристина - Призрака, то есть, переметнулась к более молодому и красивому тенору.
- И вво-т  она уехала! С н-ним! Наглый мальчишка, а ведь я почти р-разорен... Был... Ик... Вы, м-мсеье, т-тоже рразорены, да?
Он даже не заметил, что перед ним уже был совершенно другой собеседник, внимательно, очень внимательно его слушавший.
Слишком внимательно, можно было сказать...
А через 3 месяца у бывшей Опера Популэр был  новый, весьма и  весьма эксцентричный владелец.

Отредактировано Martian (2010-08-07 05:26:19)

200

Марти

Без шуток, думала точно также, вот абсолютно точно также. Кроме трех последних строк. Клянусь! :)

201

А через 3 месяца у бывшей Опера Популэр был новый, весьма и весьма эксцентричный владелец.

Какими- либо иными словами  охарактеризовать нового хозяина сгоревшего театра Финеаса Тейлора Барнума было сложно.
По каким именно причинам великого мистификатора и антрепренера заинтересовало сгоревшее здание Оперы оставалось было только догадываться.

Но Эрика не устраивали досужие сплетни, он решил лично проследить за предстоящим визитом нового владельца здания. Узнать из первых рук во что именно планируется превратить его израненное детище.

Следуя зазеркальными тропами Эрик услышал совершенно ужаснувшие его новости.
Опера будет превращена в ... цирк! Сгоревший зрительный  зал поднимут амфитеатром скамей над полукругом арены. Его, Эрика,  царство - сцену - засыпят  тырсом (смесь опилок и песка) и преобразуют в манеж! С шоу лилипутов и великанов, волосатым диким мальчиком и демонстрацией заспиртованной русалки...

Демонстрация от слова "демон"...   

Позволить. чтобы клоуны корчили рожи в его храме искусства? Лилипуты выкрикивали детскими голосами взрослые  глупости? Ступали тяжелыми ногами"короли железа" и борцы?

Гораздо гуманнее будет сразу прирезать нового директора сейчас, не дожидаясь надругательства над театром. В ином случае Эрик убьет владельца с особой жестокостью, безутешным наследникам останется только ДЕМОНстрировать публике исковерканные останки. Впрочем, эти американцы выжмут деньги и из собственных похорон!

Очень удачно, что гм.. господин .. Барнум остался один в кабинете. Бесшумно скользнувшая панель впустила черную тень.
Леденящее прикосновение острого клинка к горлу отвлекло директора от созерцания деловых бумаг на столе.

- А, это вы. Эрик! - Воскликнул Финеас Барнум, поднимая голову. Понимающей улыбкой ответив, на звон клинка, выпавшего из разжавщихся от изумления  пальцев.

- А я как раз изучаю ваш контаракт! Прекрасные условия, смею заметить!
Место директора и полного распорядителя небывалого, надеюсь вы оправдаете мои ожидания, ПАРКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ! Полный карт-бланш , никаких ограничений, половина участия в прибыли, в которой я собственно и не сомневаюсь!

- Почему?.. Простите, что? Что именно вы мне предлагаете?

- Новую, счастливую и успешную, что немаловажно, жизнь! Собственный парк развлечений, с установкой аттракционов на усмотрение вашей фантазии, и желательно название, интересное название в испанском, это сейчас модно, стиле.

- "Фантазма" подойдет? - Хрипло проговорил все еще не пришедший в себя бывший Призрак.

- Браво! Вот вы уже и включились в работу!

- Что вам до меня ? Почему ... почему вы предлагаете мне это? Разве вам не известно - я убийца и психопат? Газеты изрядно живописали страшного монстра Оперы! - Горечь в его голосе не смогла прикрыть насмешка.

- О! Уверяю вас, я владею полной информацией и далеко не из газетных источников, судите сами. Вся  шумиха с покупкой и переустройством была рассчитана только на эту нашу с вами встречу. Я много слышал о ваших удивительных талантах,Эрик, и желал бы их купить.
Полно валять дурака, разыгрывая привидение для глупеньких балетниц и хористок. Вы зарываете свой дар, Эрик!
Уверяю вас, в Штатах вы сможите реализовать все свои творческие задумки наилучшим образом!
Да, еще одна  маленькая , но немаловажная ремарка.
Успешному человеку гораздо проще завоевать сердце дамы, чем подвальному изгою! 
Рад, что вы задумались!
Даю вам день на размышление. завтра ожидаю ваш ответ здесь, на столе кабинета директора. Подозреваю наличие на конверте алой печати с черепом.

И господин Барнум отвернулся от гостя, потеряв всякий интерес к странному разговору с не менее странным собеседником.

На следующий день, после проведенной  без сна ночи, опуская на стол Барнума конверт со своим согласием. Эрик обнаружил лист письма. обращенного лично к нему.

Эрик!
Рад, что вы согласились.
В конверте на столе лежит  билет первого класса на "Мавританию" завтра, и ваши новые документы. По прибытию в Соединенные штаты вас встретят.

P.S.  Вчера во время нашей знаменательной беседы вы по крайней мере четырежды спросили меня "Почему?".
Исходя из этого вопроса  я и выбрал  новое имя
"mister Erik  Why".

Теперь вас так зовут.

Отредактировано Hand$ome (2010-08-07 19:21:41)

202

И ещё один пинок кивок в сторону LND. :D

203

Hand$ome

Опа, LND. Да еще и как обыграно. Думаю, что после такого разъяснения отъезд Эрика в Америку вполне оправдан.  :D

Зы. Понравилось, что здесь все обошлось без участия мадам Жири и Мег.

204

- Теперь вас так зовут.
- Вы не шутите?
- Отнюдь.
- Неужели все получилось, Антуанетта?
- Да, - устало произнесла она. - После нескольких, сорванных нашими общими усилиями, спектаклей мсье Лефевр серьезно задумался над сотрудничеством.
- Но вы этому совсем не рады?
- Нет, - в ее голосе слышалась печаль.
- Почему же? Теперь я буду грозным Призраком Оперы и помогу вам...Вы будете танцевать ведущие партии, Антуанетта.
- Мне не нужен ваш патронаж. Мне нужно быть уверенной, что...Все с вами будет хорошо.
Он рассмеялся, а девушка отвела взгляд и закусила губу. Ему стало не по себе.
- Ничего не случиться, моя дорогая. Я даю вам свое слово. Слово Призрака оперы.
Она прыснула в кулачек.
- Оно ничего не значит.
- Пока...Пока оно действительно ничего не значит. Но вскоре его будут произносить со страхом и трепетом. И тогда оно уже будет весомее, намного весомее, чем слово директора.
- Вы просто самоуверенный мальчишка..., - произнесла она, мягко улыбаясь.
- Отнюдь, - он широко улыбнулся ей в ответ. - И я обязательно докажу вам это.
Она промолчала, пристально смотря ему в глаза.
- Хорошо. Тогда я докажу вам, что смогу стать прима-балериной и без вашего покровительства.
Они пожали друг другу руки. Не выпуская тонких пальцев девушки, Эрик подвел ее к центру комнаты. Его переполняли эмоции.
- Я думаю, что нам стоит начать ежедневный урок, пока не закончилось время.
- Да, вы правы, - тихо произнесла она и положила правую руку ему на плечо. - Сегодня продолжим...
Она не договорила, смутившись из-за пристального взгляда красивых серо-голубых глаз юноши.
- Вальс, - закончил он за нее и хихикнул.
- Именно, - она расправила плечи и приподняла голову. - Это один из самых простых танцев. Счет на раз, два, три...Не забывайте, что не я виду вас, а вы меня.
- Да, - он опустил глаза, следя за движениями.
- И не смотрите себе под ноги, иначе собьетесь с ритма и...
Она не успела произнести последнее слово, потому что Эрик таки споткнулся и начал падать назад, потянув ее за собой. В итоге они оба упали на пол, при этом Антуанетта ушибла локоть.
- С вами все в порядке?
- Не совсем, - произнесла девушка, потирая больной локоть. - Пальцы онемели.
- Сейчас все пройдет. Это временное.
- Откуда вы знаете?
- Я читаю очень много книг. Здесь в общем-то очень трудно найти другое занятие.
- Ах, да. Верно.
- Давайте я посмотрю?
- Не стоит, - ее щеки начал заливать слабый румянец.
- Я настаиваю. Все-таки эта моя вина.
Она протянула руку и он аккуратно осмотрел ушибленное место.
- Будет внушительный синяк, - произнес он голосом опытного доктора, осматривающего больного.
- Отлично. Придется придумывать отговорку для подруг.
- Зачем? - заговорщицки спросил он. - Скажите правду.
- Какую? Что я танцевала с Призраком оперы, а он наступил мне на ногу и повалил на пол?
- Чем черт не шутит, - задумчиво произнес он. - Может быть поверят.
Она приоткрыла рот и возмущенно произнесла:
- Не ругайтесь. Это нехорошо. А то...
- Что?
- Я...я...не знаю, что сделаю...
Она замолчала, мысленно выбирая самое страшное из наказаний, которое только могло прийти ей в голову. Наконец, она придумала и хотела было сказать, но ей этого не дали. Мягкий поцелуй накрыл ее губы, и девушка потонула в волшебстве момента. Однако, волна возмущения внутри нее не заставила себя долго ждать, и Антуанетта вытянула вперед руки, оттолкнув  юношу. В его расширившихся глазах она прочитала всю гамму чувств.
- Я не могу...У меня жених, - сумбурно произнесла она. - Дело не в вас...тебе...Прости.
Его плечи поникли, а взгляд мгновенно потускнел.
- Не обманывай меня.
- Я не обманываю, - произнесла она, резко поднявшись с пола.
Он схватил ее за руку, но девушка стала вырываться.
- Постой, Антуанетта. Если ты не лжешь, то ты не уйдешь прямо сейчас.
И он отпустил ее, давая право выбора. Антуанетта колебалась, вытирая кончиками пальцев непрошенные слезы. Она все-таки решила задержаться еще на минутку.
- Спасибо, - тихо произнес он, когда девушка присела рядом, смотря ему в глаза. - В книгах все совсем не так...
Она грустно улыбнулась и слезинка за слезинкой покатились по ее бледным щекам. Так и сидели они глядя друг другу в глаза, пока Антуанетта не произнесла, вставая на ноги:
- Я не приду больше, Эрик. Прощай.
С этими словами она тихо вышла из комнаты и поднялась наверх, дав себе обещание больше никогда не спускаться вниз.
Время показало, что они оба смогли добиться того, чего хотели. Антуанетта , теперь уже, Жири стала ведущей балериной в театре, исполнив свою заветную мечту и сыграв десятки ролей, включая Жизель, Джульетту и Одетту из "Лебединого озера".
А Эрик наблюдал за ней из своей ложи номер пять, которую неизменно, представление за представлением, оставляли для него, понимая, что...
Он так и не научился танцевать вальс.

Отредактировано Ангел в Аду (2010-08-07 22:23:46)

205

Он так и не научился танцевать вальс.

А также мазурку и кадриль, и еще множество разных танцев... не успел... и уже не успеет...
Он никогда не летал на монгольфьере, только музыка... Музыка поглотила его целиком...
До появления ее...  его ученицы... его мечты... его  любви...
Его несбывшейся любви...
Его не прожитой жизни...
Его не написанной музыки... 

Стоит ли сейчас сожалеть о несделанном, несозданном, недолюбленном...

Как оказывается больно умирать от разбитого сердца...

Не единожды он бывал ранен, и во время путешествий, и особенно в Мазендаране, проклятые розовые часы  смерти, некоторым несчастным удавалось нанести ему рану до того, как он лишал их жизни...
И каждая смерть несла ему внутреннюю боль, разливающуюся раскаленным свинцом по всему телу.

Но что те,,. прежние боли по сравнению с нынешней.
Внутри разливается страшная, выжигающая все тьма, втягивая его в черный водоворот, Мальстрим...

Он полетел... полетел ... вверх...
К своду пещеры и сквозь него... сквозь? Он уже умер?

Единственная мысль вела его... пока он может управлять этим нереальным полетом...
Кристина... надо... необходимо взглянуть на нее последний... ПОСЛЕДНИЙ раз...
Что бы не ожидало его по другую сторону занавеса жизнь... он должен увидеть ее еще раз! Запечатлеть последний поцелуй на невинном лбу...
Она уже не испугается его... быть невидимкой оказывается неплохо, но вопрос надолго ли... 

Вот и дом Рауля де Шаньи, вот тот самый балкон. с которого он, Эрик, будучи еще живым подглядывал за приготовлениями виконта к побегу с Кристиной...
Теперь уже не надо убегать, монстр мертв... Они свободны.. И Перс  должен был дать объявление...

Но что такое? Вскрик Кристины? Он всегда узнает ее голос, среди любого шума, сквозь стены, сквозь самою жизнь и  теперь смерть.
Комната... девочка лежит на оттоманке без сознания, рядом газета...  то самое объявление "Эрик умер"...
Наверное она потеряла сознание от радости...Почему же ее никто не помогает?   Где служанки?.. Где ее жених в конце концов!

Надо  немедленно помочь!
Бросившись поднимать девушку Эрик, или то, чем он стал, совершенно забыл ЧЕМ же он стал... Когда его руки прошли сквозь ее тело, он сам... его сознание или душа или .. бог знает, что за субстанция ... оказалась внутри...

Ощутив чье-то присутствие, услышав в темноте горькие рыдания, он по первоначалу ничего не понял.

- Кристина?

Невероятный, невозможно-радостный крик раздался рядом ... с чем? с его ухом? Ухо осталось лежать в подвале в комплекте с телом. Так кто же вскрикнул:

- Маэстро! Я слышу вас! Как это возможно? Только что прочитав о вашей кончине, я почувствовала, что тоже умираю... и вдруг такое счастье - ваш голос!

- Кристина! Я не понимаю.что именно происходит, но я ... я похоже действительно умер, а потом полетел к тебе... не знаю как можно объяснить ... возможно - это моя душа говорит с тобой! Не знаю , сколько это чудо продлится... но теперь... лишенный тела, которое так пугало тебя ... я буду ... буду рядом... моя любовь... моя любовь сметет все преграды... Ты.... ты согласна слышать меня?

- Да, маэстро! Да, Эрик!  прочитав о вашей смерти. я почувствовала, будто из меня вынули душу, а теперь... теперь  моя душа опять ... опять со мной!

- Кристина! Есть момент, который я не смогу выдержать... никак..
скажи, когда твоя свадьба с виконтом, прости теперь уже с графом де Шаньи.

- Должна была состояться через месяц.

- Должна7... Что же изменилось?

- Вы, маэстро! Вы и... я! С вами в душе будет просто преступлением похоронить мой голос в браке. Граф уже велел мне и думать забыть о сцене. 
Но вместе с вами... Я становлюсь сильной и уже ничего не страшусь!
Завтра же покину это!
Вы позволите мне жить в вашем доме?

- Я так мечтал об этом, но увы, не таким образом!

- Эрик! Но мы же вместе и это,именно это самое главное, мой любимый!

- Как?... Как ты сказала? Мой любимый?...

Ради этого стоило умереть...

Отредактировано Hand$ome (2010-08-08 15:40:01)

206

Драббл по ЛНД, немного ПО-2004.

Ради этого стоило умереть.
Эрик стоял на балконе и смотрел на женщину, о встрече с которой мечтал многие годы. Увидеть её снова - да, ради этого можно было и умереть.
Кристина оглянулась и увидела человека в белой полумаске.
- Это ты! Я должна была догадаться, что все это твоя затея! Зачем ты пригласил меня сюда через столько лет?
- Здравствуй, Кристина, - ответил Призрак. - Все эти годы я не переставал думать о  тебе и  о том, что произошло тогда в ту безлунную ночь. Только не говори, что вспоминаешь о ней с отвращением.
- Ну почему же с отвращением, все было довольно неплохо, особенно в третий раз.
- В третий раз? - опешил Эрик. - Кристина, ты что-то путаешь, не было третьего раза!
- Ничего я не путаю, - рассердилась она, - я прекрасно помню, что тогда произошло. Тогда ночью луны совсем не было видно, а в подземелье, кудя я пошла тебя искать, так и совсем темнота была, хоть глаз выколи. Да еще и мой фонарь погас так некстати. Я долго  блуждала, пока не услышала как ты рыдаешь, приговаривая : "Все пропало, все пропало!". Мне стало так тебя жаль, я подошла и сказала, что люблю тебя.
- Если бы ты сказала, что любишь меня, я бы этого не забыл. И потом, вовсе я не рыдал!  Помню, как сидел в темноте и думал, что теперь  буду совсем один. Сама собой в моей голове родилась мелодия и пришли на ум слова, и я запел о том, что мне придется учиться жить и быть одному. Я так увлекся, что не слышал твоих шагов, и очнулся только, когда ты положила руки мне на плечи и прошептала: "Мне всегда нравилось, как ты поешь", почувствовал запах твоих духов с ароматом сирени.
- Аромат сирени? - воскликнула Кристина. - Я подарила эти духи Мэг, когда собралась замуж за Рауля!
- Мэг? - удивление на лице Призрака сменилось внезапным озарением - Так вот почему она была такая странная все эти годы! Смотрела на меня как-то по-особенному, делала намеки, которые я не понимал!
Кристина, казалось, совсем его не слышала. "Густав! - с ужасом думала она -  Кто-же тогда его отец? ". Наконец она очнулась:
- Я думаю, ты должен немедленно уйти.
- Но...
- Тем более, вспоминать оказывается, нам двоим совсем нечего.
Эрик вышел, ошеломленно бормоча: "Надо же, Мэг! Кто-бы мог подумать...", оставив Кристину неподвижно смотрящей в одну точку.
Она не знала, сколько просидела так, пока вбежавший Рауль не вывел её из оцепенения.
- Дорогая, я узнал неприятнейшую новость: подумать только, оказывается таинственный мистер Уай - это бывший Призрак оперы. Он специально все это организовал, чтобы нас разлучить!
- Да, Рауль, я знаю. Но не волнуйся, он не сможет навредить нам больше, чем уже сделал.
- Слава богу, ведь я и так два раза  чуть не потерял тебя!
- Два раза?  - изумилась Кристина. Какое-то нехорошее предчувствие зашевелилось у неё в душе.
- Конечно! В первый раз, когда он похитил тебя со сцены во время представления. И потом, когда  накануне нашей свадьбы  случайно узнал, что ты пошла искать его. Я потерял голову от ревности и бросился за тобой, забыв даже взять фонарь. К несчастью факел, который я нашел  быстро погас, и мне пришлось долго блуждать в потемках. В конце концов решив, что потерял тебя навсегда, я в отчаянии зарыдал:" Все пропало!". И тут, о чудо, ты сама нашла меня и сказала, что любишь.  И я понял, каким был идиотом, сомневаясь в тебе. Рано утром я проснулся с одним желанием:  усыпать тебя розами за то счастье, которое ты мне подарила.
- Усыпать розами... - как эхо повторила она.
- Да, но пока я их искал, ты уже вернулась в наш дом.
Кристина смотрела на Рауля, не веря в происходящее. Ей казалось, то это сон, в котором она героиня бульварного романа, или дешевой опереттки с переодеванием.
Бедняга Рауль вздрогнул, когда она вдруг захохотала как сумашедшая.
  И ведь во всем виновата эта проклятая безлунная ночь!

P.S. тапки приветствуются.

Отредактировано Тучка (2010-08-08 00:11:37)

207

Тучка, ха! Получается, один Рауль свою любимую опознал в темноте. :D А мы тут обсуждаем любовь между Призраком и Кристиной... :D

208

Сразу логичным становиться тот факт, что сын Рауля в постановке действительно похож на Рауля, а вовсе не на Эрика. :D 5+ за идею.

209

Нарушаю ко всем чертям границы самого понятия драббла, но иначе у меня не получилось,   Остапа несло

И ведь во всем виновата эта проклятая безлунная ночь!

И ведь во всем виноват аромат цветущих каштанов, словно они были не в центре этого слишком цивилизованного города, а посреди некоего таинственного волшебного царства.
И во всем виноваты звуки ее голоса - нежного, замирающего, такого неуверенного, еще детского голоса.
И во всем виновато разделяющее их время, его маска, ставшая для него навеки крепостной стеной, где он заточен, словно узник зловещего замка.

Во всем виновата весна,
И песня, такая тревожно-далекая.
И сказка, за гранью покоя и сна,
И девочка-ангел, душой одинокая.

Во всем виновата безлунная ночь,
И то, что когда-то прошло и осталось...
И боль, что уже не превозмочь -

Ведь лучше б желание то не сбывалось!

210

Надеюсь вы не против, что ваши стихи побудут словами колыбельной для малышки Кристины, написанной Ангелом Музыки:

- Ведь лучше б желание то не сбывалось!

Прекрасный голос Кристины, не потерявший за долгие 13 лет ни капли своего таланта, заполнил всю комнату звоном хрусталя. Женщина открыла глаза и мягко улыбнулась, посмотрев на свое дитя. Маленькая девочка со светлыми волосами тем не менее была ее точной копией. Она лежала в кровати и тихо слушала свою маму, держа ее за руку. Когда Кристина закончила, то она подняла на нее свои большие карие глаза, в которых женщина увидела свое отражение.

- У тебя волшебный голос, мама, - восхищенно произнесла девочка.

- Спасибо, милая, - Кристина, сдерживая непрошенные слезы, поцеловала дочку в лоб.

- А теперь тебе пора засыпать, - тихо произнесла женщина и приподнялась с кровати, отпустив руку девочки.

- Мама, скажи мне, а что это было за желание?

Лицо Кристины побледнело, став таким же белым, как и снег, медленно падающий с неба в эту холодную декабрьскую ночь.

- Я не знаю, Кристина, - солгала женщина, потушив свечу на прикроватном столике дочери.

- А я знаю, мама. Я всегда буду мечтать о том, чтобы это желание сбылось.

- Какое? - в голосе Кристины прозвучали нотки страха.

- Петь, как ты, мама, - ответила ей девочка. - Я знаю, что ты переживаешь из-за того, что твой голос не звучит теперь со сцены. А я очень-очень хочу научиться петь также, как и ты, чтобы когда-нибудь выступать ради тебя.

- Это доброе желание, Кристина, - из глаз женщины медленно потекли горячие слезы. - Но я боюсь, что твой отец не разрешит...

- Я преодолею все преграды ради этой мечты, - совсем не по-детски произнесла девочка, закрыв свои бездонные глаза. - Ради тебя, мама.

- Спокойной ночи, - тихо сказала женщина и вышла из комнаты, закрыв за собой дверь.

Она спустилась вниз и забрала со столика книгу, которую хотела дочитать сегодня, но чуть позже. Тишина наполняла дом, прерываемая лишь монотонным тиканьем больших напольных часов. Было уже около двенадцати ночи и все в доме давно спали. Женщина взяла книгу и подсвечник с единственной, почти догоревшей, свечой. Однако ее внимание привлек шум у парадного входа. Кристина подошла к окну и отодвинула штору, увидев высокую тень на крыльце. Она быстро подбежала к двери и распахнула ее, но на улице никого не оказалось. Только кожаная папка покоилась у ее ног, перевязанная черной лентой. Женщина подняла ее и вошла обратно в дом.

Наверху она раскрыла папку и увидела несколько листов с нотами, написанными красными чернилами. Быстро пробежав глазами по бумаге, женщина вздохнула. Вот уже двенадцать лет, ровно со дня рождения Кристины де Шаньи, она неизменно получала раз в неделю такую папку. И каждый раз обнаруживалось, что это была новая песня, нежная колыбельная, подаренная Ангелом Музыки специально для них двоих. И пусть ее дочь не была кровью и плотью его, она все равно чувствовала, что Ангел Музыки также любит малышку, как и сама Кристина.

Женщина открыла один из ящичков комода и поглубже убрала туда папку. До завтра. Завтра она разучил эту песню и исполнит ее Кристине. Однако, ее муж так и не узнает, откуда взялись ноты, потому что...

Она хранила эту маленькую тайну от Рауля.

Отредактировано Ангел в Аду (2010-08-08 05:59:30)