Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Фильм » Эмми Россум


Эмми Россум

Сообщений 211 страница 240 из 363

211

Serenada, замечательно сказано и о книге, и о музыке Уэббера.
ППКС.

212

Serenada, ППКС!
Charlotte, как может сюжет быть гениальным? Гениальной или не очень может быть его разработка. Меня, например, книга в свое время разочаровала - после фильма-то! То есть теперь, наслушавшись прекрасной музыки, начитавшись фиков и наговорившись с умными людьми, я и к книжному Эрику отношусь нежно и трепетно, но это после того как мне дооолго и упорно разъясняли его образ. Согласитесь, когда произведение прошибает по-настоящему, такого не бывает. И для меня с книгой - тоже загадка. А фильм... можно искать - и находить! - в нем неимоверное количество ляпов, всякие-разные несовершенства вокала и актерской игры, но цепляет он, имхо, кроме гениальной музыки, прежде всего, тем, что живой и сделан талантливыми и неравнодушными людьми :heart:  :heart:  :heart:  Недаром Уэббер Шумахера столько лет обхаживал.
А насчет гениальности сюжета - что ж тогда почти всем, кто за него берется, хочется от него одно название оставить? Наверное, причина та же: хорошая задумка, но слабое воплощение. Вот и оставляют рожки да ножки от этого гениального сюжета... Что при этом получается - другой вопрос. Но само стремление так сделать - очень показательно, имхо.

Отредактировано Donna (2006-11-17 00:26:28)

213

То, что выше я, конечно, в шутку сказала, но...
А вот меня как раз прошибло книгой, только книгой и ничем, кроме книги. Я бы фильм три раза посмотрела, увидела всё, что что хотела, и вообще забыла о каком-то там "Призраке Оперы", если бы не книга (которую купила на волне всеобщего интереса к фильму так, чисто из интереса).

Серенада, это, наверное, просто "не ваш" жанр. Мне жутко книга нравится.
Донна, как я уже сказала, вас книга разочаровала - ну а меня очаровала. После занятного такого, в общем-то, фильма.
Кстати говоря, по поводу хронического невезения "ПО" на визуализации и прочие пере-интерпритации истории, - забавно, а я всегда (и до сих пор) была стопудово уверена, что у тех, кто брался, просто кишка тонка сотворить нечто подобное Леру. Поэтому, историей привлечённые и очарованные, всяческие подельщики и идут простой дорогой. Ну или просто сиииильно не дотягивают. (Вот Уэббер молодец - один из немногих, кому удалось сделать крайне удачную вариацию на тему).

Люблю книгу искренне и нежно. Может, Леру, пока писал, и сам не понимал, что именно появляется из-под его пера. Ну да ведь так не раз за историю всяческих искусств бывало. Одно не гут - не знаю французского, и приходится полагаться на перевод Мудролюбовой. И всё равно, балдею абсолютно от каждого предложения... Вообще, кажется даже, что если бы я умела писать, то написала бы точно так же. *-p  :D

Пршу-прщения за флуд... Эмми Россум в моём посте как-то немного не при деле.

Отредактировано Charlotte Caphine (2006-11-17 00:50:26)

214

Эмми Россум и в топике уже становися не при деле  :) А в визуализациях не то чтобы уж совсем хронически не везет. Фильм с Чейни - прекрасен, хотя вот тут убила бы за финал  :diablo:  :sus:  ^-) Скажу крамольную вещь - фильм с Инглундом мне тоже понравился, хотя сюжет мало напоминает Леру.
Все, прекращаю оффтопить.

215

На мой взгляд Эмми справилась  с ролью на 80%

216

Эмми Замечательно справилась с ролью..только иногда она слишком ..я даже не знаю как сказать то правильно..ну .возможно переигрывала страдание..а так все отлично!главное вокальные данные!вот она и актриса.которая играла с Инглундом.пожалуй,самы правильные Кристины..правдоподобные

217

Эмми Россум.... Однажды мне надавали по ушам за то, что я нелестно отозвалась об ней, как и о певице, как и об актрсие. Жу слишком яро я ненавидела в те времена сам персонаж, вот и перенесла нерастраченную ненависть на актрису.
Пожалуй, я соглашусь с теми, кто считает, что у Эмми получилась Кристин - нормальная, среднестатистическая девочка: худенькая, с огроменскими глазищами и вечно открытым ртом. Хотя я вот сколняюсь к версии, что это она так неудачно иммитировала гипноз... т.е. она весь фильм находилась под гипнозом - ведь выражение её лица не меняется =) Она, конечно, симпотичная, но по-моему мнению да и по мнению большей половины моего класса, друзей и пр. - худовата для XIX века. "И чего в ней этот в маске нашел?"
А вот насчет голоса. Для меня почти год незыблемой истиной оставалось то, что у Россум голоса нет - есть только пищалка!!! Ну действительно кое-где слабовато. Я (хвалюсь!) еще не занимаясь вокалом - нормально, как и она, даже кое-где и получше пела...=) Я в жутком хохоте валялсь под стулом слушая её прослушивание... И у меня сложилось стойкое очучение, что взяли её туда только по критерию - ангельская внешность и мало-мальский голосок... А потом случайно я наткнулась на её номер с Уилсоном, где они пели LIVE. Я тогда даже соком поперхнулась... Кажисть, девушке спецом голос-то "портили", чтобы звучало как у хористочки, потому что на мой взгляд - поет она не хуже Брайтман...
Но лично для меня она все же Кристин - пусть немного наигранная, пусть не самая "певчая", но Кристин. *ужас! До чего я докатилась!"
А вот то самое прослушивание. Полностью...
http://www.youtube.com/watch?v=EilrvqYMH6k...elated&search=А
вот и ссылка на дуэт с Уилсоном...
http://www.youtube.com/watch?v=syzFNguIUsM
И помнится, кто-то хотел показать, как Эмми выпендривалась на японском интервью. Вот тож ссылка. Глядите на эту парчоку!
http://www.youtube.com/watch?v=O6J4SyOfJ0I...related&search=

Отредактировано Amy206 (2007-05-24 11:54:14)

218

Эмми Замечательно справилась с ролью..только иногда она слишком ..я даже не знаю как сказать то правильно..ну .возможно переигрывала страдание..а так все отлично!главное вокальные данные!вот она и актриса.которая играла с Инглундом.пожалуй,самы правильные Кристины..правдоподобные

Это Джилл Шулен. Почти ППКС - но переигрывания я не заметила.
Amy, да есть у меня на диске с допами это прослушивание - вполне она поет... Да вроде и Уэббер - не вовсе глухой дяденька :) Для меня фильм вообще был первым знакомством с мюзиклом - и я была просто потрясена, не только музыкой, но и прямым попаданием в подборе исполнителей. Все, разумеется, имхо :)

219

Нет, я согласна, что в подборе актеров попали в "десятку". Но, если  учесть, что Эмми была последней в списке, то может, у Уэббера была уже истерика - не знал кого взять, а она под руку попалась? -) Шучу!
Да и для меня знакомстов с мюзиклом пошло через фильм, может, поэтому, я и не воспринимаю других Кристин, даже Брайтман. Все время сравниваю их с Эмми... =)

220

....выражение её лица не меняется =)

Выражение лица у мамзель не меняется не только на протяжении "ПО", но и на протяжении, например, всего фильма-саги об Одри Хепберн. Та же самая жалостливая физиономия, то же выражение глаз и гримаса на губах, вероятно призванная изобразить «страдание». Все у нее на один лад – что Кристина, что Одри, (а ведь и судьба и темпераменты у них диаметрально противоположны).  То ли она не видит  между ними никакой разницы , то ли просто не умеет отобразить своеобразие и характерность своих героинь перед камерой (впрочем, она ни одна такая). После просмотра только лишний раз удостоверилась в своем первоначальном впечатлении от ее игры. :nope:

221

Amy, спасибо большое за ссылку!!! *-)
Дуэт live с Патриком Уилсоном и впрямь здорово звучит!!! Чуть ли не лучше, чем в фильме!!! А ещё учесть, что live, так это вообще, слов нет... Короче всем критикам, которые обвиняли Эмми в недостатке голоса и попрекали использованием спецэффектов, чтобы он звучал более-менее, большая и толстая фига:D
Классно! Мне очень понравилось!

222

Фига не принимается! =) (Только финики...)
В спецэффектах я её не обвиняю (я вообще не могу себе вообразить звуковые спецэффекты, хотя и наслышана о них), а вот в недостатке (явном) голоса - очень даже. И вообще-то, тот самый дует с Уилсоном меня в моей имхе крайне убеждает.

223

извените.конечно..но на прослушивании по-моему все влнуются)

224

Четверг, 28 февраля

00.25 - телеканал Россия

ТАИНСТВЕННАЯ РЕКА (Mystic River)

США. 2003. 132 минуты. Цветной.

Детективно-психологическая драма по одноименному роману Денниса Лихейна.

МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Отлично (6 из 7)

Мы хороним наши грехи, мы смываем их дочиста.

В реке есть много глубоких омутов. Пусть она омоет тебя.

19-летняя дочь бывшего зека Джимми Маркума найдена зверски убитой. По странному совпадению, следствие ведет друг детства Джимми, коп Шон Дивайн, а главным подозреваемым скоро становится Дейв Бойл, опять-таки их общий приятель, подвергшийся насилию, будучи подростком, и с тех пор не совсем адекватный. Словно какой-то рок собрал друзей детства снова, выведя к их реке опасных воспоминаний.

Заявленный бюджет фильма - $30,000,000 (по другим данным - $25,000,000).
Кассовые сборы в мировом кинопрокате - $156,822,020.
Из них в США - $90,135,191.

Производство - "Мальпасо".
Заказчик - "Уорнер Бразерс Пикчерс" в ассоциации с "Виллидж Роудшоу Пикчерс" и "Эн-пи-ви Энтертэйнмент".
Права - "Уорнер Бразерс" и "Виллидж Роудшоу Филмз (Би-ви-ай) Лимитед".

Постановщик трюков - Бадди ван Хорн.
Визуальные эффекты - студия "Пасифик Тайтл": супервайзер - Марк Фрёйнд.
Специальные эффекты - Стивен Райли.
Грим - Таня Маккомас.

Костюмы - Дебора Хоппер.
Художник - Генри Бамстид.
Декоратор - Ричард Годдард.
Оператор - Том Штерн.
Монтаж - Джоэл Кокс.

Композитор - Клинт Иствуд.
Композиция "Таинственная река": автор - Клинт Иствуд.

Исполнительный продюсер - Брюс Берман.
Продюсеры - Роберт Лоренц, Джуди Джи Хойт и Клинт Иствуд.
Сценарист - Брайан Хельгеланд.

Режиссер - Клинт Иствуд.

В главных pолях: Шон Пенн (Джимми Маркум), Тим Роббинс (Дейв Бойл), Кевин Бейкон (Шон Дивайн), Лоренс Фишбёрн (сержант Уайти Пауэрс), Марша Гэй Харден (Селести Бойл), Лоpа Линни (Аннабет Маркум).

В фильме также снимались: Кевин Чепман (Вэл Сэвидж), Томас Гуайри (Брендан Харрис), Эмми Россам (Кейти Маркум), Спенсер Трит Кларк (Молчун Рэй Харрис), Эндрю Мэкин (Джон О'Ши), Адам Нельсон (Ник Сэвидж), Роберт Вальберг (Кевин Сэвидж), Дженни О'Хара (Эстер Харрис), Джон Доман (водитель), Кэмерон Бауэн (юный Дейв Бойл), Джейсон Келли (юный Джимми Маркум), Коннор Паоло (юный Шон Дивайн).

Камео

Партнер Клинта Иствуда по легендарному фильму "Хороший, плохой, злой" (1966), легендарный актер Эли Уоллах - в роли мистера Луни, владельца винного магазина (без указания в титрах).

Автор оригинального романа Деннис Лихейн - в массовке в эпизоде парада (без указания в титрах).

Награды

2 премии "Оскар" (США): актер (Шон Пенн) и актер второго плана (Тим Роббинс).

2 премии "Золотой глобус" (США) по разделу кино в жанре дpамы: актер (Шон Пенн) и актер второго плана (Тим Роббинс).

2 премии "Золотой сателлит" (США) по разделу кино в жанре дpамы: актер (Шон Пенн - также за фильм "21 грамм") и адаптированный сценарий.

Премия "Сезар" (Франция) за иностранный фильм.

Премия "Золотой вагон" на МКФ в Каннах (Франция).

Премия "Актер" (США) за мужскую роль второго плана (Тим Роббинс).

Премия "Сан-Хорди" (Испания) за иностpанный фильм.

Премия "Сеpебpяный кадp" (Испания) за иностpанный фильм.

Пpемия "Голубая лента" (Япония) за иноязычный фильм.

2 пpемии издания "Кинема Дзунпо" (Япония): пpемия pедакции и пpемия читателей за иноязычный фильм.

Пpемия издания "Маинити" (Япония) за иноязычный фильм.

Литературная премия ПЕН-Центра США за киносценарий.

Премия Университета Северной Калифорнии (США) за сценарий (сценарист Брайан Хельгеланд и автор Деннис Лихейн - пополам с Гэри Россом и Лорой Хилленбранд за фильм "Сухарь (Фаворит)").

Премия Общества кастинга Америки "Артиос" (США) за подбор актеров в полнометражном кинофильме в жанре драмы (Филлис Хаффман и Кэролин Пикман).

Премия Гильдии художников (США) за совершенство в работе художников (художник-постановщик Генри Бамстид и арт-директор Джек Джи Тэйлор-младший).

2 премии NBR (США): фильм и актер (Шон Пенн - также за фильм "21 грамм").

2 премии Ассоциации кинокритиков СМИ (США): актер (Шон Пенн) и актер второго плана (Тим Роббинс).

Премия Национального Общества кинокритиков (США) за режиссуру.

Премия Лас-вегасского Общества кинокритиков "Сьерра" (США) за мужскую роль (Шон Пенн - также за фильм "21 грамм").

3 премии Ассоциации кинокритиков Центрального Огайо (США): актер (Шон Пенн), актер второго плана (Тим Роббинс) и актриса второго плана (Марша Гэй Харден).

2 премии Бостонского Общества кинокритиков (США): фильм и актерский ансамбль.

2 премии Флоридского Круга кинокритиков СМИ (США): актер (Шон Пенн - также за фильм "21 грамм") и актер второго плана (Тим Роббинс).

2 премии Саутистернской Ассоциации кинокритиков (США): адаптированный сценарий и актер второго плана (Тим Роббинс).

Премия Вашингтонской Ассоциации кинокритиков (США) за адаптированный сценарий.

Премия Чикагской Ассоциации кинокритиков (США) за мужскую роль второго плана (Тим Роббинс).

Премия Ассоциации кинокритиков Далласа - Форт-Уорта (США) за мужскую роль (Шон Пенн).

Премия Круга кинокритиков Канзас-сити (США) за мужскую роль (Шон Пенн).

Премия кинокритиков Сиэтла (США) за женскую роль второго плана (Марша Гэй Харден).

Премия Ванкуверского Круга кинокритиков (Канада) за мужскую роль (Шон Пенн).

2 премии Лондонского Круга кинокритиков (Великобритания): режиссер года и актер года (Шон Пенн).

Премия Уругвайской Ассоциации кинокритиков (Уругвай) за фильм.

225

Я, конечно, не могу судить об игре Россум в полном мере, я не видела ее в других фильмах, и не горю желанием это сделать. Но как Кристина она мне не очень нравится. Я как вспомню эту сцену перед зеркалом, с ее лицом перекошенным и ртом квадратненьким, меня аж передергивает. Ну это мое субъективное мнение, никому его не навязываю) В жизни она вроде милая очень даже девушка (чисто внешне), хотя ротик, конечно, любит разевать) Игра мне ее.. ну так. Ни то, ни се, но так как я других Кристин вообще не видела, то автоматически для меня это лучшая Кристина) Хотя постоянно открытый рот и брови домиком слегка угнетают, надоедает быстро. Лучшая сцена, на мой взгляд, - PONR, но это лучшая сцена во всем фильме, так что не удивительно. Голос у нее приятный, сильный. В общем, нормальная Кристина. Ничем особо не блещет, но и не крокодил, нормально. Да и не думаю, что Веббер абы кого взял на роль.  :sp:

226

Я видела отзыв о фильме (если найду, то дам ссылочку), где писали, что во всем фильме придираться не к чему только в игре Батлера, а вот Кристину и Рауля раскритиковали. Написали, что Россум не играет, а вечно остается какой-то безучастной к тому, что происходит вокруг, особенно в крупных планах. Мне ее внешность (из-за рта) тоже не очень нравится, но, мне кажется, сыграла она не дурно, и сама роль такая, что Кристина будто вечно находится в каком-то трансе, что особых эмоций не требует. :)

Вот где я это читала: Рецензия на фильм

Отредактировано Tanya (2008-04-16 01:48:50)

227

Простите, еси такие фото были
http://i010.radikal.ru/0804/1f/e23d9d72011at.jpg
и еще фото
http://i031.radikal.ru/0804/19/26c78c298d71t.jpg

228

Я видела отзыв о фильме

Может, слегка оффтоп, но, простите, выговорюсь - зло берет  :sus:

Я вот читала и думала: только кусочки копировать или все сразу, а потом порезать ненужное?! Потому что количество перлов удивительно даже на фоне общей некомпетентности российских кинокритиков, пишущих о киномюзиклах.

очередную киноверсию оперы

убивает всех, кто стоит на пути понравившейся ему молодой певицы

десятая или одиннадцатая экранизация самого известного романа Гастона Леру

хм... романа?!

хотя точнее было бы назвать его второй киноверсией не менее известного мюзикла Эндрю Ллойд-Уэббера

вот это ближе к телу... ммм, аффтар, Вас не затруднит назвать первую киноверсию?!

И... а в интернете пару часов просидеть и выяснить, чем мюзикл отличается от оперы, сколько все-таки было киноверсий романа Леру? А?

Соответственно, порадует эта лента, длящаяся почти два с половиной часа, в первую очередь поклонников мюзикла.

No comments  :rofl:  :hlop:  :zuu:  :crazy:

Правда, с музыкой происходят неожиданные вещи. Во-первых, мюзикл вдруг перестает быть вневременным, как "Иисус Христос" или "Кошки", и точно выдает эпоху своего создания: 80-е годы, расцвет хэви-метала.

Да... елкин корень!!! Автор вообще знаком с творчеством ЭЛУ?! И вообще, можно подумать, роман Патрика Зюскинда "Парфюмер", дейсмтвие которого происходит в 18 веке, выглядит как написанный в 18 веке!!!

только Призрак (Джерард Батлер) выглядит вполне пристойно. В его адрес хочется высказать только один, причем смехотворный, упрек: почему он не Фредди Меркюри? Безвременно покинувший нас лидер Queen при появлении Батлера на экране вспоминался не мне одной, а вот причины этого явления до конца так и не прояснились.

Причины какого явления? Того, что Джерард Батлер не является Фредди Меркьюри? :shok: Однако! И... как же недоумение автора по поводу слишком современной музыки?!

Однако и на том спасибо. Зато "звездочки" фильма Миранда Ричардсон (мадам Жири) и Минни Драйвер (Карлотта) действительно хороши.

Угу. Миранда Ричардсон особенно тянет на звездОЧКу  :D

вы выйдете из кинозала в полном умиротворении

Эй, народ! Кто-нибудь из присутствующих вышел тогда из кинозала в ПОЛНОМ УМИРОТВОРЕНИИ? Железные у вас нервы, госпожа рецензент! :D
После драки, конечно, кулаками не машут. Рецензии уже три года. Но вот показывают "Суини Тодда" - и на musicals.ru появляются все новые и новые ссылки на рецензии, одна другой ИДИОТСКЕЕ  :fire1:
Ох... ладно бы просто брались за подобные писания люди, которые не в теме, но и качественные рецензии бы появлялись. Но дело-то в том, что киномюзиклы у нас показывают и на ДВД купить можно - а людей, профессионально пишущих об этом жанре что-то разумное, полторы штуки на всю страну  :cry:
Если человек не понимает, в чем прикол, когда кишки на кулак наматывают и глаз электрошоком вышибает, он о фильмах ужасов не должен писать, верно? Так какого же черта ты пишешь о киномюзикле, путая его с оперой?! Ладно хоть вокальные достоинства и недостатки тут не обсуждаются... А то вон в рецензиях на "Свинку" пишут, что ну, во-первых, смиритесь, мол, с тем, что это мюзикл, так что там, увы, не только глотки режут, но и поют все время, а во-вторых, поют мимо нот и скверными голосами  :sp:
Эххх... Если люди, которые пишут о кино, про мюзиклы, как правило, ни черта не знают, то что ж с рядового зрителя возьмешь? Вот потому у нас прокатчики и редко рискуют с мюзиклами связываться  :(

Отредактировано Donna (2008-06-05 22:05:37)

229

Дааа  отпадная рецензия :D Хочется спросить, что курил аффтар?))

230

Увы, ничего не курил. Потому что у нас совсем необязательно обкуриться, чтобы взять да и написать про то, в чем ни фига не смыслишь!  :angry:

Мда... Это ж надо - так разозлиться на ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ в целом рецензию на любимый фильм!

Отредактировано Donna (2008-04-22 15:41:37)

231

Да уж, не перестаёшь диву даваться нашим "критикам"...Я вот подумала, сколько же таких "специалистов" по разным вопросам сидит по разным углам и вещает на весь честной мир?! И ведь честной мир часто верит...Ведь не посмотрят же ни ПО, ни СТ, но ведь так и решат, что т.к. в этой "опере" все поют, но это делает не Фреди Меркури, то ...."зачем нам опера"? По поводу вышеприведённой рецензии - народ, а вы уверены, что это писал хотя бы профессиональный журналист? Уж больно ителлект и выражения смахивают на уровень четырнадцатилетней фефёлы, нахватавшийся по верхам "умных" слов (прошу прощения, я не хотела обидеть сравнением присутствующих на форе четрнадцатилетних, если они есть), как-то уж...это, того, слишком грубо и глупо. <_<  :unsure: И вообще - мамзель (мадам) фильм-то смотрела?

Отредактировано serenada (2008-04-22 22:47:20)

232

Поскольку я, как и обычно, поспела к шапочному разбору, пишу коротенько и в большей степени, наверное, для себя. Эмми Россум я и видела только в ПО. Поэтому давать какую-то общую оценку ее артистическим данным исходя только из одной роли с моей стороны было бы преждевременно и неправильно. Тем более, что девушка совсем еще молода и находится в начале своего творческого пути. Что касается ее Кристины. Я, к сожалению, отношусь к группе тех товарищей, которым, мягко говоря, персонаж по имени Кристина не слишком симпатичен в принципе. И поэтому в какой-то мере помимо своей воли проецирую нелюбовь к персонажу и на актрис. А вот Эмми Россум в роли Кристины не только меня не раздражала, но и смотрелась  вполне органично.  Ее Кристина произвела на меня самое благоприятное впечатление. И не так уж плох ее вокал, чтобы ругать из-за него девушку, на чем свет стоит. Она вполне достойно справилась и с вокальной партией. То, что мне никогда не стать горячей поклонницей Сары Брайтман, я поняла давно. Наверное именно поэтому переход от Кристины-Брайтман к Кристине-Россум у меня прошел абсолютно безболезненно. Тут намедни решила ради интереса включить свое старенькое видео с концерта Брайтман в Альберт-холле в 1997 году. Специально врубила не студийную аудиозапись, а видео, чтобы перед глазами еще и картинка была. И чаша моих весов однозначно и окончательно склонилась в пользу Россум. При всем моем уважении к Брайтман, как к первой исполнительнице партии Кристины в мюзикле и к тому,
что, собственно в расчете на нее и была написана партия Кристины, мне она всегда казалась чересчур манерной, холодной и какой-то кукольной. На этом концертнике есть The Music of The Night. Так вот. Хоть режьте меня двести человек, не впечатлило меня ее исполнении абсолютно. Не ёкает в сердечке ровным счетом ничего. Поэтому мой голос за Кристину Россум. Мне понравилось.
А еще очень понравилась задумка режиссера фильма в финале. Наверное об этом уже писали, но я пока не нашла где. Тот момент, когда Кристина в фильме приходит прощаться с Призраком уже навсегда. Там так классно поставлен свет, что Кристина, стоящая на пороге, кажется уже не живой, а точной копией своей восковой куклы, что стояла у Призрака. И вся эта сцена  словно и говорит о том, что живая Кристина для бедолаги Призрака потеряна навсегда и все, что у него остается - именно та самая восковая Кристина. И когда он поет ей, что любит ее, у меня в голове возникает одна мысль - сколько же раз раньше в своем пронзительно-отчаянном одиночестве он повторял эти слова восковой Кристине?
Хотя возможно и не было никакой такой задумки у режиссера. И все это только плод моей разыгравшейся фантазии.

А рецензия, действительно, шедевральная. Я рыдала, читая ее.

Отредактировано Запятая (2008-06-05 21:59:40)

233

только Призрак (Джерард Батлер) выглядит вполне пристойно. В его адрес хочется высказать только один, причем смехотворный, упрек: почему он не Фредди Меркюри? Безвременно покинувший нас лидер Queen при появлении Батлера на экране вспоминался не мне одной, а вот причины этого явления до конца так и не прояснились.

Причины какого явления? Того, что Джерард Батлер не является Фредди Меркьюри? :shok: Однако!

Да, упрек шедевральный... вроде того, классического:

- Ты почему усы сбрил, дурик?
-Сеня, быстро объясни товарищу, почему Володька сбрил усы.

234

Запятая, вы не одиноки в своей нелюбви к Брайтман. Я абсолютно с вами солидарна. Не нравится мне мяукающий голос Брайтман, не воспринимаю. Россум, конечно, не суперзвезда всех времен и народов, но если выбирать между этими двумя исполнительницами, то тоже предпочту Россум.
Игра Брайтман (с какой-то пиратской записи) тоже не впечатлила.
Хотя, в плане актерского мастерства Россум тоже хвалить не за что. Не передает она эмоций и терзаний, которые должны, по идее, бушевать в ее душе. Кто в этом виноват, актриса или режиссер, трудно сказать.

235

Рыся,  &))) Только вот ты говоришь - классическое, а я не знаю, откуда  :)

Запятая,  appl
Такая интерпретация финала не приходила мне в голову... Щас заплачу  :cry: Что там режиссер думал или не думал на самом деле, имхо, не так уж важно. Важно то, что думается, когда смотришь - и чем больше разного в голову приходит, тем, значит, лучше сделано. Текст художественный, хоть словесный, хоть кинематографический, имеет свойство думать сам  :)

Бастет, имхо, у Кристины-Россум вполне сыгрался полнейший ступор - как результат этого самого душевного смятения. Знаешь, как бывает: оживленный перекресток с неработающим светофором, с той стороны машина и с этой тоже. Кто-то переходит спокойно, а кто-то в нервах бросается во все стороны сразу, а кто-то в этих же самых нервах с места не может сдвинуться. Вот так и шумахеровская Кристина: за короткое время с ней происходит слишком много всякого, с чем она не может справиться - и по душевному складу, и по душевному опыту, и особенностям нервной системы, в конце концов...
Ты видела пиратскую запись с Брайтман?! Где?! Постарайся, пожалуйста, вспомнить!!! А то ж я с ней только клипы РОТО и MOTN, да кусочек PONR видела...

236

Рыся,  &))) Только вот ты говоришь - классическое, а я не знаю, откуда  :)

к\ф "Бриллиантовая рука", эпизод в ресторане.  :)

237

Donna, насчет ступора я согласна. Вот только этот ступор ее в течение всего фильма не отпускает.  :) А это уже перебор, имхо. Вряд ли бы Призрака привлекла ходячая мумия. В ней должна чувствоваться какая-то  одухотворенность, порывистость (если по книге судить). А мы видим один тяжеловесный ступор.
Даже очень юные актрисы могут играть хорошо. Взять ту же Портман в "Леоне".

Знаешь, я наверно перечисленные тобой видеосюжеты с Брайтман и видела.  *-p Не понравилась она мне.

238

А одухотворенность у нее в голосе :)

239

Но актерскую игру все-таки никто не отменял. Это же не радиоспектакль, и даже не сцена, а фильм, с его крупными планами.

240

Такая интерпретация финала не приходила мне в голову... Щас заплачу

Вот и я каждый раз чуть не плачу. А еще, как раз именно на этом моменте из фильма у меня в памяти всплыли слова книжного Эрика:"...она была так прекрасна и безжизненна, как мертвая."


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Фильм » Эмми Россум