Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Кто виноват в трагедии?


Кто виноват в трагедии?

Сообщений 121 страница 150 из 216

121

Но, я могла бы это сделать.... Безнравственная у меня будет профессия!

Ну и врач может зарезать пациента. И кулинар, хихикая, подсыпать в бублики цианистого калия. И водитель автобуса, завывая, сверзиться с моста.
Любую профессию делают безнравственной люди.
Не важно, что МОГЛА БЫ. Важно, что ДЕЛАЕШЬ.

122

Есть некоторый вид мести, который я бы себе позволил (если бы, не дай бог, возникла необходимость) - потому что мне было бы уже глубоко все равно, что там будет с моей душой. Она бы все равно уже это - того...

Возвращаясь к теме треда - ничего, кроме того, что "общество виновато", у нас все равно по-моему не выйдет. Потому что все ньюансы того, кто и как мог себя повести, уприраются в предыдущий опыт геров, в контекст. ПО мог бы быть умнее и сдержаннее - ну не мог, выходит, ибо так жисть сложилась. Кристина могла быть терпимее - не-а, ибо воспитание и просвещение не дало. Рауль - на самом-то деле - получается вообще самый правильный парень: с моральной точки зрения ВСЕ, что он делал, было совершенно оправданно. Откуда ему быо знать, что ПО гениальный страдалец?:)

123

Narcissa, что касается экранизации 2004 года, то из-за стремления Шумахера сделать главных героев фильма "секси", история несколько нивелировалась. Слегка подпорченную внешность ПО-Батлера страшным уродством никак не назовешь, и это объективно. Ведь не было явлено ни скелетообразного сложения, ни болезненной бледности, ни паучьих рук, ни дыры вместо носа, ни отсутствующих губ - то есть всего того, что и сделало жизнь Призрака невыносимой и вызвало к нему такую жгучую ненависть "нормальных" людей. Вместо этого он оказался прекрасно сложенным ясноглазым обладателем белоснежной улыбки. И если бы не действительно эмоциональная и проникновенная игра актера, вытянувшего  сложнейший образ силой таланта, экранизация с треском бы провалилась.
Теперь о мюзикле. Давно замечаю: если сначала в "послужном списке" призракомана был фильм Шумахера, а уже потом мюзикл с оригинальным кастом, то в большинстве случаев Кроуфорд вызывает отторжение. Полагаю, предубеждение провоцирует то, что чисто внешне Призрак Кроуфорда вчистую проигрывает герою Батлера. Не может худой, с нервными, будто изломанными, движениями дядечка равняться с молодым и полным сил мужчиной, которого полумаска и щегольская одежда делают настоящим мачо. :)))) Но что до голоса, то эмоциональность и столь приятная хрипотца Батлера не делают его великим певцом, каким должен быть - по канону, требованию роли - Призрак. Потому что герой Леру - это, прежде всего, необыкновенный Голос. И кроме большого диапазона и чистоты звучания во всех регистрах должна быть необычность, самобытность. У Кроуфорда особый голос, который невозможно спутать ни с чьим другим. Кроме того, актеру удалось изобразить помимо любви к женщине невероятную одержимость музыкой. Narcissa, я очень советую вам посмотреть официальную запись "Музыки ночи" с Майклом и Сарой. В этом ролике видно, как Призрак боготворит свою музыку и Кристину, которая стала ее зримым воплощением. Там каждая пропетая нота - молитва, экстаз и исступление одновременно.

Ну и славо богу, что нивелировалась!Кто сказал что  фильм должен быть как под копирку с мюзикла или книги? Мне нравится, что фильм  Дж. Шумахера не такой как мюзикл или книга.  Почему тогда в мюзикле Призрак не был похож на скелет?
Извините, но вы опираетесь на стереотипы, а это не всегда правильно.
Не во внешности Батлера дело, а в его низком с рокнролльной хрипотцой голосе, мне нравится такой голос, мне до лампочки какие там  огрехи, для меня главно, что в этом самом его  голосе чувства и эмоции передаются  мне, слушателю/зрителю. Джерард Батлер поёт душой, и то что он не профи в музыке для меня  абсолютно не играет роли. Наверно  надо быть сверхчувствительной девушкой вроде меня, чтобы понять это,  я плачу, когда слушаю No One Would Listen.)

У Антонио Бандераса  внешность мачо, но будь он в фильме с его тембром  голоса он бы мне  не понравился это 100%!

Я смотрела видео "Музыки ночи" о котором вы говорите, мне не понравилось совсем, не цепляет. Я не вижу ни в Крофорде Призрака, ни в Брайтман  Кристину, ну не вижу. Несколько скучно.

Have you forgotten your angel?, вам понравился Харли? Но тут мое ИМХО против вашего. :) По-моему, он был ужасен, как и первоначальная задумка сделать из ПО монструазного товарища. А уж видео, где Харли-Призрак каким-то кухонным ножом перерезает крепление люстры (хилую такую веревочку), вообще выглядит несуразно.

Это я тоже видела.
Лучшее в этом ролике это музыка, остальное..http://s44.radikal.ru/i106/0904/94/eeb4338a5c55.gif имхо

п.с. предлагаю закрыть  тему Батлер vs Крофорд, ибо все мнения субъективны, дело вкуса.

Отредактировано Narcissa (2009-04-18 00:23:13)

124

Взглянув на либретто мюзикла скажу, я бы пожалуй смогла бы, даже добиться опровдания по всем пунктам....

Занятно, и как?

Мда. Оправдать - безнравственно. Посадить - нравственно и справедливо? Или я чего-то не понял?...
Как много слов о справедливости - и мало о втором аспекте.
Оправдывают - виновных. Ну так и отсудить нам надо сначала тех, из-за кого Эрик стал таким. А то получается, простите, что мы судим птичку за то, что она крылышками не так машет. А он машет, как научился. А кто учил? Правильно, мы. То есть, люди, которые готовы возмущаться, сочувствуя, и судить его законами социума, к которому он не принадлежит. Считая, что факт нашего большинства - это право карать и моловать согласно угодным нам законам.

Согласна с вами!

Призрак по натуре не убийца, он вынуждет был убивать и зачастую он себя в этом деле не контролировал.  Если б  я была судьёй
я бы дала ему условно года 2.)

Отредактировано Narcissa (2009-04-17 21:04:25)

125

Простой вопрос:
Чем именно Буке и Пьянджи ВЫНУДИЛИ Призрака их убить?

126

Есть некоторый вид мести, который я бы себе позволил (если бы, не дай бог, возникла необходимость) - потому что мне было бы уже глубоко все равно, что там будет с моей душой. Она бы все равно уже это - того...

Даже боюсь спрашивать какой вид мести?
За что, вернее за кого, я скорее всего догадываюсь. И тоже не зарекаюсь ни от чего. К сожалению.

А я все равно почему-то не могу согласиться, что общество виновато.
Стечение обстоятельств, мрачное и неотвратимое. Рок, фатум.
Рауль - прелесть конечно в своем роде. Только слегка поверхностная прелесть. :)

127

Вообще-то я давно думаю, что в асоциальном поведении человека виноват каждый, кто ему так или иначе указал, что в социуме ему не место. Но, имхо, это не снимает ответственности с этого человека.

128

Ответственность может быть возложена на человека, у которого были хоть какие-то возможности получить представление о нормальном взаимодействии с социумом. А Эрик (и мюзикловый Призрак) все-таки априорно поставлены авторами в ситуацию, когда у них не было НИКАКОЙ возможности вписаться.:)
Больные они на всю голову, короче.:)

129

Тогда см. пункт 1 - невиновен по причине невменяемости...
Но он же в результате сам взял на себя ответственность, значит, способен ее нести...

130

Ну я бы скорее сказал, что он не невменяемый, а просто совершенно дикий - как Маугли.:) А в конце - пообщавшись с людьми в лице Кристины - кое-чему научился и сделал полезные выводы - увы, несовместимые с жизнью.:)

131

А Эрик (и мюзикловый Призрак) все-таки априорно поставлены авторами в ситуацию, когда у них не было НИКАКОЙ возможности вписаться.:)
Больные они на всю голову, короче.:)

Вот-вот, авторами было прописано.
А общество реальное... неизвестно как-бы среагировало в реальной жизни.
Могло быть совершенно по-разному. 50 на 50. Как фишка-бы легла.
В реальности иногда себя люди находят, обремененные бооольшими физическими и психологическими сложностями, и общество помехой не становится. А напротив, даже находятся порою люди, готовые помочь.
В жизни нет никаких рамок жанра и ограничений.
У всех Эриков- Призраков могло все сложиться лучше.

Апдейт.
Как Маугли был.))))
Пообщался с Кристиной и Раулем, и сделал выводы - а ну их всех, на поезд северного направления, ничего не понимают они в колбасных обрезках - в музыке его гениальной.))) И от злости помер.)))

Отредактировано Astarta (2009-04-18 01:58:28)

132

Ну, как опровдать ПО,я бы нашла! Начать стоило бы с суда присяжных... А там, уже все просто. "Чикаго"- смотрели, песенка Били Флина - это наше все!
На счет безнравственности, я-то как раз идеалистка! Но увы, многие мои колеги - мразь, способная на все.
Опера, полностью согласна насчет Маугли. Но месть, не выход, хотя может быть я лишь трусливая идеалистка....

133

А как быть с теми, для кого первым был ПО 1989 года????

Xеx, а как с теми, у кого первым фильмoм был (о ужас!) Ардженто? Как у меня? И ничего, живу! А в этой версии он уж точнo сам виноват. Нарцисса, ему вообще приговор условнo надо. Отсидел ведь свое - в сущности. А еще соглашусь с Метатронoм. ПО все делал не от xорошей жизни, псиxика изначальнo искривлена, базовые потребности в минусе.

134

Xеx, а как с теми, у кого первым фильмoм был (о ужас!) Ардженто? Как у меня? И ничего, живу! А в этой версии он уж точнo сам виноват.

О да.
Эта версия да...  :mad:

135

Опера - это была самозащита! Убийство Буке и Пянджи....
Я поговорила с очень крутым адвокатом, написавшим с 10 книг. Он редкий мерзавец - говорит, что здесь только на самозащите, можно выехать....

136

Я против мести в любом ее виде! Ведь вредишь не обидчику, а себе...

137

Во всем, что случилось с Призраком виноват он сам. Я тысячный раз просматриваю фильм и всегда убеждаюсь в этом.

138

Во всем, что случилось с Призраком виноват он сам. Я тысячный раз просматриваю фильм и всегда убеждаюсь в этом.

Даже в том что,его заперли в детстве в балаган,что бы потешить толпу?Где над ним издевались,занимались рукоприкладством и относились как животному?

Отредактировано Натали (2009-05-29 02:09:34)

139

Человеческая жизнь не состоит из вереницы счастливых дней. Иногда люди проходят страшнейшие жизненные испытания при этом оставаясь  добрыми людьми. И вообще-то, чем больше человек в жизни имеет проблем, тем он мудрее и понимающе относится  к другим людям. Потому, что знает,что такое беда. А Призрак был  обыкновенным эгоистом. Который упивался своими бедами и мстил ни в чем не повинным людям. Уж я призракоман с большим стажем могу это сказать с полной уверенностью.

140

Уж я призракоман с большим стажем могу это сказать с полной уверенностью.

Вот тут совершенно не согласна,Призраку повезло что его вытащила девочка Жири.Лично если бы я попала в такой балаган,запенджабила саму себя.И он не виноват,что родился с таким лицом.Основной источник зла,сделавший его таким-равнодушие людей к чужой трагедии.И он возвел стену вокруг своего сердца,что бы ему никогда больше никто не смог причинить боль.

141

Я скорее соглашусь с Натали У человека - когда он формируется как личность - должен быть позитивный опыт. ДОЛЖЕН - это биологическая необходимость. А иначе - личность деформируется.
Так и с Призраком получилось - если из фильма. Про книгу я вообще молчу.

Кэрис, можно вопрос? Вот ко мне вчера пристал пьяница, пришлось его ударить. Не сильно - но резко, чтоб отстал.
Это - самозащита, иногда от мести неотличимая. Та терапевтическая доза необходимого зла, без которой нас просто скушают.

" Преследуемый общим озлоблением, он сам поднял оружие, которым был ранен" (с)

Отредактировано Martian (2009-05-29 22:54:23)

142

Во всем, что случилось с Призраком виноват он сам. Я тысячный раз просматриваю фильм и всегда убеждаюсь в этом.

Не согласна. Одинок и презираем с детства -как при таких обстоятельствах может вырасти нормальная личность?

143

Мы о каком Призраке говорим-то? Об книжном Эрике? Так он и прятался от людей потому, что не хотел и не умел с ними жить.Да и люди  глядя на него чувствовали наверное себя не очень хорошо. Еще бы! Ходячий мертвец!
А фильмовский Призрак, то чего? С его-то внешними данными. Эх! Одна фигура чего стоит-то!!! Про руки и остальные части тела вообще молчу, дабы не вводить во искушение уважаемых форумчан.Да смешно же быть таким эгоистом и хулиганом.Вон у нас слюнки текут, когда мы смотрим на экран.Да ему охмурить Кристину было раз плюнуть, если бы он  не вытворял такое в театре . Он же реально пугал ее. Ну, а она девица нежная и чувствительная.
А Эрик книжный, больной и несчастный урод. Его чисто по человечески жалко. И вообще не понятно, как с такими физическими изъянами он еще прожил до 50 лет,  по книге.

144

А фильмовский Призрак, то чего? С его-то внешними данными. Эх! Одна фигура чего стоит-то!!! Про руки и остальные части тела вообще молчу, дабы не вводить во искушение уважаемых форумчан.Да смешно же быть таким эгоистом и хулиганом.Вон у нас слюнки текут, когда мы смотрим на экран.Да ему охмурить Кристину было раз плюнуть, если бы он  не вытворял такое в театре . Он же реально пугал ее. Ну, а она девица нежная и чувствительная.

Мдаа, вы похоже совсем не знаете что такое комплексы, везёт вам. А ведь эти самые комплексы  "изгрызают" душу, мешают становлению нормальной полноценной личности.
Человек может быть прекрасен как Аполлон, но если он видит в себе урода, чувствует себя жалкой тварью, то это будет проявляться в его поведении, в его мировоззрении, отношении ко всему.

рита, внешность не имеет никакого значения если человек, презираемый обществом, брошенный и одинокий, нелюбимый никем и несчастный, внутри себя культивирует  комплексы, которые ломают его характер.

Родион Раскольников по описанию в книге был красивым:  высокий, тёмные волосы, белая кожа, серые глаза -по-вампирски красив, но что у него в голове творилось?? Извечное правило: внешнось -далеко не главное в человеке, главное -то что творится в его душе и в голове.

Отредактировано Narcissa (2009-05-30 02:04:30)

145

Марти, это самозащита! А вообщем-то, с точки зрения психологий, да где-то виноват сам, а где-то мать помогла....

146

Я могу назвать с десяток совершенно нормальных людей - даже среди виртуального общения, которые - и успешны, и реализованы -но до такой степени несчастны!...
Это учтите. при всем том, что у них есть все необходимое для становления личности.

А вообще я считаю - конкретно одного виновника нет, нельзя ткнуть в кого-то пальцем и указать - вот он. Каждый бросил свой камень. Начиная, наверно, с семьи Призрака - в любой версии.

147

Narcissa, да у меня комплесов нет Я довольная собой. Ну не на все 100%, но на 90% уж точно! К чему виду. Он ведь человек был образованный и не просто образованный,а гений в своем роде. Так почему же ему не хватило ума понять, что внешность действительно не играет большой роли в жизни и любви? Доброта, порядочность,  любовь к ближнему и не только. Вот, что дает человеку быть уважаемым в обществе. А, как его могли любить, если он ненавидел всех и вся и себя в том числе. Только потому, что его обижали в детстве? А сколько людей выросло в неблагополучных семьях и остались доброжелательными людьми. Не ненависть управляет миром.Нельзя всех вокруг ненавидеть и желать , и требовать к себе любви.

148

Извини, а откуда в бродячем цирке доброте взяться? И потом - не от хорошей жизни он там оказался, так ведь? Или из дома выгнали, или сам убежал.
Он - для его стрессовой ситуации - еще достаточно адекватен. Будь таким монстром - бросился бы убивать юную мм Жири, а он был ей благодарен.

И доброту в себе сохранил - только резко разделил людей, и большинство оказались не на той стороне. Да, ошибался - но мы все ошибаемся. И не так уж ошибался - вспомните и зрителей цирка и всех, кто гнался за ним по театру после ТДЖ.

149

Конечно будут за ним гоняться по театру. Буке повесил, Пъяджи удавил, шантажировал директоров. Хотя конечно они дураки. А люди всегда не адекватно относятся к тем, кто не похож на них или ни живет по общепринятым понятиям. Детство. Мало ли какое у кого детство было. Он ведь уже взрослым мужчиной стал, а никак не хотел зачеркнуть прошлую жизнь и начать новую. А может ему было удобно чувствовать себя несчастным и обездоленным. Тогда конечно во всем жалеешь себя.
Я к чему веду. У него с Кристиной не было бы никаких проблем, если бы он дал ей возможность полюбить себя. Ведь она не была равнодушной к нему. И Рауль здесь ни при чем. Он был тылом от Призрака . Кристина всем телом тянулась в Призраку(я про фильм).А физическое влечение играет  не мало важную роль для того чтобы  влюбиться.  Как она обрадовалась увидев его на балу. Одно нежное движение или прикосновение и он бы запросто увел у Рауля Кристину. Так нет же рванул на ней цепочку и раздраженно процедив, что она принадлежит ему эффектно прыгнул в подполье.Где это силой и грубостью можно возбудить любовь?Да его жалко. То, чем он жил и в кого верил предала его. А он построил свою жизнь только вокруг Кристины. Вот поэтому трагедия его любви так велика. (Что-то я в лирику ударилась).

150

Он ведь человек был образованный и не просто образованный,а гений в своем роде.

Образование у него было домашнее, сам себя обучал, сам всего достигал т.е не было у него учителей, некому было  сказать что хорошо, а что плохо. а музыкальная гениальность -это дар божий, этому не выучиться. Не был он образованным в полном смысле.

Так почему же ему не хватило ума понять, что внешность действительно не играет большой роли в жизни и любви?

Тогда было другое время, другие понятия, в конце концов другая страна, тогда не было демократического общества как сейчас -естественно у Призрака не хватило сообразить, что внешность - не главное, если в те времена внешний облик человека был действительно имел значение в обществе.

Доброта, порядочность,  любовь к ближнему и не только. Вот, что дает человеку быть уважаемым в обществе.

Это должны были рассказать ему  родители или опекуны, люди которые заинтересованы в том, чтобы Призраку было хорошо в жизни, но таких людей у него в жизни вообще не было.

А, как его могли любить, если он ненавидел всех и вся и себя в том числе. Только потому, что его обижали в детстве?

Комплексы появляются в детстве, далее они прогрессируют и личность становится неадекватной, не способной существовать в обществе.

А сколько людей выросло в неблагополучных семьях и остались доброжелательными людьми.

Дэвид Копперфилд, например, но у него  не было проблем с внешнностью
Может если б не лицо, не комплекс по поводу уродства, Призрак был бы чуточку добрее.

Как она обрадовалась увидев его на балу. Одно нежное движение или прикосновение и он бы запросто увел у Рауля Кристину. ).

Разве Кристина обрадовалась?  :blink: По-моему она была сильно удивлена, что её Ангел появился на маскараде.

То, чем он жил и в кого верил предала его. А он построил свою жизнь только вокруг Кристины. Вот поэтому трагедия его любви так велика. (Что-то я в лирику ударилась).

Вот тут согласна.

Отредактировано Narcissa (2009-05-31 23:13:48)


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Кто виноват в трагедии?