Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Фильм » Символы фильма. Маска, обезьянка и прочее.


Символы фильма. Маска, обезьянка и прочее.

Сообщений 181 страница 210 из 281

181

Кто знает, где через 40 лет Карлотта? Возможно, с того вечера никогда больше и близко не подошла к сцене. Не она делала мир живым и объемным. Она была милым и довольно безвредным пестрым попугаем, но такие краски быстро линяют от времени. И только музыка вечна... впрочем это кажется из другого ПО :)

Так Шумахер-то как автор явно намекнул, что от Призрака роза. И Уэббер ему этого делать не запретил. Так зачем отрицать мнение автора, тем более, что согласиться с ним приятно? Ну впрочем, имха имхе рознь, на то она и имха.

182

Tango, может, и только настроение рауля, но очень уж плавно временные планы через обезьянку переключаются. Помнишь: крупным планом обезьянка в подвале, потом она становится черно-белой - на руках у Рауля. Так что, наверное, тогда все и случилось, когда Призрак из подземелья ушел.
Katerina, а колечко тогда откуда - оно ж у Призрака оставалось? Думаю, что все-таки Призрак. И, возможно, это знак того, что с самим-то Призраком, несмотря на большую потерю, ничего непоправимого не случилось: он не сломлен, с ним осталась способность создавать красоту и дарить краски миру. Вот - кладбище серое, а роза на могиле - красная. Не все, значит, и для остальных потеряно.

183

Я б сказала - получается, что единственное, что было б этом мире не черно-белым (и не серым -тоже), кто мог похвалиться оттенками и полутонами - это наш Призрак. Раз его "привет" единственное, что даже после кадров развала и умирания по-прежнему осталось цветным и ярким. Даже спустя 40 лет.

Вот оно! Верю! серьезно, мне всегда непонятно было. почему роза в конце красная! Дойти до этого дошла, а вот объяснить сама не сумела. теперь понятно. *-)

184

Tango, может, и только настроение рауля, но очень уж плавно временные планы через обезьянку переключаются. Помнишь: крупным планом обезьянка в подвале, потом она становится черно-белой - на руках у Рауля. Так что, наверное, тогда все и случилось, когда Призрак из подземелья ушел.

Да, я понимаю, что ты имеешь в виду. В какой-то степени я согласна и с тобой, и с Erik Snape: роза - символ вечной любви к Кристине, и даже после стольких лет, она ничуть не поблекла. (Кольцо тоже символ любви и привязанности, и оно тоже "живо").

Тем не менее, я не думаю, что Призрак является как бы олицетворением всего прекрасного в мире, и без него - "и ску, и гру".  Во-первых, он все-таки далеко не ангел. :D А во-вторых, он жив. Не зря Рауль оглядывается вокруг, предпологая, что Призрак скрывается где-то рядом, раз роза свежая. Да и песня "Learn To Be Lonely" подсказывает, что он создал себе какую-то новую жизнь, и продолжает любить Кристину издалека.

Но более того: в фильме ведь иргает очень важную роль то, что Эрик - человек, а не призрак. И страдает он как человек, и спрашивается с него, как с человека (то есть, душить людей - нехорошо, и он должен это осознать :D). Не думаю, что "черно-белость" мира - показатель того, что мир отрекся от всего прекрасного в лице Эрика. Фильм не ставит Эрика на пьедестал, а наоборот, старается показать его наиболее - настоящим, что-ли. С одной стороны, он - убийца. С другой - любит Кристину всем сердцем, и любовь дает ему сил жить, даже после смерти самой Кристины.

Кстати, вспоминается еще одна версия символики кольца и шкатулки: Рауль вернул Призраку его шкатулку, и взамен, Призрак возвращает кольцо. Версия не моя, и я в нее не очень-то верю - но за что купила, за то и продаю. :)

185

Вот мне интересно, что хотел Шумахер сказать канделябрами в форме рук во всех аппартаментах ПО?

186

ну, на этот вопрос ответ есть у Леру. Всю эту красоту видела Кристина, как мы помним потом - Мег уже черз три минуты в том самом коридоре увидела грязные стены. Просто красивый образ, немного мистический, типа, Призак уводит Критсину в мир иллюзий и сказок.

187

Erik Snape, я ж не только про коридор, я и про аппартаменты - под озером эти руки были. Не говори мне, что это больная фантазия Кристин.

188

Tango, конечно, не олицетворение всего прекрасного и не ангел, а всего лишь человек. Конечно, в фильме он очень разный. Но: ведь не было бы темной стороны Призрака, если бы люди его не отвергли. А когда он сам попробовал протянуть руку - пусть не миру, а только одному человеку, от которого ждал понимания, он был отвергнут снова. Ясно, чего лишила себя Кристина, когда предпочла Рауля, но того же лишили себя и остальные. Призрак - жив. Но то, что он мог бы дать людям, осталось ненужным. И эта роза на могиле Кристины - не только дань любви к ней, но и знак: я еще здесь, еще не поздно.

189

Дело не в том, что Призрак на пьедестале - нет конечно, но он многогранный, разный, личность - яркая, самобытная. Он живой. Он жизнь вдохнул даже в кишащий крысами подвал, в пропитанный фальшивыми страстями театр, в музыку.

На пьедестале это другое - белое, однотонное. Заодно выцветшее, как линялая простыня. Иногда это хорошо, быть совсем-совсем белым, но все имеет свою оборотную сторону. "Огурец тоже никому зла не делает - значит ли это, что он хороший человек?". Кристина вот вероятно хорошая, но не она была душой оперы.

190

Donna Katerina, а колечко тогда откуда - оно ж у Призрака оставалось?

Ну, для меня Призрак умер - я столько лет прожила, не сомневаясь в этом...
Так что кольцо - тоже от Шумахера лично. Как и роза - символ. Вспомните, в фильме - кольцо одно и для Рауля, и для Призрака - как символ обручения, любви. В финале Эрик его не надевает, и карманов у него нет - он умирает без надежды, значит без кольца. А на могиле кольцо, как и роза - знак или надежды, или прощания - кому что ближе.

Leroshka.Вот мне интересно, что хотел Шумахер сказать канделябрами в форме рук во всех аппартаментах ПО?

Насколько я знаю, очередная цитата из фильмов Кокто.

191

Катерина, да откуда такая уверенность? Уэббер в обеих версиях - и в мюзикле, и в фильме - сознательно не ставит точку: в мюзикле - исчезает, в фильме - уходит. Хотя отдать его на растерзание толпе, устроить сердечный приступ или самоубийство было бы куда как просто.
Не надевает он кольцо потому, что он же отпустил Кристину к Раулю, значит, не может считать себя обрученным с ней. А в руке сжимает - очень бережно. А кольцо подарено если и в знак надежды, то не на то, что Кристина вернется, а на то, что для него еще не все кончено.

192

Donna:

ведь не было бы темной стороны Призрака, если бы люди его не отвергли.

Может быть. Или, может быть, она была бы менее выражена. Трудно сказать, каким он был бы если бы все было в порядке.

А когда он сам попробовал протянуть руку - пусть не миру, а только одному человеку, от которого ждал понимания, он был отвергнут снова.

Не согласна - Кристина совсем не была против его внимания (несмотря на то, что он ее обманывал на протяжении стольких лет) - но когда до нее доходит, что бывший ангел и есть Призрак, вымогатель да еще и убийца - вот тут ей становится страшно. Возможно, если бы он не убил Буке, он не испортил бы все дело с Кристиной. Но это уже оффтоп. :)

Насчет кольца - пожалуй, это мой самый любимый символ во всем фильме. В нем столько всего напутано. Например, кольцо хрустальное а не бриллиантовое - пусть это "product placement", но все равно интересно. Бриллианты: холодные, тяжелые, вечные. А хрусталь? Чистый, хрупкий... детский? Или непостоянный? Или по-детски неувернный, но все равно чистый и прекрасный? Что-то такое проскальзывает в истории с кольцом, что показывает все сомнения Кристины, всю ее чистоту и хрупкость. И как она смотрит на Эрика, когда дарит ему _собственное обручальное кольцо_ -- как будто в знак того, что часть ее души остается с ним. Ведь не зря он так бережно принимает его и хранит все годы.

193

Конечно, Кристина не против его внимания, более того - "а счастье было так возможно..." :( Почему и говорю, что кольцо - залог надежды. Но Призрак-то не этого хотел :(

194

Donna, уверенность из книги, просто по привычке - написано - "Эрик скончался" - значит, скончался. А в мюзикле, имхо, особенно в OLC, Призрак совершенно призрачный, нежить, он именно исчезает. А в фильме - я думаю, если бы Шумахер хотел намекнуть, что Эрик останется жить - он бы все-таки показал, что Призрак надевает кольцо. Имхо, Шумахер очень внимателен к мелочам.

Tango.Например, кольцо хрустальное а не бриллиантовое - пусть это "product placement", но все равно интересно. Бриллианты: холодные, тяжелые, вечные. А хрусталь? Чистый, хрупкий... детский? Или непостоянный?

Какая интересная мысль! Кольцо действительно хрустальное! А говорят, есть примета, что носить хрусталь - к несчастной любви.

195

Обратила внимание на интересуную параллель в фильме и мюзикле. В мюзикле мадам Жири после дебюта Кристины передаёт ей письмо от Рауля. В фильме - все помнят - Мадам Жири со словами "Он тобой доволен" вручает Кристине послание Призрака в виде розы с лентой. Интересно, это случайно или сценарист фильма/режиссёр специально так изменили?

196

Молодец!  *-) Может, именно этот момент специально и не обдумывали, но у Шумахера явно более тесная связь между Кристиной и Призраком, чем между Кристиной и Раулем. Ну, и легло в общую концепцию...

197

странно.. я читала, что Уэббер наоборот хотел в фильме усилить любовную линию между Кристиной и виконтом.. хотя со столь вескими доводами в виде роз не поспорить...

198

Главный символ фильма - РОЗА с ЧЁРНОЙ ЛЕНТОЙ! Это вообще его визитка!

Согласна на все 100%, ничего не могу добавить.

199

Обратила внимание на интересуную параллель в фильме и мюзикле. В мюзикле мадам Жири после дебюта Кристины передаёт ей письмо от Рауля. В фильме - все помнят - Мадам Жири со словами "Он тобой доволен" вручает Кристине послание Призрака в виде розы с лентой. Интересно, это случайно или сценарист фильма/режиссёр специально так изменили?

Интересно замечено. Скорее всего, это сделано специально. Кристина же понимает, что своим успехом обязана именно Призраку, так что в данной ситуации письмо Рауля попало бы, как говорится, мимо. Все мысли - о Призраке, вот и роза от него. ИМХО

200

Может не в тему, но...
Сегодня просматривала ebay, какие же там классные маски есть, даже завидно. У нас в России таких не найти(
Phantom of the Opera Mask
RED DEATH

201

Мне знакомая девушка-флорист, сказала что 1 алая роза, считалася символом подержки в Англий. Вроде фразы "Я с тобой!"

202

Вроде фразы "Я с тобой!"

А что? Тоже вполне подходящее толкование.

203

Вот еще узнала про алые розы!Нельзя выносить на сцену одну алую розу в театре, это к провалу! И еще алая роза это символ легендарной Анны Павловой. В Гаагге, где она умерла, в ее честь проводили концерты молодых компазиторов и всегда выносили на сцену алую розу, символ блерины.Угадайте какой молодой композитор там бывал?

204

Да неужто Эндрю свет Ллойдович? :)

205

Он самы!Голубь наш!!

206

Вот у меня назрел вопросец.Все вспоминаем снова:Рауль приезжает на кладбище,кладет шкатулку и видит розу.После он озирается и смотрит на два могильных гроба,памятника,или,как назвать по другому?Кто нить обясните к чему это,если Призрак жив,то я просто не понимаю этого кадра)Извиняюсь,если я повторяюсь,может уже обсуждалось,но я не увидела)Жду ваших предположений) :hmm:

207

Alextraza
Раль посмотрел на памятники и на склеп, в котором был похоронен отец Кристины. Может быть, он думал, что оттуда вылезет призрак, как при первой их встрече на кладбище...

208

Ага. Просто у него мысль пошла, куда Призрачина спрятаться мог в очередной раз. А те две плиты надгробных еще в старой сцене на кладбище присутствуют, когда вредный Рауль всю свиданку парню обломал.

209

Гы,а я тут усердно пытаюсь понять...а все так просто)Спасибо)

210

Гы,а я тут усердно пытаюсь понять...а все так просто)Спасибо)

Гыыыы. А это уже наш общий диагноз. Мы скоро каждую ниточку и пуговку на костюме будем пытаться понять по-особому, ибо не ищем легких путей :rofl:


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Фильм » Символы фильма. Маска, обезьянка и прочее.