Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Фильм » Символы фильма. Маска, обезьянка и прочее.


Символы фильма. Маска, обезьянка и прочее.

Сообщений 31 страница 60 из 281

31

Нет, зеркала он крушил, потому что хотел уничтожить того, кто в них виден, то есть себя. Он же себя ненавидит, хочет, чтобы его не существовало в этой жизни, но бессилен с этим что-то поделать.

32

:off: А я уже давно говорила, что его убить в конце фильма надо было, не так жалко было бы, и всё понятно, почему Крыся с Раулем осталась...

Отредактировано Эра (2005-05-21 13:22:17)

33

:off: А я уже давно говорила, что его убить в конце фильма надо было, не так жалко было бы, и всё понятно, почему Крыся с Раулем осталась...

Согласись, тогда бы это, имхо, и не было бы так трагично. Не смотря на то. что все-таки смерть - не гуманно и фообще  :cry:  но в том-то и состояла бы соль - что была бы логика, а тогда. над чем толковать? физическая жизнь на фоне моральной смерти куда ужаснее, вот этот ужас и заключает трагедию, которую нам показали.
...и вместе с тем - совсем призрачная надежда "а вдруг... вдруг все-таки, все же все было хорошо?"

Отредактировано melody (2005-05-21 19:18:50)

34

Когда врывается толпа, Призрака в подземелье уже нет, так что он не миру открыт. Открыт он был в этой сцене Кристине: это ж надо было сначала мистику развести, потом скандал закатить, потом продвижением новой звезды заняться, потом оперу написать и поставить, потом с Раулем подраться, потом люстру свалить, и только после этого в любви, наконец, признаться, а перед тем на жизнь пожаловаться!
Думаю, в финале Призрак уже не властен над этим пространством: иди, мол, хватит уже в подвале сидеть...
Или - он сам же разрушил мир, которые его надежно защищал...

Знаешь, это ИМХО, конечно - но что-то у меня такой мир не вызывает желания ему раскрываться.  Лучше не включать воображение, как подумаешь, ЧТО ему грозит, если он "откроется" толпе.

И вообще, у него попытки раскрыться миру просто героические - до конца.
Ты посмотри его глазами - когда он был миру открыт, он ХОТЬ РАЗ получил что-то , кроме боли и унижений - с самого начала.

У Призрака весьма мерзкое - и обоснованное представление о социуме. Он в финале открыт Крис - и что получает от нее?

Так что его защиты абсолютно  правомерны. Он жутко боится открываться хоть чуть - с его-то чувствительностью! И нет никого, кто бы смягчил неизбежную боль и ошибки первых шагов. Он же боится повторения своего прошлого - тем более, "жалкая тварь",etc.

Эра- ты читала мой фик? У меня там как раз эта тема обыгрывается.

35

Безусловно, все его защиты правомерны, и скрылся от толпы он тоже совершенно правильно. Но в финале оказывается, что не помогли ему никакие защиты. Можно думать о том, чтобы НЕ БЫЛО больно, а можно думать о том. как сделать, чтобы БЫЛО хорошо. И ради этого стоит снять, наконец, панцирь. Что он, похоже, и делает - не перед агрессивной толпой, слава Богу, а просто перед миром.

Разбивание зеркал - жест многозначный, как и то, что они у него вообще есть. Наверное, один из смыслов этого действия - хватит мне уже думать о своей физиономии, а то ведь совсем никакой жизни не будет.

Отредактировано Donna (2005-05-23 02:40:58)

36

Прошу прощения за занудство :sorry:,  но с физикой тут все в порядке. Вспомни односторонние зеркала, которые используют следователи при допросах. другое дело, какими силами Призрак себе такое соорудил.

Как соорудил? Ну, это такой же вопрос без ответа, как его музыкальная одаренность или уродство.

Ну, если совсем подручными средствами, то и обычное оконное стекло может быть односторонним зеркалом: ночью включаешь свет в комнате и ты видишь в окне только свое отражение, а тебя с улицы видно как на ладони.
Грубо говоря, меняя разницу в освещенности с разных сторон стекла можно добиться того, чтобы обычное стекло стало зеркалом, причем с любой стороны. А если стекло еще металлизировано, то вообще без проблем. Тогда другой вопрос, Призрак к этому пришел эмпирическим путем или вычитал где? (я говорю о киношном Призраке, книжный Эрик подобными знаниями должен был обладать как архитектор)

37

У протестантов _НЕТ_ причастия. И Евхаристии нет. Потому как в сем еретическом учении... (много нелестных слов в адрес протестантизма пропущены).
А про обрад инициации - есть такая мысль, встречала. А Вы где ее почерпнули?

Гиллуин, извините, этого я не знала. Я, очевидно, плохо понимаю, что такое у них конфирмация - смысл, по-моему, тот же.

...В это воскресенье у нас в храме было первое причастие. Нарядные дети, серьезные и взволнованные, девочки действительно в белых платьях. К сожалению, самый важный момент я пропустила. Но торжественностью момента прониклась. И еще - мне мерещился голос Призрака с хоров, наполняющий весь храм целиком. Ну почему у нас в приходе никто не умеет так петь?

38

Нет, зеркала он крушил, потому что хотел уничтожить того, кто в них виден, то есть себя. Он же себя ненавидит, хочет, чтобы его не существовало в этой жизни, но бессилен с этим что-то поделать.

Мог бы повесится. И странно, что не сделал этого. Потому что себя он действительно ненавидит - и это и есть главная проблема. Человек, который себя ненавидит, не может быть счастлив, даже если его любит кто-то другой.

39

Мог бы повесится. И странно, что не сделал этого. Потому что себя он действительно ненавидит - и это и есть главная проблема. Человек, который себя ненавидит, не может быть счастлив, даже если его любит кто-то другой.

Что не повесился - не странно, а вызывает уважение. И сомнение в том, что он действительно ненавидит себя. Видимо, считает, что ему, несмотря ни на что, есть что делать в этом мире.
И уничтожает он не себя, а свое отражение. Ведь именно то, как он отражается в воображении людей, делает его несчастным.

Кстати, ту самую границу, которая легко была пройдена в "The Mrror", теперь приходится разбивать, и не сразу за разбитым зеркалом находится проход. Не знаю пока, что это значит.

40

Нет, зеркала он крушил, потому что хотел уничтожить того, кто в них виден, то есть себя. Он же себя ненавидит, хочет, чтобы его не существовало в этой жизни, но бессилен с этим что-то поделать.

Мог бы повесится. И странно, что не сделал этого. Потому что себя он действительно ненавидит - и это и есть главная проблема. Человек, который себя ненавидит, не может быть счастлив, даже если его любит кто-то другой.

Вот на что Призрак как раз не способен - это на суицид. Он всю жизнь боролся, он привык к борьбе, он ставит себя выше других. Для него самоубийтство - это только признание того, что общество оказалось сильнее его, смогло его раздавить, уничтожить. Даже после финала он будет бороться - пусть не за Крысю, пусть не с Оперой, но за _жизнь_.

Martian, читала.
Сорри за  :off: , но я просто продолжала тему.

Отредактировано Эра (2005-05-24 10:52:25)

41

Опять я про свои любимые черепушки. Еще две: на маскараде ожившие статуи и еще разглядела на лодке. Вот уж последняя точно не для эпатажа кого-то - лодку же никто не видит, кроме него и Кристины. Выходит, не только для игры на публику, еще и ему самому это зачем-то надо...

42

Зеркала защищали ???
Какого черта он их крушил?!  Я что-то сомневаюсь, что это -"третий палец, показанный миру".

  appl  appl  appl  appl
думаю, да!

43

Что - да? Я от сорокаградусной жары торможу не хуже Рауля.
Зачем Призрак бил зеркала?
И почему ушел без маски? :gmm:

44

Вдруг пришло в голову, что театр-то является целым миром и всей жизнью не только для Призрака и Кристины, но и для еще очень многих, например, для мадам Жири и Мэг. (В либретто мюзикла, кстати, вроде бы нет никаких указаний на то, что в театре живет еще кто-то, кроме Призрака.) Поэтому в данном случае мир к ногам возлюбленной кладут без всякой метафоры.
Рауль и новые директора - люди посторонние, - похоже, просто не понимают, ЧТО может случиться, если вмешаться в дела этого мира. И падение люстры, и пожар - не просто несчастье, а вселенская катастрофа вроде обрушения светила. Не случайно люстра в этот момент горит, чего вообще-то во время спектакля быть не должно. И, судя по кадрам 1919 года, мир действительно погиб, причем отнюдь не от огня.

45

Зачем Призрак бил зеркала?
И почему ушел без маски?

Maybe это означает крушение его мира.

46

Зачем Призрак бил зеркала?
И почему ушел без маски?

Maybe это означает крушение его мира.

Наверное. С зеркалами все ясно, а вот почему без маски - это вопрос. Не знаю.

47

А тема на что?
Имхо - Призрак не может без маски. И то, как он уходит - беззащитный по символам - наводит на ооччч грустные размышления.

А Рауль тогда влез в дела Оперы и лично ПО как динозавр в посудную лавку.

48

По-моему, уходя без маски, Призрак совершает очередной безумный и мужественный поступок. Решил наконец посмотреть миру в лицо. Убежище перестало быть убежищем, и не только потому, что оно вот-вот будет обнаружено толпой, а потому, что здесь он получил по полной программе все, от чего пытался убежать. Потому он перед уходом и зеркала крушит: хватит страдать из-за того, что физиономия страшная!!!

49

I want to believe....

50

Господа психологи, а кто заметил, почему Призрак (да и Рауль на крыше) постоянно подходят к Кристине сзади? Это какая-то степень доверия? Или просто постановочные фишки, чтобы лица обоих видны были?

51

Не знаю .
С Призраком понятно - на то он и призрак, как часть образа - а вот Рауль....
Явное желание застать врасплох свою любимую...
НЕ очень здоровое, имхо.

Кстати, вариант с обезьянкой - его музыка, музыкальный талант превратил из как бы недочеловека и забавного уродца - в сверхчеловека.
Как такая идея - наконец -то у м еня соображения возникли по поводу этой шкатулки.

52

Кста, насчет зеркал..
Мне очч интересен следующий момент: Призрак разбивает зеркала не просто так, а наносит по 2 удара на каждое зеркало. Первый удар примерно на уровне лица, а второй..эээ.. на уровне какбы так сказать по деликатнее ниже пояса.
Как объяснить второй удар? 
Ведь чтобы просто разбить зеркало хватит и одного удара....

53

Имхо - он уничтожал не просто зеркала, а зеркала, отражающие его образ, который он так сильно ненавидел.
И поэтому удар - сначала в лицо, как первопричину всех его страданий, а потом - он же понимал, что вторая причина его боли - любовь, возможно - любовь как желание.
Отсюда и такие удары.

Но это все не истина в последней инстанции -  первая пришедшая в голову интерпретация.

54

В принципе имеет место быть.
Согласна.
Следовательно, исходя из логики, разбив последнее зеркало (то самое за которым был спрятан выход из пещеры) разбив уточню двумя ударами на уровне лица, Призрак ушел в мир оставив за собой право любить Кристин, следовательно можно сделать вывод, что оставив право любить, Призрак возможно оставил право действовать во имя своей любви, добиваться Кристин.
Нда.. запутанно, но блин так хочется верить что он не сдался.

55

Ты тут не одинока. Хотя мучают меня сомнения, но я все равно очень стараюсь надеяться.
Ну, что он только свое несчастное лицо попытался уничтожить.

56

Если я правильно понимаю Призрака (именно Призрака, а не Эрика) не тот у него характер, что бы так просто уйти в тень, в никуда и никем.
Он убивал, выжил в подвалах, сумел создать свой мир.
Такие сильные люди ИМХО так просто от любви не умирают.
Уверена, что не зря Призрак маску оставил как ненужную вещь, т.е. этап "маски" пройден, жизнь в опере закончена. и т.д. и т.п.

З.Ы. пойду спою марш военный,  :sus: врагууу не сдаеется наш храабрый...

57

Думаю, место этих ударов роли не играет, может быть, просто траектория руки наиболее удобная. Кстати, мало одного удара, зеркала-то не разбиваются, а только трескаются!
И не думаю, что он уничтожал себя, разбивая зеркала, - он уничтожал образ, видимость. Ведь в конечом счете именно видимость заставила его страдать.

58

Не видимость - а его отражение в глазах окружающих.
Возможно, мы высасываем символы из пальца,не исключено и так.

Но он бил изо свей немалой силы - и вполне мог разбить и с одного удара.

59

Может, он забыл - где же у него тут выход?  :D  В таких растроенных чувствах - и немудрено!
А если серьезно, я тоже сомневаюсь, что он там что-то такое уничтожал в себе целенаправленно. Может быть зеркала, как и маска, для него атрибут театра и "маскарада" его жизни - от которого он уходит...
По крайней мере думать, что ударами "ниже пояса" убивалась любовь к Кристине почему-то не хочется  :)

60

Еще - у меня идея, почему у него именно правая сторона лица изуродована.
Это профессиональное - правая часть обозначает эмоции, правое, творческое, интуитивное полушарие мозга.

Интеллектуально ПО - гений, а вот эмоцоинально - незащищенный и сильно травмированный.

Не знаю, интересно ли это кому-нибудь - мне в голову пришло недавно.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Фильм » Символы фильма. Маска, обезьянка и прочее.